Мазда бонго самосвал своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Комментарии к теме Замена привода спидометра Mazda Bongo

Спасибо. Такая же проблема, 140000 тысяч у ваз 210111,задёргалась.Г решу на модуль зажигания,но бронепровода заменить дешевле. Завтра пойду проверять.

Владею Патфайндером 2007г.в. пробег более 270 000км. За всё время менял только расходники. Турбина форсунки и цепь ГРМ родные. Коррозии нет, за исключением сколов на крышке багажника. Машиной доволен. Не вижу альтернативы в этом бюджете.

Спасибо за то что так досконально и подробно информируете владельцев данного автомобиля. Сам купил жене и понял что наверное больше купил для себя

Не поленись, сними трубки металлические и промой клапан, иначе шестеренка продолжит ломаться, я промывал очистителем карбюраторов

Мой Скудо 2014 в любой мороз заводится. Проблема не со стартером а с ' голимым ' водилой. На летней солярке может заводит? Пару раз свечи в сильный мороз накали. не нравится когда мою машину обсирают. Три года эксплуатирую оч даволен. Не автобус а пуля. На маслах не экономлю. ток ориг. синт.и коробка не дубеет.

Подскажите пожалуйста за что отвечает маленький болтик, на 8 вроде, около поддона с наружной стороны коробки?

Все хорошо но масло менять нужно не через 10-15 тис. Км а с учетом мото часов как собствено и рекомендуют производители масел

Расскажи родной, если знаешь. откуда плюс приходит на датчик оборотов двигателя, с которого данные на тахометр приходят, по существу, как с ТПС.

Mazda Bongo Brawny Truck 1996 года отзыв владельца

Отзыв будет про чудо-автомобиль Мазда-Бонго-Брауни с дизельным дрыгателем R2.

Купил грузовичок у одного мужика по имени Серега в соседнем городе. На тот момент это был самый недорогой полноприводный двухкабинник в обозримом пространстве. Машина была нужна под мои колхозные нужды : дровишек с лесу привезти, опилок, землицы, стройматериалов, кормов для курей и хрюшки. Полный привод был обязательным условием. При покупке работу 4 вд проверил первым делом. Хабы механические, надо выскакивать на улицу. Резина была никакая, сидения порваны, по внешнему виду никак не создавалось впечатление что его любили и ухаживали за ним. Все говорило о том, что жизнь досталась "ОСЛИКУ" несладкая и морковкой его не баловали.

Впрочем мотор стоял еще родной, работал ровно, не дымил. В конечном итоге предельная цена, озвученная продавцом, развеяла сомнения. Насторожило что приобретался он 2 года назад, но на учет не ставился. Я настоял на регистрации в органах.

Вторая проблема случилась по дороге, когда заехал купить водички. Купил, попил, а оно не заводится, вообще не крутит. Короче провода аккумулятора из каких-то соплей скручены как попало, скрутки греются, пускового тока не хватает, прикур не помог, завели с толкача.. На завтра купил новые провода, новый аккумулятор 100А/ч все собрал, поставил (вспомнил добрым словом продавца).

Третья проблема проявилась в виде течи с нижнего патрубка радиатора. Заехал в гараж к ребятам, патрубок заменил, заодно заменили масло в ДВС, в ГУР.

Четвертая проблема правое переднее колесо показало что ездить дальше нельзя. В итоге пришлось купить 2 баллона отечественного производства. При замене внутри колес обнаружилась вода с глиной странного поносного цвета. Я такую в жизни не видел. Может еще японская.

Пятая проблема печка не грела от слова совсем. Причем вместо родного радиатора отопителя уже установлен китайский. Для осени неплохо, зимой я в нем умру!! Был приобретен и установлен Планар 2D. Ставил сам, так как за установку заломили 5 тысяч. За пластиковый бачок к нему 3,5 тысячи. Сам планар 18500 + доставка.

Кстати насчет Планара. -35 он не хочет запускаться, особенно если машина несколько дней постояла. С Вебастой таких проблем не было, по крайней мере до -40 запускалась всегда.

Шестая проблема выдавило манжет на тормозном цилиндре сзади справа. В итоге ремкомплект 4 тормозных цилиндров, замена тормозной жидкости (была какая то серая вода). Попутно починили стремянки рессор и заменили лопнувший лист.

Седьмая проблема авто начал греться!! А вот это уже напугало всерьез. Поменял пробку радиатора, купил новый термостат, полез менять и ОПАНА. Термостата в корпусе нет!! Поставил новый, авто начал греться с фантастической скоростью. Вердикт -ГАЗЫ. Совсем недавно прошел весь этот секс с Соболем и вот тебе НА! (помянул опять добрым словом продавца. скорее всего про газы он знал, убрал термостат и насывал дряни какой нибудь в мотор. )

Заменили прокладку, попутно подварили свищ, свечи накала (ТЕ САМЫЕ) заменили, собрали завели 17 тыс денег попросили.
На зиму поставил на задние спарки москвичевскую резину. Смотрится хорошо, протектор зубастый, цепкий. Если сильно нагрузить начнет тереть друг об друга, так как родные колеса поуже будут.

Рваные сидения заменил на купленное б/у. Буксовал зимой с дровами в лесу малость порвал правый хаб. Кстати после этого довелось поюзать Ниссан Ванетт с мотором RF, аналогичная машина и та же песня: лес, побуксовал, захрустел правый хаб.

Подытожим: Авто надо было смотреть тщательнее, низкая цена при покупке обернулась полномасштабными сношениями с этим немолодым и суровым автомобилем (МНЕ ВООБЩЕ ХРОНИЧЕСКИ НЕ ВЕЗЕТ НА МАШИНЫ БЕЗКАПОТНОЙ КОМПОНОВКИ) К чести машинки надо сказать что всегда довозил меня он сам, в пути не сломался ни разу. Моторчик этот для него откровенно вял и слаб. С полутора тоннами ПГС в крутой подъем с места на первой передаче он заехать не смог, с позором скатился обратно. Зашел на второй пониженной. По трассе печаль печальная унылая. комфортная скорость 60 км/ч. К 80 уже не слышно ни магнитофон, ни собеседника, только рев мотора, работающего при не комфортных ему оборотах. 80 для него это уже много. Ванетт 80 ехал получше, но там моторчик чуть по мощнее и сама машинка полегче.

В общем и целом роль 3 го авто в семье он выполнил, потом был продан новому хозяину в значительно лучшем состоянии, нежели достался мне. Но и за другую сумму соответственно, что даже позволило выйти в небольшой плюс. Ему бы двигатель WL от более современной Брауни, было бы намного поудачнее. Для работы вполне пригодное авто, неприхотливое, простое как пряник. Вот только трасса и межгород совсем не его стихия.

Комментарии 0

Автомобили Mazda Bongo в продаже

Mazda Bongo 2002 г, Пятигорск
100 000 Р Купить Mazda Bongo 2002 года Mazda Bongo 1998 г, Владивосток
450 000 Р Купить Mazda Bongo 1998 года Mazda Bongo 2001 г, Краснодар
355 000 Р Купить Mazda Bongo 2001 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.


"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5

Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: [email protected]
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: