Металлическая обрешетка для полуприцепа своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.09.2024

Металлическая обрешетка полуприцепов. Кроме этого, производим данную конструкцию и для других видов транспорта.

С Т О ГРУЗОВЫХ МАШИН. В этом и последующих роликах вы будете наблюдать работу нашей команды. Компания .

Как снять металлическую обрешётку с полуприцепа, когда он загружен. Дорога с Екатеренбурга в Уфу с утеплителем .

Транспортная компания Delko - лидер по количеству тентованного транспорта с установленной металлической .

. тентованный полуприцеп, борт-тент, металлическая обрешетка на полуприцеп , обрешетка полуприцепа, обрешетка на .

Schmitz Cargobull делаем обрешётку.Весь пpоцесс с коментариями поэтапно СТО ГРУЗОВЫХ МАШИН!!В этом и .

Компания СКИМПРО производит и устанавливает металлическую обрешетку для фур, полуприцепов, газелей и тд.

Krone монтаж и установка корзины под запасное колесо. 77055529130 ТИМУР.Компания «СВАРКА ГРУЗОВЫХ СБОРКА .

В данном ролике показана проделаная работа по востановлению полуприцепа кроне 1998г. Пескоструйка рамы грунтовка .

В этом видео, исходя из полученного опыта, я привожу примеры как можно пользоваться полуприцепом (штора).

Друзья в этом видео я старался рассказать как можно не обращаясь в тех.центр сделать самим.Простую и надёжную .

У нас Вы можете заказать изготовление коников под Ваш полуприцеп по типовым или индивидуальным чертежам.

Наименование:

Характеристики:

Код оборудования

Коники стаканного типа

Материал: профильная труба сталь 3; 80*4мм.; стакан гнут 5мм.

У - усиленные (увеличены толщины материала)

Примечание: Вес = 2шт.* от 21кг.

Материал: профильная труба сталь 3; 100*4мм.; косынки 5мм.,

H= 1700мм. Hкосынки=300мм.

b1-внутренние расположение косынок

b2- внешнее расположение косынок (вес 77кг)

У - усиленные (увеличены толщины материала)

Ш - 12 швеллер вместо профильной трубы (вес 70кг)

Коники раздвижные встроеные в раму ТС

Материал: профильная труба сталь 3; 100*4мм.; косынки 5мм.,

Ширина между коников 2350 - 3250мм.

У - усиленные (увеличены толщины материала)

Примечание: Вес = 150кг.

Коники раздвижные накладные

Материал: профильная труба сталь 3; 100*4мм.; косынки 5мм.,

H= 1600мм. Hкосынки=300мм.

Ширина между коников 2350 - 3250мм.

У - усиленные (увеличены толщины материала)

Примечание: Вес = 150кг.

Материал: Лист ГК 6мм сталь 09Г2С; оборудованы тросом и лебедкой для стяжки груза,

Ширина между коников 2450мм. в верхней точке

На 8 прижимов к несущим балкам рамы ТС

Примечание: Вес = 215кг.

Коники (ферма) под 1400мм. трубу (в габарите)

Материал: Швеллер ГК 120мм сталь 3; оборудованы резиновым покрытием.

H= 1400мм. H в снаряженном = 2550

Ширина между коников 1000мм.

Фиксация весом груза

Примечание: Вес = 300кг.

Резиновое покрытие коников

Материал покрытия: резина армированная от 8мм.

Крепление боковое, через стальную полосу 1.5мм. на клепки

Лебедка стяжная ручная

Стальная, с храповым механизмом; Трос в комплекте

Коники - это приспособление для фиксации груза, не позволяющие ему смещаться за заданные габариты. Количество и тип коников подбирается исходя из специфики груза: от 2-х штук специальных коников для перевозки 1400 трубы до 8 штук коников для перевозки леса.

Обрешетка

Обрешетка - съемный элемент каркасно-тентовой конструкции, установленный между стойками в пазы, предназначенный предотвращать смещение груза за пределы габаритов транспортного средства.

Назначение и цели.

1.Выполнение перевозок малогабаритного груза.

2.Минимизация возникновения фактов негабарита в процессе перевозки грузов.

Металлическая обрешетка полуприцепов . Кроме этого, производим данную конструкцию и для других видов транспорта.

Как снять металлическую обрешётку с полуприцепа, когда он загружен. Дорога с Екатеренбурга в Уфу с утеплителем .

С Т О ГРУЗОВЫХ МАШИН. В этом и последующих роликах вы будете наблюдать работу нашей команды. Компания .

. тентованный полуприцеп, борт-тент, металлическая обрешетка на полуприцеп, обрешетка полуприцепа, обрешетка на .

Компания СКИМПРО производит и устанавливает металлическую обрешетку для фур, полуприцепов, газелей и тд.

Транспортная компания Delko - лидер по количеству тентованного транспорта с установленной металлической .

Schmitz Cargobull делаем обрешётку.Весь пpоцесс с коментариями поэтапно СТО ГРУЗОВЫХ МАШИН!!В этом и .

Металлическая обрешетка. Обход окна. Навесная фасадная система. В этом видео мы рассмотрим навесную фасадную .

Всем привет с вами Немецкий Дальнобой! В этом видео хочу визуально показать с какими трудностями можно столкнуться .

За годы работы на рынке купли-продажи полуприцепов к нам не раз обращались клиенты, которые потеряли свои время и .

Краткий обзор шторного полуприцепа Schmitz от автомобильного журналиста Павла Блюденого В ролике Павел .

Применение прицепных составов позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства и его продуктивность.

. затронуть сегодня тему монтаж обрешетки под металлочерепицу классическую самую распространенную скажем так по .

Krone монтаж и установка корзины под запасное колесо. 77055529130 ТИМУР.Компания «СВАРКА ГРУЗОВЫХ СБОРКА .

Шторные полуприцепы Grunwald: Созданы для по-настоящему профессиональной транспортировки любых коммерческих .

Всем привет свое полуприцеп kogel вот стойки хочу сделать перекладины на вот эти вот стойки значит ты раз делая по .

В этом видео, исходя из полученного опыта, я привожу примеры как можно пользоваться полуприцепом (штора).

Для начала поговорим про изготовление бортов. А именно о материалах, которые подходят под надставные конструкции. Попробуем разобраться, из чего сделать борта и чем отличаются те или иные материалы.

В общей сложности можно выделить следующие варианты.

Видео

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

  1. Разрешённая масса прицепа до:
      1,8 т;
  2. Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
  3. Разрешённая длина не более:
      8 м;
  4. Не длиннее авто в полтора раза;
  5. Разрешённая ширина не более:
      230 см;
  6. Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
  7. Разрешённая высота не более:
      3 м;
  8. Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  9. Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
  10. Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
  11. Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  12. Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
  13. Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
  14. Сцепное устройство должно быть оснащено:
      Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
  15. Самодельными противооткатами (башмаками);
  16. Домкратной площадкой;
  17. Съёмным рычажным тормозом;
  18. Брызговиками, крыльями;
  19. Вывеской для знака;
  20. Стойкой опоры;
  21. Запасным колесом аналогичным автомобилю;
  22. Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

Заводские борта

Готовое решение в виде наращивания бортов легкового автоприцепа различается для моделей, к которым оно предусмотрено, а также по высоте, материалу и толщине листа. Конкурентоспособные качества такого варианта перед самоделками – это:

  • Качество материала и конструкции в целом.
  • Оптимальность и соответствие размеров.
  • Гарантийный срок от поставщика или производителя.
  • Простота монтажа-демонтажа.
  • Привлекательный вид.
  • Соответствие установленным моделям автоприцепов.
  • Отсутствие необходимости длительной работы.

Видео инструкция по установке дополнительных бортов на прицеп “Крепыш”

Как увеличить борта легкового прицепа, при помощи каких материалов, решать вам. Главное – точно оценивать возможности, стоимость, время и качество. Остальное зависит от модели автоприцепа. Однако перед началом переделки важно проконсультироваться с профессионалом или посмотреть рекомендации из интернета от знающих водителей.

Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем. Несмотря на кажущуюся сложность такого приспособления для перевозки грузов, изготовить прицеп своими руками несложно. Для успешной работы требуется правильно выбрать детали и материалы, выполнить эскизы или чертежи.

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

  • Автоприцепы специального назначения позволяют учитывать потребности работы с различными грузами, а универсальных машин для такой работы довольно мало. К распространенным видам относят полуприцепы тяжеловозы, сортиментовозы, панелевозы, цементовозы и другие виды прицепной техники.
  • Общетранспортная техника включает бортовые, тентованные и другие прицепы различных размеров, предназначенные для перевозки тяжестей любого вида.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.


Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:


  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

прицеп своими руками

Каждый щит следует крепить минимум на 4 болта.

Металлическая конструкция

Наращивание бортов легкового прицепа сваренными металлическими щитами – более затратный способ. Однако такие конструкции имеют значительно больший запас прочности. Для реализации идеи потребуется листовой металл, уголки и профильная труба. По углам прицепа привариваются уголки, к которым крепится обрешётка из профиля. К собранному каркасу саморезами по металлу прикручивается точно вырезанные по размеру листы металла.

Читать дальше: Вынесено постановление суда апелляционной инстанции

Покупка заводских конструкций

Специализированные магазины предлагают к продаже заводские надставные борта. Высота таких конструкций разнообразна, и может достигать 50 сантиметров. Преимущества заводских надставных бортов:

  • Полностью оцинкованная конструкция.
  • Быстрый монтаж/демонтаж бортов.
  • Надставные борта выглядят эстетически привлекательно.

Если у вас остались вопросы, мы можете задать их нашим специалистам по телефону. Они точно знаю, как нарастить борта легкового прицепа своими руками!

Выбираем способ наращивания

Чаще грузоподъемность легковых автоприцепов рассчитана на больший объем груза, чем умещается при стандартной бортовой комплектации. А потому наращивание борта прицепа – это процесс, с которым сталкивается большая часть владельцев автопоездов. Причем при увеличении стенок прицепного транспорта на сорок сантиметров, вместительность кузова возрастает минимум на семьдесят процентов. Это значительно увеличивает возможности эксплуатации такого вида приспособления.

Если посмотреть на ситуацию с практической точки зрения, то о наращивании бортов легкового прицепа стоит думать еще до приобретения. Даже если выбранный экземпляр не включает эту функцию. В таком случае доработку придется делать самостоятельно.

Владельцы автопоездов предпочтение отдают трем вариантам увеличения высоты стенок легкового прицепа:


При более же детальном рассмотрении этих вариантов описание базовых качеств выглядит следующим образом.

Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.


Деревянные борта

Процесс наращивания бортов легкового прицепа при помощи древесины такой:

  1. Приобретите доски сороковки или пятидесятки с антисептической обработкой.
  2. В уголке просверлите несколько отверстий для последующей фиксации досок, напилите его и приварите к штатной конструкции.
  3. Под расстояние между болтами подгоните доску, засверлите в положенных точках для соединения с уголком.
  4. Соедините доски с уголками посредством болтов в диаметре около пяти миллиметров. Лучше – больше.


Доску пилить при этом следует после сварки уголков

Доску пилить при этом следует после сварки уголков, чтобы не ошибиться с замерами. Обработкой заниматься важно тоже заранее.

Общая характеристика полуприцепных бортов

Бортовой полуприцеп – механизм, который используют для транспортировки небольшого количества незакрепленного груза. Это могут быть овощи, фрукты, строительные материалы. Нередко перевозчики выбирают такую запчасть, как борт, для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость большую, нежели в шторном полуприцепе, и не возникало необходимости закреплять поддоны с грузом.

Материал

Но цена на такие прицепы довольно высокая, поэтому многие предпочитают изделия кустарного производства, например, переделанные тракторные борта (из дерева, необработанной стали, жесткого пластика и т. д.).

Это куда дешевле, нежели алюминий. Но и надежность, а также комфорт при использовании таких изделий существенно ниже.

Технические характеристики

Борта производят с тем расчетом, чтобы они выдерживали механическую нагрузку и легко открывались. Их производят наборными или съемно-откидными. Некоторые управляются дистанционно, но большинство бортов нужно открывать вручную. Что касается высоты, то она может быть между 32 и 102 см (в зависимости от типа борта и материала, из которого он сделан).

К сведению! Самые высокие борта, как правило, алюминиевые.

Технология создания прицепа своими руками

Первым шагом будет сборка основы, то есть рамы будущего прицепа. Именно ее прочность и будет определять срок эксплуатации и надежность конструкции. После сваривания рамы необходимо перейти созданию узла соединения прицепа с авто и специальной муфты для крепления.

Далее следует наиболее ответственный момент, а именно сборка оси. После этого остается лишь добавить настил, боковые стенки и провести отделочные работы и можно переходить к проверке вашего самодельного прицепа для легкового автомобиля. Если своими руками подобную конструкцию вам создать не удастся, то всегда можно обратиться в любую мастерскую, где вам сделают подобную конструкцию в кратчайшие сроки. Главное преимущество такого прицепа заключается в том, что он универсален и может использоваться для любого авто.


Всем привет! Покупая прицеп, многие изначально продумывают перспективы его применения. Другие же только после приобретения понимают, что их ТС чего-то не хватает, нужна модернизация и улучшение.

Потому вполне закономерно, что сегодня мы поговорим про борта на легковой прицеп. Продаются автоприцепы, идущие без бортов. Их называют платформами. Кому-то нужно нарастить или изменить только задний борт, другим передний и боковые.

Выбор подбирается индивидуально. Все учитывается объем груза, который будет перевозиться на ТС. Если нарастить борта, это существенно увеличит возможности автоприцепа. Хотя наращиванием повысить грузоподъемность не удастся, зато вы сможете транспортировать более объемные и габаритные предметы, что в стандартном оснащении было невозможно.

Читать дальше: Может ли учредитель подписать договор вместо директора


Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:


Швеллер из стали для каркаса. Следует выбрать или отрезать куски, которые в сечении имеют 40х25 мм. Можно применить трубу квадратного сечения, поперечный размер которой составляет 40х40 мм. Отрезки определяет мастер из соображений габарита.

Металлические конструкции

Металл проявляет качества стабильнее при сравнении с древесиной. Хотя стоимость за этот вариант наращивания больше. Для увеличения бортов легкового прицепа используется листовой металл. Чаще с оцинковкой, нержавейка либо алюминий. Дополняется материал уголками из металла и профилем. Процесс же изготовления надставки такой:

  1. Нарежьте уголки, проделав в них отверстия. Приварите к каркасу прицепа.
  2. Соорудите поверх уголков обрешетку из профиля.
  3. Обшейте сооружение листами металла либо сеткой при помощи сварки или болтового соединения.

Двухосный прицеп самосвал с металлическими бортами

Как сделать самостоятельно

Если вы обладаете должной сноровкой и имеете необходимое оборудование, существует возможность изготовить части полуприцепов самостоятельно. В первую очередь желательно найти чертеж. Различные модификации их есть в интернете, поэтому пройти данный этап реально.

Далее необходимо определиться, из какого материала будут изготовлены борта. Учитывайте особенности эксплуатации полуприцепа, его размеры. Если вам нужно перевозить стройматериалы или овощи, вполне сгодится ограждение из дерева.

Для более длительных путешествий или возможности крепить к боковой части поддоны рекомендуется сделать борта хотя бы из стали. Они более долговечные и прочные. К тому же металлические борта проще оборудовать различными подвижными системами, чтобы их было удобно снимать и разбирать.

Самым лучшим материалом для изделия абсолютно справедливо признан алюминиевый профиль. Он легкий, не создает большой нагрузки на платформу, долговечный и практичный.

Но если уж решили иметь рамы из такого материала, то проще их купить готовыми.

Также важно сделать надежным бортовой каркас. Это несущая конструкция, которая и будет выдерживать на себе основную нагрузку. Он должен быть выполнен из швеллеров или очень прочных труб.

а теперь загрузите этот прицеп сбоку и покажите как один водила весь этот металлолом на высоту 4 метра потянет .или надо автовышку заказывать!?

@ВЛК Групп Набережные Челны ему про фому а он про ерёму

@Станислав Синицын боковая загрузка манипулятором. Очень часто бывает. И не каждый карьщик может помочь. На некоторых компаниях запрещено поднимать людей на вилах

@ВЛК Групп Набережные Челны херню городиш, сравнение идиотское.

@автоном авто он тебя грузит, или ты боковые загрузки руками грузишь?

Если только нижние части , а верх оставить деревянные и поперечины по чаще.

Деревяхи и вставит и снять легко даже если грузо зажмет а эту хрень если зажмет и кувалдой не выбьеш

Хорошая вещь! Какой профиль используете для данной конструкции?

Стоял на загрузке с таким п прицепом, делко, водила матерился только так на эту обрешётку

Запах и от пола и от тента а зимой эту железягу запехай на верх убится можно. Водил ни кто не страхует убьет этой железягой а потом скажут сам виноват

Попробуйте снять это все с улицы.

Всё отлично, но сплав бы полегче, средние секции довольно увесистые

Это видео- полная шляпа. Крепите груз и всё будет заебок. Доску, если и выгнет, она после разгрузки обратно вернется, а металлическая решётка так и останется гнутой.

@Vitalij Davydov вес обрешетки около 500кг., какие 3 тонны?

в данном случае наз-ся испогань хороший прицеп. Доска то чем не угодила, медным купоросом (цена копеечная) прокрасил - защитил от гниения, покрасил краской - защитил от набирания влаги. Вид и прочность потеряла заменил копейки. Но самый геморрой, как уже сказали, прижмет хрен достанешь.

+ тонаж, на 3 тонны меньше везти придётса

Совет вам нижний часть надо борт сделать тогда ещё лучше и легче будет

И сколько будет стоить комплект на всю фуру?

А что профильная труба не гни?т и после нагрузки принимает первоначальное положение

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста размеры решетки высота одной секции

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста размеры решетки высота одной секции ? И диаметр профиля ? Напишите пожалуйста WhatsApp 877769797380 Заранее очень преочень Благодарю .

Лайк поставил тот кто ни когда не зашторивался зимой в - ! После боковой погрузки)) а как верхние с земли ставить или снимать. бред какой-то

лайки поставили работники организации

Да, тоже мучился в -35 охуеешь с этими железяками

Сколько стоит нижний ряд на полуприцеп.

А когда не большие пробеги в найм . .. И через час тентуешься- растентовываншься ,то куда этот комплект уложить. А доски по полу одна к одной уложил и грузись! Это при полных боковых растентовках.

500 кг. Это не мало. Особенно для рамок ПЛАТОШИ . Да и запихать зимой и после погрузки не возможно будет. Так как Вы показываете пустой полуприцеп. Гружоный в разы сложнее. Вообщем не практично!

деревянная обрешотка перегнивает? дядя вы о чем?

Лист фанеры решает все вопросы

Через год эта решодка зазвенит. А если под потолок загрузят кто вынимать будет решотку

обрешетку варите лучше , сыпется

А я думаю где категория Е заказывал себе?

Чувак тебя утеплителем загрузят как ты эти железяки с наружи на верх запихаеш в одного ,я бы посмотрел на это.

Набирает влагу набухает???што ты такое.

Полная хрень, покажи как снимать и ставить всю эту гемоконструкцию при фулпогрузке! 33 евро палета с высотой 2,5 м. Как снимать и ставить? На счёт запохов это не в штору а в реф, по этому нормальные клиенты с такими запросами имеют свою моику и перед погрузкой полностью моют интерер прицепа или же если нет обговаривают при заполнения транспортной заявки!

В Казахстане на ходу через крышу воруют так что вашь проект ноль!

Тупейшее сравнение металла и дерева, данный юноша дал?к от грузоперевозок

Как связаться с вами?

Такая бредятина! Деревянные доски набирают влагу, гниют, воняют, не эстетично смотрятся????! 500 кг! Вес обрешетки! Где ты видел что Часто бывает что груз вылазит за габариты?! ??????,. И ещё, а чем ваша обрешетка лучше чем у "дяди Васи" в гараже сварёной? Такая же труба профильная, любой школьник сварить, тоже мне технологии!

Мужик, если ты мужик, не позорься. Доски гниют, да и хрен сними. На два три года хватит. А там новые поставил и дальше. Покажи пример, загрузи утеплителем, и сам лично загрузи "снаружи". Весь ютуб будет угорать над тобой.

Гавно.Покатался бы,потягал.Языком мелить.То при погрузке замнут,потом е.ись.

Читайте также: