Медный ключ архейдж где взять
Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.
В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.
Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.
Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.
В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.
Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.
Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.
Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.
Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.
После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».
После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.
Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.
При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.
После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.
Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.
На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.
Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.
На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.
Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».
Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.
Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.
- Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
- Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
- Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.
На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.
Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.
Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?
В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.
Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.
Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.
Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.
Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.
В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».
Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.
Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.
Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.
На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.
Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!
[Info] Легкий фарм ключей от древних сундуков
- Если у Вас что-то не работает, описывайте более детально вашу проблему, дабы Вам могли помочь
- Если тема более не актуальна, укажите в какой момент тема перестала быть интересной, рабочей и почему
- Если тема находится не в АРХИВЕ, то значит она всё ещё действенна. Не надо писать "Работает ли?"
- На нашем портале нет "Личных хайдов", а так же запрещено просить слить имеющийся хайд лично Вам!
Есть такое место под водой, где спавнится много мобов, с которых падают ключи от древних сундуков (на збт с них падали призмы и еще некоторые плюшки как с обычных мобов).
Эти древние сундуки располагаются там же.
С них можно залутать топовые ласты и шлем аквалангиста (не передающиеся) и еще много разной фигни, которую можно продать нпсу за голду.
Я нашел способ быстрого и безопасного фарма этих мобов.
Плывем в указанное место в море на карте
Танк приводит моба, а другой человек в пати стоит в мирной зоне ( у меня жена играет хилом, поэтому я фармил с ней =) )
Медный ключ архейдж где взять
1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.
3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова
4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.
Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.
6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.
7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.
8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря
9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.
10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].
11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.
12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.
13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.
Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.
15.Цветы заснежанных гор.
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)
• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан
16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан
17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.
18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется
Медный ключ архейдж где взять
Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.
Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.
5. Новое оружие Калеиль
Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.
Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.
Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.
Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.
Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.
Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.
6. Прочие изменения
Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.
Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.
Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.
Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.
Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.
Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.
В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.
Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.
Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ?
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.
Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.
Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.
Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.
По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.
Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.
Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.
Костюм в летней стилистике.
Отображение очков и шляпы можно отключить.
Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.
7. Дополнительный материал
Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.
Новые загрузочные заставки.
Фоновая музыка новой локации.
Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.
Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.
Читайте также: