Metal gear solid v the phantom pain как уволить сотрудника
12 фев. 2016 в 1:48
12 фев. 2016 в 6:07
Может ты их на задание поотправлял вот они и крестиком отмечены, жди как все вернутся на базу и потом увольняй.
16 мар. 2016 в 12:21
Такая же проблема возникла, часть персонала материнской базы почему то постоянно находятся на задании (отмечены флажком) и ни чего с ними сделать не удается (не уволить, не переместить). Как их вернуть с задания не ясно. Характеристики у них очень низкие B и C, т.к. на этом непонятном задании они уже практически с самого начала моей игры в MGS. Причем основная масса вот таких висячих неучей сидят в отделе Н/И. Весь интернет перерыл по этому вопросу ничего не могу найти, может кто нибудь знает как решить эту проблему?
6 авг. 2016 в 8:29
Точно такая же проблема, только с отрядом развития базы. 10 человек с навыками с и белым флажком, и ничего не поделаешь!
6 авг. 2016 в 8:50
Точно такая же проблема, только с отрядом развития базы. 10 человек с навыками с и белым флажком, и ничего не поделаешь!
29 окт. 2016 в 6:24
Как быть? Бинокль, 3 уровень улучшения, на базе кроме китайца с навыком хвастун никого нету, а когда анализиуешь бойца в месте навыка, знаки вопроса?
Добрый день, проблема решена?
У меня в боевом отряде сидят 10 человек с флажком , но на внешних заданиях никого нет :(
14 авг. 2020 в 1:51
У меня тоже такая проблема была в боевом отряде висели 10 "В", когда весь остальной отряд был уже "S" и выше.
Решение:
1) Переходим в локальный режим( Esc, отключаетесь от сети, это нужно чтобы не сбросились сетевые задания, которые могут по несколько дней делаться)
2) Идем во вкладку Внешние задания
3) Кнопка G -прервать все внешние задания, подтвердить
4) Персонал с локальных внешних заданий становится доступным к увольнению
Metal gear solid v the phantom pain как уволить сотрудника
28 дек. 2015 в 13:08 1Обясните,что дает пунктик прямой контракт (клавиша Q) в меню работы с персоналом?Появляеться замочек на изображении работника,и что ?2 Персонал с умением источник проблем лучше увольнять сразу,даже если статы неплохие? Или немного поберечь?
3 Эффиктивна ли кнопка автораспределения,или лучше самомому вручную всех распихивать?
Вообще ,слегка перегружен интерфейс базы,и путаешься конечно. Спасибо за внимание 29 дек. 2015 в 1:15 1. Прямой контракт не позволяет этому солдату отправляться на "внешние миссии", не позволяет Миллеру автоматически перемещать его куда-либо(даже в больницу), не позволяет его "красть" противнику во время атаки на твою FOB, не позволяет ему спавниться как охраннику FOB
2. Скажу честно - лучше уволнять, если у них статы не S и выше.
3. Эффективна, на самом деле, 80-90% времени. Ибо распихивается по следующей логике. Вначале проверяется наивысший стат(характеристика), по нему запихивается в команду. Если команда заполнена, то запихивается в следующую, для которой у него второй самый высокий стат. И так далее, пока он не запихнется в команду, либо пока не отправится в комнату ожидания 29 дек. 2015 в 7:21 Т.е. прямой контракт это способ защиты своих ценных бойцов? Спасибо. 29 дек. 2015 в 7:39 В целом, да.
Я на него ставлю своих S+ и S++, чтобы не дай боже. А то их особо не нафармишь, обидно. 14 окт. 2018 в 2:47 здравствуйте скажите пожалуйста, а как отключить автоматическое распределение бойцов по отрядом?? я хочу сам их направлять а не чтоб за меня их направляли по местам(( 14 окт. 2018 в 4:15 здравствуйте скажите пожалуйста, а как отключить автоматическое распределение бойцов по отрядом?? я хочу сам их направлять а не чтоб за меня их направляли по местам((
Я сам не нашёл такой функции.
Лучший способ это открывать вкладку со всеми сотрудниками и смотреть, кто у тебя новый.
Формирование высокоуровневой главной базы
Подскажите пожалуйста на тему такого игрового момента. Хочу добиться максимальных уровней отрядов на главной базе. В режиме свободного перемещения встречаются солдаты рангов S и S+ ну и все прочие. Каждый раз сканировать солдата на предмет его ранга очень лениво.
Есть еще момент с постоянным приходом добровольцев как толковых, так и не очень.
В этой связи вопрос кого увольняет база при превышении максимума персонала? По какому алгоритму? Мне гораздо оптимальнее и быстрее тупо фултонить солдат всех подряд, т.е. отправляя на базу нужные S и S+, так и ненужные все остальные. Но когда большая часть персонала станет ранга S не будут ли они увольняться базой при пополнении персонала левыми солдатами?
В идеале мне представляется вариант при котором, если я отправляю на базу всех подряд, т.е. 10-15 солдат за раз с одной локации, то нужные мне высокоранговые солдаты замещают солдат из штата главной базы, т.е. попадают сначала на гаупвахту, а солдаты в штате увольняются, а если я фултоню низкорангового солдата, то он увольняется сразу после эвакуации, если его уровень не позволяет ему занять место в штате, но такой ли алгоритм поддерживает игра?
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain застрял на месте где надо помещать в карантин
Не понимаю с чего все уперлись в один только киконго. Вообще-то у всех, кто изначально помещен на карантин общие 3 языка: киконго, русский и английский. Да и по сюжету в миссии, где огненный человек сжигает лабораторию пациентов заставляли слушать записи на ангийском. Понятно, что киконго в приоритете - это родной язык для местности откуда пошло заражение. Но не логичнее ли изолировать тех кто знает все 3 языка?
LOL, записи не играли на английском, об этом даже в 24 или 25 миссии сказано, что медик там работавший не мог понять на каком это языке, а так как это африка, можно понять что и язык распространения будет местным
Читайте также: