Лодочный мотор гибрид своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 04.10.2024
Всем здрасте!
Делал я как то гибрид Салют+Чемпин 140. Не советую повторять.
Нонче, что бы Чемпион не валялся, посадил его на дейдвуд Карвера, родственника мотокосы. Получился лёгкий, тихий моторчик для не быстрого хода.
на днях сдал в металлолом "салют". забодал в гараже валяться
я думаю ребята самоделки конечно хорошо, но не стОит овчинка выделки. Производители моторов не были лошарами как наша совковая промышленность. Надо брать готовую технику, пусть и дорого, но качественно сделано. А самоделки должны уступить. Я с ужасом вспоминаю свой "Вихрь-30" , сейчас "тоха18", работает как часики, 4й год. Я к тому, что если хочется маломотор, то купите 4 -х тактный моторчик и не парьтесь с китайскими девайсами
как наша совковая промышленность
Ха, у меня совковый ветерок 8э, купленный сразу после армии 81 году до сих пор ходит
в том и дело, что ХОДИТ а моторы лодку толкать должны , модестович, вернее - Геннадий Анхимков, кончай пургу гнать. купи иномарку, и свой "ветерок", как страшный сон вспоминать будешь
купленный сразу после армии 81 году
вот вот, я тоже после службы купил новенькую 30-ку , вихрь. в 85 , 560 рублей . практически сразу блок разобрал, пузырил картер, пришлось притирать и новую прокладку на эпоксидку садить. а вот тоху. да я даже колпак всего парураз снимал, и то просто интересно как мотор то выглядит
и свой "ветерок", как страшный сон вспоминать будешь
Я его вспоминать буду как лучший мотор в моей жизни, а тебе видно того не понять!
Все что было сделано после удачного мотора,дрянь Вот вихрь 25 или 20 , какой там был, прекрасный мотор, а вот 30 говно полное, так и с ветерками, 8ка ходит десятилетиями, а вот 12 полное говно. И среди иномарок есть Г, во первых они дорогие падлы, а во вторых их обслуживать надо, а без обслуживания и они становятся Г!
Ха, у меня совковый ветерок 8э, купленный сразу после армии 81 году до сих пор ходит
его вспоминать буду как лучший мотор в моей жизни, а тебе видно того не понять!
во первых они дорогие падлы, а во вторых их обслуживать надо, а без обслуживания и они становятся Г!
всем доброго дня.мужики я не ретроград и к иномоторам отношусь с симпатией но они хороши по большой воде на больших реках. по ремонту очень дорого обходятся \со слов владельцев\и не всегда можно отремонтировать-проще заменить.а вот по малым рекам \мелководье и пороги\лучше ветерка только водометные насадки для иномарки.но опять-цена заоблачная.сам катаю на ветрах 8 и 12 .один 76 г.в другой 78.оба ходят \и толкают лодку\ прекрасно.и не боюсь на камнях что оборвет редуктор или выйдет из строя помпа все ремонтируется на берегу а иномарку только в сервис.
и не боюсь на камнях что оборвет редуктор или выйдет из строя помпа все ремонтируется на берегу а иномарку только в сервис.
ну не совсем так, просто ветерок, в случае серьезной поломки, я просто выброшу , а вот иномарка денег стоит, жалко. И еще, я в основном гоняю в верха, по нашей красавице Вишере, мелководье, перекаты. И винт ломал, редуктор пробивал. Благо есть у наших спецов аргон, заварили. И еще, как то редуктор треснул, масло выбежало, но это я понял потом, после 150км. в редукторе была вода, так вот подшипники как новые, ни грамма износа. Ну что ж Япония это не Россия, и тем более не Китай . А "ветерок", возможно и был когда то лучшим мотором, потому что мы о др моторах и не слышали. А сейчас это металлолом.
Ух ты, как много понаписали! И всё не по теме
Надо брать готовую технику, пусть и дорого, но качественно сделано. А самоделки должны уступить.
Земляк, да тут весь форум почти должен уступить качественным и дорогим. А как заставить себя не делать ничего своими руками?
Меня моя Ямаха тоже радует. Но тягать почти два пуда каждый раз, оно надо, когда можно зять легонький моторчик.
Все Вы друзья по своему правы. Каждому своё.
.сам катаю на ветрах 8 и 12 .один 76 г.в другой 78.оба ходят \и толкают лодку\ прекрасно.и не боюсь на камнях что оборвет редуктор или выйдет из строя помпа все ремонтируется на берегу а иномарку только в сервис.
Иномарка тоже много может, но позаботиться о ней надо вовремя. Проверенно, так что камни выше головы летали. Без защиты по мелководью ходить не стоит ни на наших, ни на ихних моторах.
Ну и с дуру "не ломится по капусте".
Ну вернусь к маленькому моторчику. Он тоже по своему хорош!
Проверенно, так что камни выше головы летали. Без защиты по мелководью ходить не стоит ни на наших, ни на ихних моторах
Насчет камней- крупные были? У вас там в касках надо ездить.
Без защиты по мелководью ходить не стоит
Не совсем понятно, что и от чего эта защита защищает. По мне так лучше шпонку сорвать, или лопасть оборвать, чем подводную нае..нуть.
Насчет камней- крупные были? У вас там в касках надо ездить.
Попытка сарказма, изрядно.
Не совсем понятно, что и от чего эта защита защищает. По мне так лучше шпонку сорвать, или лопасть оборвать, чем подводную нае..нуть.
Для бывалых, наберите в поиске "защита редуктора и винта ПЛМ". Много нового узнаете.
У меня один знакомый делал на ветерок,крепление защиты идёт за дейдвуд,очень не плохо себя показало на перекатах,по камням.
Даже иномарки, мотор - мотору рознь. У одного знакомого, на меркури 5лс четвёртая пара шестерен стоит. По ценнику ремонты подошли к цене самого мотора. У другого, на меркури 25лс, даже вал гребной загнут, а редуктор терпит. Ветерки более безотказные из отечественных, но их время ушло. Эксплуатировал и эксплуатирую ветерки 8, но иномарка один хрен лучше.
Защита винта не спасёт редуктор. Удары на ходу бывают такие, что как будто самому по башке долбанули. Бывало и сплавом назад, и корпус редуктора на бекрень. Да и новый винт только на одну - две покатушки
Да и новый винт только на одну - две покатушки
это да. 4 года мотору - 2 винта на выброс и третий на волоске . а винт 5000р. Но редуктор намного дороже. Недавно погнул ходовой винт, в магазине японский 11000р, китайский - 7000р. Хорошо есть знакомый токарь, за 300р выправил .
Защита винта не спасёт редуктор.
А никто и не навязывает, здесь вроде все взрослые.
Хороший пример, это из документального фильма "Счастливые люди"
У нас в области на некоторых небольших реках, как правило семужье-нерестовых, с мелкими перекатами, камнями под водой, процентов 90 лодок самодельных, как правило деревянных называются шитухи (особенно лет 20 тому). Формы примерно такой как на ролике. Так вот защита мотора делалась в виде металлической шины шириной см 8 и длиной м полтора, которая крепилась двумя болтами на донницу, а уже перед самым мотором еще была стойка которая одним концом приварена к шине а другим прикручивалась к транцу. Винт находился над этой шиной. Вот эта шина на 100% защищала редуктор от лобового удара, и если попадал камень на пути, она принимала удар на себя. В малую воду в порогах бывало буквально с камня на камень поднимались. И кстати-подниматься вверх в пороге намного проще, чем спускаться. А когда рыба нерестилась рыбаки (теперь их называют браконьерами),
уезжали уже в потемках, и приезжали еще в потемках (вся рыбалка ночью) потому что последний автобус в лес уходил в 6-45. Вот без такой защиты они бы никуда не уехали.
Вот без такой защиты они бы никуда не уехали.
а я вот такую защиту сделал, с инета слизал, говорят минимальное сопротивление воде. чет не заметил. вообще любая "коза", так у нас эти защиты зовут, увеличивают потребление бензина и "пузырят" на высоких скоростях.
Читайте также: