Молот лу как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 28.08.2024

Опишу оба варианта создания молота, выбирайте, какой лично вам удобнее. При достатке времени советую первый вариант, молот получится не таким тяжелым, как во втором. Второй – быстрее и глаже, но затратнее.

Понадобится:
– Монтажная пена
– Газеты
– Клей ПВА, клей “Момент Монтаж”
– Сантехническая труба
– Эпоксилин
– Ватман и малярный скотч
– Пеноплекс
– Шпатлевка

Для начала я сделала из ватмана и малярного скотча основу. Внутрь залила два баллона монтажной пены. Когда пена застыла, срезала лишнее. Далее вырезала из пеноплекса два круга необходимого диаметра, приклеила и на клей “Момент Монтаж” к основе. Покрыла все парочкой слоев папье-маше и зашпатлевала. Зашкурила, снова зашпатлевала и зашкурила.
Получилась очень прочная штука, которая в последствии стала стулом ?

– Пеноплекс
– Пластик ПВХ
– Сантехническая труба
– Эпоксилин
– Клей “Момент Монтаж”
– Горячий клей или секундный
– Акрил для покраски

Из пеноплекса вырезала много кругов, зашкурила и склеила между собой. Центральный кружок разрезала пополам, оставила небольшой зазор по диаметру трубы для “палки”. Из пластика вырезала бока + крышку, приклеила на “Момент Монтаж” к пеноплексовому сэндвичу. Между собой стыки из пластика клеила местами на секундный клей, местами на горячий клей-пистолет. Вставила палку, предварительно налепив на нее эпоксилин, плюс залепив им же дырку. Когда эпоксилин полимеризовался, покрасила молот.)

Люди!! а где можно отмычек поболя насобирать?? а то у них расход большой сильно. Healer_03
Легче всего их купить. Продают их очень много в Хоринисе мастер Торбин и трактирщик в портовом квартале. А чтобы они не ломались постоянно качай ловкость. Healer_03
докачай ловкость до 200, там отмычки вобще ломаться небудут. Just when I thought I was out. they pull me back in krilj
Совсем не обязательно так качаться, отмычки при ловкости в сотню уже ломаются редко, да и к тому времени в инвентаре их уже как правило целая куча. AncientFenix
ну понятно, это надо все очки опыта потратить. да и к тому времени в инвентаре их уже как правило целая куча. ну у кого как, я когда силу качал, у меня отмычки каждый раз ломались, а достать их было проблематично. Just when I thought I was out. they pull me back in Отмычек? Мало? А бандитов ты не обыскиваешь что ли? У каждого второго бандита по три отмычки. Nilfel
это кому вопрос? если мне, то бандитов я обыскиваю, а отмычек бывает действительно мало. Just when I thought I was out. they pull me back in Последний раз редактировалось Krilj; 25.04.2008 в 14:16 . krilj
Отмычек много не бывает, но можно пройти игру только с одной отмычкой, сохраняясь перед каждым сундуком. Если геморно, то хотя бы сохранишь бОльшую часть отмычек А зачем вообще изучать вскрытие замков? В сундуках вроде нет ничего такого, за что можно пожертвовать несколькими очками обучения. Разве что золото, которого и так в игре с избытком. Короче все отмычки я продавал. zubrik
Вроде попадаются зелья повышающие хар-ки, а ближе к концу игры они очень нужны. Поэтому можно и потратиться несколькими очками обучения. AncientFenix
Напомни, плиз, в каком сундуке запертом на замок можно найти что нибудь хорошее? Я лично не помню ни одного сундука, в котором было хотя бы чтото нормальное за что можно пожертвовать очки обучения. Как я уже писал золота в игре и так с избытком, поэтому изучать навык только из-за дополнительной прибыли считаю лишним. в каком сундуке запертом на замок можно найти что нибудь хорошее? Я лично не помню ни одного сундука, в котором было хотя бы чтото нормальное за что можно пожертвовать очки обучения.

В сокровищниуе гильдии воров лежит бутылка с +3 или +5 к ловкости. Ряд квестов требует изучения навыка владения отмычками: сокровищница воров, пропавшие люди, а конкретно Джо из башни и т.д.

Если рассуждать как ты, то жертвовать очки обучения не нужно совсем, квестовых противников можно уничтожить с помощью свитков огненного дождя, вызова големов и демонов, превращения в снепперов и т.д., а их можно очень легко купить.

Коды Marvin-режима (Gothic II)

Коды Marvin-режима (анл]]. Code for Marvin mode) - ID предметов для Marvin-режима в игре Gothic II.

Gothic 2 Night of the Raven

Как взламывать замки?



Прокачиваю все два навыка взлома, на 100 % (так отмычек меньше ломается) . Отмычки всегда есть у торговцев, обновляется при переходе в новую главу . Открывая сундуки вне лагерей - всегда есть "дополнительные" отмычки, что очень удобно (не нужно их покупать у Торговцев) .

Игру прошел энное количество раз . Любой замок в игре открываю "закрытыми" глазами . Исключением являются замки в замке старого лагеря - на этаже казармы, где спит охрана Гомеза, есть сундуки которые открываются - в последних нажатиях "зеркально" (один так - а рядом сундук открывается "зеркально") .

Содержание

навык вскрытия замков (НВ)



Люди, кто может - хэлп!
Иду магом. Кто кроме Торбена может научить вскрывать замки?
Ни Торбен, ни Гритта, ни Маттео задание не дают :(. В классической Готике2 это задание прошел без труда, а в Вороне застрял. Уже магом стал, а замки открывать не могу. Без этого навыка, как понимаете, не очень комфортно по игре идти. Уже готов идти на чит, но не знаю конкретной команды для изменения навыков.



Не знаю что тебя так напрягло.
Ответ - сначала там есть напротив торбена торговец - иди к нему и просись, чтобы он помог тебе попасть в верхний город, он даст тебе задание вытрясти деньги из Гриммы - иди к Гримме и в ответах выбери "заплатить за нее", далее иди к торговцу и отдай ему сто золотых монет, далее иди к Гримме и она тебя поблагодарит, далее иди к Торбену и он задаст тебе вопрос о том - набожный ты человек или нет, скажи что угодно, он даст тебе задание получить благославление у двух магов в городе, один Ватрас, другой Дарон, после этого иди к Торбену и сдавай квест, а далее просись у него научить взламывать замки, он скажет, что после того, что ты сделал для Гриммы он научит тябя взламывать замки за 10 очков обучения и 200 золотых монет/
А почему ты не идешь к ворам? Они тебя научат всему и если до этого ты не здашь ни одного вора, а наоборот выполнишь все их задания то они тебя будут учить только за очки обучения, не требуя денег.



Зачем Маттео отдавать свои деньги когда можно намекнуть Гритте что продаш ее шмоткии она сама даст денег



Так все дело в том, что торговец (он же Маттео) задание дават НЕ ХОЧЕТ. Нет этой строчки в диалоге. Впрочем как и Гритта. Относительно воров - спасибо, однако что-то мне подсказывает, что с моей МАГической рожей воры разговаривать не станут. Но попробую.

Почему маг? Ментом вторую готику уже прошел, магом по другому и интереснее.

Список Всех Предметов. [ ]

Доспехи: [ ]

ITAR_BARKEEPER - Лёгкая одежда крестьянина

ITAR_BAU_M - Средняя одежда крестьянина

ITAR_BAUBABE_L - Лёгкая одежда крестьянки

ITAR_BAUBABE_M - Средняя одежда крестьянки

ITAR_BDT_H - Тяжёлые доспехи бандита

ITAR_BDT_M - Средние доспехи бандита

ITAR_MIL_M - Тяжёлые доспехи ополчения

ITAR_NOV_L - Доспехи рудного барона

ITAR_PAL_H - Старые доспехи паладина

ITAR_PIR_H_ADDON - Доспехи 'Кольца Воды'

ITAR_RAVEN_ADDON - Тяжёлые доспехи наёмника

ITAR_SLD_L - Лёгкие доспехи наёмника

ITAR_SLD_M - Средние доспехи наёмника

ITAR_SLD_S - Старые доспехи наёмника

ITAR_SMITH - Доспехи стражи Ворона

ITAR_VLK_H - Тяжёлая одежда горожанина

ITAR_VLK_L - Лёгкая одежда горожанина

ITAR_VLK_M - Средняя одежда горожанина

ITAR_VLKBABE_H - Тяжёлая одежда горожанки

ITAR_VLKBABE_L - Лёгкая одежда горожанки

ITAR_VLKBABE_M - Средняя одежда горожанки

ITAR_XARDAS - Мантия чёрного мага .

Ремни: [ ]

ITBE_ADDON_DEX_10 - Пояс огненного человека

ITBE_ADDON_PROT_MAGIC - Пояс магической защиты

ITAM_ADDON_FRANCO - Божественная аура Инноса

ITAM_DEX_01 - Магический амулет Ангара

ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS - Амулет вызова душ

ITAM_PROT_EDGE_01 - Амулет силы духа

ITAM_PROT_POINT_01 - Амулет дубовой кожи

ITAM_PROT_TOTAL_01 - Амулет рудной кожи

Кольца: [ ]

ITRI_ADDON_MANA_01 - Кольцо астральной силы

ITRI_ORCELITERING - Кольцо предводителей орков

ITRI_PROT_EDGE_01 - Кольцо железной кожи

ITRI_PROT_EDGE_02 - Кольцо рудной кожи

ITRI_PROT_FIRE_01 - Кольцо силы духа

ITRI_PROT_MAGE_02 - Кольцо деревянной кожи

ITRI_PROT_POINT_01_MIS - Кольцо каменной кожи

ITRI_PROT_TOTAL_01 - Знак 'Кольца Воды'

ITRI_RANGER_LARES_ADDON - Одноручное оружие: [ ]

ITMW_1H_BAU_AXE - Грубый рудный клинок (одноручный) в игре называется просто Грубый рудный клинок

ITMW_1H_BLESSED_02 - Освящённый рудный клинок

ITMW_1H_COMMON_01 - Длинный рудный меч

ITMW_1H_SPECIAL_02 - Полуторный рудный меч

ITMW_1H_SPECIAL_03 - Боевой клинок орков

ITMW_DOPPELAXT - Тяжёлый военный молот

ITMW_KRIEGSKEULE - Булава с шипами

ITMW_NAGELKEULE - Дубина с шипами

ITMW_NAGELKEULE2 - Палица с шипами

ITMW_ORKSCHLAECHTER - Пиратская абордажная сабля

ITMW_RABENSCHNABEL - Грубый длинный меч

ITMW_SCHWERT1 - Грубый полуторный меч

ITMW_SCHWERT4 - Изысканный длинный меч

ITMW_SCHWERT5 - Изысканный полуторный меч

ITMW_SENSE - Короткий меч ополчения

ITMW_SHORTSWORD2 - Грубый короткий меч

ITMW_SHORTSWORD3 - Изысканный короткий меч

ITMW_SPICKER - Двуручное оружие: [ ]

ITMW_1H_MISC_AXE - Грубый рудный клинок (двуручный) в игре называется просто Грубый рудный клинок

ITMW_2H_BLESSED_02 - Двуручный меч паладина

ITMW_2H_ROD - Двуручный меч Рода

ITMW_2H_SLD_AXE - Грубый боевой топор

ITMW_2H_SLD_SWORD - Грубый двуручный меч

ITMW_2H_SPECIAL_01 - Двуручный рудный меч

ITMW_2H_SPECIAL_02 - Ржавый двуручный меч

ITMW_ADDON_HACKER_2H_01 - Старое гигантское мачете

ITMW_ADDON_KEULE_2H_01 - Посох мага Огня

ITMW_ADDON_STAB02 - Посох мага Воды

ITMW_ADDON_STAB04 - Магический посох Ультара

ITMW_ADDON_STAB05 - Боевой топор варваров

ITMW_BERSERKERAXT - Посох 'Кольца Воды'

ITMW_RICHTSTAB - Лёгкий боевой топор

ITMW_STREITAXT2 - Лёгкий двуручный меч

ITMW_ZWEIHAENDER2 - Тяжёлый двуручный меч .

Стрелковое оружие: [ ]

ITRW_ADDON_FIREARROW - Охотничий лук Боспера

ITAT_BUGMANDIBLES - Мандибулы полевого хищника

ITAT_CLAW - Когти вожака стаи

ITAT_CRAWLERMANDIBLES - Рог драконьего снеппера

ITAT_FIREDRAGONHEART - Сердце огненного дракона

ITAT_FIREGOLEMHEART - Сердце огненного голема

ITAT_GOBLINBONE - Сердце ледяного дракона

ITAT_ICEGOLEMHEART - Сердце ледяного голема

ITAT_LURKERCLAW - Сердце каменного дракона

ITAT_SHADOWFUR - Кожа болотной акулы

ITAT_SHARKTEETH - Зубы болотной акулы

ITAT_SHEEPFUR - Сердце каменного голема

ITAT_SWAMPDRAGONHEART - Сердце болотного дракона

ITAT_TALBINSLURKERSKIN - Шкура луркера (принадлежит Талбину)

ITAT_TEETH - Шкура чёрного тролля

ITMI_ADDON_STONE_01 - Красная каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_02 - Фиолетовая каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_03 - Синяя каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_04 - Зелёная каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_05 - Жёлтая каменная табличка

ITMI_INNOSSTATUE - Драгоценная статуэтка Инноса

ITMI_ORNAMENT_ADDON - Каменная табличка Куарходрона

Сырьё: [ ]

ITMI_ADDON_WHITEPEARL - Святая вода Ультара

ITMI_BROMORSGELD_ADDON - Золотая чаша Бромора

ITMI_CORAGONSSILBER - Поцарапанная серебряная чаша

ITMI_GOLD - Шкатулка с драгоценностями

ITMI_MARIASGOLDPLATE - Тяжёлое золотое блюдо

ITPO_ADDON_GEIST_01 - Зелье изменения сознания

ITPO_ADDON_GEIST_02 - Зелье изменения сознания

ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS - Лекарство от одержимости

ITPO_HEALRANDOLPH_MIS - Лекарство от алкоголизма

ITAT_MEATBUGFLESH - Мясо болотно крысы

ITFO_ADDON_MEATSOUP - Дымящаяся мясная похлёбка

ITFO_ADDON_PFEFFER_01 - Красный жгучий перец

ITFO_ADDON_GROG - Настоящий грог моряков

ITFO_ADDON_LOUSHAMMER - Двойной Молот Лу

Курево: [ ]

ITMI_ADDON_JOINT_01 - Двойной яблочный табак

ARMOR - Мешок с доспехами

GOLD - Рыба с запиской

ITMI_ADDON_GREGSTREASUREBOTTLE_MIS - Бутылка с картой

ITMI_ADDON_SHELL_01 - Пакет со сталью

ITMI_BALTRAMPAKET - Кожаный кошелёк Горна

ITMI_HERBPAKET - Кожаный кошелёк Керолота (полный)

ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS - Кожаный кошелёк Керолота (пустой)

ITMI_MALETHSBANDITGOLD - Кошелёк главаря бандитов

ITMI_PACKET - Кожаный мешочек Кавалорна

ITSE_ADDON_FRANCISCHEST - Сундук с сокровищами

ITSE_ADDON_SACK - Мешок с оружием

ITKE_ADDON_BLOODWYN_01 - Ключ от сундука в лагере бандитов

ITKE_ADDON_ESTEBAN - Ключ от сундука

ITKE_CANYONLIBRARY_HIERARCHY_BOOKS_ADDON - Ключ от сундука на ферме Секоба

ITKE_CHESTMASTERDEMENTOR_MIS - Ключ от башни № 1

ITKE_CITY_TOWER_02 - Ключ от башни № 2

ITKE_CITY_TOWER_03 - Ключ от башни № 3

ITKE_CITY_TOWER_04 - Ключ от башни № 4

ITKE_CITY_TOWER_05 - Ключ от башни № 5

ITKE_CITY_TOWER_06 - Ключ от башни № 6

ITKE_DEXTER - Ключ от входа в монастырь Инноса

ITKE_KDFPLAYER - Ключ полковника орков

ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER - Ключ от двери в пещеру к югу от таверны

ITKE_PALADINTRUHE - Ключ от сундука из дома паладинов

ITKE_PASS_MIS - Ключ от канализации

ITKE_THIEFTREASURE - Ключ от сундука в сокровищнице воров

ITRU_FULLHEAL - Лечение тяжёлых ранений

ITRU_MASTEROFDISASTER - Святой удар (ранее Святая стрела)

Телепорты: [ ]

ITRU_PALTELEPORTSECRET - К проходу Хориниса

ITSC_FULLHEAL - Лечение тяжёлых ранений

Таблички: [ ]

ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из лука III

ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из арбалета III

МОЛОТ

Лазы предназначены для перемещения по железобетонным трапецеидальным стойкам опор линий электропередачи.

Пояс удерживающий МОЛОТ УС I А без лямок, строп из полиамид ленты, карабин 3489 [ПОЯС3489]

Пояс удерживающий МОЛОТ УС II АЖ [ус2аж]

Пики-древолазы МОЛОТ ПД-003 (размер 40-46) [пд003]

Пояс страховочный МОЛОТ УС II ВД удерживающая система, c лямками, строп 12 м 3945 [ПОЯС3945]

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.


Принцип действия молота

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто - железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.


Необходимые ресурсы для молота Все этапы создания

Первый этап. Создание пустых схем

Первый этап. Пустые схемы


Первое, что нам понадобится - это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.

Второй этап. Вырезка схем деталей молота

Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.


Вырезка прочного стержня Вырезка бойка молота Вырезка большой пластины

Третий этап. Создание прототипа детали из дерева

Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.

Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.


Прочный деревянный стержень Деревянный боёк для молота Большая деревянная пластина

Четвертый этап. Выплавка слепков

Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.


Расплавление золота Жидкое золото

Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.


Слепок прочного стержня Слепок бойка молота Слепок большой пластины

Пятый этап. Выплавка деталей молота

Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.

Пятый этап. Подготовка железа


Подготовка железа


Выплавка прочного стержня Выплавка бойка молота Выплавка большой пластины

Шестой этап. Создаем молот Tinkers’

Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.

Шестой этап. Создание молота

Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью алмаза

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Улучшение молота с помощью лазурита

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.

Читайте также: