Моновпрыск на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.09.2024

Gaidamakov

Guest

Вот мне предложили такую идею. Дабы не иметь проблем с различными датчиками и прочей электроникой влепить карбюр Вазовский . Вот вопрос , кто нибудь имеет такой опыт? И мысли какие по поводу этого?

wrungel

Наш человек

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

опыт есть кажется у Yanvarina

Gaidamakov

Guest

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

Хотелось бы описание процесса, и интересно на G16A моновпрыске есть отверстие под мех. топливный насос как на G16A карбюратор или они отличаются?

Goncales

Еще тот ездоцало!

30 Июль 2010 2,707 156 63 50 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

Присоединяюсь . Интересная тема . тоже задумался над этим . Форсунка одна . 20 лет уже отжужжала и стоит 200$ новая.

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

Вот так выглядит от ВАЗ-2107

HPIM3889.jpg

Я уже писал- расход в смешаном режиме включая полный привод 10л/100км.На трассе примерно 8л. Динамика машины прекрасная И что не мало важно цена копеешная, ну и ни каких сюрпризов от датчиков и мозга.А вот на счёт насоса топливного на моно даже не знаю.Его штатное место см. рис-

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

HPIM3890.jpg

HPIM3891.jpg

ПОПРАВИЛ ФОТО рис-1 и рис-2 Вот так выглядит карб. от ВАЗ-2107 на ВИТАРЕ.

wrungel

Наш человек

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

а подойдет ли такой колхоз, если машинка с АКПП?

Gaidamakov

Guest

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

А тебя изначально моно было. Как решили вопрос с бензонасосом?

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Моновпрыск на карбюратор

Думаю что КПП без разницы т.к она с топливной системой ни коем образом не связана. А вот с топливным насосом надо смотреть, есть ли штатное место для него на гловке рис-1. Может там заглушка какая. Мне сравнить несчем. В нашем регионе таких авто. днём с огнём не найти. Если такого места нет значит понадобится головка с карбюраторного двигателя -это на порядок усложнит переделку. Ну или ставить электро-насос.

Алексей174

Редкий гость

На моновпрысковой ГБЦ нет места под механичкеский бензонасос!
Если ставить электрический, то переливает на хх, с регуляторами давления не хватает топлива на высоких оборотах(

Yanvarina

Опытный сузуковод

ballack4715

Ура, фурычит)

я ставил на 3х ступый автомат - нормально ехало. Насос оставил электро - только обратку хитрую делал из тройника брызгалки на стекло =)

Алексей174

Редкий гость

Вложения

81a6038s-960.jpg

Yanvarina

Опытный сузуковод

Считаю, что это очень полезная вещь для карбюраторной машины. На случай отказа механического насоса, этот можно установить даже в полевых условиях.
Спасибо Алексей174! Наверное приобрету себе такой, а то меня механический пару раз подводил, причём далеко от цивилизации. Поехал как то в горы на "Грозовые ворота" (Ну что в фильме с одноимённым названием, вот пару фоток)

а вот обратно пришлось возвращаться с помощью вот такого не хитрого приспособления. Замучился заправлять, пока выехал на трассу.

andis

Бывает здесь

ну я бы неспешыл менъатъ моно на карбъуратор особинно от легковушки.я уже 2 года йежу на самоделъном квадроцикле с каръбураторным движком,вообшем карбуратор силъно реагирует на изменения уровнъа топлева в папловковои камере,при йезде по касогорам уровенъ менъаетса и машина или глохнет или троит по болъшим неровностъам тоже самое.а моновпрыску ето всъо нестрашно машыну хотъ вертикалъно ставъ.да и датчиков в етом моно нетакуш много.

Yanvarina

Опытный сузуковод

ну я бы неспешыл менъатъ моно на карбъуратор особинно от легковушки.я уже 2 года йежу на самоделъном квадроцикле с каръбураторным движком,вообшем карбуратор силъно реагирует на изменения уровнъа топлева в папловковои камере,при йезде по касогорам уровенъ менъаетса и машина или глохнет или троит по болъшим неровностъам тоже самое.а моновпрыску ето всъо нестрашно машыну хотъ вертикалъно ставъ.да и датчиков в етом моно нетакуш много.

Ну чисто теоретически возможно. Но на практике за шесть лет поездок по Кавказским горам, ни разу карбюратор не среагировал на крутые крены и дифферент. А вот на больших высотах, где воздух разряжен уже не помешал бы нагнетатель, т.к. воздуха карбюратору начинает не хватать.
И всё же лично мне очень нравится сие чудо отечественного автопрома своей простотой и надёжной работой. Главное следить и своевременно менять топливный и воздушный фильтра. Уж очень он боится всякого мелкого мусора и пыли.

Здравствуйте. Имеем ВАЗ2107, моновпрыск GM газ-бензин. На бензине авто не заводится не работает форсунка, причем что машина заводилась только на бензине. Апроизошло все после скидывания высоковольтного провода на работающем авто. При этом если плеснуть бензина то авто заведется и на газу работает. ЭБУ не видет оборотов двигателя. Слышал что ДПКВ завязан с ЭБУ через плату под катушками зажигания и возможно проблема в ней. Как это выявить или проверить, только к сожалению подменх блоков нет.

cthutq

ЭБУ видЕт обароты двигателя, патамушта эскра есть.Тщательно проверьте форсунку и проводку, если все в порядке- ищите спецов-земляков для ремонта ЭБУ или МЗ

malagar

cthutq

ЭБУ видЕт обароты двигателя, патамушта эскра есть.Тщательно проверьте форсунку и проводку, если все в порядке- ищите спецов-земляков для ремонта ЭБУ или МЗ

возможно сдесь с МЗ идут отдельно сигналы на управление заж. и форсой
на МЗ средний разъём с 6_ю выводами-
вывод а-сигнал на тахометр
в- плюс питания
с-д-е-ф подключены кЭБУ

на 2-х из выв. подключенных к ЭБУ должны быть сигналы заж.,на третем идёт сигнал управления форсункой и возможно отдельно идёт сигнал управления зажиганием по 4 выв.

заведи авто на газу,проверь осцилографом наличие сигналов на разъёме с щестью выв. если на одном из них нет сигнала отсоедени этот выв. и подай на него сигнал тахометра(это должен быть выв. е или ф)

возможно сдесь с МЗ идут отдельно сигналы на управление заж. и форсой
на МЗ средний разъём с 6_ю выводами-
вывод а-сигнал на тахометр
в- плюс питания
с-д-е-ф подключены кЭБУ

на 2-х из выв. подключенных к ЭБУ должны быть сигналы заж.,на третем идёт сигнал управления форсункой и возможно отдельно идёт сигнал управления зажиганием по 4 выв.

заведи авто на газу,проверь осцилографом наличие сигналов на разъёме с щестью выв. если на одном из них нет сигнала отсоедени этот выв. и подай на него сигнал тахометра(это должен быть выв. е или ф)

Давно хотел инжекторный АМ и вот сбылась мечта!
все ниже сказаное НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ КУПИТЬ.



токарь за пол часа осилил.

мозг под бардачком

это педальн ый узел ВАЗ 2107

стоит на текстолите 20мм
фильтр скоро будет.



ну не понравился мне опелевский трамблер
короче поехало оно гораздо лучше! ( пока на газу, насос еще не поставил)
следующий шаг ГАЗОВОЕ 4е ПОКОЛЕНИЕ


Было время, работал мой моновпрыск как часы. Двигатель работал с полной отдачей во всем диапазоне скоростей. Вроде стараешься ехать 110, глядь, а уже за 130 км/ч перевалило незаметно. Но в какой-то момент в течение нескольких месяцев произошла быстрая деградация. Пропала тяга на средних и высоких оборотах, появился черный дым, хлопки в глушитель. Машина больше 90км/ч не разгонялась. Расход топлива огромный. Проверил компрессию, угол опережения зажигания, все в норме. Утечек воздуха под моновпрыском не было. Менял верхнюю часть моновпрыска с форсункой на запасную, без изменений. Даже давление в подающем топливопроводе проверил и перебрал верхнюю часть моновпрыска (регулятор давления). В общем причину обнаружить не удалось. Осталась версия, что что-то случилось в ЭБУ, т.к. нижнюю часть моновпрыска я тоже проверил тестером, сопротивление потенциометра дроссельной заслонки во всех положениях соответствовало спецификации.
Было решено ставить карбюратор.
Купил:
— Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (покупал новый в оригинальной упаковке ВАЗ)
— Бензонасос механический Meyle 1001270003
— Прокладки толстую текстолитовую, прокладку тонкую под карбюратор,
— Возвратную пружину, колесо под трос на рычаг дроссельной заслонки,
— Шпильки М8х1.25 длиной 40 мм,
— Шланги, фильтр, хомуты.
— Трос воздушной заслонки (подсоса) ВАЗ2109
— "Черепашку" от Москвича 2141, гофру к ней и установочный комплект к ней из прокладки, шпилек и гаек.


Переходник, кронштейн для возвратной пружины и кронштейн для троса газа были начерчены в автокаде и заказаны с оказией на производстве.


Бензонасос и подача топлива.
Штатный электрический бензонасос из бака был удален. Белые гофрированные трубки я оставил в баке, отсоединив их от наасоса. В подающую трубку вставил кусок стальной проволоки так, чтобы она держала прямую форму, и открытым концом находилась у дна бака. В верхней части трубку согнул вместе с проволокой внутри, чтобы проволока не выпадала. На штатное место на блоке двигателя поставил механический бензонасос.
Топливный фильтр под днищем удалил и заменил его куском трубкой на хомутах. Без этот было трудно закачать бензин в систему.
Резиновые шланги моновпрыска отсоединил от пластиковых трубок слева у моторного щита.
Сначала подал трубку на бензонасос, после насоса фильтр, с фильтра на карбюратор. С карбюратора на обратку.


Кронштейн для троса газа прикрутил на одну из шпилек клапанной крышки.
Реле холостого хода запитал от катушки.


Воздушный фильтр и подсос.
Черепашка практически касалась моторного щита, и ее пришлось подрезать болгаркой со стороны моторного щита, и заклеить полоской пластика.


Все остальное встало как родное. На фото черепашка прикручена к карбюратору чем попало, т.к. установочный комплект забыл в Москве. Карбюратор на фото тоже прикручен на длинные шпильки с подкладом гаек вместо шайб. Позже уже нашел длиной 40мм, они в самый раз подходят.
Трос подсоса вывел под руль.


Результат
Результат прекрасен. Завелась сразу. Ход педали газа стал немного короче (колесо на рычаге дроссельной заслонке маловато), зато отклик на педаль газа потрясающий. Никаких провалов и тупления.
Через неделю езды вдруг карбюратор стал сильно переливать. Оказалось, выкрутился главный топливный жиклер в одной из камер (привет, оригинальные запчасти ВАЗ). Так что новые карбюраторы требуют разборки и протяжки.



Под дюралевую проставку я вырезал из паронита прокладку.

Содержание статьи


  • Как заменить карбюратор на моновпрыск
  • Как поставить карбюратор
  • Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Установка системы моновпрыска позволяет улучшить рабочие характеристики системы топливораспределения автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск можно как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.

Подготовка к монтажу системы моновпрыска

Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

Установка моновпрыска

После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.

Такой вопрос.
Замучал меня мой карбюратор своими капризами, мне тут сказали "что ты мучаешься, ставь себе моновпрыск от Нивы".

Соответсвенно, 2 вопроса:
1) а ставил ли кто-нибудь это? Как ощущения?
2) где его можно купить?

1) это НАШ продукт, качество его соответствующее. Спроси Китти, как она с ним мучалась (правда, у нее именно нивский двигатель);

2) этот моновпрыск и его мозги рассчитаны под нивский движок со степенью сжатия 9.5, а не 8.5, как у движка 1.6. Возникнут проблемы - то большой расход бензина, то отсутствие приемистости (когда зажигание, нормальное для движка со степенью сжатия 9.5, оказывается поздним для движка со степенью сжатия 8.5) и т.п.

3) думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что вместо комплекта моновпрыска можно купить за те же деньги несколько карбов.

А карбюратор наладить совсем не сложно. Было бы желание и мануал пд рукой.

На самом деле, я уже почти решил. НО! :-) : Мотивировки:
:
: 1) это НАШ продукт, качество его соответствующее. Спроси Китти, как она с ним мучалась (правда, у нее именно нивский двигатель);

Это GMовский продукт если мне не изменяет память.

: 2) этот моновпрыск и его мозги рассчитаны под нивский движок со степенью сжатия 9.5, а не 8.5, как у движка 1.6. Возникнут

Тут что-то я не понял. Насколько я помню, компрессия должна быть 11, а не 8.5. После смены колец у меня в каждом горшке по 10.

проблемы - то большой расход бензина, то отсутствие приемистости (когда зажигание, нормальное для движка со степенью сжатия 9.5, оказывается поздним для движка со степенью сжатия 8.5) и т.п.

Я думаю, что прошивка это все исправляет.

: 3) думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что вместо комплекта моновпрыска можно купить за те же деньги несколько карбов.

Ну тут уж совсем субъективный вопрос :-) Зачем покупать иномарку, если можно купить 7 жигулей :-) Это все зависит от доходов.

: А карбюратор наладить совсем не сложно. Было бы желание и мануал пд рукой.

А вот с этим я уж совсем не согласен. Карбюратор - очень сложное и намуженное устройство из каких-то дырочек, канавок и пр. Мне самому удалось настроить карбюратор только один раз в жизни, когда машина еще была новой. Сейчас же мне не могут настроить карбюратор _очень_ знающие люди. Вчера как раз колдовали. Все здорово, только дерганья появились :-(
Сегодня поеду - пусть разбираются дальше, раз уж деньги уплочены.

Найти детали для моновпрыска довольно сложно, а еще сложнее найти механика, который сможет установить :) ИМХО это невозможно :)))

Кроме карба надо будет сменить зажигаение, шкив ремня, глушитель, установить адсорбер.

и вообще, моновпрыск ваз уже не делает, на новых Нивах идут движки с распределенным впрыском, с ГКК ГНЦ.
Такой движок после некоторой доработки напильником можно будет впихнуть под капот классики.

А по деньгам стоимость такой машины вплотную приблизится к стоимость впрысковой зубилы, смысл есть?

Компрессия и степень сжатия - разные вещи Степень сжатия - это чисто геометрическая величина, она равна отношению (рабочий объем+объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. У классических движков она равна 8.5.

Компрессия - это давление в цилиндре после адиабатического (быстрого) сжатия. При всяком сжатии газ нагревается, его давление возрастает не только от сжатия. но и от этого нагрева. При очень медленном сжатии, когда газ находится в тепловом равновесии с окружающей средой, давление в самом конце такта сжатия равно степени сжатия. Но в двигателе процесс сжатия не изотермический, а адиабаический, поэтому газ нагревается, и давление в цилиндре составляет не 8.5 атмосфер, а 10.5-11 (на исправном двигателе).

: Это GMовский продукт если мне не изменяет память.
=======================
Все ли детали производства GM? Или все же нашего производства?

: Я думаю, что прошивка это все исправляет.
===================
Сколько эта процедура стОит?

: Ну тут уж совсем субъективный вопрос :-) Зачем покупать иномарку, если можно купить 7 жигулей :-) Это все зависит от доходов.
==================
А нахрена тогда вообще городить огород? Купи подержанную иномарку со впрыском и не парься.

: А вот с этим я уж совсем не согласен. Карбюратор - очень сложное и намуженное устройство из каких-то дырочек, канавок и пр. Мне самому удалось настроить карбюратор только один раз в жизни, когда машина еще была новой. Сейчас же мне не могут настроить карбюратор _очень_ знающие люди. Вчера как раз колдовали. Все здорово, только дерганья появились :-(
================
Тут не колдовать надо, а делать все как полагается: если карб уже чистый, то выставлять уровень топлива в поплавковой камере, всякие пусковые зазоры (для настройки пусковой системы), а потом регулировать карб по газоанализатору. А перед тем, как лезть в карб, просто необходимо привести в порядок всю систему зажигания, поскольку очень много траблов (в т.ч. дергания) могут быть вызваны неисправностями именно системы зажгания, а не карбюратора. И в карбе ничего сложного нет.

: Сегодня поеду - пусть разбираются дальше, раз уж деньги уплочены.
=================
А вот тут не знаю - может, все же сменить мастеров? Ну то есть дать им еще одну попытку, если не поможет - забрать деньги и поискать других мастеров.

Спасибо за разъяснения про компр. и ст. сжатия : Степень сжатия - это чисто геометрическая величина, она равна отношению (рабочий объем+объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. У классических движков она равна 8.5.
:
: Компрессия - это давление в цилиндре после адиабатического (быстрого) сжатия. При всяком сжатии газ нагревается, его давление возрастает не только от сжатия. но и от этого нагрева. При очень медленном сжатии, когда газ находится в тепловом равновесии с окружающей средой, давление в самом конце такта сжатия равно степени сжатия. Но в двигателе процесс сжатия не изотермический, а адиабаический, поэтому газ нагревается, и давление в цилиндре составляет не 8.5 атмосфер, а 10.5-11 (на исправном двигателе).

Спасибо. Теперь все понял.

:
: : Это GMовский продукт если мне не изменяет память.
: =======================
: Все ли детали производства GM? Или все же нашего производства?

Не знаю как дела обстоят с моновпрыском на классические двигатели. Но на десятку есть и так и так. Причем отечественные - глючат.

:
: : Я думаю, что прошивка это все исправляет.
: ===================
: Сколько эта процедура стОит?

не интересовался. По-моему, не так уж и дорого.

: : Ну тут уж совсем субъективный вопрос :-) Зачем покупать иномарку, если можно купить 7 жигулей :-) Это все зависит от доходов.
: ==================
: А нахрена тогда вообще городить огород? Купи подержанную иномарку со впрыском и не парься.

На мой взгляд, городить огород - это покупать подержанную иномарку. Я пока не в состоянии купить то, что хочу.

:
: : А вот с этим я уж совсем не согласен. Карбюратор - очень сложное и намуженное устройство из каких-то дырочек, канавок и пр. Мне самому удалось настроить карбюратор только один раз в жизни, когда машина еще была новой. Сейчас же мне не могут настроить карбюратор _очень_ знающие люди. Вчера как раз колдовали. Все здорово, только дерганья появились :-(
: ================
: Тут не колдовать надо, а делать все как полагается: если карб уже чистый, то выставлять уровень топлива в поплавковой камере, всякие пусковые зазоры (для настройки пусковой системы), а потом регулировать карб по газоанализатору. А перед тем, как лезть в карб, просто необходимо привести в порядок всю систему зажигания, поскольку очень много траблов (в т.ч. дергания) могут быть вызваны неисправностями именно системы зажгания, а не карбюратора. И в карбе ничего сложного нет.

: : Сегодня поеду - пусть разбираются дальше, раз уж деньги уплочены.
: =================
: А вот тут не знаю - может, все же сменить мастеров? Ну то есть дать им еще одну попытку, если не поможет - забрать деньги и поискать других мастеров.

насчет мастеров - я уверен, что в окрУге (Зеленоград) - они лучшие. К ним очередь на две недели. Плохих отзывов нет. Просто видимо, что-то проглядели, недокрутили. Или наоборот, перекрутили.

Читайте также: