Миква как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.10.2024

Мне кажется, сегодня больше всего слухов, не имеющих ничего общего с действительностью, ходят именно вокруг миквы. В синагогу может зайти любой желающий, нет ничего таинственного – вот скамьи или стулья для молящихся, вот шкаф, в котором лежит Тора, в самой Торе тоже никаких подвохов. А вот миква… Мало кто о ней знает, мало кто ее видел, отсюда и чудеса, о которых мне рассказывают, или бред, на который я натыкаюсь в Интернете.

Итак: Что такое миква?

На первый взгляд, миква – это просто маленький плавательный бассейн, размерами полтора на два метра (построенный с учетом специальных правил). Иногда чуть больше, редко – чуть меньше. Миква должна вмещать 40 сеа воды. (Сеа — древняя мера объема, которой пользовались в библейские времена, она приблизительно соответствует девятнадцати современным литрам. Получается, что миква должна содержит около 760 литров дождевой воды).

По закону, в микву необходимо окунуться, в следующих случаях:

1. Женщине после месячных и родов. До того, как окунется, она запрещена мужу. Речь идет об очень строгом предписании Торы.

2. При переходе в иудаизм. Без миквы обращение считается недействительным. Это относится в равной мере к мужчинам и женщинам.

3. Новая посуда также нуждается в окунании в микву. При условии, что посуда не была сделана евреями, а так как сегодня почти вся посуда – результат деятельности трудолюбивых китайских ребят…

Также мужчины окунаются в микву перед большими праздниками, как то: накануне Йом-Кипура, Судного дня, в знак покаяния и стремления к духовной чистоте, в ночь Шавуота Многие евреи погружаются в микву перед Субботой, что позволяет им глубже почувствовать святость Седьмого дня.

А теперь самой веселое: Слухи.

Как вы думаете, возможно ли все вышеописанное, если вода в микве грязная или сама миква похожа на болото?

Тем не менее, постоянно слышу душераздирающие рассказы о том, как страшно нырять в практически болотную воду, на которой только кувшинки не растут. Хотя жабы, понятно, вокруг прыгают. Но их отгоняют.

-- А вы окунались в такую микву? – вежливо спрашиваю я.

-- Нет, но моя подруга (соседка, знакомая и т.д.) – регулярно.

Эх, поймать бы мне такую подругу или соседку и поговорить с ней. Ну не хочешь ходить в микву – это дело твое, твоего мужа, и вашего раввина, если он у вас есть. Но порочить зачем? Зелен виноград, одним словом.

Я уже заметила, как только у нас в синагоге появляется новый вахтер, через некоторое время он начинает смотреть на меня с нехорошим таким подозрением в глазах. Ну, посудите сами: приходит молодая женщина, обычно, в начале ночи, берет ключи и куда-то уходит. Потом приходит часа через полтора-два, отдает ключи и исчезает до следующей ночи. Что они там делают. По ночам. Отдельное помещение, решетки на окнах, двери железные… Мало ли… Все эти байки про младенцев и кровь в маце…

У меня свело от ужаса мышцы и ногти, которыми я все время цепляюсь за клавиатуру (ну, люблю я длинные ногти с маникюром) впились в ладони… Да, те самые, которые, по описанию автора так страшно срезают (хорошо, хоть не выдергивают)! Но ведь кто-то же поверит.

Я почти рыдала, мне было так жалко бедных еврейских женщин, пока не вспомнила, что я, как бы сама … некоторым образом, мало того, я же еще и баланит, т.е., я сама окунанию и истязаю несчастных. Хм. А кто тогда истязает меня. Парадокс… Но тут я нашла описание меня, баланит т.е. и восхитилась…

Красиво, да? Огарок, жрица, нет, но реально, конечно повыкручивать все энергосберегающие лампочки, но что делать с тем, что миква у нас на втором этаже, а уж никак не в подземелье.

Ну уж позвольте! Не знаю, чья юность увядает, но вот когда с головой такие проблемы, не поможет ничего, даже миква. И ведь какой стиль, а? Но, по крайней мере, хоть один источник слухов нашла. Хотя трудно представить, что кто-то всерьез поверит такому бреду. Хотя верят же некоторые, что современные миквы похожи на болото, а добродетельные и чистоплотные женщины не хотят окунаться именно по этой причине. И еще из-за нелюбви к лягушкам, конечно. Так что… если еще раз услышите сказки про болото в микве, уточните, не автор ли этого душераздирающего панегерика перед вами? А то пропадает талант!


Миква представляет собой резервуар с минимальным количеством воды в 40 сеа (согласно различным подсчетам — от 250 до 1 тыс. литров).

Содержание

Название

Законы микве

Законам о микве посвящен трактат Микваот в Талмуде и Тосефте, где собраны hалахот относительно микве, начиная со школ Бет-Гилель и Бет-Шаммай вплоть до четвертого поколения после разрушения Храма. Халахот, касающиеся микве, обсуждаются также в других трактатах Талмуда и в послеталмудической литературе.

Использование микве

Человек, ставший нечистым, не может входить в Храм. Коэны (священники) не должны были также, будучи нечистыми, есть пищу, которую они получали от народа в силу своей должности.

Омовение в микве предписывается после родов, а также при переходе в иудаизм. Однако постепенно, с отменой большинства hалахот, касающихся ритуальной чистоты (что было частично связано с разрушением Храма), обязательным осталось лишь омовение невест перед свадьбой, замужних женщин после окончания ежемесячного менструального цикла и после родов, а также омовение как часть церемонии перехода в иудаизм.

Омовение в микве, однако, практикуется различными общинами как средство духовного очищения, в частности, в канун субботы, праздников и постов, особенно Иом-Киппур. Среди каббалистов и хасидов обязательно омовение в микве перед утренней молитвой Шахарит.

Структура микве



Микве строится на земле (причем — не из готовых блоков), ее пол и стены не должны допускать просачивания или утечки воды. Вода микве — стоячая (не проточная и не просочившаяся). Минимальное количество воды — 40 сеа (согласно различным подсчетам — от 250 до 1 тыс. литров). Микве наполняется дождевой водой или водой, поступающей непосредственно из естественного источника (эта вода не должна быть доставлена в сосудах), после чего может быть добавлено любое количество воды без определения ее источника и способа доставки.

Наиболее распространенная конструкция микве состоит из водосборника (обычно — бассейна), куда поступает по трубам 40 сеа дождевой воды (обычно — с крыши) и добавляется вода из системы городского водоснабжения: смешанная таким образом вода поступает в микве через отверстие в стене, отделяющей ее от водосборника. В современных микве вода подогревается при помощи пара или электроэнергии.

История микве

В эпоху Второго храма омовение в микве практиковалось широкими массами [5] , и обязательность омовения перед посещением территории Храма признавалась даже иноземными царями, правившими Иерусалимом (Древ. 12:145). Для тысяч пилигримов, прибывавших в Иерусалим в паломнические праздники, были построены многочисленные микве.

Бет-Дин назначал специальных лиц, в обязанности которых входила проверка соответствия микве всем галахическим требованиям. Археологические раскопки микве эпохи Второго храма, как, например, в Кумране, Масаде и Геродионе, показывают, что современные микве сохранили основные черты микве времен Мишны и Талмуда. Микве представляла собой неотъемлемую принадлежность еврейской общины и обычно строилась при синагоге.

Характерно, что уже в древности уделялось внимание гигиенической стороне обряда омовения в микве: согласно постановлению, приписываемому Эзре, женщины перед омовением в микве должны вымыть голову [6] . В средние века многие микве служили также банями, в частности, из-за запрета евреям мыться в реках вместе с христианами. В настоящее время при микве есть отдельные кабины с ванной, купание в которых (наряду с расчесыванием волос, снятием лака с ногтей и т. п.) служит подготовкой для омовения в микве, которое предполагает окунание с головой.

В настоящее время

Сегодня законы ритуальной чистоты соблюдаются не так строго, как раньше. Единственный случай, когда эти законы соблюдаются достаточно строго, — это запрет женщине вступать в половую связь с мужем до завершения менструального кровотечения и последующего омовения в микве.

Считается неприличной встреча в микве матери и дочери.

В микве также окунают посуду, принадлежавшую неевреям, в частности новую посуду, не произведенную на еврейской фабрике, перед её использованием [7] .

В США



После разрушение Храма, основными видами использования миквы остались следующие:

  • к Еврейский женщины для достижения ритуальная чистота после менструации и родов[4] прежде, чем они и их мужья смогут возобновить супружеские отношения;
  • еврейскими мужчинами для достижения ритуальной чистоты после эякуляции;
  • в рамках традиционной процедуры обращение в иудаизм;
  • погружать в воду вновь приобретенную металлическую и стеклянную посуду, используемую при сервировке и приеме пищи;
  • погружать труп в рамках подготовки к захоронению (тахара).

В Ортодоксальный иудаизмэти правила неукоснительно соблюдаются, и, следовательно, миква занимает центральное место в ортодоксальной еврейской общине; они формально держатся Консервативный иудаизм также. Существование миквы считается настолько важным, что еврейская община должна построить микву еще до строительства синагога, и должен доходить до крайности, продавая Тора свитки или даже синагогу, если необходимо, чтобы обеспечить финансирование ее строительства. [6] [7]

Содержание

Этимология

История


До начала первого века до нашей эры ни письменные источники, ни археология не содержат никаких указаний на существование особых сооружений, используемых для ритуального очищения. [9] [10] [11] Миквоты появляются в начале I века до н.э., и с тех пор древние миквоты можно найти по всей стране Израиль, а также в исторических общинах Еврейская диаспора.

В октябре 2020 года рядом с городом была найдена миква возрастом 2000 лет. Hannaton в северном Израиле. [12]

Требования


Традиционные правила построения миквы основаны на правилах, указанных в классическая раввинская литература. Согласно этим правилам, миква должна быть подключена к естественному источнику или колодцу с природной водой и, таким образом, может питаться из рек и озер, которые имеют естественные источники в качестве источника. [13] А цистерна заполненный дождевой водой, также может служить источником воды для миквы, если вода никогда не собирается в сосуд. Точно так же снег, лед и град могут служить источником воды в микве, независимо от того, как они были перенесены в микву. [14] А река, которая иногда пересыхает нельзя использовать, потому что предполагается, что это дождевая вода, а не родниковая вода, которая не может очищаться в текущем состоянии. Океаны и моря по большей части имеют статус природных источников.

Согласно классическим правилам, миква должна содержать достаточно воды, чтобы покрыть все тело человека среднего роста; на базе миквы размером 3 локти глубиной, шириной 1 локоть и длиной 1 локоть, необходимый объем воды составлял по оценкам как 40 море воды. [15] [16] Точный объем, на который ссылается море обсуждается, и классическая раввинская литература указывает только то, что этого достаточно, чтобы вместить 144 яйца; [17] большинство ортодоксальных евреев используют строгое постановление Аврохом Йешая Карелиц, согласно которому море составляет 14,3 литра, следовательно, миква должна содержать примерно 575 литры. [18] Впоследствии этот объем воды можно долить водой из любого источника, [19] но если в микве было меньше 40 морских стаканов воды, то добавление 3 или более пинты воды, которая когда-либо преднамеренно собиралась в какой-либо сосуд или передавалась человеком, сделала бы микву непригодной для использования, независимо от того, была ли затем добавлена вода из природного источника, чтобы получить 40 морских вод из природного источника; микву, которая становится непригодной для использования таким образом, необходимо полностью слить и заново заполнить предписанным способом. [8]

Хотя это не является общепринятым, по крайней мере один американский ортодоксальный раввин выступал за домашнюю микву с использованием водопроводной воды. Поскольку вода течет только по трубам, которые открываются с обоих концов, муниципальная и домашняя сантехника будет считаться несосудистой. Пока трубы, шланги и фитинги находятся отдельно и не удерживаются в руке, их можно использовать для наполнения емкости для миквы, отвечающей всем остальным требованиям. [20]

Большинство современных миквотов представляют собой внутренние конструкции, в которых дождевая вода собирается из цистерны и проходит через канал под действием силы тяжести в обычный бассейн для купания; микву можно нагревать, соблюдая определенные правила, что часто приводит к созданию среды, мало чем отличающейся от спа.

Микву необходимо встраивать в землю или строить как неотъемлемую часть здания. Таким образом, портативные емкости, такие как ванны, гидромассажные ванны или джакузи, никогда не могут работать как миквы. [22]

“ В таком водоеме, который обыкновенно устраивается в подземелье, совершается погружение следующим образом. Предварительно еврейка как нельзя тщательнее расчесывает волосы, обрезает ногти рук и ног, которые подчас истекают кровью от усердия ногтеобрезательницы (негельшнейдерке), снимает даже струпья с заживших ран, ибо малейшее препятствие, мешающее соприкосновению воды хоть к одной точкой тела, нарушает обряд. После такого приготовления женщина опускается по ступеням в микву и, помутив по требованию закона воду, творит установленную молитву и погружается так, чтобы даже кончики волос не оставались на поверхности воды. В таком положении она пребывает под водой, пока голос свыше, т.е. над миквой стоящей надзирательницы (тукерке), не закричит: "Кошер". Одно, два, три такие погружения — и обряд кончен. Исполнительница еще выполаскивает рот водой миквы и уступает свое место другой, ожидающей очередь *1 .

*1 Две женщины не могут сразу окунаться. Миква принимает только одну, а остальные ожидают своей очереди. -

Электронная Еврейская энциклопедия так характеризует степень достоверности свидетельств Брафмана:

Другое дело, что общество наше устроено так, что именно гиюр, с его волокитой и унижениями является пропуском в некую этно социальную элиту. Гиюр должен стать частным делом конкретного гражданина, никак не влияющим на его статус и возможности. И именно этому будут всеми силами противиться авторитеты, унижающие женщин в микве.


  • Принципы веры
  • Каббала
  • Мессия
  • Этика
  • Избранность
  • Бог
    • Имена
    • Мишне Тора
    • Тур
    • Шулхан Арух
    • Мишна Берура
    • Арух а-Шулхан
    • Кашрут
    • Цнют
    • Цдака
    • Нидда
    • Законы Ноя
    • Иерусалим
    • Цфат
    • Хеврон
    • Тверия
    • Синагога
    • Бет Мидраш
    • Микве
    • Сукка
    • Чевра Кадиша
    • Святой Храм
    • Скиния
    • Раввинские мудрецы
      Хазаль
      • Таннаим
      • Амораим
      • Савораим
      • Геоним
      • Ришоним
      • Ахароним
      • Раввин
      • Ребе
      • Посек
      • Hazzan
      • Даян
      • Рош ешива
      • Mohel
      • Коэн
      • Брит
      • Пидьон Хабен
      • Бар и бат-мицва
      • Брак
      • Тяжелая утрата
      • Ешива
      • Колель
      • Cheder
      • Шема (Шьма)
      • Амида
      • Алейну
      • Каддиш
      • Миньян
      • Биркат Хамазон
      • Шехечяну
      • Hallel
      • Хавдала
      • Тачанун
      • Кол Нидре
      • Селихот (С'личот)
      • Рош ха-Шана
      • Йом Кипур
      • Суккот
      • Песах
      • Шавуот
      • Пурим
      • Ханука
      • Иудаизм и христианство
      • индуизм
      • ислам
      • Мормонизм
      • Самарианизм
      • Авраамические религии
      • Иудео-христианин
      • Плюрализм
      • Евреи
      • Сионизм
      • Израиль
      • Критика
      • Антисемитизм
      • Антииудаизм
      • Теология холокоста
      • Музыка
      • Иисус
      • Мухаммад

      После разрушения Храма основными видами использования миквы остались:

      • от еврейских женщин для достижения ритуальной чистоты после менструации и родов [4] , прежде чем они и их мужья могут возобновить брачные отношения;
      • еврейскими мужчинами для достижения ритуальной чистоты после эякуляции;
      • как часть традиционной процедуры обращения в иудаизм ;
      • погружать в воду вновь приобретенную металлическую и стеклянную посуду, используемую при сервировке и приеме пищи;
      • погружение трупа в рамках подготовки к погребению ( тахара ).

      В ортодоксальном иудаизме эти правила неуклонно соблюдаются, и, следовательно, миква является центральным элементом ортодоксальной еврейской общины; формально они сохраняются и в консервативном иудаизме . Существование миквы считается настолько важным, что еврейская община должна построить микву еще до постройки синагоги , и должна пойти на крайние меры, продав свитки Торы или даже синагогу, если это необходимо, чтобы обеспечить финансирование ее строительства. [6] [7]

      Содержание

      • 1 Этимология
      • 2 История
      • 3 Требования
      • 4 причины погружения в микву
        • 4.1 Исторические причины
        • 4.2 В современном иудаизме
          • 4.2.1 Ортодоксальный иудаизм
            • 4.2.1.1 Обязательное погружение в ортодоксальный иудаизм
            • 4.2.1.2 Традиционное погружение в ортодоксальный иудаизм
            • 4.2.1.3 Недавние православные сочинения
            • 5.1 Волосы
            • 7.1 Использование реформаторами и консерваторами
            • 7.2 Навязчивые вопросы
            • 7.3 Трансгендеры

            До начала первого века до нашей эры ни письменные источники, ни археология не содержат никаких указаний на существование особых сооружений, используемых для ритуального очищения. [9] [10] [11] Миквот появляются в начале первого века до нашей эры, и с тех пор древние миквоты можно найти по всей земле Израиля , а также в исторических общинах еврейской диаспоры .

            В октябре 2020 года около Ханнатона на севере Израиля была найдена миква возрастом 2000 лет . [12]

            Традиционные правила строительства миквы основаны на правилах, изложенных в классической раввинской литературе . Согласно этим правилам, миква должна быть подключена к естественному источнику или колодцу с природной водой, и, таким образом, может снабжаться водой из рек и озер, источником которых являются природные источники. [13] Цистерна заполняется дождевой воды разрешается также выступать в качестве источника воды миква в тех пор , пока вода никогда не собирают в сосуд. Точно так же снег, лед и град могут служить источником воды в микве, независимо от того, как они были перенесены в микву. [14] река , которая высыхает по случаюне может использоваться, потому что предполагается, что это дождевая вода, а не родниковая вода, которая не может очищаться в текущем состоянии. Океаны и моря по большей части имеют статус природных источников.

            Согласно классическим правилам, миква должна содержать достаточно воды, чтобы покрыть все тело человека среднего роста; исходя из миквы размером 3 локтя в глубину, 1 локоть в ширину и 1 локоть в длину, необходимый объем воды оценивался в 40 морских миль воды. [15] [16] Точный объем, на который ссылается море, является предметом споров, и классическая раввинская литература указывает только то, что этого достаточно, чтобы вместить 144 яйца; [17] большинство ортодоксальных евреев используют строгое постановление Аврохома Йешая Карелиц , согласно которому одна морская вода составляет 14,3 литра, и, следовательно, миква должна содержать приблизительно 575 литров воды.литров . [18] Этот объем воды можно позже долить водой из любого источника, [19] но если в микве было менее 40 морских стаканов воды, то добавление 3 или более пинт воды, которое было в любое время намеренно собранный в каком-либо сосуде или переданный человеком, сделает микву непригодной для использования, независимо от того, была ли затем добавлена вода из природного источника для получения 40 морских вод из природного источника; Микву, которая становится непригодной для использования таким образом, необходимо полностью слить и заново заполнить предписанным способом. [8]

            Хотя это не является общепринятым, по крайней мере один американский ортодоксальный раввин выступал за домашнюю микву с использованием водопроводной воды. Поскольку вода течет только по трубам, которые открываются с обоих концов, муниципальная и домашняя сантехника будет считаться несосудистой. Пока трубы, шланги и фитинги находятся отдельно и не удерживаются в руке, их можно использовать для наполнения емкости для миквы, отвечающей всем остальным требованиям. [20]

            Большинство современных миквотов представляют собой внутренние конструкции, в которых дождевая вода собирается из цистерны и проходит через канал под действием силы тяжести в обычный бассейн для купания; Микву можно нагревать, соблюдая определенные правила, что часто приводит к созданию атмосферы, напоминающей спа .

            Микву необходимо встраивать в землю или строить как неотъемлемую часть здания. Таким образом, переносные емкости, такие как ванны, гидромассажные ванны или джакузи, никогда не могут работать как миквы. [22]

            Традиционно миква использовалась как мужчинами, так и женщинами для восстановления ритуальной чистоты после различных событий в соответствии с правилами, изложенными в Торе и в классической раввинской литературе.

            Тора требует полного погружения

            Классические раввинские писатели объединили правила завах и ниддах. Также стало обычным для коэнов полностью погрузиться в воду перед еврейскими праздниками , и миряне многих общин впоследствии переняли эту практику. Обращенные в иудаизм должны полностью погрузиться в воду.

            В некоторых еврейских похоронных бюро есть миква для погружения тела во время процедуры очищения ( тахара ) перед погребением.

            Ортодоксальный иудаизм в целом придерживается классических правил и традиций, и, следовательно, ортодоксальные еврейские женщины обязаны погружаться в микву между Ниддой и сексуальными отношениями со своими мужьями. Сюда входят невесты до замужества и замужние женщины после менструации или родов. В соответствии с православными правилами, касающимися скромности , мужчины и женщины должны погружаться в отдельные помещения миквы в разных местах или использовать микву в разное назначенное время.

            Обращенные в ортодоксальный иудаизм , независимо от пола, также должны погружаться в микву.

            Ортодоксальные евреи обычно погружаются в воду перед Йом Кипур [34], и замужние женщины иногда тоже делают это. В обычаях некоторых еврейских общин мужчины также используют микву перед еврейскими праздниками; [34] мужчины в некоторых общинах, особенно хасидских и харедим групп, а также практика погружения перед каждым Шаббат , и некоторые погружать в микве каждый день. Хотя многие ортодоксальные еврейские власти рассматривают Храмовую гору как запретную территорию, ряд групп разрешает доступ, но в качестве меры предосторожности требует погружения перед восхождением на гору.

            Ортодоксальный иудаизм требует, чтобы сосуды и утварь были погружены в микву перед использованием в пищу, если они были куплены или получены от нееврея.

            Погружение в микву является обязательным в современной ортодоксальной еврейской практике при следующих обстоятельствах:

            • Женщины
              • После периода нидды после менструации, до возобновления супружеских отношений
              • После периода нидды после родов, до возобновления супружеских отношений
              • Невеста перед свадьбой
              • В рамках обращения в иудаизм

              Погружение в микву является обычным явлением в современной ортодоксальной еврейской практике при следующих обстоятельствах:

              • Мужчины
                • Женихом в день свадьбы по обычаю некоторых общин.
                • Отцом до обрезания своего сына по обычаю некоторых общин [35]
                • По Коэну , до службы , в котором он будет читать священническое благословение , согласно обычаю некоторых общин
                • Перед Йом Кипур, по обычаю некоторых общин
                • Эрев Рош а-Шона, по обычаю некоторых общин [36]
                • Перед еврейским праздником по обычаю некоторых общин
                • Еженедельно перед Шаббатом по обычаям хасидов и харедитов
                • Каждый день по хасидским обычаям

                Погружение в воду для мужчин более распространено в хасидских общинах и отсутствует в других, например, в немецких еврейских общинах.

                Рабби Арье Каплан [37] связывает законы нечистоты с повествованием в начале Бытия . Согласно Книге Бытия, вкусив плода, Адам и Ева принесли в мир смерть. Каплан указывает, что большинство законов нечистоты относятся к той или иной форме смерти (или, в случае Нидды, потере потенциальной жизни). Тот, кто вступает в контакт с одной из форм смерти, должен затем погрузиться в воду, которая описывается в Бытии как вытекающая из Эдемского сада (источника жизни), чтобы очистить себя от этого контакта со смертью (и, соответственно, греха).

                Раввин Авраам Исаак Кук предложил микве дополнительное послание: погружаясь в воду, «мы вынуждены признать свое экзистенциальное отчуждение от физической вселенной. Как долго мы сможем выжить под водой? Опыт погружения заставляет осознать, что наше существование в этом мире преходящ, и мы должны стремиться к более прочным целям [38].

                В серии респонс на тему Ниды в декабре 2006 года Комитет по еврейскому Закону и Стандартам от консервативного иудаизма вновь подтвердил требование о том , Консервативные женщины используют микв ежемесячно следующий конца Niddah периода после менструации , при принятии определенных leniencies включая сокращение продолжительность периода нидда. Принятые три респонса допускают ряд подходов: от мнения, подтверждающего традиционный ритуал, до мнения, заявляющего, что концепция ритуальной чистоты не применяется за пределами Храма в Иерусалиме., предлагая новую теологическую основу для ритуала, адаптируя новую терминологию, в том числе переименовывая обряды, связанные с менструацией, с семейной чистоты тахарат хамишпача на кедушат хамишпаха [семейная святость], чтобы отразить точку зрения, что концепция ритуальной чистоты больше не считается применимой, и определенные снисхождения, включая сокращение продолжительности периода нидды. [39] [40] [41] [42]

                Как и в ортодоксальном иудаизме, обращенные в иудаизм через консервативное движение должны погрузиться в микву. Двое евреев должны стать свидетелями этого события, по крайней мере один из которых должен действительно увидеть погружение. Погружение в микву было описано как очень эмоциональный, меняющий жизнь опыт, похожий на выпускной. [43]

                В некоторых еврейских общинах принято, что в какой-то момент на девятом месяце беременности женщина должна окунуться в микву. [47]

                Предполагается, что между погружающимся человеком и водой не должно быть никаких препятствий. На человеке не должно быть одежды, украшений, косметики, лака для ногтей, накладных ногтей или средств для ухода за волосами или кожей. Для более наблюдательных еврейских женщин обслуживающий персонал обеспечит выполнение этих требований. [48] Таким образом, душ или купание и тщательный осмотр всего тела являются частью религиозных требований женщины перед входом в воду микве. [49]

                Согласно раввинской традиции, волосы считаются частью тела, поэтому вода должна касаться всех их частей, а это означает, что косы нельзя носить во время погружения; это привело к спорам между различными этническими группами внутри иудаизма о том, необходимо ли расчесывать волосы перед погружением в воду. Ашкенази сообщество в целом поддерживает мнение , что волосы должны быть зачесаны так , что нет узлов, но некоторые не согласны с этой позицией, особенно когда речь идет о дреды . [ необходима цитата ] Ряд раввинских постановлений аргументируют дреды на том основании, что

                • дреды иногда могут быть достаточно свободными, чтобы полностью пропитаться водой, особенно если человек сначала принял душ
                • расчесывание волос с дредами может быть болезненным
                • хотя особенно осторожный человек мог бы рассматривать одиночные спутанные волосы как препятствие, в большинстве случаев волосы достаточно распущены, чтобы вода могла проходить через них, если только каждый волос не завязан индивидуально [50].

                О Всевышний, надежда [миква] Израиля, всем, кто оставит тебя, будет стыдно . потому что они оставили Ашема, источник живой воды [51]

                Есть ли какие-нибудь негодные идолы народов, которые могут вызвать дождь? или небеса могут пролить дождь? Разве это не ты, Всевышний, Бог наш, и разве мы не надеемся [nekaveh] на тебя? Потому что вы сделали все это. [52]

                Некоторые трансгендеры приняли практику погружения в микву, чтобы отметить смену пола. Однако многие православные власти, контролирующие микваот, разрешают погружения только в соответствии с еврейским законом. Поэтому другие еврейские организации стремятся создавать микваот, которые позволяют использовать их по-разному, например, отмечать любые важные изменения в жизни. Mayyim Hayyim, организация из Ньютона, штат Массачусетс, в сотрудничестве с Keshet, одной из бостонских еврейских ЛГБТ-организаций, активно создавала пространство микве, доступное для трансгендеров, включая обучение гидов-микве по гендерным вопросам. [58]

                В еврейском трансгендерном сообществе есть некоторые разногласия по поводу использования миквы для обозначения смены пола. Некоторые чувствуют себя некомфортно в пространстве, которое традиционно является очень гендерным и требует полной наготы. Другие по-прежнему рассматривают микву как место, где замужние женщины могут ходить после менструации, и поэтому трансгендерная женщина будет освобождена от этих требований, поскольку у нее нет менструации. [59]

                Читайте также: