Лила чакра своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Говорят, лила появляется в судьбе человека только в тот момент, когда она необходима и когда вы к ней готовы. Меня познакомили с ней мои подруги. В магию игры я не очень верила, но все же согласилась участвовать из природного любопытства. К тому же мой муж играл в нее лет десять назад и остался очень доволен и удивлен результатом.

Игра началась

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Меня предупредили, что нужно сформулировать желание или вопрос, который меня волнует, а еще быть готовой к тому, что игра продлится много часов и покинуть ее по своему желанию я не смогу. Компанией из пяти человек — близких друзей — мы собрались в пустой квартире. Туда же приехали ведущие. Они рассказали о правилах, которые мне показались очень сложными: игрок движется по полю, бросая кубик, попадает на разные квадраты-состояния и уровни эволюции, перемещаться по которым помогают стрелы и мешают змеи. Чтобы ходить по секторам, каждый из которых имеет свое название, игрок снимает с себя какую-то вещь, тотем, который олицетворяет его на поле.

Вопросы и ответы

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Скажем, ревность связана с неуверенностью в себе, и нужно разобраться, откуда она берется. Или зависть — она появляется от ощущения, что ты мог оказаться на месте более успешного человека, но в какой-то момент совершил ошибку. Однако нужно отдавать себе отчет, что в любой момент своей жизни мы делаем только то, на что у нас хватает сил, таланта и знаний. Ведущая подсказывала нам, как найти верный путь к ответу. В течение игры я писала письма своей бабушке, своим умершим родственникам. Поначалу это казалось странным и натужным. Но стоит осознать, что событие в прошлом вызвало эмоцию, которая определила твое будущее на многие годы, — как лила пускает тебя на следующий уровень, и ты понимаешь, что это работает.

Сомнительное удовольствие

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

От ничтожности до блаженства

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Другая реальность

Думала, что самая умная, зрелая, быстро выйду из игры, ведь все о себе знаю. В итоге вышла последней.

Каждый приходил в игру со своим желанием, но, по сути, вопрос у всех был один: как стать счастливее? И каждый в итоге получил на него ответ.

Что нужно знать о лиле

Как только вы решите сыграть, начните обдумывать свой вопрос к лиле, ведь одна из главных задач игры — научить правильно ставить перед собой цель и осознавать, что важно именно сейчас. Поэтому не всегда тот вопрос, с которым приходит участник, оказывается актуальным. Это не страшно — игра подскажет, в каком направлении думать.

Собираться на игру лучше с очень близкими людьми, которым можешь рассказать все, либо с теми, кто не имеет к тебе отношения — как, например, попутчики в поезде, которых ты больше никогда не увидишь. Приходят на лилу и семьями (мы, например, в следующий раз собираемся пойти туда с мужем). Ведущие предупреждают: этот опыт может стать важным этапом в отношениях, максимально сблизить супругов. Но возможны и взрывы — и многое зависит от того, кто ведет игру.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Кстати, без опытного ведущего, вероятно, ничего не получится. Человек должен разбираться в энергетических практиках и быть хорошим психологом. А еще он должен уметь выводить из игры того, кто не дошел до конца и бросил процесс на каком-то секторе. С правильным проводником лила сильнее повлияет на вашу жизнь.

Раньше чем через месяц снова приходить в игру не имеет смысла, потому что лила продолжает свое действие и после окончания самого сеанса. Но она не может переделать вас за один раз. В следующий раз вы будете прорабатывать другие стороны своей жизни.

Нужно быть готовым к тому, что процесс растянется на много часов, может быть, даже не на один день. За те десять часов, что длилась наша игра, мы делали два получасовых перерыва на перекусы. Во время игры можно пить воду, чай — любые напитки, не содержащие алкоголь. Он, вопреки распространенному мифу, не расслабляет, а сдвигает точку восприятия реальности. Игра предназначена для того, чтобы осознать настоящий момент, прочувствовать то, что происходит, а алкоголь притупит остроту восприятия. Специалисты советуют не употреблять его от нескольких дней до месяца после игры.

Однако все же не стоит во всем полагаться на игру. Да, лила дает вам знания о себе, но экзамен жизни вам придется сдавать только самим.

Напоминаем, что вы можете скачать новый номер и всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

Наиболее распространённый вариант настольной игры Код Крайона, Лила Чакра — играть для достижения конкретной цели. Цели ставятся самые разные, но есть правило — цель должна иметь значение для игрока. Как ставится цель — об этом далее.

Играя на достижение цели, человек начинает движение по так называемым жизненным полям Игры. Игрок вынужден сталкиваться со всевозможными трудностями, но при этом он получает разностороннюю помощь. В принципе все также, как в нашей реальности. После того как настольная игра завершится, проводится анализ действий, и далее по его результатам делается вывод, легко ли достичь поставленной цели. Также делается вывод, что следует сделать, чтобы поставленная цель все же была достигнута. Игрок составляет определённый бизнес-план, благодаря которому он сможет достигнуть поставленной задачи.

Нередко игроки испытывают сложности с целью.

Пример целей, которые ставились игроками:

  • Семейная жизнь.
  • Создать прибыльный бизнес к конкретной дате.
  • До марта 2021 года создать музыкальный коллектив.
  • К концу 2020 года побороть заболевание и стать полностью здоровым.
  • Сменить место работы, и найти ту работу, которая будет доставлять удовольствие, будет приносить больший доход.
  • С февраля 2020 года повысить уровень дохода, начать зарабатывать минимум 50 000 рублей.
  • Получить образование европейского уровня.
  • Улететь в Таиланд на зимовку.

Единая цель на пару

Одним из наиболее интересных вариантов игры Лила Чакра является игра нескольких игроков преследующих одну цель. Чаще всего так играет супружеская пара, или бизнес напарники. Нередко это влюблённые, играющие на цель "Создать крепкую гармоничную семью".

У партнёров по бизнесу чаще всего цель "Успех в развитии бизнеса", "Прибыль до 500 тысяч рублей в месяц начиная с какого-то определённого периода".

Играют на одну цель и люди, которые ведут какие-то совместные дела, как пример, строят дом, дачу, путешествуют.

Варианты игры с одной целью на двоих:

  • Создание крепкой семьи.
  • Гармония в семейных отношениях.
  • Покупка недвижимости.
  • Развитие своего дела.
  • Получение прибыли в собственном деле.

С результатом на единую цель в игру на самопознание может играть одновременно несколько человек. Чем больше коллектив стремится к одной цели, тем интереснее играть. При этом проводится настольная игра с учётом уровня близости людей.

При условии, что игроки только задумываются над постройкой своего дела, или же над созданием семьи, то на игровом поле у них разные, свои собственные Я-символы, иными словами, общая единая цель достигается при помощи единоличных решений каждого игрока. Несмотря на единую, обобщающую интересы игроков цель, все участники проекта имеют своё представление о достижении этой цели, имея свои убеждения. Каждый партнёр, после того как поборет свои закостенелые стереотипы, окажет помощь себе и своему партнёру в достижении общей игровой цели.

Если в ходе игры Лила Чакра происходит так, что игроки трижды оказываются на одном поле, это свидетельствует, что партнёры между собой по разным параметрам очень близки. В таком случае следует убрать один из Я-символов, чтобы пара продолжала играть, но уже одним, единым символом. Игроки делают ход по очереди.

Есть ещё один вариант парной игры — партнёры играют изначально в союзе с самого начала, играя как единое целое, пример, супруги. В таком случае настольная игра сразу начинается одним Я-символом, и партнёры поочерёдно бросают кубик, делают ход.

Чтобы в итоге иметь более точные данные по итогу парной игры, следует учесть ряд моментов. Каждый человек уникальный, и у всех свои представления о достижении цели. Даже несмотря на то, что цель одна, различными могут быть её методы достижения. Партнёры также очень разные.

Чтобы отчётливо понимать, как достигнуть совместной цели, в настольную игру стоит сыграть 2 раза. Цель одна, просто одна проигрывается разными Я-символами, а вторая играется одним Я-символом, и каждый игрок делает при этом свои ходы по очереди. В ходе игры можно выявить и личностные характеристики игрока, и командные качества, без которых нельзя достичь цели.

Сделав разбор обеих игр, увидев все препятствия, можно провести их корректировку, чтобы в скором времени достичь поставленной игровой цели.

Игра на тестирование пределов своих возможностей

Нередко случаются жизненные ситуации, когда свою цель можно достигнуть разными путями. Как пример, имеется цель, пусть будет "создать бизнес". Имеется несколько бизнес-идей. Выбор верной бизнес-идеи позволит достигнуть оптимальным путём обозначенную цель. Что взять в качестве идеи? Что позволит скорее прийти к основной цели и создать успешный бизнес, приносящий желаемый доход?

Рекомендовано провести серию настольных игр по каждой из имеющихся бизнес-идей. Чаще всего на это уходит совсем немного времени. Если в процессе "тестирования" той или иной бизнес-идеи игрока сбрасывает на старт игры, то такая бизнес-идея откладывается в сторону и начинается тестирование иных бизнес-идей.

Чаще всего такое тестирование идей занимает около получаса времени на проверку каждой идеи. Если идея "прошла тестирование", то нужно выбрать ту, которая завершилась удачно или же прошла "легко" — без падений. Само собой, каждую игру желательно, при наличии времени, провести до самого конца, чтобы сделать анализ, ведь такой результат будет наиболее достоверным.

Такого формата настольные игры можно проводить для достижения любых целей:

  • Выбор партнёра из нескольких кандидатур.
  • Чтобы сделать выбор, какую недвижимость приобрести.
  • Чтобы выбрать место работы.
  • Чтобы выбрать университет.
  • Чтобы выбрать место для отпуска.

Важно отметить — играя, вы не просто получите желаемый ответ, что лучше, а и увидите, после проведённого оценочного анализа, что необходимо делать, чтобы все сложилось наиболее удачно.

Не сравнивайте игру Лила Чакра на самопознание с гаданием — это нечто другое! Игра — это план по реализации в реальной жизни всех ваших целей. Чтобы цели были реализованы — следует приложить усилия, поработать над реализацией, над саморазвитием.

У игрока есть возможность проконсультироваться у Мастера Игры. Он подскажет что нужно сделать, чтобы правильным способом, быстро и просто достичь желаемой цели.

Игра без конкретики в цели

Без постановки явной или конкретной задачи, игра происходит на подсознательные цели, на самопознание. Зачастую такая подсознательная цель изначально не ясна и не известна. Речь идёт о цели нашего прихода в этот мир, сверхзадаче, которую необходимо выполнить на земле, наше жизненное предназначение. По сути, речь идёт о цели нашей земной жизни.

Когда цели нет, то получается так, что цель настольной игры — определение цели жизни. Игра показывает, какие трудности ждут игрока на пути достижения цели, на какую помощь можно рассчитывать.

Поверьте, игра на самопознание по-своему интересна, она заставляет игрока о многом задуматься. Как мы живём? Правильно ли мы действуем? Знаем ли мы цель нашего существования? Будет ли достигнута цель?

Игра имеет определённые нюансы. Если игрок возвращается на старт игры, то запрещено брать другую цель. Если есть желание продолжить игру, то нужно брать карточку "разочарование" и с этой карточкой продолжать играть. Можно отказаться от дальнейшей игры, потому как возврат на старт игрового поля нередко значит, что жизненное предназначение не будет достигнуто. Но помните о том, что все без исключения в этой версии игры зависит только от игрока. Саморазвитие играет важную роль в жизни любого человека.

Если в игру играет группа игроков, и все участники играют без постановки итоговой цели, почти каждого вернёт в начало игры. Была такая практика игры, и игра не была завершена — игроки получили в итоге карточку под названием "разочарование" и сыграв далее, трансформировались в команды и внутренне — в итоге все успешно дошли до конца.

Если по завершению игры оказались на игровом поле под номером 58 — это значит, что вы с радостью сможете реализовать поставленную цель.

Если же игра завершилась на поле под номером 63, то это значит что действовали вы правильно и полностью реализуетесь. Данный урок успешно пройден и перед вами будут открыты новые горизонты бытия.

Игра Лила Чакра - история

Поле для игры Лила Чакра

Сегодня, когда вы садитесь за игральный стол, вы можете думать об игре, так как захотите, например, что вы играете с судьбой, или с высшими силами, а может быть даже с космическим разумом. Но, что бы вы ни думали, рано или поздно, вы придете к пониманию того что, по большому счету, Вы садитесь играть с самим собой, задавая вопросы своему подсознанию и получая на них неожиданные ответы. В этом вся прелесть игры – Вы никогда не знаете, какие сюрпризы она преподнесет, так же, в принципе, как и Ваша жизнь. В то же самое время поле игры раскрывает для нас реальность на разных уровнях нашего сознания, включая и те, видение которых не всегда доступно нам в обычной жизни. Это дает возможность трансформации нашего мышления подверженного стереотипам и обуславливанию со стороны социума. И самое главное, играя, мы на некоторое время становимся детьми, более легкими и любознательными и открытыми новым идеям.

Игра может стать для Вас ключом в открытии собственного потенциала. Двигаясь по квадратам своего сознания, Вы постоянно расширяете свое понимание не только игры, для Вас становится все яснее и яснее сам смысл свободного Путешествия. В какой-то момент Вы вдруг обнаружите, что вновь и вновь попадаете на одни и те же поля, вас возвращают (жалят) одни и те же змеи или наоборот поднимают, продвигают по игре одни и те же стрелы. Благодаря игре Вы вдруг увидите и сможете осознать свои кармические круги, то есть - то повторяющееся, что вновь и вновь отбрасывает Вас от Вашей цели.

Лила Чакра - игра познания себя

Игра Лила Чакра - правила

В принципе количество игроков не лимитировано. В нее может играть от одного до девяти человек, всё зависит от опыта ведущего. Важно, просто, чтобы время игры не слишком затягивалось большим количеством участников. Игра может длиться до 4-х часов.

В комплектацию игры входят: игральная доска - поле, кости, и 64 карточки с позициями осознания для каждой клетки.

Игроки по очереди кидают кости, первым ходит тот игрок, который бросил наибольшее количество. Кстати сказать, в первоначальной версии, в игру вступали, только выбросив шестерку. Иногда игра для иного участника могла так и не начаться, ибо игроку так и не удавалось выбросить шестерку. Это означало необходимость переосмыслить и скорректировать цели поставленные человеком перед собой.

Итак, игрок, выбросивший наибольшее количество ходит первым, он попадает на определенное поле, ставит на него свою фишку и кидает кость снова. В зависимости от выпавшего значения игрок либо остается на поле, либо двигается дальше, кидая кубик вновь и вновь. Стрелы могут продвигать его вверх по игре, змеи жалить и откатывать назад. Все будет зависеть от вибраций игрока, иногда ход может длиться долго.

Эта следующий этап игры, когда игрок останавливается и начинает изучать пройденный путь. Для этого ему выдаются карточки с позициями для осознания, которые он прочитывает, выбирая те, что ему близки и соответствуют его мировоззрению. Ходы записываются в специальные бланки, которые подготавливают для игроков ведущие игры. Позиции осознания тоже записываются для того, чтобы в дальнейшем игрок мог анализировать свою игру. Почти у каждого игрока находятся поля, в которые игра его возвращает вновь и вновь, в таком случае игроку рекомендуют переосмыслить позиции осознания этого поля и подумать о новом взгляде на него.

Лила Чакра - игра самопознания

Бывает так, что игра выкидывает игрока в самое начало игры. Таким образом, игра говорит Вам, что Ваши цели на данный момент жизни не очень то достижимы, по-крайней мере, в том варианте в котором вы их для себя озвучиваете. Возможно, Вам стоит передумать и загадать новую цель. Либо скорректировать старую.

Будете ли вы пугаться своих разочарований, поменяете цель или продолжите к ней идти зависит только от Вас, главное - суметь увидеть паттерн привычного Вам, уже сложившегося поведения. Возможно, Вам стоит задать себе вопрос: как часто в жизни Вы быстро сдаетесь, испугавшись призрака разочарований или же наоборот, возможно Вы слишком часто расшибаете свой лоб о стену, там, где стоило немного отступить и перегруппироваться? Решать, конечно же, только Вам, просто игра может помочь увидеть некие повторяющиеся шаблоны и стереотипы вашего мышления, а стало быть, и ваших ошибочных действий или бездействий.

Два поля соответствуют завершению процесса игры – 58 и 63. 63 поле говорит о завершении не просто цели, а какого-то значительного цикла в жизни игрока.58 же поле говорит о радостном попадании игроком в цель.

Впрочем, не стоит драматизировать, если игрок в течение игры так и не достигнет цели, время игры бывает ограничено. Важно другое, что игрок сумеет проанализировать проблемные и ресурсные зоны, моменты взлетов и наоборот, застрялок, тех самых кармических кругов, чтобы в дальнейшем применить это в своей жизни и, возможно, сделать что-то по-новому.

Игра Лила онлайн

Игра Лила: бросайте кость

Сущность игрока заключена в его способности принять свою роль и играть. Эта сущность может войти в любую роль, но как только игрок вступает в игру, он начинает идентифицировать себя с принятой ролью и забывает о своей истинной природе. Он забывает о сущности игры, и теперь его движения определяются игральной костью, соответствующей карме.

Есть моменты, когда солнечный свет внезапно освещает всю картину волн и потоков, составляющих течение реки, точно так же и чистый свет сознания выхватывает из тьмы структуру жизненной роли игрока. В эти моменты на первый план выходит природа и течение жизненной энергии и происходит освобождение. Игрок поднимается над привязанностью к своей роли и начинает видеть свою жизнь как часть большего целого.

Игра Лила бесплатно

Игра Лила Чакра

Игра Лила скачать бесплатно

Как одна капля, взятая из океана, содержит все элементы, присутствующие в ее источнике, так и человеческое сознание является микрокосмическим проявлением Универсального Сознания. Все, что человек сможет когда-либо узнать или испытать, уже содержится внутри него как потенциальная возможность. Ибо все восприятия человека являются результатом работы органов чувств.

События, происходящие в мире, возбуждают пять органов восприятия (нос, язык, глаза, кожу и уши). Это сопровождается биохимическим процессом в центральной нервной системе, проявляющимся в виде электрической активности в различных областях мозга. Эта игра энергий служит отражением одного из аспектов сознания, называемого умом.

Ум представляет данные, полученные от органов чувств, интеллекту и эго — для оценки и действия. Чувственные восприятия служат источником всех желаний. А желание и есть суть игры — кто станет участвовать в игре, если он не хочет играть? Именно желания служат основной мотивирующей силой в жизни человека.

Игра Лила

Если рассматривать игру как микрокосм, то мы найдем в ней отражение всей октавы макрокосма. И как в живом организме энергия движется от плана к плану, от зачатия к рождению, от детства к юности и дальше к взрослому состоянию и старости, так и игрок действует, исходя из семи центров психической энергии, двигаясь вверх и вниз от чакры к чакре, что сопровождается соответствующими изменениями его поведения на физическом уровне.

Те семь планов, через которые должен пройти игрок, чтобы достичь восьмого — плана, пребывающего вне всех планов, — это семь чакр.

Первая чакра расположена в основании позвоночника, между анусом и половыми органами. Человек, находящийся на этом уровне, обычно бывает неуверен в себе и озабочен в первую очередь физическим выживанием. Из видов восприятия доминирует обоняние. Элементом первой чакры является земля — самое грубое проявление реальности, цвет — красный.

Игра Лила: Первая чакра

Основная проблема на этом уровне — насильственное поведение, вытекающее из глубоко укоренившейся неуверенности. Но та же неуверенность может быть и позитивным фактором, стимулирующим развитие материальной технологии, направленной на улучшение условий жизни. Люди, находящиеся под влиянием первой чакры, спят по десять-двенадцать часов, лежа на животе.

Контроль над первой чакрой освобождает йогина от болезней. Преодолевая основные привязанности, он становится открытым для получения новых знаний и уже не так озабочен самоутверждением. Он учится избегать влияния низших желаний и привязанностей. Тантрические писания говорят также, что он может становиться невидимым, если этого захочет.

Во второй чакре игрок оказывается захваченным восприятиями, приходящими от органов чувств. Этот центр расположен в области половых органов. Доминирующим видом восприятия оказывается вкус, элемент этой чакры — вода, цвет — оранжевый.

Игра Лила: Вторая чакра

Вторая чакра служит началом двух стрел: очищения и милосердия, а также двух змей: зависти и ревности. Здесь же находятся астральный план, планы фантазии и радости, ничтожность и план развлечений.

Контроль над второй чакрой делает йога любимым всеми существами. Он становится способным управлять любовью любого человека или животного и контролировать элементы. Он освобождается от врагов и сияет подобно Солнцу. Такой человек мастерски владеет прозой и поэзией и побеждает сладострастные желания.

Главной характеристикой третьей чакры является потребность в признании своего эго и стремление к телесному бессмертию. Как плод в утробе, человек получает энергетическое питание через этот центр. Он расположен под пупком в области солнечного сплетения и связан с точкой соединения правой и левой симпатических цепей с позвоночной осью. С ним связаны симпатические нервы, контролирующие сон и жажду. Основной модальностью восприятия является зрение. Элемент этой чакры — огонь, а цвет — желтый.

Игра Лила: Третья чакра

Основная проблема на этом уровне — злоупотребление своей силой, проецированием воли своего эго на окружающих. Позитивным аспектом служат организаторские способности, связанные с альтруистическим использованием своей силы. Тот, кто находится на этом уровне, обычно спит шесть-восемь часов, лежа на спине.

Третья чакра относится к небесному плану и содержит начала трех стрел (на клетках самоотверженного служения, Дхармы и благотворительности) и одной змеи (на клетке плохой компании). Этот план содержит также поля печали, хорошей компании, искупления и кармы. Благодаря контролю над третьей чакрой человек избавляется от страданий и болезней, ему открывается знание различных миров (лок). Он овладевает также целительной силой. Это чакра стабильности, накопления силы, управления, контроля и мирских достижений, необходимых для укрепления эго.

В четвертой чакре игрок начинает осознавать элементы своей кармы, свое поведение и структуру своей жизни. Его вибрации исходят теперь из области сердца, откуда растет небесное древо желаний. Сердце — это обитель сознательного принципа, жизни и центр праны. Эта чакра — в центре всей системы чакр и поэтому находится под воздействием как высших, так и низших сил. Элементом служит воздух, цвет — зеленый, доминирующий режим восприятия — тактильные ощущения, осязание.

Игра Лила: Четвертая чакра

Это план равновесия, а стрела, начинающаяся на клетке истинной религии, ведет игрока к высшим уровням. Змея нерелигиозности возвращает игрока обратно в иллюзию. Здесь расположены планы святости, ароматов и вкуса. На этом уровне находятся также чистилище, хорошие тенденции и ясность сознания.

В пятой чакре игрок проникается состраданием и хочет поделиться с другими тем, как ему удалось разрешить элементы своей кармы. Эта чакра расположена в горле, в районе места соединения спинного и продолговатого мозга.

Игра Лила: Пятая чакра

Пятая чакра — это человеческий план. Стрелы джняны и правильного знания (сувидьи) ведут игрока наверх, а единственная змея на этом уровне — это неведение. Это план позитивного, негативного и нейтрального жизненных токов (праны, апаны и въяны). Здесь игрок рождается как Человек — представитель Высшего Сознания, противостоящего животной природе, и к нему приходит понимание энергии Агни — космического огня.

В шестой чакре преобладает тапасья — неудержимое стремление поднять свое сознание еще выше. Это центр контроля над движениями, называемый аджна-чакрой.

Игра Лила: Шестая чакра

Стрела, начинающаяся на клетке сознания, ведет игрока вверх, а змея насилия увлекает его обратно к низшим уровням. На этом плане самоограничения и аскезы мы приходим к пониманию действия иды и пингалы — лунного и солнечного каналов, восходящих к нему от первой чакры и спускающихся затем к ноздрям, которые работают в ритме дыхания. Сушумна, проводящая нейтральные потоки, поднимается выше, к седьмой чакре, имя которой — сахасрара. Духовная преданность может поднять игрока прямо с этого плана к Космическому Сознанию. В игре это единственный прямой путь к освобождению, находящийся за пределами земли (места убежища) и плана жидкостей (плана текучести). Контроль над шестой чакрой дает игроку огромные психические силы, а вся карма, приобретенная в этой и предыдущих жизнях, уничтожается.

В седьмой чакре игрок выходит за пределы наслаждения и боли. Он обитает в тысячелепестковом лотосе, расположенном на макушке головы.

Игра Лила: Седьмая чакра

  • анима — способность уменьшаться в размере,
  • махима — способность увеличиваться,
  • гарима — способность увеличивать свой вес,
  • лагхима — способность уменьшать свой вес,
  • прапти — способность мгновенно переноситься в любое место,
  • пракамъя — способность осуществлять любые свои желания,
  • ишититва — способность творить,
  • и вашитва — способность повелевать всем.

Эти силы-сиддхи делают йогина сиддха-пурушей, или совершенным существом. Он ничем не ограничен и может сделать все, чего только пожелает. Он не становится пассивным или инертным, но живет, наполненный светом Высшего Сознания и блаженством.

Но именно здесь им может овладеть эгоизм, а сиддхи, сами по себе являющиеся ценными качествами, могут оказаться оковами. Или же тамас (инерция) может увлечь его вниз, в царство иллюзии. Достигнув плана реальности, игрок получает опыт позитивного и негативного интеллекта. Последний дает начало змее, возвращающей игрока ко второй чакре. Здесь же расположены план счастья, план газов, план сияния и план изначальных вибраций.

Восьмой горизонтальный ряд расположен за пределами чакр. Это абсолютный план, место пребывания Космического Сознания. Каждая из находящихся здесь девяти клеток представляет одну из сил Господа. Это планы феноменального мира, внутреннего пространства, блаженства, космического блага, Космического Сознания, Абсолюта, а также три фазы энергии, проявляющиеся в процессе творения: это раджогуна, тамагуна и саттвагуна, являющиеся соответственно позитивной (динамической), негативной (инертной) и равновесной. Если игрок не достигает Космическое Сознание, он должен вновь спуститься на Землю и продолжать игру, до тех пор пока не достигнет освобождения. Тамагуна возвращает его к Земле, где он отрабатывает свою карму, двигаясь вверх от шестой чакры.

Творение является выражением внутренних законов, присущих его источнику. Этот внутренний закон — игра, присущая природе Божественного, то есть Лила.

В индийской традиции огромное значение придается девяти основным числам от 1 до 9. Каждое из этих чисел соответствует ряду основных характеристик, содержащих ключи к пониманию того, как тонкая жизненная сила проявляется в физическом мире. Это учение было принесено на Запад древнегреческим философом Пифагором, изучавшим арабский вариант индийской нумерологии.

На самом деле числа нужны не только для счета: они также дают представление о бесчисленном множестве сил-идей, которые проявляют себя через сознание человека и мир явлений. Они помогают разуму человека понять идеи, заложенные в основу воспринимаемого чувствами мира. В этом не имеющем начала творении нет ни первого, ни последнего, поскольку все является одним. Сами числа появляются лишь с началом эволюции, чтобы потом снова исчезнуть при растворении мира в своем источнике. Все существующее располагается в творении в соответствии со своим числом, каждое явление или объект являются частью целого (Брахмана, Высшего Сознания), которое проявляет себя. Целое не имеет ни границ, ни числа, оно неисчислимо, это — ноль, шунъя (пустота), не-Бытие, которое является началом Лилы, космической игры. В начале происходит отделение Бытия от Небытия. Первым появляется звук, нада. Звук имеет два аспекта — вибрацию и ритм. Вибрация представляет энергию в ее первичной вихревой форме, ритм же, в свою очередь, является рисунком вибраций, воспринимаемых в линейной форме. Вибрация создает пространство, а ритм — время. Каждая вибрация характеризуется длиной волны, и эта длина волны существует во времени, поскольку время является мерой ее длины: длина волны — это время от ее начала до конца.

Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание. Один за другим они бросают игральную кость, передавая ее соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).

Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.

Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к ее острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до ее хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамагуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.

В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Читайте также: