Меган 2 удаление катализатора рено своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

Настала необходимость удалить катализатор и следовательно перепрошить ЭБУ под Евро-2.
Причина - катализатор начал "греметь" на холостых и загорелась ошибка p0420. Случай не гарантийный.

У кого нибудь была похожая ситуация?

Накидайте плюсов и минусов.

Для меня самый главный плюс - это цена, удаление катализатора+перепрошивка будет стоить около 6000руб.

Машина 1,6 4х2 механика

Можно и удалить.Если перепрошивку исключить,то остается 2 пути "обмана" ЭБУ. 1й:поставить эмулятор сигнала 2ой лямбды,но те которые продают дороговато(больше 2000руб). 2й:вкрутить проставку между выпускной системой и 2ой лямбдой(входное отверстие через которое "нюхает"лямбда 2-3 мм).Цена этой проставки-ввертыша 100руб токарю.Оба эти варианта проходили 100% для перевода с Евро 3 на Евро 2.С Евро 4 на Евро 2 мало чем отличается.Сам бы поспупил так:не удаляя катализатор используя способ 2 стирая ошибку сканером наблюдал бы не выскакивает ли опять Р0420.

И еще прошивка под Евро2 будет Логановская?Хоть на Логане и есть 1.6 16клапанов,но на этот двигатель не было Евро2.Или спецы програмно отключат опрос 2ой лямбды?Я бы "обманывал" датчик лямбду 2,это наименее затратно и безопасней(все -таки без вмешательства в малоизученную программу ЭБУ).А то как в песне Высоцкого". эй вы там добалуетесь,эй вы там засинхрофазатронитесь. ".

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Снятие каталитического нейтрализатора

Открутите гайки крепления фланца выпускного трубопровода и снимите каталитический нейтрализатор ( рис. 2.291).

При необходимости затяните требуемым моментом (7 Н·м) шпильки крепления фланца выпускного трубопровода.

Обязательно замените прокладку фланца выпускного трубопровода и все отсоединенные пластмассовые впускные воздухопроводы.


Однако сам дилер услуги по удалению катализатора не предоставлял, поэтому автору пришлось обратиться в другой автосервис, где ему помогли с этой процедурой. С тех пор владелец Renault Megane проехал без катализатора уже около 300 км и понял, что выполненной работой он недоволен.

Популярные блогеры оказались в восторге от таких возможностей российского внедорожника.


Подписаться:

C тонированными стеклами на федеральной дороге нужно быть максимально осторожными, уверены в сети.

Существует множество способов удивить водителей на дороге. Но девушка решила не искать легких путей и решила покрасить автомобиль своего мужа.


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Быстрее всего самодельный, т. к . о фирменных таких штуках вообще не слышал. Просто загнал машину на фирму, занимающуюся данными проблеммами и через 3 часа забрал.

Короче,мужики.Все мои мытарства определились.После разрезки катализатора все внутренности высыпались как труха.Вот тебе и разгон!Пробег 200тыш.Второе.Модуль зажигания весь растрескался,хотя брал летом и об этом писал на форуме.Т.ч. отечественные модуля полное Г.Вот Сергей и kit все проблемы.На модуль был грешок в мыслях,но вроде брал летом и эту мысль оганял.Сцепление меняю до кучи.Всем спасибо за помощ.

Так,а как насчет лямбда-зонда?Разрезал кат,и что поставил?Пламягаситель или ничего,заварил банку и все. Давай подробностей плиз)

Быстрее всего самодельный, т. к . о фирменных таких штуках вообще не слышал. Просто загнал машину на фирму, занимающуюся данными проблеммами и через 3 часа забрал.

Так,а как насчет лямбда-зонда?Разрезал кат,и что поставил?Пламягаситель или ничего,заварил банку и все. Давай подробностей плиз)

Вот видишь ,Кит блогадаря тебе мне пришлось выучить, что такое катализатор и лямбда зонд,хотя ты правильно подметил о тридцатилетнем стаже. Я всю жизнь на отечественном авто отъездил,да и учиться не когда не поздно.Итак.На счёт катализатора.Разрезали,вытрехнули патрахи и заварили по новой.Мастеровой (знакомый парень) сказал,что ничего страшного не произойдёт,только работать по громче будет и если не собрался за границу на авто.На счёт лямбда зонда.Полазил по форумам,почитал.В основном пишут,что расход топлива не меняется,а у кого-то даже уменьшается.Я ещё ничего не проверял,жду модуль зажигания.Как поставлю,проверю,отпишусь.

Стоит данная услуга 4000 руб. А устройство пламягасителя я и так хорошо представляю - труба с отверстиями, обвернутая негорючем материалом (скорее всего стекловата) и все это - в металлическом корпусе. Кстати пламягаситель ты мог видеть на срезе ствола практически любого орудия или автомата, принцип тот-же самый.

Недавно была поднята тема по поводу катализатора.Решил создать новую,т.к. боюсь что в старой никто в конец темы не полезет.Сегодня пригнал машину из ремонта с убранным катализатором.Что с ним стало,выкладываю фото,причём это на просвет 150 Вт.лампочки и две части,третья в труху. Результат - я в шоке. В машине дури стало,как в гоночном баллиде.По моим ощущениям, что мощность двигателя возросла на 20-30 л.с.Такой прыти я не когда в ней не видел.В разгон идёт в лёгкую,прчём не успеваю смотреть за стрелкой тахометра.При трогании на первой аж морда подымается,а машинка то 2004 года и пробег под двести.Приехал домой,глаза по пять копеек.Позвонил автослесарю (хорошо знаком,обманывать не будет),как на счёт расхода топлива, сказал ,что уменьшиться,только у всех по разному,у кого на 0,5,у кого на 1литр,но увеличения не у кого не было.А на счёт отсутствия "ката",если за границу не ехать,то всё нармуль.По поводу звука,всё туфта.В салоне не слышно,только с улицы,и то при резком нажатии на педаль и звук как работают наши отечественные авто на холостых оборотах.А так на холостых по звуку работает как прежде с "катом",изменений не увидел.Короче,я в шоке.

Катализатор пустой старый оставил,или пламягаситель ставился??И как производился ремонт,разрезался,всё доставалось и потом заваривалось,так я понимаю?

Корпус ката разрезался с верху,всё доставалось,затем просто заваривалось обратно.Ничего не вставлялось.Но повторюсь,шума нет.На счёт пламягосителя, не вижу смысла.Отечественные авто все так ездят.А СО купить проще париной репы, полтинник сунул и бумажка в кармане.

Как проверить есть ли в моей машине катализатор,
машина дизель все данные в профайле.
А то где написано что есть, а по факту я что-то не нашёл.
Но по диагностике вылезает какой-то второй лямба зонд который пока в порядке.

Для чего я открыл эту тему? Не каждый из нас может позволить себе купить новое авто и по этому мы берём б\у.Что мы знаем о машине?Да ничего,только то, что расскажет продавец и пытаемся верить ему на слово.а все болячки узнаём при дальнейшей эксплуатации.Вот и я точно так-же,что сказали тому и верю,хотя брал авто у знакомого,который всё подробно рассказал.Запомнились его слова:"Кенгу машина не быстрая,по трассе 120 км. предел."Вот и ездил не задумываясь.Я не гонщик и мне хватало.Не буду повторяться, что со мной стало после ремонта авто,описано выше.А теперь о деле.Сперва ответ.Что такое катализатор? Назовём его так "устройство" для дожига отработанных газов.Стоит в расширении приёмной трубы, та что после выпускного коллектора. Сам "кат" находится под движком, далее идёт резонатор, а затем глушак.В разных машинах по разному стоят лямбда зонды.У некоторых он один у кого два.Первый непосредственно в приёмтрубе,второй сразу за катом.В моей их два.Как проверить,есть кат или нет?Практически не подскажу,теоретически можно,просверлив кат с низу с последующей заделкой отверстия.Как? Это вам решать.Можно небольшим сверлом,а затем ввернуть болтик или заварить,или холодной сваркой.В отверстие засуноть проволку и проверить,есть он там или нет.Но забит он или нет, на ощупь не понять.А вот признаки забитости могу описать по своей практике.Опишу,с чего у меня начиналось.
1.При покупке практически сразу обнаружил просикание выхлопных газов в соединении выпколлектора с приёмпатрубком. Понял,что на подходе прокладка,т.к. было на моей 21099.По каталогу оказалось,что там не прокладка,а феритовое кольцо.Которого даже в моей комплектации нет,просто коническое соединение.Придёся кольцо сдавать обратно.
2.За последние два месяца земетил ,что стала пропадать приемистость .На моей "Кенгу" движок 1.4,а эти движки оборотистые и передаточное число в коробке расчитано на тягу,а не скорость.Но моя машинка трассовая,эксплуатировалась в основном по трассе.Бывший хозяин Лысьва-Москва,я Лысьва-Пермь.По городу мало,только до магазина и обратно.Так вот в разгон она шла прекрасно,обороты набирало моментально.Правда фуры на трассе обгонял только в подъём или на пустом протяжённом участке.Так вот в последние два месяца стал замечать,что фуры приходится обганять уже не в гору,а на спуске,в гору не могу,мощи не хватает.Движок вроде ревёт, а тяги нет.Стал грешить на пробуксовку сцепления.В ремонт и его поменяли,но по виду диск ещё бы проходил,а корзине немного оставалось.
3.Из соединения описанного в п.1 сечь стало ещё сильней.На прогреве при включенном отоплении на 2ом положении в машине не пахло,а ваняло.Влючал только первое,надеясь дотянуть до лета и самому поменять.
4.И конечный результат.На холодную и в холод авто заводилось как часики,но хватало поработать секунд 15-20,коллектор и патрубок забивались выхлопными газами и машинка вытворяла, что попало.Двигатель весь дёргался,вплоть до подбрасывания "морды" авто,и заглыхания.После минуты отстоя,такая же история.Заводка,дёргание,заглох.После 3-5 попыток движок начинал понимать холостые,но не более.Педаль нажал - заглох.До ремонта тащили волоком.
ИТОГ:После снятия "ката" я машину не узнал.Даже немного страшновато.По городу обгон,как стоячих.Попробую замерить на трассе время разгона до 100км.,но чувствую будет быстро.

Читайте также: