Люстра на мотоцикл своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 08.10.2024
Для начала нужно определиться со способом подсветки. Можно использовать отдельные светодиоды, можно использовать светодиодные блоки или светодиодную ленту. На наш взгляд последнее наиболее предпочтительный вариант, так как значительно освобождает от крайне утомительного и кропотливого подключения отдельных диодов, и в то же время в отличие от светодиодных блоков дает красивое равномерное свечение.
Далее следует подойти к выбору ленты. Можно выбрать обычную одноцветную ленту и RGB ленту меняющую цвет.
Мы рассмотрим подключение RGB ленты, так как она кажется нам эффектнее и функциональнее, а также потому, что подключение ее более трудоемкий процесс.
В отличие от обычной ленты, для работы RGB ленты необходим контроллер, в каком то смысле выбор контроллера это повод для проявления индивидуальности.Вы можете выбрать контроллер с сенсорным управлением(подороже, но поинтереснее), можете выбрать классику , или контроллер с датчиком звука. Дело вкуса!
Подскажите!
кто ездит с люстрами, не имели ли проблем по этому поводу с ГАИ? на сколько я знаю по правилам на мото больше 2 фар быть неможет, и кажется там штрафы нехилые (( я прав? или нет с этим проблем?
"люстры" - это спец сигналы вообще-то в простонародье, если больше 50сс, то пешеходом будеш 1 год.
такое же наказание за "крякалки" и мотюгальник.
На спине светоотражающими буквами на жилетке салатового цвета. И еще скутер сине-белый. )))
"Крякалка" в действующем ГОСТе P 50574-2002 имеет название "Air Horn", так что за ее установку отдадите 2,5тр+еще и само устройство.
Наклонись - брехня летит.
На всякий
===
КоАп Статья 12.4. Пункт 1,2
КоАп Статья 12.5. Пункт 3,4,5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2006 г. N 737 О СПЕЦИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛАХ
ПРИКАЗ от 19 февраля 2007 г. N 167 О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ УСТРОЙСТВ
ДЛЯ ПОДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Утверждены постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090. Пункт 21
На спине светоотражающими буквами на жилетке салатового цвета. И еще скутер сине-белый. )))
не, именно на шлеме ззаде надпись ДСП))) пусть позлятся гандоны штопаные)))
да не , я никаких проблесковых цветных маяков ставить нехочу, и гудков тоже . протосто пара дополнительных фар, так называемая мото люстра. но слышал что с этим можно поиметь проблеммы, типагдето прописано что недолжно быть на мото технике больше 2 фар! вот и интересуюсь.
именно за фару тебе ничего не грозит, темболее если нормально отрегулирован свет и не слепит встречных
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению)
===1
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
===2
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Запрещается эксплуатация ТС:
31.4.3. Внешние световые приборы: а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушена регулировка фар;
в) не горит левая фара в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового прибора; Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой , другие механические транспортные средства - двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.
3. Включение противотуманных фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака.
5. На транспортных средствах, снятых с производства, можно устанавливать внешние световые приборы от транспортных средств других соответствующих марок и моделей.
===в довесок
ГОСТ Р 41.23-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних фар механических транспортных средств и их прицепов
ГОСТ Р 41.37-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов
ГОСТ Р 41.50-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних и задних габаритных огней, сигналов торможения, указателей поворота и устройств освещения заднего номерного знака для мопедов, мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств
ГОСТ Р 41.56-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мопедов и приравниваемых к ним транспортных средств
ГОСТ Р 41.57-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств
ГОСТ Р 41.72-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами
ГОСТ Р 41.76-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар дальнего и ближнего света для мопедов
ГОСТ Р 41.82-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мопедов, оборудованных галогенными лампами накаливания (HS2)
===обчитаться
вот поэтому мигалку на шлем))) установка спецсигналов запрещена только на транспортные средства, шлем им не является))) хоть люстру, хоть стробы, хоть член резиновый приколоти на макушку)_))
короче дело ясное, что дело мутное.
как я понимаю подпадаю под пункты 3.1.4.3
Внешние световые приборы: а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
а откуда они знают требования конструкции импортных мото. или где эти требования конкретно прописаны??
Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой!
а вот это походу перечеркивает все мои надежды на доп.фары (((
Техника ввезённая на территорию РФ, может быть контрабандой, без сертификатов соответствия ГОСТам РФ, либо сертифицированная, официально ввезённая, растаможенная…
Сотрудник ГИБДД конечно же не может знать всех ГОСТов, регламентов и прочего, но основные в полне может знать… Пункты ПДД запрещающие эксплуатацию техники по тем или иным не соответствиям - основаны на ГОСТах…
===
Ну хочется? Ставь на здоровье и пользуйся, только грамотрно и осторожно Ну, а если поймают - значит не судьба .
День добрый! подсткажите, у многих висит люстра? вопрос в чем, собрался я делать дополнительный свет, поэтому интересует вопрос, как она работает. А именно: надо отдельно кнопку выводить или на прямую к основному свету. и в каких режимах она работает.
просто нашол подходящие фары, но они для дополнительнго света с авто. вот и думаю, подойдут или нет. и как их подключить: через кнопку или напрямую?
Я подключал две дополнительные лампы по 35Вт в точку схемы перед переключателем ближний/дальний без дополнительного реле. Дополнительный выключатель люстры установлен прямо на одном из фонарей люстры.
свернуть ветку
Смотря какая люстра. Смотря как хочешь сделать. Смотря какой тип ламп и как они должны работать. Исходя из этого решаешь как это все подключить.
Если не хочешь париться, и люстра только с одной лампой (только ближний например), то вешаешь параллельно основной фаре.
Если хочешь по уму, то берешь люстру с ближним и дальним. Ставишь через реле от основного света, с отдельным питающим проводом, своим собственным предохранителем и выключателем.В результате получаешь синхронно переключаемый свет люстры, вместе с фарой.
Если это противотуманки от машины, то там ,скорее всего, только одна нить. Тоесть преключаться с ближнего на дальний она не будет. Так что реле и выключатель. Ставится про принципу противотуманых фар. Схема подключения есть в инструкции к фарам или интренете.
свернуть ветку
Федор, Установка диодов дает низкое энергопотребление. Но есть очент много НО.
-Что бы эти диоды нормально светили они должны быть мощными. Тоесть ток на них должен быть минимум 350 мА.
-Чтобы они долго прожили им нужен стабилизированный источник питания (драйвер)
-При таком токе диоды очень сильно греются и при их установке обязательно нужно продумывать охлаждение, т.е. ставить радиатор.
-Чтобы они нормально светили нужно хорошо сфокусировать лучь. Засунть диод в корпус от стандартной фары получится, и свет будет, но должной освещенности не будет. Для диодов нужны специальные рефлектры, которые будут собирать их свет в кучу. Так же нужны оптические линзы.
Ну и есть еще нюансы. Это основное.
свернуть ветку
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Светильник Eurosvet с пультом 70202/5 хром/синий+красный+фиолетовый
39
40
41
42
43
44
45
46
47
49
50
51
52
53
54
55
56
57
59
60
61
62
63
64
65
66
68
69
70
71
72
73
74
75
76
78
79
80
81
82
83
84
85
86
88
Светодиодная фара дальнего света риф 80 мм 20w led
89
90
Читайте также: