Макет гидры как сделать

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 08.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать модель пресноводной гидры своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать модель пресноводной гидры своими руками .

Вообще я авиа моделист.
Но давно посматривал в сторону лодок .
И вот решился!
Выбор мой пал с первого взгляда на довольно странный аппарат.
Это спортивный класс типа "ГИДРА" или трёх-точка.
Почему именно на неё я думаю вы поймете посмотрев один из моих видео

Я думаю вы поняли, все дело в скорости.
При чем внутри ничего особенного нет, почти все было приобретено здесь включая и саму лодку!
Но обо всем по порядку.

И так, пару слов о лодку .
Как я уже сказал это спортивный класс трех точка.
Почему трех точка, потому что в скоростном режиме она идет по воде касаясь всего тремя точками.
Правым, левым поплавками - вернее небольшой их частью и на полу погруженном винте .
Обороты на винте доходят до 40 000 об/мин.
Здесь есть несколько таких моделей, но мой выбор пал на эту.


Почему брал китом, просто не по наслышке знаю как собирают такие штуки наши братья, ко всему у меня были свои планы по модернизации этого снаряда.Заказал, подождал, набор приехал я его собрал, установил все что надо и поехали .
Но между первым действием - заказом и последним - поехали было не мало труда, ошибок, настроек.
Но я её СДЕЛАЛ!Думаю многим здесь будет интересен процесс сборки, подбора начинки, настройка ну и сами запуски.
Поэтому начнем.
Я начал сборку с фюзеляжа .
В принципе здесь ничего сложного небыло, вырезаем заготовки, клей - вставляем одну в другую и готово.


Мото рама, со временем усилил стеклотекстолитовой накладкой.


Рама под сервр механизм


Усиление выхода вала из днища - должно быть внутри!


Технологические лючки, вид изнутри.
Пришлось усилить бальзой, поскольку фанера была слегка покручена а лючки должны прилегать идеально!



Приклеил днище. Верх клеил в самую последнюю очередь, когда вся начинка была уже установлена и проверена. Примерка размещения силовой батареи. В итоге загнал батарею как можно дальше в нос.
Ложемент из экструдированого пенопласта, батарея просто очень плотно встает на своё место.


Установил предохранительную петлю, которая размыкает силовую цепь питания двигателя.
Это необходимо делать на спортивных лодках, по правилам - для принятия участия в соревнованиях.
Так же сделал лодку разборной, изначально угольные поперечины (трубки) которые соединяют поплавки с фюзеляжем, заклеены намертво.
Я же вклеил латунные трубки в фюзеляж и в поплавки а уже в них входят стержни, изначально в комплекте шли трубки .
Об этом узле я расскажу чуть позже.

Нос фюзеляжа усилил стеклом.







Прикрутил руль и струт (это такая штуковина, которая держит винт, на фото фиалетового цвета).


Выгнул латунную трубку, в которой проходит гибкий вал, собрал все до кучи и вклеил вал на эпоксидка со стеклосферой.


Двигатель установлен на мото раме, соединен с гибким валом цангой.
К стати цанга должна стоять наоборот . У меня просто не было на тот момент нужной цанги.

Теперь о поплавках


Тут все просто, собираем как пазлы


Внутренности обоих поплавков заполнил монтажной пеной, для прочности.


Вскрыл двух компонентным лаком.
Теперь немного о креплениях поплавков.
В принципе все видно на фото.

Ну и стабилизатор на правый поплавок

В ходе эксплуатации был заменен на цельный!

Немного о начинке:

Двигатель + водяная рубаха охлаждеия


XK2845-B-3700KV Brushless InrunnerСпецификации.Кол-во полюсов: 4Макс Усилители: 50AМаксимальный Volt: 11.1VМакс Ватт: 555WRPM / V: 3700 квсопротивление: 0,0190 Омток холостого хода: 1.7A (7,4)Размеры: 28.0mm х 48.0mmМонтажное отверстие глубина: 5 ммДлина продлить вала: 12 ммДиаметр вала: 4 ммВес: 118 г.

Регулятор оборотов выбрал этот на 40А номинального тока.


К нему под термоусадку охладитель

До сих пор бегает и ничего ему не делается )))

Сервомеханизм с металл редуктором


Модель: HK-CS929MGРабочее напряжение: 4,8 / 6,0Рабочий ток: 200 мА / 240mAРабочая скорость: 0.12sec.60 ? / ? 0.10sec.60момент опрокидывания: 2.0kg.cm / 2.2kg.cmРазмер: 22.5X11.5X24. 6 мм (0.88 "x0.45" x0.96 ")Вес: 12.5Gj

Руль поворота с заборником воды для охлаждения


Брал на ХоббиКинге

В ходе эксплуатации был немного укорочен и отполирован


Было так, стало так



Установил две второпластовые шайбы, для уменьшения линейной нагрузки на струт .


Вал использовал гибкий D-3,17мм

Гребной винт - это одна из важнейших составляющих хорошей скорости на воде.
В принципе я их делаю сам, беру заготовка, которую трудно назвать винтом и ручками, бор машиной, надфилями, мелкими шкурками начинаешь упиливать и доводить .
В общем ювелирная работа, пока я добился того что хотел испортил штук пять заготовок.
Но в итоге получил что хотел!

Немного фото о начинке







И общий взвес модели с батарейе 2 200 mAh 3S 35-70C


И еще немнгог фото готового снаряда










Так же в ходе эксплуатации возникла необходимость в установке дополнительных "лыж" в транцевую область лодки.
Начал с больших




Перед стартом все люки заклеиваются качественной изо лентой или спец скотчем. Это вы можете увидеть на последнем фото и на дальнейших видео.

Вот такая у меня получилась первая лодка.
Забегая вперед, хочу сказать, что у меня сейчас на доводке уже третья лодка, гидроплан, на ней я хочу достичь скорости в 100 - 120 км/час на воде. Агрегат серьезный, мощность двигателя 1850 Watt.
Но это уже совсем другая история .
Всем спасибо кто добрался до окончания моего рассказа.
Надеюсь вам понравилось и вы нашли что то интересное для себя.
Всем удачи!

Юрий Насукович

Андрей, хммм. У меня на КБ ходят Череп, Ниндзя, Толстый, Караулка, Пустынка. Кого он сможет заменить?

Андрей Пузий


Андрей Пузий ответил Юрию

Юрий, хз, тебе наверное он не нужен. У меня нет бафа защиты. Но в теории, ставишь вместо пустынки, под 2 массухи блок штрафов+защита, потом караулка под стан. Получится бесконечный баф защиты. Караулка+пустынка по-моему первую массуху босса без бафа защиты принимают

Андрей Пузий


Андрей Пузий ответил Юрию

Давайте попробуем уже что-нибудь сломать этой Гидрой!

Шаг 1. Находим и изучаем крякми


Поиск выдал 2 результата (внизу зеленым шрифтом). Первая крякми оказалась 16-битной и не запустилась на моей Win10 64-bit, а вот вторая (level_2 by seveb) подошла. Вы можете скачать ее по этой ссылке.


Шаг 2. Создание проекта в Гидре и предварительный анализ

Предположим, что Гидра у тебя уже установлена. Если еще нет, то все просто.

1) установи JDK версии 11 или выше (у меня 12)

2) скачай Гидру (например, отсюда) и установи ее (на момент написания статьи последняя версия Гидры — 9.0.2, у меня стоит 9.0.1)

Запускаем Гидру и в открывшемся Менеджере проектов сразу создаем новый проект; я дал ему имя crackme3 (т.е.проекты crackme и crackme2 уже у меня созданы). Проект — это, по сути, каталог файлов, в него можно добавлять любые файлы для изучения (exe, dll и т.д.). Мы сразу же добавим наш level_2.exe (File | Import или просто клавиша I):


Видим, что уже до импорта Гидра определила нашу подопытную крякми как 32-разрядный PE (portable executable) для ОС Win32 и платформы x86. После импорта наш ждет еще больше информации:


С предварительным анализом мы закончили.

Шаг 3. Выполнение автоматического анализа

Время запустить полный автоматический анализ программы в Гидре. Это делается двойным кликом на соответствующем файле (level_2.exe). Имея модульную структуру, Гидра обеспечивает всю свою основную функциональность при помощи системы плагинов, которые можно добавлять / отключать или самостоятельно разрабатывать. Так же и с анализом — каждый плагин отвечает за свой вид анализа. Поэтому сначала перед нами открывается вот такое окошко, в котором можно выбрать интересующие виды анализа:


Для наших целей имеет смысл оставить настройки по умолчанию и запустить анализ. Сам анализ выполняется довольно быстро (у меня занял около 7 секунд), хотя пользователи на форумах сетуют на то, что для больших проектов Гидра проигрывает в скорости IDA Pro. Возможно, это и так, но для небольших файлов эта разница несущественна.

Итак, анализ завершен. Его результаты отображены в окне браузера кода (Code Browser):


Это окно является основным для работы в Гидре, поэтому следует изучить его более внимательно.

Настройки интерфейса по умолчанию разбивают окно на три части.

В левой части 3 панели:

  1. Секции программы (для перехода по секциям кликаем мышью)
  2. Дерево символов (импорты, экспорты, функции, заголовки и т.д.)
  3. Дерево типов используемых переменных

В правой части — листинг декомпилированного кода (в нашем случае на языке C).

Шаг 4. Изучение алгоритма программы — функция main()

Обзор функции main() и переименование непонятных функций

В листинге дизассемблера сразу же отображается соответствующий участок кода, а справа видим декомпилированный C-код этой функции. Здесь стоит отметить еще одну удобную фишку Гидры — синхронизацию выделения: при выделении мышью диапазона ASM-команд выделяется и соответствующий участок кода в декомпиляторе и наоборот. Кроме того, если открыто окно просмотра памяти, выделение синхронизируется и с памятью. Как говорится, все гениальное просто!

Сразу отмечу важную особенность работы в Гидре (в отличие, скажем, от работы в IDA). Работа в Гидре ориентирована, в первую очередь, именно на анализ декомпилированного кода. По этой причине создатели Гидры (мы помним — речь о шпионах из АНБ :)) уделили большое внимание качеству декомпиляции и удобству работы с кодом. В частности, перейти к определению функций, переменных и секций памяти можно просто двойным кликом в коде. Также любую переменную и функцию можно тут же переименовать, что весьма удобно, так как дефолтные имена не несут в себе смысла и могут сбить с толку. Как ты увидишь далее, этим механизмом мы будем часто пользоваться.

Вроде бы с виду все нормально — определения переменных, стандартные C-шные типы, условия, циклы, вызовы функций. Но взглянув на код внимательнее, замечаем, что имена некоторых функций почему-то не определились и заменены псевдофункцией _text() (в окне декомпилятора — .text()). Давайте сразу начнем определения, что это за функции.

Перейдя двойным кликом в тело первого вызова


видим, что это — всего лишь функция-обертка вокруг стандартной функции calloc(), служащей для выделения памяти под данные. Поэтому давайте просто переименуем эту функцию в calloc2(). Установив курсор на заголовке функции, вызываем контекстное меню и выбираем Rename function (горячая клавиша — L) и вводим в открывшееся поле новое название:


Видим, что функция тут же переименовалась. Возвращаемся назад в тело main() (кнопка Back в тулбаре или Alt + Convert), в этом случае данное число везде будет отображаться в выбранной системе счисления (в дизассемблере и в декомпиляторе); но лично я предпочитаю в коде оставлять hex'ы для стройности работы, т.к. адреса памяти, смещения и т.д. везде задаются именно hex'ами.

После цикла идет этот код:

Далее — самое интересное:

Итак, теперь мы поняли, что нам необходимо:

1) создать двоичный файл с верным ключом;
2) передать его путь в крякми после аргумента "-f"

Во второй части статьи мы будем анализировать функцию _construct_key(), которая, как мы выяснили, отвечает за проверку искомого ключа в файле.

Читайте также: