Мирабелла скайрим как спасти
Если возникли трудности, можно всегда обратиться к статье о нужном персонаже. В вашем случае к Мирабелла Эрвин , над изображением расположены ID персонажа и выглядят так:
Ref ID: 0001C1B9 Base ID: 0001C1A0. Для оживления введите в консоли:
prid 0001C1B9
resurrect 1
enable
Мирабелла оживет. Но самое главное подумайте, прежде чем сделать это. Мирабелла по игре умирает. И если вы попробуете ее оживить, то количество последующих багов, становится непредсказуемым до бесконечности.
а писать как? просто в ряд ,или нет?
В конце каждой строки ентер нажимайте. А вообще всё тут .
вводя эти команды ничего не происходит. может я конечно что-то не так ввожу. ведь после каждой команды я нажимаю ентер и они как бы активируются. я к тому, что может все это нужно вводить одним текстом и без ентера до того как введутся все команды. просто другого способа опустить курсор команд ниже я не нашел.
P.S ее трупа радом нет. Да я и не знаю где он. ласт квест Коллегии только что завершен.
Разумеется, вы не видите, чтобы что-то происходило, раз труп её хз где валяется. Правильно вы вводите. Добавьте ещё moveto player после остальных команд, и воскрешённая Мирабелла переместится к вам. Конечно, лучше всего применять этот код в её естественной среде обитания, то бишь в Коллегии.
"Приветствую, архимаг!" "Чем могу помочь, архимаг?"
Прям на душе стало теплей, когда Мирабелла вернулась в мир живых =)
У меня с ней связан квест по Sex Lab моду, а она погибла. Спасибо, что помогли консольной командой.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
World of Tanks в январе 2021 : тест обновления 1.11.1 и скидки на премиум и бонусы
Арнел Гейл
Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.
Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ. и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.
Ликвидация последствий
Ликвидация последствий (ориг. Containment) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Баги
- Маги во дворе не реагируют на тело архимага. Невозможно завершить часть квеста «Найти архимага».
- Решение: подтащить тело ближе к группе магов, квест продолжится. Также можно опробовать команды disable и enable на выделенном в консоли теле архимага.
- Решение: иногда помогает «перезаход» в Винтерхолд с помощью FastTravel. В случае неудачи можно набрать в консоли команду setstage MG05 50 для автоматического завершения этой стадии квеста.
Содержание
Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
Сулла Требатий
Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.
Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.
Мирабелла скайрим как спасти
Прошу помощи: есть ли моды на оживление Мирабеллы Эрвин? Я не имею в виду консоль. Если кто знает, подскажите (не важно, переведенные или нет). Заинтересовался, потому, что например мод, где остается в живых Сусанна Порочная (квест" Кровь на снегу"), есть. Есть даже мод, где можно оставить бритву Мерунеса Дагона, но не убивать полоумного потомка почитателей этого даэдра. А вот оставить Мирабеллу Эрвин очень хотелось бы, но без консоли (что-то вроде альтернативного прохождения квеста коллегии Винтерхолда).
А Консоль что обеты религиозные не позволяют юзать? А моды позводляют. Логика то в чем?
Крутая тут у вас цензура. Лучше бы удалили ответ выше, который тянет на оскорбление.
Описание
Анкано умудряется устроить взрыв. Очнувшись, Довакин обнаружит, что Око Магнуса окружено непроницаемым защитным полем, а рядом лежит раненная Мирабелла Эрвин. Она скажет, что теперь Анкано вне досягаемости и нужно найти Савоса Арена.
Ища архимага, герой выйдет во двор Коллегии, где обнаружит тело Савоса в окружении других магов. Обеспокоенный произошедшим, Толфдир отправляет героя удостовериться в безопасности города. По дороге ему встречаются Фаральда и Арнел Гейн, которые также направляются в Винтерхолд.
Манипуляции Анкано над Оком вызвали магические аномалии, которые проявились в городе и представляют опасность для людей. Необходимо их уничтожить. Аномалии очень подвижны и по ним крайне сложно попасть, а внутри каждой из них находится случайный заполненный камень душ. Фаральда и Арнел будут активно помогать герою в уничтожении этих опасных существ.
После их ликвидации следует вернуться к Мирабелле в Зал стихий. Разговор с ней завершает квест и начинает следующий.
Септимий Сегоний
Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.
Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.
Дозорный Толан
В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).
После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.
Роггвир
При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.
Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.
5 обреченных на смерть персонажей Skyrim, которых мы никак не сможем спасти
Bethesda Game Studios
Тодд Говард
Bethesda SoftworksХрани Bethesda их души.
В Skyrim мы не замечаем, сколько бандитов стали жертвами нашего кровожадного Драконорожденного. Тем не менее, некоторые персонажи обречены на смерть, пусть и не от наших рук (и не от статуй, которые мы скидываем им на головы). Мы вспомнили пять мирных жителей, ставших жертвами сценаристов Bethesda.
Примечания
- Во время этого квеста все остальные второстепенные квесты Коллегии будут недоступны для сдачи или взятия до завершения квеста «Око Магнуса».
- Если квест «Проект Арнела» полностью завершен и Арнел Гейн исчез, то он не будет участвовать в защите Винтерхолда.
Читайте также: