Мицубиси паджеро мини замена масла в акпп своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 08.09.2024

Не частые трудности с ремнём кондиционера не так и страшны ))) а если закрыть ключом бардачок то багажник не откроется на хс70 поставить в нейтраль акпп-за парящей панелью под ковриком есть кнопка зад колодки меняю сам, 12в подаю на фишку электронного ручника

Дмитрий) ещё раз здравствуйте. на неделе хочу провести эту процедуру. Поэтому штудирую и задаю Вам глупые вопросы). Если мы знаем какой шланг обратка. то его из радиатора опускаем в тару. оттуда течёт атф при включённом двигателе..итого. Выход из акпп на радиатор..а с выхода радиатора на слив. смущает ваш комментарий. (. какой шланг подача я не помню.Да это и не важно. С какого побежит тот и подача). Другой надо будет заткнуть чем ни будь. ) Разъясните пожалуйста..так что ЗАТЫКАТЬ?? У моего другана и без ремня кондиционера на мицубиши много чем заняться можно >)

Підскажіть будь-ласка,при якому тискові повинні відкриватись форсунки om364 LA номер двигуна 354.924, 96 рік одні кажуть 200кг, інші 260

Ну и вопрос, у меня вольво хс90 4.4 литра, на прогретой с 2 на 3 и 3 на 4 на средних оборота происходит пробуксовывание до 1500 об а если с места дать дать в пол до 6000 об переключается нормально, но только до 4 передачи, дальше не испытывал и так 160 км на спидометре, с чего начать, гидроблока или все таки вскрыть(коренной двс сопливет менять надо, вот пока все будет снято думаю и акпп вскрыть) пробег 207000 вроде не смотан.

А с двигателя масло нужно сливать? Он не связан с коробкой? Не могу найти радиатор, Желательно в деталях посоветовал бы по ремню кондиционера на МИТСУБИСИ pajero mini )))

Здравствуйте. У меня в коробке по паспорту должно быть 7.5л. Я заказал 8литров. Но как я понимаю вы прогнали больше масла через коробку, чем в нее помещается? Как бы с частичной промывкой получилось? А если надо просто полностью слить старое и залить новое, метод тот же самый, то что при промывке? И еще хотел спросить, нужно ли при в процессе переключать режимы?

Тоже самое можно и Сканматиком посмотреть. Думайте. Про ремень кондиционера и так много информации в интернете )))

Не горит power и АКПП в это. Режим не переходит, где искать причину :) Мне друг сказал на мицубиси и без ремня кондиционера много чего полетело!

коробка типо не обслуживаемая,чтобы сменить фильтр нужно снимать акпп,половинить ее и менять?Многие современные акпп так сконструированы, думаю данная не исключение

У приятеля на pajero mini с ремнём кондиционера до сих пор проблем еще не было, Доброго дня.фф2 1.6 100л.с. акпп 2007г.диагности ровали стук в 1и2цилиндрах.скло няюсь к замене поршней с пальцами на новые не ремонтные.ребята подскажите может кто уже сталкивался


Флагманские полноразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero, дебютировав в далеком 1981 году, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так существует пять поколений данного модельного ряда, которые оснащались как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом масло коробка автомат Паджеро и по сей день подбирается по заводской спецификации, которая помогает выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания данных автоматов.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро

Серия флагманских внедорожников Mitsubishi Pajero оснащалась:

  • 4х-ступенчатой АКПП V4A51
  • 5-ступенчатым автоматом V5A51

Выбирая трансмиссионную жидкость для данных автоматов, японский автопроизводитель рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III.


Выберите Вашу модель Mitsubishi Pajero:

Mitsubishi Pajero масло в АКПП V4A51 (4 передачи)

Первой автоматической трансмиссией, которой оснащали линейку Mitsubishi Pajero, выступает 4-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный инженерами компании Mitsubishi в 1996 году. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло, обладающее допуском ATF SP-III. В первую очередь стоит обратить внимание на одноименное оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Но при этом и от его аналогов, на примере Kixx ATF Multi и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, также отказываться не стоит.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро

Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Mitsubishi Pajero продаваемые на территории СНГ, является 5-ступенчатый гидромеханический автомат модификации V5A51. Данная АКПП, выпускаемая компанией Mitsubishi с 2000 по 2016 года, также при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его более дешевые заменители Eneos Dextron III, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero iO

Миниатюрные спортивные внедорожники Mitsubishi Pajero iO, выпускаемые с 1998 по 2002 года, также получили в свое распоряжение 4х-ступенчатую АКПП V4A51, про которую мы уже рассказывали выше. Соответственно, отвечая на вопрос, АКПП Паджеро мини какое масло заливать, можно констатировать, что и в данный автомат необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальное(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговое(Neste ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 1200).

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Объем масла в коробке автомат Митсубиси Паджеро

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Mitsubishi Pajero

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автомате Митсубиси Паджеро

Обе модификации АКПП Mitsubishi Pajero обладают контрольным щупом, найти который можно под капотом транспортного средства. Поэтому измерять уровень масла в них необходимо с использованием данного щупа, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • поставить автомобиль на ровную площадку без уклонов
  • пройтись селектором АКПП по всем положениям, оставив его в P
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Pajero замена масла в АКПП

Выполнить частичную замену масла в автомате Митсубиси Паджеро достаточно просто. Ведь данная техническая операция может выполняться даже в гаражных условиях при наличии минимального набора инструментов. Итак:

  • снимаем нижнюю защиту картера двигателя
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем отработку
  • демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем купленное масло по уровню

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками


Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.


Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).


4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.


7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Какое заливать масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4


Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  1. 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  2. 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.


Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.


С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.


Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.


5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.


Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).


На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.


Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.


Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.


Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:


Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6G72 на 3.0 литра и 6G75 на 3.8 литра;
  2. Дизельный 4М41 на 3.2 литра.


Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.


Мало с кодом 4024610 заливается в авто сразу на конвейере и раньше его производили только для рынка Японии. Сейчас оно в продаже доступно (белая канистра – для японского рынка).

Как альтернативу можно в АКПП залить масло MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Eneos.


Оно специально создавалось для рынка России (черная канистра) и может использоваться в стандартных версиях Митсубиси Паджеро, а также в версиях Sport 2000 – 2012 годов выпуска.

  • MZ320159, объемом 1 л.;
  • MZ320162 объемом 20 литров (канистра).


АКПП без щупа V5AWF устанавливались на 4 поколение авто, выпущенных в 2009 году.

Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), специально созданное для такой трансмиссии – каталожный номер 4030401.


Так как это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендует лить аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Полный объем – 10,9 литра.


Некоторые льют в V5AWF масло AISIN AFW+. Маркировка указывает, что в коробку автомат Mitsubishi Pajero его лить можно.




Так же на некоторых моделях Митсубиси Паджеро 3 и 4 поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (со щупом). Сюда рекомендовано лить масло Dia Queen ATF SP-III или аналоги. Заливается около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.


Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в третьем поколении авто. Что касается модели V5AWF, то заменять в ней масло лучше на сервисе, так как отсутствие щупа у многих вызовет проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а со снятием поддона и заменой фильтра – 2 – 3 часа.

Чтобы сократить время можно воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, к примеру, Heshbon Ho-211, проведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. На процедуру уйдет до 30 минут.


При этом система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла.

Нашли ошибку или вы льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в комментариях.

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтр.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.


Сегодня у нас автомобиль Мицубиси Паджеро, с двигателем 3,2 литра, дизель, 2008 года выпуска на котором необходимо заменить масло в автоматической коробке передач АКПП. Покажем как это сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Чтобы снять поддон, нам необходимо демонтировать траверсу, на которую ложатся крепления коробки и раздатки. Для начала сливаем старое масло с АКПП, откручиваем сливную пробку головкой на 17:


Подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработка. Сливаем также масло с радиатора коробки, для этого отсоединяем вот эти шланги:


Снимать их хомуты удобно при помощи круглогубцев. Откручиваем 2 болта крепления траверсы с левой и правой стороны:


Головкой на 14 откручиваем 2 гайки крепления траверсы (отмечены красным):


Подставляем упор под раздаточную коробку и выкручиваем оставшиеся крепления траверсы с левой и правой стороны:


Поддон освобождён, теперь по периметру откручиваем все его болты при помощи головки на 10:


Отвёрткой подрываем герметик и снимаем поддон. Откручиваем масляной фильтр АКПП:


Сидит он на двух болтах, один спереди, другой сзади. Снимаем фильтр. Очищаем сам поддон, магниты и его посадочное место. Новый фильтр у нас фирмы NAKAMOTO номер в каталоге F-040006, в комплекте с ним идёт прокладка на поддон. Устанавливаем его на место. Устанавливаем прокладку поддона и ставим его на место, герметик при этом не используем. Ставим на место траверсу, резьбы болтов при этом смазываем медной смазкой.

Ставим воронку в щуп коробки, заливаем новое масло, у нас оно оригинальное ATF SP3, номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320216 и канистры на 1 литр MZ320215.


Заводим машину, прогоняем на всех режимах. У нас к примеру вначале был перелив, затем после прогона, щуп наоборот показал недолив.

Видео замена масла в АКПП автомате Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП:

Читайте также: