Mass effect 2 окир как спасти
По данным Призрака, хорошим усилением отряда будет вербовка Вождя, имеющего огромный опыт в боевых действиях и стратегическом планировании длиною в тысячу лет. Также не исключено владение знаниями некоторых технологий Коллекционеров. Доктор Окир, опытный и сильный командир, ветеран Восстаний кроганов, одержим спасением своего народа от генофага и, по слухам, даже встречался с Коллекционерами, чтобы получить доступ к необходимой технологии.
Сейчас Окир находится в лагере отряда наёмников «Синие светила» на Корлусе, в системе Имир, туманность Орёл. Наличие такого опытного бойца — великая удача, осталось лишь встретиться с кандидатом и постараться завербовать. Выберите на карте Галактики туманность Орёл, выйдите на орбиту, найдите планету Корлус, приземлитесь на поверхность. Основная индустрия Корлуса — утилизация списанных и пришедших в негодность космолётов, вселенская свалка. Планета стоит на втором месте по количеству убийств среди населения в системах Терминус и на первом — по количеству убийств гостей с других планет.
Постройка «Синих светил» [ ]
Перед высадкой выберите отряд: лучше взять с собой Миранду, Мордина Солуса или Гарруса. Закончив подготовку, десантируйтесь на поверхность. Вокруг слышны отдаваемые через громкую связь приказы об атаке. Продвигайтесь вглубь, осматривая территорию в поисках предметов. Главная цель — проникнуть в убежище «Синих светил» и найти Окира. Столкнувшись с первой небольшой группой бойцов, расправьтесь с ней и дойдите до раненого наёмника. В беседе используйте реплики Героя или Отступника , заставляя передать приказ по рации об отзыве групп отстрела искусственных кроганов, затем отпустите его. Со слов бойца станет известно следующее: он подчиняется Джедоре, которая наняла Окира и поставила перед ним цель создать для неё армию кроганов, выращенных искусственным путём. Сам же Окир одержим идеей излечить генофаг и вывести идеального крогана. Отбор достойных особей проходит во время битв между наёмниками и кроганами. Пока результаты не впечатляют — кроганы получаются безумными и мало пригодными для крупномасштабных боёв.
Дойдите по извилистой тропинке до входа в здание «Синих светил», попутно отбиваясь от яростных и многочисленных атак (слева от вас можно подхватить аптечку). Помогите выжившему инкубаторному крогану сломить сопротивление. Завершив локальную битву, поговорите с ним. Откроется несколько любопытных фактов: кроганов выращивают в стеклянных колбах, а их тренировка проходит с помощью внутреннего голоса, который обучает бойцов в сжатые сроки ходить, говорить, драться и стрелять. Когда бойца выпускают на волю, он уже всему обучен.
Расставшись с кроганом, пройдите в открытый проём, с тела убитого бойца «Синих светил» возьмите кредиты, спускайтесь по склону. Отбейте атаку наёмников, уничтожьте с десяток кроганов-берсерков, осмотрите помещение. Поднимайтесь по лестнице, взломайте дверь. В комнате заберите улучшение «Урон снайперской винтовки», заряды для оружия. Выйдите на открытую площадку, уворачивайтесь от ракет, уничтожайте противников. Напротив двери взломайте КПК, поднимайтесь по лестнице — здесь вы столкнётесь с элитными бойцами «Синих светил»; подавите атакующий порыв.
Лаборатория [ ]
По радио слышен приказ о стягивании всех оставшихся бойцов к лаборатории; последний бой — самый трудный. Преодолейте открытый переход и поднимайтесь к лаборатории. Прорывайтесь боем до двери «07», за которой находятся медицинская станция и терминал безопасности, а чуть дальше и сам вождь Окир. В комнате взломайте терминал лаборатории и получите улучшение «Кроганская живучесть». Завершив осмотр комнаты, подойдите к крогану для беседы. Все кроганы наслышаны о Шепард(е), особенно после того, что произошло с Сареном, Спектром-предателем, на Вермайре, где он погиб от ядерного удара, не успев развернуть свою армию. Окир ничуть не жалеет Сарена, его воины не были настоящими кроганами. А численность сама по себе не является преимуществом. Сейчас его мысли сосредоточены на одном — закончить работу по созданию совершенного солдата и побороть генофаг. Работа практически завершена, достойный образец находится в стеклянной колбе, стоящей в комнате.
Все недостойные, хотя сильные и здоровые кроганы были отданы Джедоре, но она — плохой командир, из-за этого бойцы отказывались подчиняться ей. По словам Окира, скоро настанет время, когда кроганы не возродятся, а переродятся, его работа сделает расу чище. Каждый чистый кроган станет лучше, сохранив при этом черты ушедших предков.
Сделка с Коллекционерами была заключена вождём в обмен на многочисленные жизни выведенных кроганов. Полученная технология к настоящему времени полностью вложена в прототип, и информацией о ней он готов охотно поделиться. Да и к отряду присоединиться не прочь, обеспечив в будущем безопасность пути, однако судьба прототипа не обсуждается, он принадлежит ему, это ключ к наследию. Беседу прервёт Джедора, приказав своим бойцам уничтожить проект Окира, забрать данные и начать всё с нуля. В комнате появятся струи газа. Окир не на шутку всполошится. У него не останется выбора, кроме как обратиться за помощью к Шепард(у). Надо любыми способами остановить попытку уничтожения прототипа.
Джедора будет отсиживаться на нижней площадке перед лабораторией, в окружении стеклянных колб-инкубаторов. Прикрытие ей обеспечат робот ИМИР и кроганы-берсерки. Выйдите в боковую дверь и спуститесь по лестнице. Спрячьтесь за колбами и уворачивайтесь от выстрелов, старайтесь держаться от кроганов на расстоянии. Против них помогут бронебойные патроны, против ИМИРа — вначале дезинтегрирующие, затем бронебойные. Когда Джедора останется одна, окружите её отрядом, уворачиваясь при этом от выпущенных ракет.
Пока будет идти сражение, уровень токсина в лаборатории превысит допустимую отметку. Вождь Окир погибнет, оставив на консоли последнее обращение. В действительности ему было неизвестно, зачем Коллекционерам понадобились люди. В знак благодарности за помощь он просит забрать прототип. Созданный кроган-солдат — совершенен. Несмотря на опасность, отдайте приказ Джокеру о подготовке к погрузке инкубатора на «Нормандию», тело Окира оставьте в лаборатории. Оборудование для клонирования уничтожит группа зачистки «Цербера».
«Нормандия» SR-2 [ ]
Корлус: миссия по найму Окира
Капитан Шепард отправляется на Корлус – свалку гигантских кораблей, чтобы завербовать профессора Окира – кроганского учёного, который пытается найти лекарство от генофага.
Досье: Доктор Окир
- Опыт боевых действий и стратегического планирования в тысячу лет
- Предположительно знаком с технологиями Коллекционеров
Доктор Окир, опытный и властный командир, ветеран Кроганских восстаний, одержим спасением своего народа от генофага. Сейчас находится в лагере отряда наёмников «Синие светила» на Корлусе.
Врагами в миссии будут «Синие Светила» и кроганы. Комбинация довольно опасна, поэтому дважды подумайте, кого брать в напарники. Ими могут стать, к примеру, Гаррус и Мордин. Первый обладает полезной в хозяйстве Перегрузкой, а второй – Воспламенением.
Прибыв на Корлус, Шепард столкнётся с наёмниками и после небольшой перестрелки найдёт раненого бойца. Тот расскажет, что Окир действительно находится на Корлусе и регулярно поставляет Синим светилам новых бойцов - молодых, но очень странных кроганов.
По пути в лабораторию капитан несколько раз попадет в засаду, а затем встретит одного из тех странных кроганов. Последний немного приоткроет завесу тайны – Окир, желая компенсировать последствия генофага, создает в пробирках уже взрослые особи своей расы. Но каждый раз они получаются тупыми и агрессивными – их профессор и отдаёт наёмникам в качестве пушечного мяса. Кроган откроет путь в лабораторию, но сам идти туда откажется.
Дальнейшие бои будут сложнее – вокруг полно тех самых вооружённых до зубов бронированных кроганов. Старайтесь не засиживаться за хрупкими ящиками, а пробиваться вперёд. Можно немного пострелять из тяжёлого оружия – чуть позже встретятся элементы питания.
Взломав дверь, Шепард и компания вновь поучаствуют в нескольких стычках с «Синими Светилами». Враги встретятся и со щитами, и с ракетницами – их без зазрения совести убиваем первыми. Не пропустите улучшение для снайперской винтовки в одном из коридоров.
Наконец, войдя в очередную комнату, Шепард может повстречать Рану Таноптис, если она пережила события первой части игры. А в следующем зале – сам профессор Окир. После беседы он предложит сделку – Шепард, убив предводительницу наёмников, спасает учёного и его детище, а в обмен Окир присоединяется к отряду. Последний бой может скрасить тяжёлое оружие – против капитана, помимо Джедоры, сражаются дроид ИМИР и парочка кроганов.
Досье: Вождь
Этот квест вы получите, завершив Пролог и оказавшись на борту Нормандии. Вам необходимо найти доктора Окира – опытного командира и ветерана кроганских восстаний, знакомого с технологиями коллекционеров. Его можно разыскать в лагере наемников организации «Синие светила» на Корлусе.
Если чувствуете уверенность в своих силах, используйте Ретранслятор для путешествия в туманность Орла. Вы окажетесь в системе Имир. Планета Корлус будет отмечена зеленым цветом. Выходите на орбиту, и у вас появится возможность приземлиться.
Высадившись на планету, можете без лишних задержек идти прямо. Затем поворачивайте направо, поднимайтесь по небольшой лестнице и перед следующим поворотом приготовьтесь к встрече с тремя «Синими светилами». Этот бой не должен вызвать каких-либо затруднений. Отбив атаку, идите дальше мимо укрытия убитых наемников, и скоро вам встретится раненый наемник.
Заговорив с ним, вы узнаете, что Окира должен был создать армию кроганов, но вместо этого из его лаборатории тысячами выбегают мутировавшие особи, которых наемники отстреливают. Если у вас достаточно очков героя или отступника, вы сможете убедить раненого дезинформировать других «Светил» и тем самым немного облегчить себе дальнейшее продвижение. В противном случае вам придется столкнуться с несколько большим количеством врагов, так как он подаст сигнал о вашем присутствии другим. Убить ли наемника после диалога или оставить в живых – вы можете решить по своему усмотрению.
Идите дальше, за углом вы встретитесь с двумя наемниками. Недалеко есть аптечка, но не спешите бежать за ней – оставьте напарников сидеть в укрытии и пройдите дальше, чтобы инициировать следующую атаку. Сразу, как только вы приблизитесь к спуску, вас атакует еще один, более многочисленный, чем предыдущий, отряд наемников – бегите обратно к своей группе.
Убив нападающих, вы можете, наконец, спокойно идти за аптечкой.
Скоро вы увидите еще трех наемников, укрывшихся довольно далеко. В зависимости от класса, тактика здесь может различаться. Играя солдатом, я принял решение оставить спутников немного позади и перестрелять всех из снайперской винтовки. Но, убив всех, не теряйте бдительности и не отходите далеко от укрытий - скоро вас атакуют гранатометчики с левой стороны.
Уничтожив врагов, идите дальше, ориентируясь на указатель направления. Скоро вы увидите крогана, атакуемого «Синими светилами». Помогите ему отбиться от нападающих – это будет не сложно, так как все внимание солдат приковано к этому гиганту. После боя вы сможете поговорить с ним и попросить отвести вас в лабораторию. Кроган откроет для вас проход, отодвинув огромный металлический лист.
В открывшемся проходе вы найдете труп солдата, с которого можно подобрать 2 000 кредитов. Перед вами будет крутой спуск. Приготовьтесь к встрече с двумя солдатами, укрыться здесь негде, поэтому необходимо подавить их огнем – перезарядите оружие заранее.
Сразу за углом вас атакует кроган-берсерк, защищенный броней. Теперь кроганы будут постоянно подходить по одному с уменьшающимся интервалом появления. Они вооружены дробовиками, поэтому не подпускайте их слишком близко к себе. И не забывайте про взрывоопасные контейнеры. Следите за здоровьем своих спутников – они могут в пылу боя оказаться далеко от вас, один на один с каким-нибудь кроганом.
Продвигайтесь не спеша вверх. Смотрите внимательно по сторонам, около трупа солдата вы найдете аптечку. А чуть дальше, наверху лежит контейнер с 2 000 платины.
Собрав все, идите, ориентируясь по указателю направления, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь перед запертой дверью. Сохраните игру, перед тем как приступите к взлому – это единственно возможный проход, и открыть дверь вам просто необходимо. Следует заметить, что в этой мини-игре нужные элементы будут располагаться рядом друг с другом, что не характерно в целом, и сильно облегчает задачу.
Проникнув за дверь, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь на платформе, где можно найти элементы питания, аптечку и данные для проекта исследования снайперской винтовки.
Перед тем как открыть следующую дверь подготовьтесь к встрече с одним солдатом почти в упор и несколькими наемниками с гранатометами, засевшими на дальнем балконе. Как видно на скриншоте чуть левее есть укрытие.
Сверните налево от дверей. В следующей комнате вы встретите центурионов «Синих светил», защищенных щитом и вооруженных гранатометами. Кроме них будут еще и солдаты, но в первую очередь следует акцентировать внимание на гранатометчиках – они могут много бед натворить и дров наломать за малый промежуток времени.
Убив всех, идите вперед, но не спешите сразу уходить, а соберите боеприпасы и взломайте КПК, лежащий у дверей, чтобы получить 4 000 кредитов.
Теперь идите в следующее помещение, поднимайтесь по лестнице и, не мешкая, найдите себе укрытие. Перед вами в просторном зале засада из нескольких наемников, многие из которых защищены щитами и вооружены гранатометами. С правой стороны вы найдете аптечку.
Выходите в зал и соберите боеприпасы, но не идите в другой его конец – слева за углом еще один отряд наемников, состоящий из центурионов и легионеров. Найдите укрытия для группы и примите бой.
С трупа одного из этих солдат можно будет получить 2 000 кредитов.
За углом вас поджидает еще группа «Светил». Рассредоточьте свой отряд и следите за гранатометчиками, укрывшимися вдалеке.
После боя проходите до следующей платформы, где вы найдете элементы питания, сейф с 4 000 кредитов (взлом не требуется) и в дальнем конце, рядом с трупом солдата КПК, взломав который вы получите еще 4 000 кредитов.
Собрав трофеи, идите дальше, поднимайтесь по лестнице и здесь сохраните игру. Предстоит большой бой.
Скоро после вашего появления на следующей платформе вас встретит шквальный огонь со стороны укрывшихся впереди солдат.
Дальнейшее ваше продвижение будет осложнено плотным огнем со стороны засевших повсюду солдат. Многие из них вооружены гранатометами и доставляют массу неприятностей. Старайтесь следить за своим отрядом, так как за каждым углом вы и ваши спутники рискуете попасть под ураганный огонь. По этой же причине, отбив одну атаку, не стоит ослаблять внимания. Не забывайте по возможности чаще сохранять игру.
Никакого лута, кроме боеприпасов на этой платформе вы не найдете.
После того, как последний наемник падет, проходите в следующую комнату, где ваши хлопоты будут вознаграждены аптечкой и терминалом, взломав который вы получите 4 000 кредитов. Кроме того, в этом помещении вы встретите Рану Танопсис, уже знакомую тем, кто играл в первую часть Mass Effect. Поговорите с ней, чтобы узнать подробности опытов доктора Окира.
Рана уйдет, а вы идите в следующую комнату, где, наконец, найдете вождя Окира. Прежде чем заговорить с кроганом, пройдите в дальний левый угол комнаты и взломайте находящийся там терминал лаборатории, чтобы получить новые данные для исследования.
Теперь поговорите с Окиром. Во время вашего разговора Джедора – командир армии наемников – откроет клапаны с газом. Кроган согласиться на сотрудничество с вами, но при условии, что вы спасете его от наемников, и он сбережет прототип суперсолдата.
Выходите из комнаты через дверь около лабораторного терминала и спускайтесь вниз до следующей двери. Вам предстоит бой с боссом этой зоны.
У вас есть два варианта ведения боя.
Вы можете войти внутрь и принять бой там. Это потребует сноровки и четкого контроля ситуации. Сначала необходимо уничтожить ИМИРа и кроганов, причем, пока вы занимаетесь ими, Джедора из укрытия постоянно будет стрелять в вас из гранатомета.
После того как вы разнесете всех в зале, Джедора уже не будет трудной мишенью.
Второй вариант более безопасный и надежный. Откройте дверь, начав таким образов атаку, и сразу отойдите в сторону. Подождите немного и снова подойдите к двери, приготовившись стрелять в крогана-берсерка. Такой плотный огонь, скорее всего, обеспечит вам быструю победу над этим противником. Следом за ним придет еще один, а за ним еще… их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Затем ИМИР приблизится, но не подойдет близко к дверям. Все так же, стоя в коридоре, вполне возможно убить и робота.
Если вы услышали и почуствовали мощный взрыв, значит, в зале больше никого кроме командирши нет – заходите туда и без помех убивайте Джедору.
Как только вы закончите бой, компьютерный голос сообщит, что газ проник в лабораторию и Окир в опасности – вы должны немедленно вернуться к нему. К сожалению, как бы вы не старались, вы не успеете спасти Вождя. По сюжету игры он умирает, и сделать с этим ничего нельзя.
Оказавшись в лаборатории, исследуйте компьютер Окира и запустится ролик, завершающий задание. Шепард забирает с собой на «Нормандию» крогана-суперсолдата – результат многолетних трудов Вождя.
После завершения этого задания, оно сохраниться в журнале, но измениться название: теперь это квест «Наследие доктора Окира». Вам необходимо решить: открывать ли инкубатор с кроганом на «Нормандии».
На самом деле, выбора у вас нет, пока вы не откроете капсулу, квест будет активен.
Как только кроган окажется на свободе, он нападет на вас. Если у вас достаточно очков морали, то будет активным вариант диалога «героя» или «отступника», который убедит Грюнта (так кроган себя назвал) присоединиться к вашей группе. В противном случае вам придется немного пострелять в этого гиганта – используйте поступок отступника (нажать левую кнопку мыши, когда появится знак на мониторе). Хотя, даже если вы не успеете кликнуть вовремя, результат будет тот же самый.
По завершению вашего короткого, но продуктивного разговора, команда Шепарда пополнится еще одним мощным бойцом.
Прохождение DLC «Логово Серого Посредника»
«Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») - это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т’Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис». «Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») - это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т'Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис».
Прохождение миссии доступно после встречи с Лиарой на Иллиуме, куда можно попасть только во второй половине игры, после прохождения миссии "Горизонт".
Часть 1: Расследование
Начинается всё довольно цивильно. Цербер предоставляет Шепард(у) информацию относительно Серого Посредника и просит, чтобы Шепард передал(а) её Лиаре. Информация даёт Лиаре шанс найти Серого Посредника и доказывает, что Ферон, друг Лиары захваченный Посредником, жив. Лиара просит Шепард(а) встретить ее в квартире, чтобы обсудить планы относительно Серого Посредника, но когда Шепард прибывает на место, квартира опечатывается полицейскими, а Спектр (!) Тела Вазир проводит расследование исчезновения Лиары. Вазир приказывает полицейским уехать, и при помощи Шепард(а), проводит исследование квартиры. Чтобы выяснить, куда исчезла Лиара, нужно исследовать фотографию в рамке на втором этаже, а затем все Протеанские реликвии в доме. Выяснится, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.
Лиара встречается со своим контактом на третьем этаже. Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард и команда решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, и контакт Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли тело Лиары найдено, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить ее, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём транспорте. Лиара с Шепард(ом) садятся в такси и продолжают погоню. Здесь придётся оставить одного из напарников. Если среди них есть биотик – оставляйте последнего. Его место займёт Лиара.
Во время погони вам нужно будет управлять такси. Просто преследуйте Вазир (жёлтая полоса) и уворачивайтесь от препятствий вроде мин и грузовиков. Стоит также остерегаться горящего такси, которое появится ближе к финалу погони. Наконец, Вазир попадает в аварию и падает в районе отеля «Лазурь».
Шепард и Лиара продолжают бороться против наёмников Серого Посредника, а затем пытаются нагнать Телу (теперь уже по кровавому следу).
След приводит их на площадь, где Вазир берёт в заложники женщину. С помощью риторики можно убедить Вазир отпустить заложника, но драться с ней всё равно придётся. Сражение делится на три части – сначала сражаемся с Телой, затем с её подручными, затем опять с ней. Лучше всего против Вазир действует умение Стазис , т. к. пока азари неподвижна, можно подойти к ней вплотную, и после спада защиты расстрелять в упор. В конце концов Тела будет побеждена. Предсмертный разговор с ней даст понять, почему она работала на Посредника. После этого предстоит долгий диалог с Лиарой.
Часть 2: Логово Серого Посредника
Лиара присоединяется к Шепарду во время набега на базу Серого Посредника. Предстоит долгое сражение с наёмниками Посредника, роботами и ракетными дронами. Отличительной чертой этой миссии станут конденсаторы – после выстрела по ним, они щедро награждают электричеством всех, кто стоит рядом, поэтому тактика довольно проста – занимайте укрытие и когда враги будут пробегать мимо конденсаторов – стреляйте в последних. После долгого боя предстоит оборонять дверь внутрь базы, пока хакерское устройство (запрещённое даже на Иллиуме) вскрывает её. Возле команды соберётся много врагов, но к счастью они не слишком умны в вопросах тактики и нападают волнами, а не скопом. К тому же вокруг двери стоят четыре конденсатора.
Внутри базы предстоит снести несколько аванпостов Серого Посредника, таким образом пробившись к тюремным камерам судна. Там Лиара находит Ферона, однако он не может быть освобождён, поскольку подключён к пыточному устройству. Устройство поджарит ему мозг, если вмешаться в систему, поэтому дрелл предлагает единственный способ отключить его – пробраться в комадный пункт Серого Посредника и дать ему бой.
Когда команда достигает командного пункта, выяснится, что Посредник является ягом – представителем малоизвестной расы, которая заперта на родной планете под карантином. После длинного диалога, Серый Посредник обезвредит вашего напарника (останетесь только вы и Лиара) и начнётся бой. Необходимо трижды снять защиту Посредника и трижды вступить с ним врукопашную (подходите и нажимаете клавишу « F »). После смерти яга, Ферон освобождается, а Лиара становится новым Серым Посредником.
Часть 3: Лиара на "Нормандии"
После завершения миссии во время диалога, в случае, если с Лиарой были развиты романтические отношения в первой части, ее можно пригласить на борт "Нормандии".
Список фраз Посредника о сопартийцах перед битвой
Гаррус - И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.
Грант - Вы привели собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.
Джейкоб - Спасибо, что привели мне и Шепарда и мистера Тейлора, Т'Сони. Их смерть парализует "Цербер".
Джек - Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.
Заид - Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная Синими Светилами, всё ещё в силе.
Касуми - Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).
Легион - Шепард ты привел с собой гета, "Цербер" даже не представляет его реальной ценности.
Миранда - Ну вы хотя бы привели мне Шепарда и мисс Лоусон, Т'Сони. Их смерть парализует "Цербер".
Мордин - Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.
Моринт - Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т'Сони, учитывая. её тайные замыслы.
Самара - Юстицар - это замечательно, Т'Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.
Тали - Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т'Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.
Тейн - Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т'Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.
Враги в миссии
- Робот ЛОКИ;
- Ракетный дрон;
- Серый Посредник (Босс);
- Наёмник Серого Посредника;
- Инженер Серого Посредника;
- Тяжёлый пехотинец Серого Посредника;
- Штурмовик Серого Посредника;
- Тела Вазир (Промежуточный босс).
Итоги миссии
- Опыт: 1000 (1248);
- Улучшения:
- Защита от урона;
- Урон крупнокалиберного пистолета.
- Кредиты: 112500;
- Ресурсы:
- Нулевой элемент: 1000;
- Палладий: 4000.
Список достижений
Внимание к деталям - воспользоваться всеми терминалами на базе Посредника;
Самая опасная игра - убить Телу Вазир;
Сердце тьмы - убить Серого Посредника;
Трудный путь - пройти дополнение на уровне сложности "эксперт" или "безумие";
Догнать и перегнать - вспомнить былое с Лиарой на "Нормандии"Итоги миссии [ ]
Оборудование для клонирования уничтожено. Окир погиб, но его «сын» уцелел. Возможно, потеря Окира вызовет проблемы. Пробуждение крогана остаётся на усмотрение капитана.
Читайте также: