Ловади как сделать мерина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.10.2024

название БЛЮП (BLUP) пришло к нам из английской версии, вместе с перешедшими из нее игроками и плотно укоренилось, т.к. долгое время в бета-версии русскоязычной игры многие параметры не были переведены на русский в том числе BLUP.

сейчас в русской версии игры на вкладке лошади "ГП" этот параметр называется НЛНП.

при нашем общении я буду по привычке называть его БЛЮПом..

Развитие БЛЮПа в течении жизни лошади:

Жеребенок всегда рождается с БЛЮП -100.

в 2 месяца его БЛЮП = -99;
в 6 месяцев = -98;
в 8 мясецев = -97;
в 1 год = -96;
в 1 год 2 месяца = -95;
в 1 год 6 месяцев = -94;
в 1 год 8 месяцев = -93.

в 1 год и 8 месяцев заканчивается исключительная зависимость БЛЮПа от возраста.. теперь все зависит от .

1 год 10 месяцев - доступны прогулки

на какую же прогулку нам пойти?
для каждой породы и стиля прокачки (да, они тоже у разных игроков разные) подбираются свои прогулки.

относительно фризов, на мой взгляд, это длинные прогулки рысью,которые развивают одновременно 3 наших главных параметра: рысь, выездка, выносливость.

для примера:
по моим наблюдениям 6 часов длинной прогулки рысью дают 4 пункта БЛЮП.

2 года - доступны тренировки и уроки.

уроки не приносят БЛЮП, поэтому ими можно смело жертвовать, если растится простой производитель и цель только БЛЮП 100 к 10 годам.

для примера:
6 часов тренировки выносливости приносят 4 ед. БЛЮП.

относительно фризов: лучше начинать с выездки.

3 года - доступны соревнования.

к соревнованиям лучше приходить уже с законченными тренировками по важным для этих соревнований навыкам, что бы помимо получения БЛЮП от участия можно было получать и победы.

относительно фризов: для меня главным видом соревнования является кросс, т.к. за счет него я и набираю своим фризам 20ть побед. поэтому, прежде чем начинать соревнования я закрываю тренировки по выездки и прыжкам (да, они не нужны фризам для БЛЮП, но нужны, что бы уверено чувствовать себя в кроссе).
скачки рысью я закрываю в последнюю очередь и не обращаю внимания какая пришла, просто хожу на них, пока не перестанет прибавляться навык рысь от них.

не обязательно идти на соревнования сразу, как наступает 3 года, лучше позже, но более подготовленным.

с 3 до 10 лет мы разными вариациями программ закрываем все тренировки, соревнования, прогулки и получаем "пожирненные" 3 главных признака.

20 побед несут в себе завершающие 20 единиц БЛЮПа, т.е. 1 победа = 1 ед. БЛЮП.

На что влияет БЛЮП?

небольшое лирическое отступление:

Понятное дело, что этот БЛЮП не последняя вещь в игре, раз за ним так охотятся, добиваются его.
Многие стремятся достичь его до 10 лет, а некоторым все равно во сколько он будет достигнут, главное что бы был.
Чем же это объяснить?
БЛЮП 100 к 10 годам в основном нужен кобылам (если брать простых лошадей, то это объясняется несколькими причинами: 1. больше нарожать полноценных жеребят до 30 лет; 2. родить и в продажном возрасте 16 лет продать лошадь) либо жеребцам, которые после случек становятся кобылой, либо что бы получить за их жизнь как можно больше случек (что реже).
Единороги не исключение и их владельцы преследуют те же цели. Для них БЛЮП к 10 годам еще более важен, т.к. не каждый рожденный есть единорог.

Влияние БЛЮП на врожденные навыки:

(( ГП кобылы + ГП жеребца) / 10) x (((БЛЮП кобылы + БЛЮП жеребца) / 2) / 100)

чем хуже БЛЮП, тем хуже врожденные навыки.

Чем выше врожденные навыки, тем выше цена жеребенка, тем оправданнее Слезы Афродиты с которыми рождают жеребят для элиты по навыкам.

на данный момент для единорогов навыки не очень важны, т.к. их ГП не конкурентоспособен (не имеет преимуществ) на данный момент с ГП обычных лошадей. Хотя дает хорошее подспорье на соревнованиях.

Влияние БЛЮП на врожденный генетический потенциал:

((ГП кобылы + ГП жеребца) /2)+"рандомная прибавка\убавка" пункта к результату.

Соответственно, чем лучше БЛЮП родителей, тем больше вероятность прибавки.. При БЛЮП 100 прибавка будет однозначно, но какая именно можно узнать только родив жеребенка так, случив 1 жеребца с 2мя кобылами-близняшками с одинаковым ГП и БЛЮПами 100 у всех, мы можем получить разные ГП жеребят.

Для лошадей с ГП менее 500 и единорогов хорошими врожденными прибавками могут считаться +0,4 (у 350-360 ГП +0,6).

В игре есть особенность, есть некая планка по ГП, установленная разработчиками, чем выше ГП выращенных лошадей игроков к этой планке, тем меньше прибавка даже при БЛЮП 100.
И формула немного видоизменяется, но обычно там уже не до нее, заводчики знают примерный свой "хороший минус" и из него выбирают жеребят или вообще не мучаются, а берут первого родившегося.

Сейчас, скорее всего, планка 600 (ее поднимут, когда придет время, как поднимали и раньше), поэтому у ТОПовых заводчиков прибавка, если ее можно так назвать, составляет -0,9/-1 ГП. Да, минусовая прибавка при БЛЮП 100 и -0,9 считается счастьем. Рост ГП происходит исключительно за счет игр и даже с ними разница ГП родителей и жеребенка очень и очень мала.

Рассчитанные заранее по формулам навыки и ГП я называю "ожидаемыми" и просто сравниваю их с полученными по факту цифрами, если они вышли лучше ожидаемых - хорошо, если нет - то обидно.

МУСТЫ (классика):
- от 6 мес до 1 года 4 мес включительно игры (по желанию)
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес включительно короткие прогулки галопом
- от 2 лет тренируете скорость ( + можете и выездку. по желанию)
- спец. "классика" , идете на 25 соревнований по галопу.
- тренируете галоп.
- короткие прогулки галопом до зажирнения скорости и галопа (если вы тренировали выездку,то и выездка зажирнится)
- идете на 25 соревнований по кроссу
- тренируете выносливость
- длинные прогулки по пересеченной местности до зажирнения выноса.
победы до 20 можно добрать на рыси и конкуре.

АХАЛТЕКИ ,МУСТЫ:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки галопом;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выносливость и галоп (только их);
-после тренировок выбираете специализацию "вестерн" и идете на соревнования по бочкам (25 шт.);
-после соревнований тренируете скорость (полностью);
-далее короткие прогулки рысью и длинные прогулки галопом до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на плеже

АНГЛ,ЛИПИЦЦАН,АППАЛУЗА,ПЕЙНТ,ИСПАНЕЦ,УЭЛЬСКИЙ:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки галопом (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию "классика" и идете на соревнования по галопу (25 шт.);
-после соревнований тренируете галоп (полностью);
-далее короткие прогулки галопом (каждая прогулка не более 1 часа) до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на конкуре и рыси.

КРИОЛЛО,АРАБЫ,ЧЕТВЕРТИ:
Вариант 1:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет,от этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки рысью (каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выездку и скорость;
-выбираете специализацию "вестерн" и отправляете лошадь на 25 соревнований по каттингу;
-если лошади меньше 5 лет или ровно 5 лет,то кликаете на "+" рядом с именем и выбираете специализацию "классика" и сохраняете;
-далее тренируете выносливость;
-длинные и короткие прогулки рысью до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на конкуре,рыси и галопе.
Вариант 2:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки рысью (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию "вестерн" и идете на соревнования по каттингу (25 шт.);
-после соревнований тренируете выносливость (полностью);
-далее короткие и длинные прогулки рысьюдо зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на рейнинге и на плеже

ГАННОВЕРСКАЯ,БУДДЕНОВСКАЯ:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не меняется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки галопом;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки) скорость (по желанию можно и выездку.победы будет легче набирать);
-после этого выбираете специализацию "классика" и идете на 25 соревнований по галопу;
-далее тренируете галоп;
-дальше идут короткие прогулки галопом до зажирнения скорости и галопа;
-25 соревнований по конкуру;
-тренировка прыжков;
-длинные прогулки по пересеченной местности до зажирнения прыжков.
Победы можно добрать на кроссе и рыси.

ГОЛЛАНДЦЫ,ГОЛЬШТЕЙН,ШЕТЛЫ:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки по пересеченной местности (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию "классика" и идете на соревнования по конкуру(25 шт.);
-после соревнований тренируете прыжки (полностью);
-далее короткие прогулки рпо пересеченной (каждая прогулка не более 1 часа) до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на галопе ,рыси и кроссе.


ЦЫГАНЕ,ОСЛЫ,ДОНСКАЯ,КОННЕМАРА,ШАГИЯ:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет,от этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки по пересеченной местности;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выездку и прыжки;
-выбираете специализацию "классика" и отправляете лошадь на 25 соревнований по кроссу;
-далее тренируете выносливость;
-длинные прогулки по пересеченной местности до зажирнения навыков.

ИРЛАНДЕЦ ,МАРВАРИ:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки галопом;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выносливость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и выноса выбираете специализацию "вестерн" и идете на соревнования по рейнингу (25 шт.);
-после соревнований тренируете галоп (полностью);
-далее длинные прогулки галопом до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на плеже и бочках .

КНАББЫ,НОКОТА:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки рысью и по пересеченной местности (можно 1 день рысью,другой по пересеченке,а можно и в один день и то,и то);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) рысь и прыжки (только их);
-после тренировок прыжков и рыси выбираете специализацию "вестерн" и идете на соревнования по трейлу(25 шт.);
-после соревнований (сразу.до 5 лет или ровно в 5 лет) меняете специализацию на "классика" (на + рядом с именем кликаете.дальше разберетесь);
-тренируете полностью выездку;
-далее длинные прогулки пересеченной и длинные прогулки рысью до зажирнения навыков.
Победы можно добрать на кроссе и на галопе (на кроссе удобнее всего)

ЛУЛЗЫ:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не меняется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки рысью и галопом (можно 1 день рысью,2 день галопом; или же сразу в один день совместить.без разницы);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки) рысь и галоп;
-после этого выбираете специализацию "классика" и идете на 25 соревнований по выездке;
-далее тренируете выездку;
-дальше идут длинные прогулки рысью и галопом до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можно добрать на конкуре и кроссе ( в основном на конкуре) .

ОРЛЫ:
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки рысью (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию "классика" и идете на соревнования по рыси (25 шт.);
-после соревнований тренируете рысь (полностью);
-далее короткие прогулки рысью (каждая прогулка не более 1 часа) до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на галопе и конкуре.

ТЕННЕС,ФРИЗ,КУЧЕРЯВЫЕ (кучеряхи с переведенным профилем)
- от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки рысью;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выносливость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и выноса выбираете специализацию "вестерн" и идете на соревнования по плеже (25 шт.);
-после соревнований тренируете рысь (полностью);
-далее длинные прогулки рысью до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на рейнинге и бочках .

ТРАКЕН,БЕЛЬГИЙСКИЙ:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не меняется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки галопом;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки) выносливость и галоп;
-после этого выбираете специализацию "вестерн" и идете на 25 соревнований по бочкам;
-далее идете на 25 соревнований по трейлу;
-дальше идут длинные прогулки галопом до зажирнения выносливости и галопа;
-тренируете прыжки;
-длинные прогулки по пересеченной местности до жирнения прыжков.
победы добираете на бочках и трейле)
одна из сложных пород.качается годам к 9 (без предметов)

Как вывести Креза Многие не знают,что такое БЛ.Расшифровываю: божественные лошади.Неужели не ясно?Очень многие хотят такую лошадь.В игре есть шанс вывести Креза.После долгих скитаний,я наконец-то понял эту причудливую схему.И я уже понял,что вы все делаете так:назовете Крез Младший и ждете.И все еще говорите,что Крезами становятся от силы 13 лошадей и т.д.Но тут есть подвох.Чтобы рассеять эту неразбериху,вот вам схема: Базовые требования:
1.Урано-гей
2.Он должен быть ваш.Вы должны являться его хозяином
3.У него НЕ должно быть НЕ одной случки
4.Жеребец НЕ должен быть мерином
5.У него НЕ должно быть спутника
6.Вам нужно МОРЕ терпения
7.ФК на всякий пожарный случай
Схема: Тренируем своего жеребца БЕЗ хронографа.Когда тренировки закончены,гоняем по прогулкам до тех пор,пока они не будут приносить навыков.Тоже самое с соревнованиями.Потом называем Крез Младший и ждем.
P.S.Для лучшего эффекта,назовите сразу Крез Младший.

1.Урано-гей.
----
Я так поняла, что он должен быть от Урана и Геи?

(Фото из старой версии)


Бонус выездки: +2

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:
Выигрыш за один час игры: 4 экю

Обезьянка:

Бонус выездки: +6

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:

Выигрыш за один час игры: 4 экю

Кролик:

Бонус выездки: +3


До 18 месяцев:

Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:
Выигрыш за один час игры: 6 экю

Бонус выездки: +5

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:
Выигрыш за один час игры: 0.06 навыков

Бонус выездки: +9

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:
Выигрыш за один час игры: 0.09 навыков

Бонус выездки: +14

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:

Выигрыш за один час игры: 30 экю и 0.15 навыков

Бонус выездки: +12

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:
Выигрыш за один час игры: 25 экю и 0.12 навыков

Бонус выездки: +2

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:

Выигрыш за один час игры: 0.12 навыков

Бонус выездки: +12

До 18 месяцев:

Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:
Выигрыш за один час игры: 12 экю

Бонус выездки: +16

До 18 месяцев:
Рост генетического потенциала за каждый час игры

С 20 месяцев до 25 лет:

Выигрыш за один час игры: 40 экю и 0.18 навыков


Как вы знаете сейчас в игре появились кочевые лошади. Для того чтобы получить одну из них вам нужно выполнить некоторые действия. Для Фортуны нужно чистить лошадей, для Пионера участвовать в соревнованиях, для Чемпиона открывать рога изобилия ну и так далее. Для каждого своё. А если соберёте всю 5-ку то получите Балиоса или Фалабеллу. Удачи всем! И постарайтесь собрать всех коняшек)
P.s. Подробнее о кочевных лошадях смотрите на странице Ow.








Срочная новость! Обновление в игре Lowadi!
Как многие знают, в последние дни произошло куча изменений пород и мастей. Это очень хорошая новость! Так вот, теперь амуниция стала реалистичной!









  1. собрав наибольшее количество подков Большого Вызова;
  1. с последней подковой Большого Вызова;
  1. как джек-пот в лотереи;
  1. с Рогами изобилия.



  1. убедитесь, что вы вернетесь до истечения срока действия контрактов ваших работников, либо наймите временных работников;
  1. обеспечьте наличие достаточного количества подстилок в запасе (подстилки в каждом стойле заменяются раз в неделю);
  1. у вас есть 20 дней на сбор урожая.

Божественная лошадь Осень:
Осень является одной из божественных лошадей сезона.

Каждый день осенью выигрываете:

  1. 30 очков навыков вы можете применить к Осень по своему желанию
  2. 5 000 экю при первом входе за день

Игра
экю за каждый день осенью в игре

VIP
+1 продажа за неделю (невозможно объединить с другим предложением)

Что мне сделать, чтобы получить?
На открытии праздника вы можете получить Осень:

  1. собрав наибольшее количество подков Большого Вызова
  2. с последней подковой Большого Вызова
  3. как джек-пот в лотереи
  4. с Рогами изобилия



Есть более реальный и безопасный способ получить пропуски: на каждом 50-том дне стажа вы можете купить себе пропуск за 20% от всей суммы ваших игровых денег. Игровых, то бишь экю, а не реальных. Сама так делала, так что этот способ - проверенный.



На ЛоWади появилось потрясающее обновление: Пиньяты!

До 14 Июля 2014 в 16:00 (по Московскому времени) как можно чаще нажимайте на пиньяты, чтобы открыть их и выиграть то, что находится внутри.

  1. благодаря вашим ударам по пиньяте (1 раз каждые 12 часов);
  1. с помощью друзей, щелкающих вашу пиньяту;
  1. выполняя задания.

Джек-пот
Откройте 20 пиньят, чтобы выиграть божественную лошадь: Гуллфакси!
Гуллфакси – это божественная, особенно быстрая и выносливая лошадь.
Его навыки регулярно пересматриваются в соответствии с лучшей лошадью игры.
Каждый раз, когда лошадь участвует в соревновании с наградами, Гуллфакси выигрывает награду в начале соревнования, даже не лидировав в нем, если только она не выиграла награду в этом соревновании ранее. Этого коня невозможно продать.



В настоящий момент в игре стали все более популярными табуны лошадей. В простонародье так же именуемые табунным мясом/мясом. Четких границ сам по себе табун не имеет, так как эта штука необязательная, но довольно нужная для некоторых вещей. Табуном принято считать количество "бесхозных" лошадей от 100 шт и выше+.

К плюсам табуна, пожалуй, можно отнести:
*Увеличение ОР и экю(Продажа навоза и/или собирание дани с коняг, оснащенных ПП)
*Быстрое завоевывание трофеев(Основное - хозяин навозной кучи. Если вы увеличиваете табун, то наверняка соберете трофеи по породам)
*Рейтинг(Количество лошадей, за которыми ухаживали вчера)
*Для вступления в топ/подтоп-парты(да и вообще в большинство парт) требуется табун. В основном для подтоп парт он составляет 200+ голов.
*Будущие пропы. Однако в месяц можно получить пропуски только за 10 пенсионеров, умерших в возрасте за 30. Следущие кони получают одно-пропусковый предмет. Но не факт, что дедушка-рандом не приподнесет вам в подарок ЯП. А киллеры удовольствие не дешевое.

Минусы.
*Основной минус - это огромное количество тратящегося на табун времени при самостоятельном прогоне. Даже при стандартной программе "поить, чистить, урок, кормить, спать".
*Как выход из первого - найм конюха. Но тут есть свое огромное но: даже при самом скромном тарифе 50 экю/голова(за который сейчас никто не пойдет работать), на содержание табуна в 100 голов в день уходит 50 000 экю. 100 голов~20 орок в день. На них лошадь не прокачаешь. А конюху нужно будь платить ежедневно/еженедельно. То бишь недельная трата у нас получается 350 000 экю, ор за неделю~140. Это~23,3 года жизни без жв. То бишь мы можем качнуть двух лошадей и вывести потомство. Но прибыль с них конюха не окупит. К слову, сейчас в основном конюхи работают за 125-150 экю/голова.
*Для табуна крайне тяжело найти стойла, т.к. в большинстве своем табун - лошади с низким гп и навыками, а на постой их тратиться особо не хочется, владельцы табунов стараются искать кск с тарифом 10 экю/день. Однако табунные КСК встречаются редко, а обеспечить им большое кол-во голов невозможно. Даже беря в расчет тариф 20 экю/день, для 100 голов он будет составлять 2 000 экю/день, то бишь в месяц~60 000 экю. Конечно, в качестве компенсации идет урок~30-35 экю, но мы так же платим за питание лошади.

Конечно, есть и табуны, которые записывают на соревнования. Это навыкастые/навычные табуны. В последнее время их стало значительно больше, но в соотношении с обычными табунами их мало. Причиной всему, что за прогон лошадей еще и на соревнования/тренировки, конюху придется платить много больше, а самому тратить огромное количество времени, если не нанимать вышесказанную личность.

Покупка табуна - дело довольно дорогое. Так как сейчас цена за новорожденного жеребенка~2000 и выше. Раньше рынок был намного дешевле, но многие владельцы вскоре поняли, что можно продавать ненужное мясо для табуна за довольно высокие деньги. Таким образом табун в сто голов из жеребят по несколько часов обойдется вам~200 000 экю. Более взрослое мясо стоит куда дороже. Однако можно покупать табуны у игроков, в таком случае часто 100 голов обменивают на пропуск.

Ну а вообще однозначного ответа на вопрос заводить табун или нет, не существует. Все зависит от ваших средств на данный момент, возможности/невозможности вкладывания реала, влиятельных в игре друзей и времени, которые вы планируете тратить на lowadi.

Читайте также: