Мазда 2 ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

R2 (ремонт двигателя) <= Bongo. Дизельный двигатель

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

диаметры шеек коленчатого вала:
коренные: 59,94 - 59,96 мм
шатунные: 50,94 - 50,96 мм
задний сальник: 89,95 - 90,00 мм
предел износа шеек: 0,05 мм
ремонтные вкладыши имеют такие размеры:
1. 0,25 мм
2. 0,50 мм
3. 0,75 мм
радиус галтели 2,6 - 3,0 мм
ЗЫ. это из скана легионовской книжки, какой там двигатль описан до сих пор в догадках , скорее R2 . ибо по навесному расхождение есть.

Меняю кольца Kia Besta 2.2d инетерсует какие тепловые зазоры в цилиндрах должны быть у новых колец, в книге пишеться максимально допустимый 1мм.

Гильзы старые? Для этого случая и даётся максимальный зазор 1мм. Предел износа.Кольца чьёго производства? Поскольку как бы желательно проверить зазор в замке при установке в калибр номинального размера цилиндра

Гильзы старые ,так как говорят что они не гильзуються ,кольца 3-его размера 87мм, меня интересует тепловой зазор в кольцах, какой он должен быть ,я поставил кольцо в цилиндр и померял щупом зазор 0.15мм .

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Hissus: меня интересует тепловой зазор в кольцах, какой он должен быть ,я поставил кольцо в цилиндр и померял щупом зазор 0.15мм .

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

На R2 движке - функции натяжения выполняет ролик натяжения. Если смотреть на двигатель со стороны радиатора он достаточно заметен имеет закрытый подшипник. (находится слева) Меняеться если имеет люфт, а вообще дизелисты рекомендуют менять его вместе с ремнем ГРМ.

Спасибо за отклик. Еще вопрос-Можно ли подтянуть ремень ГРМ в процессе эксплуатации.не снимая защитного кожуха? Насколько я понял для снятия кожуха надо снять шкив а до этого вентилятор и радиатор.Так ли это?

ШПАГАТ: Спасибо за отклик. Еще вопрос-Можно ли подтянуть ремень ГРМ в процессе эксплуатации.не снимая защитного кожуха? Насколько я понял для снятия кожуха надо снять шкив а до этого вентилятор и радиатор.Так ли это?

Гинекологи через замочную скважину квартиру обклеивають обоями. Чехол защиты ГРМ можно аккуратно снять и без демонтажа ремней и вентилятора (правда пару болтиков на защите . ). Пробовал - делали. Вопрос в другом - ролик оттягиваеться пружиной. Если у тебя натяжение ушло - то пружину лучше поменять. На одном движке натягивали на глаз - не было пружины штатной - но ролики при перетяжке потом летят быстро. Еще на некоторых крышках ГРМ есть технологическое отверстие под пробочку аккурат для натяжения ремня ГРМ. Хотя я бы в темную ремень никогда не подтягивал - не ренгенолог


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA


История модели

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Конструктивные особенности

Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего. Помимо 5-ступенчатой механики автомобиль мог оснащаться 4-скоростным автоматом Activematic. А в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров Mazda заслужила пять звезд.

Двигатели


В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

MZR объемом 1,5 л - второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов - в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник - забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком - вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.


Коррозия?

Типичные проблемы и неисправности


Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

Стук при вращении рулем.

Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.

Стук задних амортизаторов.

Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

Скрип задних амортизаторов.

Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

Люфт рулевых наконечников.

Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

Стук переднего стабилизатора.

Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Заключение

Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры. Интерьер выглядит современно. Упрекнуть автомобиль, пожалуй, можно только за небольшое количество места на низких задних сиденьях.

У вас есть вопрос о Mazda 2 (2011) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Mazda 2 (2011) вам ответить.

Здравствуйте как снять заднее сиденье

О Mazda 2 (2011)

Посмотреть инструкция для Mazda 2 (2011) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 16 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Mazda 2 (2011) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Mazda 2 (2011)

Бренд Mazda
Модель 2 (2011)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Mazda 2 (2011).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Mazda 2 (2011).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Mazda 2 (2011), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Какое масло заливать в двигатель и АКПП Мазда Демио 1.4 DE3FS 2010?

Как обслуживается цепь ГРМ Мазда 2 1,5 бензин?

Сколько литров масла в АКПП Мазда Демио 2009?

Замена резины типоразмера 185/55 R15 на 185/60 R15 Мазда 2

В связи с появлением в моем автопарке Мазда 2 2012г.в., двигатель 1,5л вопрос -штатный размер резины 185/55 R15, но у желаемого производителя зимней резины нет такого типоразмера, есть 185/60 R15 Не будет ли задевать резина за лонжерон? Может ставил ктонить?

Mazda Demio 2000 — нет зарядки на аккумулятор

Нет зарядки на аккамулятор,в чем может быть проблема? Mazda Demio хэтчбек 2000 года право рука автомат

Читайте также: