Машинка для курсинга своими руками чертежи

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Данное видео посвящено апробации такого вида спорта, как курсинг (бег за механической приманкой). Мы в этом деле .

Друзья, Вы просили, я отснял. Чем я брусовал кожу и экокожу на протяжении нескольких лет до появления брусовочной .

Разбор косяков китайской ручной машинки для шерфования кожи Ссылка на второй канал по работе с кожей Leathercraft .

Рассказывается о курсинговых машинах Azart-500, Azart-700L и Azart-1200. Предыдущие видео: Отличия комплектов .

Курсинг - это кинологический вид спорта, в рамках которого собака преследует и ловит механического зайца.

Машинка собрана из доступных материалов: фанера для каркаса, два шкива от генератора для ВАЗ классики. ремень .

Сколько я живу, столько не перестаю удивляться нашей смекалки. Ни один американец, немец или японец навряд ли .


Поскольку кузовной ремонт это не только замена деталей, но иногда и создание новых из листа железа, то считаю, что статья будет полезна в данном сообществе. У меня в моей деятельности часто возникает нужда согнуть сложную ремвставку. Руками колотить долго и нудно, сколь-нибудь адекватного качества все равно не достичь, деталь после молотка вся кривая и в следах, если деталь лицевая, то это значит либо шпаклевка, либо все будут тыкать в неё пальцем и насмехаться.
Имея подобную проблему, я давно знал ответ. Ответ — зиговочная машина. Зиг означает ломанную линию, в английском языке такая штука имеет название bead roller.

Есть два популярных исполнения: корпусное или плоское, я выбрал корпусное. Задача была построить её с нулевыми затратами, покупать такую штуку за 12-15-17тр у меня нет никакого желания, вдобавок, имею большое желание и люблю что-нибудь сконструировать из подручного хлама не прибегая к помощи токарей и тд, ибо это всё получается долго и нудно, сложно кого-то допроситься даже профинансировав содействие.
Основа машинки — разборная передняя стойка от ваз 2108, полагаю, что от 2112 и калины всё тоже подойдет. От этой стойки берется опорная направляющая штока и сам шток. Опорник у неё хороший, завтулен бронзой, то что надо. Шток имеет диаметр 22мм, вполне хорошую длинну, рабочая часть получается порядка 25см, это укладывается в среднестатистическую ремвставку полов 50см, то есть катать панель придется с 2х сторон, в чем я лично проблем не вижу, ибо работаю один без помощника, надо и панель вести и крутить ручку аппарата, я не орангутанг, у меня не настолько длинные руки. Нужно 2 штока и 4 опорника, то есть 4 стойки передних.

Опорники вставлены в отрезок профильной трубы 40 на 40 и приварены. Соответственно, одна часть, т.е один вал, остается неподвижным, другой перемещается вверх-вниз. В том, который перемещается, т.е внутри профиля, ввариваю гайку, места впритык, вал крайне близко расположен. Привариваю соединитель с отверстием под болт. С другой стороны привариваю аналогичный соединитель, свариваю его с уголком, в уголке отверстие, приварена гайка и в нее вкручен болт. Это получается механизм регулировки прижима ролика.


Далее, делаю валы. Из-за разных опорников ( стойки отличались фирмой изготовителем ) валы относительно друг друга сместились, но не беда. Нужен привод валов. Использовал шестерни от коробки передач Иж Юпитер-Планета, по-моему это была 4я передача, нашел две таких шестеренки, выбил из них втулки, немного обточил вал и собственно на валы и посадил. Ручку использовал от чего-то из волговской-победовской подвески, к концу приварил дюймовую трубу. Из этой же трубы сделал гайки-стопоры валов, чтобы туда-сюда не бегали, просверлил отверстие, приварил гайки, сделал лыску на валах, зажал болтом, вал избавлен от перемещений.

Итак, конструктив собрал, покрасил, можно начинать, ролики пока в процессе конструирования и изготовления.


Немного поискав всякие втулки, найдя силиконовый ролик и тд, я изобразил пару роликов, с целью выявления слабых мест конструкции и проверки работоспособности. В целом, конструкция работает. Минусы есть, главный пожалуй, что из-за шестеренок от кпп мотоцикла небольшой ход подьема-прижима вала, около 5мм, это добавляет сложности в расчете роликов, но не более того. Ну и немного побаловался :)

Ролик, установленный в прорезь, отодвигается к стенке машинки. На ленту укладывается оберточная бумага и табак. Край заготовки увлажняется слюной для сцепки будущего изделия. Валик пододвигается по Г-образной выемке максимально близко к аналогичному элементу на противоположной стороне. Таким образом, основа самокрутки оказывается обернутой лентой. Выполняются вращения роликами в одном направлении вокруг своей оси. Самодельная папироса скручивается и уплотняется. В завершение достаточно отодвинуть подвижный валик и извлечь готовую самокрутку наружу.

Самокрутка vs обычные сигареты

Думаю, когда ты куришь обычные сигареты, случается так, что зависимость у тебя не только от никотина, а от чего–то еще

Никогда не понимал этот наркотик. Эффекта почти нет, зато целый вагон неприятных сопутствующих побочек и нюансов.

Виды машинок

Первый вариант создания аппарата для кручения самодельных папирос остался еще с советских времен. Позже опытные курильщики немного изменили инструкцию, что повлияло на то, как делать самокрутку машинкой. Устройство отличается компактностью, легко положить в сумку или карман. Схема изготовления такова:

Еще один способ требует чуть большей изобретательности и фантазии. В результате у вас получится своеобразный аппарат, который не похож на стандартную машинку для самокруток, но все же принцип действия у него такой же.

В первую очередь нужно найти дрель и глубокую емкость, подойдет даже пластиковый стаканчик. На сверло надеть подготовленную емкость. Верх стаканчика нужно разрезать и развести в разные стороны. Должна получится емкость для загрузки табачного продукта. На сверло одеть соломинку, схожую по диаметру с будущей папиросой

Бумагу обернуть поверх соломинки, важно, чтобы клеевая сторона была внутри. В емкость засыпать табак

Включить дрель на малых оборотах, чтобы в процессе вращения стаканчик не разорвало. В процессе вращения табак двигается и утрамбовывается в заранее подготовленную бумагу.

Для полного изготовления понадобится 20-30 секунд. По окончанию времени, человеку необходимо аккуратно извлечь табачное изделие и облизав клеевой край бумаги закрепить ее.

Курение — это такая вредная привычка, которая, возможно, никогда не покинет нашу планету. Но цены на табачную продукцию растут с каждым годом. Поэтому большинство курильщиков начинают изготавливать сигареты самостоятельно. Всем известно, что скрутка может происходить вручную, но существует специальный прибор, который может облегчить эту задачу и это машинка для сигарет своими руками.

Конечно, ее можно приобрести и в специальном магазине, но сделать машинку для самокруток самостоятельно не составит особого труда. Да и можно быть уверенным в том, что для ее изготовления использовались качественные материалы. Существует масса видео на подобную тему. В нашей статье мы расскажем, как изготовить машинку для набивания сигарет своими руками и как можно сделать самокрутку этой машинкой .

1 Разновидности машинок

Так называемые инжекторы. Такими машинками чрезвычайно удобно пользоваться, так как за основу сигареты берется не сигаретная бумага, а готовые набивочные гильзы, в которые и совершается набивка табака, это и позволяет в течение короткого времени изготовить большое количество сигарет.


Инжекторы широко представлены на рынке, можно без труда подобрать подходящий размер и форму исходя из личных целей и предпочтений. А также существуют как механические, так и электрические машинки этого вида. У устройств этого типа есть свой недостаток — крупно порубленный табак не подойдет для забивки, только мелкий и средний.

Автоматические машинки для закрутки сигарет не менее удобны в использовании, чем инжекторные. Чтобы изготовить самокрутку, нужно поместить в специальное углубление табак, папиросную бумагу и по желанию фильтр. После чего резко закрыть крышку и получить аккуратную, плотно набитую сигарету.


В машинке имеется специально предназначенная емкость для хранения табака, там он долго будет сохранять влажность

При покупке такой машинки следует уделить особое внимание плотности внутреннего волокна, так как от этого зависит качество самокрутки. У таких машинок имеется один недостаток — полость во внутреннем волокне образуется с помощью нажатия на него пальцем, поэтому во время приготовления нельзя отпускать полость, иначе весь табак высыпется наружу

Классические машинки для самокруток отличаются компактностью. Их удобно носить с собой и при должной сноровке быстро сделать самокрутку в любую свободную минуту. Машинка состоит из двух валиков, один является подвижным, второй фиксированным, они соединены посредством эластичной замкнутой ленты.


Для правильного скручивания нужно, отодвинув подвижный валик, освободить пространство на ленте и поместить с краю фильтр, а остальное место равномерно заполнить табаком. После этого несколько раз прокрутить барабан, тем самым придать табаку форму. Далее, не размыкая валиков, поместить лист сигаретной бумаги между ними клеевой основой вверх и прокрутить до обработанного клеем участка. Смочить клей и окончательно докрутить сигарету, разъединить валики и вытащить готовую самодельную папиросу из машинки.

2 Изготовление машинки своими руками

Чаще всего изготавливают в домашних условиях классические машинки ввиду относительно несложного устройства, но все же могут понадобиться чертежи.

  • корпус;
  • два валика;
  • закольцованная лента-транспортер.

Для изготовления корпуса своими руками подойдет дюраль, алюминий, жесть. Г-образные прорези по бокам корпуса выполняются в два шага: сначала высверливаются обычные отверстия, а потом уже формируется необходимая форма. Боковины корпуса загибаются под углом 90 градусов. Изготовить два валика проще всего намотав промазанную клеем бумагу на стержень диаметром 3 мм, например, на сварочный электрод. Бумага берется с избытком, потом непригодившийся излишек можно срезать бритвой.

Диаметр должен получиться 8 мм, еще лучшего эффекта можно достичь, взяв чуть меньше бумаги, а сверху обтянув ее кусочком полихлорвиниловой трубочки, предварительно вымоченной в ацетоне. Высохнув, она аккуратно обтянет валик. Валики можно также выточить на токарном станке, если есть такая возможность.

Для ленты-транспортера нужно подобрать синтетический материал, поддающийся плавлению, но не легко вытягивающийся, например, полиэтилен. Кусочек выбранного материала нужно аккуратно спаять в одну целую ленту по размеру валиков. Лучше изготовить сразу несколько таких лент.

Собирать машинку следует в таком порядке: поочередно продеть валики в ленту; немного отогнув края корпуса, вставить в боковые отверстия валики; загнуть боковины обратно.

Немного об истории

Большой популярностью самодельная машинка для набивки сигарет стала пользоваться еще во времена Второй Мировой, когда самокрутки и приборы для скручивания сигарет были более дешевыми и доступными, чем традиционные изделия. Тогда табачные фабрики стали закрываться, а курильщикам нужно было искать другие способы для удовлетворения своей потребности. Следующая волна популярности накрыла самодельные сигареты при развале СССР. В те времена большое количество курильщиков отдавало предпочтение именно таким изделиям.


В современном мире появилась мода на все самодельное. Искусству крафта можно даже обучиться на специальных курсах. Для самокруток наступила новая эра, когда такие изделия используются не только с целью сэкономить, но и продемонстрировать свое мастерство, а также в качестве эксперимента. Прибор для закрутки и набивания сигарет тоже начали изготавливать самостоятельно и теперь каждый может соорудить такое изделия в домашних условиях.

Варианты изготовления: простой способ

Существуют два варианта по изготовления набивочной машинки для самокруток. Схема достаточно проста, главное — следовать инструкции.

Начнем с самого простого варианта. В конечном итоге у Вас получится не совсем машинка, но тем не менее изделие будет эффективно выполнять свою функцию. Для того, чтобы его изготовить понадобится дрель, которую используют во время строительных и ремонтных работ. На самый конец сверла нужно надеть стакан небольшого размера или любую другую похожую емкость. Верхнюю его часть нужно разрезать и открыть. Таким образом у нас получается емкость, которая будет подавать табак. Далее на сверло дрели необходимо надеть соломинку. Лучше выбирать такую, чтобы она была немного тоньше, чем сигаретная бумага, которую Вы будете использовать для скрутки. Теперь скручиваем эту бумагу и надеваем ее на соломинку.


Следующим шагом будет засыпание табака в стакан. После этого нужно включить дрель, но не всю мощность, а слегка. Кончик дрели начнет вращаться, по нему будет двигаться табак, который будет закручиваться в сигаретную бумагу. Всего несколько секунд и самокрутка готова.

Заключение

Как мы видим, не так-то сложно начать делать самокрутки самостоятельно. Устройство специализированной машины, которая этим занимается, достаточно просто. Причём машинка для сигарет собирается разными методами. Но и даже без неё обойтись более чем реально. Другой вопрос, нужно ли вам это. Вред курения понятен, очевиден, привнося создание сигарет в рамки своего хобби, вы попросту лишний раз себя мотивируете на то, чтобы курить больше и больше. Нужно ли вам это? Хотите ли вы увеличить количество выкуриваемых сигарет и, таким образом, повысить вред, наносимый вашему организму? Вряд ли, ведь цель обычно как раз минимизировать количество выкуриваемого.

Другой вопрос – а насколько вы уверены в том, что сможете в достаточной степени контролировать качество материала, при помощи которого вы изготавливаете самокрутки? Понятно, Что можно не доверять корпорациям, но и табак вы явно вряд ли лично выращиваете на плантациях. Так что самокрутки – это интересно, но пусть это не становится каким-то излишне затягивающим увлечением. Иначе негативные эффекты явно пересилят позитивные. И весь вред курения лишний раз сконцентрируется на вас.

Банк чертежей для изготовления своими руками. (Альпинизм, чертежи, якоря)

С металлом все по разному, я использовал 30ХГСА и калил до 40-45 единиц.
Металл должен быть твердый как рессора - это для якорей. Заточка такая что как бы режет гранит при этом имеет малую деформацию.

Спасибо за чертежи! Дух "самоделкиниых" жив) Правда сам я стал побаиваться таких вещей, в "боевой" ситуации чем больше запас прочности якоря - тем больше шансов остаться здоровым. Для тренировок самое то, но если куда то лезть по-настоящему, то по-моему лучше купить в магазине.

Большое спасибо! Очень интересно из каких материалов изготавливались эти образцы, в частности камхуки и якоря и как термообрабатывались.

Наверное многим, как и мне будет интересно ваши впечатления о "боевом" использовании этого железа и сравнении с аналогичными устройствами других производителей.
Насколько широко вы используете "топорики" и могут ли их полностью заменить якоря?

В поддержку поста - несколько своих самоделок (правда, неоригинальных). Чертежи не сохранились, но если надо - можно и восстановить.
Крючок фифи для крукопуза. Материал - листовой дюраль Д16Т, 5 мм.


Регулируемая фифи и пряжка педали жумара, работающая по такому же принципу (идея стырена у Конга).
Материал тот же.


Выдерга для закладок. Материал - листовой дюраль Д16Т, 4 мм.



Ручка для ледобура. Материал листовой алюминий АД1Н, 4 мм.


При ИТО - я очень часто использую топорики, очень сильно люблю БД (набор где 3 штуки). Они хитро сделаны, клюв заточен в двух плоскостях и получается при забивание клюв разрезает трещину(одна плоскость) ,а второй плоскостью как бы заклинивает (как стопер) - по этому очень надежно сидит.

Делал такие же, но из титана: 1- для крюкопуза, на бигволе супер; 2- для клиф, только прорези надо делать чуть потоньше. Чистый Kong



Не надо потоньше, иначе работают хорошо только с 6-миллиметровым репшнуром.

20150320_231303

Еще надо базу данных аварий на самодельном снаряжении.
Я лично летал с крючка- самосброса вроде такого


Это тоже очень важно и нужно, но в первую очередь надо анализировать причины аварии.
Одно дело, если причина в грубых конструктивных или технологических ошибках, другое порочная идея сама по себе, третье - "ошибка пользователя", когда даже фирменное изделие, облепленное ярлыками CE, EN, UIAA, отказало бы точно так же. Пример - перекусывание веревки самодельным жумаром на Джайлыке. Причина - выход над точкой закрепления. Такой же результат демонстрируют многие фирменые устройства.
И как же вас угораздило слететь с самосброса?

Самокритично расскажу о недостатках своих самоделок.
Пряжки а-ля Конг: довольно чувствительны к весу тушки/диаметру репшнура. Если не "попал в яблочко" с размерами между отверстиями, то или немного проскальзывает при перегрузе, или тяжело регулируется. В качестве клифы для длительного ИТО подходит плохо, для эпизодической реулировки педали очень практична.

Выдерга: надо бы сделать с проволочной защелкой как у карабинов. Хотя и так работает. Еще ей очень удобно почесывать спину :-)

Ручка для буров. Баловство. Была сделана для соревнований и на маршрутах не использовалась. Особых гонок в реале не устраиваем, а буры и так закручиваются. Поэтому таскать лень.

Показанный на фото ледобур тоже не фирменный. В начале 90-х выточили по моим чертежам партию из титанового прутка ВТ1-0. Матерал мягкий, поэтому для зимнего льда непригоден. В летний идет не хуже "ирбисов". Увеличена высота ниток резьбы, поэтому неплохо держит в рыхлом льду. Реально срывались один раз с фактором около 1, причем бур был вошел в приличный лед только наполовину. (поленились рыть яму :-( Бур выдержал, но сонулся на 120 градусов. Насколько я знаю, фирменные буры вытачивали из титановой трубы ОТ4 (поскольку подходящего сортамента труб из более прочных ВТ14, ВТ16, ВТ22 в СССР не было, а из прутка точить достаточно сложо) .

Сталь 30ХГСА весьма достойный материал, к тому же листовой прокат широко распространен. Не очень капризен в термообрабтке. Айс-фифи из этой стали до сих пор (лет 20) в работе.

На топорики и камхуки за бугром используют сталь 4130 (наш аналог 30ХМ). В России якорные крючья делали из сталей 65Г (пружинная) и ЭИ962 (нержавейка). Основная проблема в изготовлении - доступность материала/сортамента и технологические возможности. В идеале якоря надо бы делать ковкой из прутка, чтобы не было проблем с направлением проката листовых материалов. К тому же намного более качественные стали выпускаются только в прутках. Но цена при этом укусит очень больно.

--Это тоже очень важно и нужно--
Это гораздо важнее и нужнее

--"ошибка пользователя"--
Когда у Тойоты коврик под педаль заезжает это ошибка пользователя или производителя?

--И как же вас угораздило слететь с самосброса? --
Не знаю Я был в 10 метрах от него


--Такой же результат демонстрируют многие фирменые устройства.--
Но в разной степени: http://promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=11586
"Надкусывание веревки" и "Падение груза на землю" почувствуйте разницу.

кстати к исходному посту: якоря и дырки в наиболее нагруженной зоне тут недавно обсуждали

Читайте также: