Mindustry катапульта электромагнитная как работает
Дальнобойная транспортная структура. Собирает партии предметов и отправляет их другим электромагнитным катапультам.
Основные
Здоровье: 360
Размер: 3х3
Время строительства: 5,45 сек.
Стоимость строительства: x125 x125 x50 x75
Энергия
Использование Энергии: 105 единиц мощности в секунду
Предметы
Вместимость предметов: 120предметов
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как вручную начать управлять всеми турелями и пушками в Mindustry
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно начать вручную управлять всеми турелями и пушками, которые подключены к процессору в Mindustry.
То есть после просмотра этого видео руководства вы сможете сделать так, чтобы все пушки и турели в Mindustry начали стрелять в одну и ту же точку, куда вы направите стрелку мыши, а когда вы перестанете быть рядом с пушками, они продолжат работу в режиме автоматической наводки и уничтожении вражеских целей, которые окажутся в зоне их досягаемости.
Ниже указанную схему вам необходимо скопировать и вставить из буфера обмена в список всех ваших схем в Mindustry:
Текст видео гайда (субтитры)
Представляет самый лучший ютубер зашел YouTube нашел вышел все отсюда зашел туда куда надо, но зашел на канал сторис to restore.
Да, я пошутил самый лучший самый крутой YouTube ли сторис to restore.
Да, я же пошутил restore я сто restore самый лут топлив тубер не какая-то моль не лучше я снимает самый лучший restore лучше ее делать и делать stream и каждый день вечером или даже ночам сторис to restore он снимает микропроцессоры он самый лучший и тубер о школе, который все пор говорит, и это вообще школьник пул я, конечно, не критикую, но так все надо сити силой restore и старостой историй stor restore ресторан и так далее, просто даешь даешь даешь да яж estore спасибо братишка это определенно лучший трек, который я слышал restore у микрофона здравствуйте, в сегодняшнем видеоролике у нас будет гайд по схеме ядра, а точнее, по его выгрузки, точнее, его конфигурации, что у нас такая схема ядра и конфигурация его выгрузки, к примеру, в компании когда мы хотим перелететь на тот сектор, на котором мы еще ни разу не были мы здесь нажимаем высадка и вот таких как раз таки вот-вот это оно и есть это наша схема ядра и конфигурация его выгрузки в последних моих видосах я пользуюсь вот такой вот схемкой нам он ее на поле когда мы высаживаемся на сектор у нас сразу ядро принимает вот эту именно схему, то есть она становится таким, то есть мы сразу есть эти постройки и как примеру здесь я уже добавил и сегодня я вам про это расскажу.
Самое главное понимать то что в компании у нас должны быть исследованы те блоки, которые мы строим именно в нашей схеме нашего ядра и как пример из предыдущих видео вот она эта схема стоит уже сразу, но здесь контейнеры немного добавил, а вот эта часть не измененная стоит, то есть ядро стартует именно с этой схемой и теперь как же нам все-таки такое провернуть ну и самые глазастые здесь уже увидели у нас есть некая область именно квадрат размером 13 на 13 здесь у меня ровно тринадцать на 13 именно вот эти вот стенки и в этот квадрат с учетом стенок, то есть на стенке тоже можно строить именно на эти должна помещаться наша схема если схема превышает размер этого квадрата, то есть наша схема будет больше, чем 13 на 13, то, тогда такая схема не будет ставиться и как пример у нас может быть любое ядро здесь стоит самая маленькая, то есть она может быть и штабом ему же быть атомом самым большим, но главное, чтобы наш квадрат составлял 13 на 13 клеток, то есть это по вертикали и по горизонтали и по диагонали это получается вот так вот так и вот так, и еще вот так мы можем нашу съемку ставить примерно вот так, например, если мы что-то хотим по кругу застроить от нашего ядра если нам это не нужно мы можем ее поставить вот так вот так вот так вот так вот так с учетом получается наших стенок и схема создается именно в любой пользовательской карте мы можем это сделать и уже перенести ее в компанию, но главное, чтобы схема содержала наше ядро, то есть ядро должно быть в этом квадрате, то есть вот так уже не получится нужно именно захватывать наше ядро и как пример возьмем мою схему, который я сам сделал использую ее своем прохождение на мне выглядит вот так здесь немного ядро другое, но напоминаю ядро мне уже это в компании открыто кроме последнего 3 получается если мы ее поставим здесь вот так и возьмем наш квадрат, и мы увидим то что моя схема помещается в этот квадрат с учетом наших стен, то есть у меня еще есть даже запас получается либо вот такой и либо вот такой, ну или как-то вот так еще можно, то есть еще немного место есть.
В принципе можно ставить все что угодно и как угодно, но главное, чтобы в компании эти блоки были исследованы и рамки, которые нас ограничивают это как раз таки вот этот квадрат размером 13 на 13, и чтобы нам в этом убедиться то что все работает мы можем сделать примерно что-то давайте я использую свой квадрат вот этот поставлю примерно как-то вот так, и чтобы убедиться, что у нас все работает мы можем поставить вот так стенки, ну, главный не вылазить за этот квадрат, что вот такой я изображу, и мы должны эту схему сохранить получается мы выделяем сохраняем примерно с любым названием вот такая схема запоминаемые и давайте посмотрим появится ли она у нас в компании и, как мы видим, вот она получается это у меня еще территория не захваченная если я нажимаю вот сюда высадка у нас появляется наша съемка главное вот этот квадрат соблюдать 13 на 13 и напоминаю главное стартовать из того сектора, где у вас есть ресурсы именно на эту постройку, то есть это ядро будет забирать ресурсы это у нас получается 100 титана дополнительно и сколько-то свинца еще, ну и в принципе на этом коротенький гайд подошел к концу надеюсь, что он вам был полезен обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал и пишите ваши комментарии все комментарии я как всегда читаю у микрофона был restore увидимся он.
Как создать схему ядра, настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно создать схему ядра и настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry.
Импульс 16
Эта схема естественно не является самостоятельной. Для того, чтобы она работала, помимо всего прочего, необходимо:
Остальные 4 катапульты направляете друг на друга квадратом, хотя можете их и не строить. Да и вообще эту схему можно улучшить: подвести больше воды, вместо контейнеров поставить хранилища, и вообще сделать больше жидкостных баков и хранилищ, больше мешалок криогенной жидкости и т.д.
Проект открыт, предлагаю всем желающим прокачать и оптимизировать данную схему.
Текст видео гайда (субтитры)
Смотрите, как это работает наш цикл он следит за курсором если я начинаю стрелять, то наша пушка тоже начинает стрелять, то есть мы можем ею указать любое место и докуда долетят и пули ту зону она и будет обстреливать, но вы скажете, но мы уже такое видели на серверах.
Что же в этой схеме примечательного, а фишка данной схемы в том, что как раз таки если рядом нас не будет та пушка вернется к своему стандартному поведению и будет обстреливать врагов в своем радиусе, то есть сейчас она не стреляет, но если мы сейчас улетим за радиус действия процессора она начнет обстреливать стенки врагов, вот что и произошло если мы подлетаем наша пушка опять под нашим контролем думаю, что это понятно.
Давайте еще раз улетим проходит буквально 5 10 секунд и она возвращается к своему стандартному поведению, то есть она обстреливают все блоки в радиусе действия перрин он не достает и она не стреляет, но если мы подлетим к процессору наша пушка начинает нас слушаться, и мы можем достать до туда да куда она не достает, то есть мы можем стрелять чуть-чуть дальше давайте отлетим за радиус действия процессора и попробуем заспавнить вот здесь врага возьмем кинжальчик, а и она его видит и начинает стрелять сама данная схема очень крутая это будет очень полезно на серверах еще где-то, где вы придумаете возможно на серверах атаки в ПвП, то есть если вам нужно ручное управление вы подлетаете к пушке стреляете если вам это не нужно, то вы просто улетаете можно подцепить вот так вот пушки зацепить они у нас здесь сами автоматом зацепились, то есть это делается вот так они протягиваются здесь они вернулись к стандартному поведению все уже не достает цепляем к процессору любое количество пушек и моими управляем вот я спокойно достал и разбил еще один год, ну, как круто по моему до в предыдущем видео про пушки, который я вам уже показал мы увеличивали радиус обнаружения именно врага, но здесь это можно применить следующим образом у нас есть вражеские пушки если мы ее поставим вот так, то вражеские пушки достают до нас и уничтожает нашу пушку, но если мы ее поставим на одну клеточку дальше вражеские пушки не могут нас обнаружить и не стреляют по нашей пушки и так ставим нашу схему примерно вот так все наши пушки зацеплены и смотрите, что мы можем радиуса действия пушек не наших ни пушек врага не хватает, чтобы обстреливать друг друга, но если у нас есть ручное управление мы с легкостью можем перестрелять оборону врага проверяем, и это работает по моему прекрасно так же я вам хочу показать то что это работает абсолютно с любой пушкой ставим нашу съемку цепляем наши турели к процессору здесь получается следующее радиуса действия наших пушек не хватает, чтобы достать, но пушек врага так же и у них, но благодаря нашей схеме мы можем с легкостью их перестрелять думаю, что понятно, как это работает и враги будут просто в шоке от вашего мастерства также это и работает с циклон коми, то есть смотрите здесь у нас цикл он к достает до стены врага если мы отлетим за радиус действия процессора она начнет обстреливать автоматически, то есть она возвращается к стандартному поведению, то есть если будут там враги или строение врага, то она их обстреляет именно если юнит ада будут и вражеские блоки ситуация тоже самое смотрите не хватает радиуса действия не наших пушек не пушек врага, чтобы обстреливать друг друга, но благодаря нашей съемки это сработает, и мы с легкостью перестреляли оборону врага так же и со спектрами смотрите опять ситуация абсолютно та же самая дальности не хватает, но мы управляем вручную, то есть абсолютно спокойно перестреливает и смотрите насколько далеко летят пули, то есть вот здесь мы можем обстрелять врага насколько дальше надеюсь, что я вас заинтересовал и теперь как же нам все-таки такое провернуть, на самом деле код очень маленький давайте ставим процессор подсоединяем наши пушки заходим в процессор и пишем следующие добавляем команду уже нашу полюбившуюся beatlink здесь пишем пушка пушка отлично здесь указываем переменную соединение соединение отлично добавляем сет пихаем его на самый верх называем его соединения и насчет начинаем с нуля теперь нам нужно добавить рада здесь мы указываем вот такую штуку и сейчас объясню собака зыс, что это значит frome это, откуда но даже подсказка вылазит постройка, от которой распознавать вот это из это значит именно от радиуса с самого процессора наша цель будем мы наш игрок плеер и не и не отлично здесь указываем игрок буква Р за был игрок нет не так игрок теперь нам нужно указать две координаты для этого добавляем сенсор здесь указываем игрок здесь выбираем шут x вот он здесь также напишем x short координата выстрела по иксу и также копируем и для y, а то же самое делаем x-shot вернее y shot, и здесь вот y, то есть это координаты нашего курсора нашей мышки куда мы будем именно стрелять.
И теперь давайте добавим управление это CTRL сет здесь выбираем выстрел в определенную позицию стрелять будем нашей пушкой копируем ее вот сюда координаты по иксу по игреку добавляем вот эти x-shot y shot отлично здесь указываем наши включение и так удобнее просто, и здесь мы сделаем сейчас условия, по которой пушка будет стрелять добавляем операцию пихаем ее чуть выше здесь мы должны указать включение и сделать именно когда наш игрок начинает стрелять, то пушки должны тоже стрелять добавляем еще одну проверку наш сенсор на игрока, и здесь мы должны выбрать shouting, то есть когда наш игрок начинает стрелять здесь пишем стреляет быстрее леонид и теперь условия нашего включения если наш игрок начинает стрелять равняется true, то есть истина, и тогда наши пушки тоже начнут стрелять и нам остается две команды буквально это операция наше соединение, чтобы с каждым проходом кода увеличивалось на 1, то есть это соединение равно соединения плюс один и jump если соединение меньше чем links количество соединений links там и наш кот должны вернуть вот сюда minogue get ленку.
Теперь, когда я вылечу за радиус действия процессора наши пушки должны смотреть именно в ту координату, которую я ем указал последнюю.
Да и это работает теперь берем копируем съемку и нам нужно это проверить это уберем пока я нахожусь здесь они не стреляют по нашим блоком по блокам врага, но когда я вылечу за этот круг они вернуться к стандартному поведению.
И начнут обстреливать стены.
Да и это работает вот такая простая съемка на сегодня, но очень полезное если она вам понравилось обязательно ставьте лайки под видео если вы еще не подписан и так же подписывайтесь на канал обязательно оставляйте свои комментарии все комментарии я читаю данную съемку я добавлю в описании под видео, то есть когда вы откроете видео у вас будет такая внизу стрелочка именно такой список описания будет открываться и там будет лежать эта схема у микрофона был restore увидимся.
Читайте также: