Лига легенд на пк как настроить билды
Путь каждой сцены игры от тумана войны до интерфейса.
12 января старший инженер-программист Riot Games Тони Альбрехт (Tony Albrecht) рассказал в техническом блоге компании о том, как работает рендеринг в MOBA League of Legends и почему её движок требует переработки.
DTF публикует перевод статьи.
Привет, я Тони Альбрехт, один из инженеров Render Strike Team — нового начинания в League of Legends. Эта команда должна улучшить движок рендеринга игры, и нам не терпится приступить к работе. Я коротко расскажу о том, как движок работает сейчас.
Для начала — пара слов о доступных нам графических библиотеках. League должна работать максимально эффективно на многих платформах. Например, Windows XP сейчас четвёртая по популярности ОС среди наших игроков (после Windows 7, 10 и 8). Каждый месяц пользователи Windows XP участвуют в более чем 10 миллионах матчей, и чтобы сохранить обратную совместимость, мы должны поддерживать DirectX 9 и использовать только его фишки. Мы пользуемся в целом аналогичным набором функций из OpenGL 1.5 на компьютера с OS X, но это скоро изменится.
В большей части компьютеров установлены CPU (центральный процессор) и GPU (графический процессор). Центральный процессор отвечает за логику и вычисления игры, в то время как графический получает от него треугольники (triangles) и текстуры и отображает их на экране как пиксели. Пиксельные шейдеры (pixel shaders) — небольшие программы на GPU, позволяющие нам влиять на то, как проходит рендеринг.
Например, можно изменить то, как текстуры накладываются на треугольники, или заставить GPU выполнить вычисления для каждого тексела текстуры. Таким образом, возможно применить текстуру к треугольнику, или наложить на него множество различных текстур, или запустить более сложные процессы, вроде бамп-маппинга (bump mapping), освещения, отражений или высокореалистичных шейдеров кожи. Все видимые объекты отрисовываются в кадровом буфере и показываются на экране, когда рендеринг завершён.
Рассмотрим пример. Вот изображение Гарена, демонстрирующее все 6 336 треугольников на каркасе — монолитная модель без текстур. Её создали наши художники и экспортировали в формат, который может читать и анимировать движок League. Можно заметить неплоское затенение: это ограничение приложения, используемого для исследования рендеринга.
Изображение модели без текстур не только скучное, но и неясное. Оно не передаёт того Гарена, которого мы все знаем. Чтобы оживить героя, нужны текстуры.
До загрузки, текстуры Гарена лежат на диске в виде .DDS или .TGA файлов, выглядящих как кадр из фильма ужасов. Но если корректно применить их к модели, мы получим такое изображение:
Это уже на что-то похоже. Шейдер, который рендерит наши сетки со скиннингом (skinned meshes), не только накладывает текстуры на модели, но об этом мы ещё поговорим позже.
Это основы, но League должна рендерить не только модель чемпиона и текстуры. Рассмотрим поэтапно весь рендеринг приведённой ниже сцены.
До начала отрисовывания сцены мы должны приготовить туман войны и тени (туман и тени — звучит зловеще). Центральный процессор хранит туман войны в виде сетки (grid) 128 на 128, которая масштабируется до квадратной текстуры 512 на 512. После мы размываем эту текстуру и с её помощью затемняем соответствующие зоны и области на миникарте.
Тени — обязательная часть 3D-сцены, без них будет казаться, что объекты висят в воздухе. Тени следует рендерить относительно источника света, чтобы казалось, что их отбрасывают миньоны или чемпион. Расстояние от источника света до объекта, отбрасывающего тень, учитывается для каждого пикселя в RGB-компонентах, а альфа-компонент обнуляется.
На первом изображении ниже — поле высоты теней (shadow height field) осаждённой башни, миньонов и двух чемпионов в RGB. На втором — только альфа-компонент. Текстуры были обрезаны, чтобы детали теней были виднее: миньоны внизу, а башня и чемпионы — наверху.
Наконец, мы размываем тени, сглаживая их границы (отображение которых недавно оптимизировали для повышения частоты кадров). В итоге получается текстура, которую можно наложить на статичную геометрию, чтобы создать эффект тени.
Приготовив туман войны и текстуры теней, мы начинаем отрисовывать оставшуюся часть сцены в кадре. В первую очередь это статичная геометрия (static geometry), то есть объекты без анимации. Она объединяет туман войны и информацию о тенях с собственной основной текстурой. В результате получается такое изображение:
Обратите внимание на тени миньонов, а также на туман войны, залезающий на границы сцены. На карте Ущелье призывателей (The Summoner's Rift) для статичной геометрии не рендерятся динамические тени. Главный источник света не движется, поэтому тени статичных сеток (static meshes) «запекаются» на их текстурах. Так художники могут лучше контролировать внешний вид карты, и улучшается производительность (поскольку не нужно рендерить тени от статичных сеток). Тени могут отбрасывать только миньоны, башни и чемпионы.
На рельеф и тени уже можно накладывать объекты. В первую очередь — миньонов, чемпионов и башни, — то есть те, что должны реалистично двигаться и иметь сгибающиеся суставы (bending joints).
Каждая анимированная сетка (animated mesh) содержит скелет (каркас из иерархически выстроенных костей) и сетку треугольников (mesh of triangles), как на изображении Гарена выше. Каждая вершина связана с костями (от одной до четырёх), при движении которых вершины двигаются на манер кожи — отсюда и название «скиннинг». Наши художники создают сетки и анимации для всех объектов и экспортируют их в формат, который загружается в League в начале игры.
Все кости сетки модели Гарена продемонстрированы на изображениях выше. Слева — его кости с названиями. Справа — вершины (голубые кубы) и жёлтые линии, показывающие их привязку к костям, которые управляют их положением.
Кроме отрисовки сеток со скиннингом в кадровый буфер шейдеры сеток рендерят их отмасштабированную глубину в другой буфер, который мы используем позже для контуров. А шейдеры скиннинга выполняют расчёт эффекта Френеля (Fresnel) и излучаемого освещения, вычисляют отражения и изменяют освещение для тумана войны.
Выделение контуров по умолчанию применяется к сеткам со скиннингом и делает их очертания чётче. Это помогает отделить их от фона, особенно в зонах с низким контрастом. На первом из изображений внизу выделение контуров выключено, на втором — включено.
Контуры получаются с помощью масштабированной глубины с предыдущего этапа, к которой применяется фильтр Собеля (Sobel filter), извлекающий границы, которые мы рендерим на каждую сетку по отдельности. Если же GPU не может выполнять рендеринг на несколько объектов одновременно, применяется резервный метод с использованием стенсил-буфера.
Танки
Класс в игре, который выполняет роль живого «щита». Именно танки помогают штурмовать линии, но при этом от них не требуется наносить какой-то сумасшедший урон по противникам. Их основная задача – принимать на себя удар и переть напролом вместе с дамагерами и ассасинами.
Играя за танка, вам не стоит бояться смерти, но при этом не нужно лезть в битвы. На первых уровнях играть за представителей этого класса довольно сложно, и в дуэлях 1 на 1 вы, скорее всего, будете умирать. Старайтесь держаться ближе к вышке, стягивать на себя миньонов и постепенно прокачиваться. Когда у вас будет довольно много здоровья и прокаченные скилы, то именно с вас команда будет начинать штурм вражеских линий.
Лучшие чемпионы для новичка:
Ассасины
Вообще, такой класс самой игрой не выделен, но он появился исключительно за счет игроков, которые приравнивают к нему определенных чемпионов. Ассасины – это тоже дамагеры, но у них есть навыки скрытности. За счет этого они внезапно могут врываться в бой и быстро устранять чемпионов из вражеской команды.
Все ассасины в игре обладают либо маскировкой, либо невидимостью, либо просто ставят скрытые ловушки и затем внезапно нападают на противника, который в нее попал. Благодаря этим скилам, такие чемпионы незаметны на карте, что позволяет им скрытно атаковать. Обнаружить их могут только тотемы или чемпионы, у которых есть соответствующие скилы.
Лучшие чемпионы для новичка:
Пожалуй, одна из главных фишек League of Legends, которая отличает ее от других MOBA. Руны – это такой артефакт, который можно повесить на персонажа перед началом игры, и он даст ему определенные бонусы. Выбрать можно основную и второстепенную руну. Если говорить о конкретных бонусах, то выглядят они примерно так:
- Точность атаки и повышение урона;
- Усиление скиллов и управление ресурсами;
- Повышение урон и доступа к цели;
- Увеличение прочности и контроля;
- Хитрость и действия в обход правил.
Вы можете выбрать одну основную руну и в придачу к ней до трех второстепенных. Новичкам однозначно будет сложно сразу понять, какие руны им нужны, поэтому я рекомендую сразу протестировать 10-20 персонажей, затем отобрать любимых и самому понять, какие слабые стороны им нужно усилить. Только на основе этого анализа можно задуматься о наборе рун.
Вначале комфортно играть можно и без них, а чем глубже вы начнете погружаться в специфику League of Legends, тем лучше начнете понимать, какие руны действительно нужны в бою.
Саппорты
Как понятно из названия, это класс персонажей, который необходим для поддержки. В данном случае они главные помощники дамагеров, которые стоят в основном на нижней линии. Основная задача саппорта – это помощь сокоманднику. Нужно давать дамагеру добивать миньонов, чтобы он получал больше золота и быстрее прокачался, так как именно эти чемпионы вытаскивают концовку игры, но уж никак не саппорты.
Также в этой роли вам придется устанавливать тотемы и расставлять варды. Первое время вам стоит смотреть, как это делают другие игроки, потому что за криво поставленные варды вас незамедлительно ждет несколько комплиментов в адрес вашей мамы, особенно если из-за этого ваш напарник по команде начнет регулярно умирать. К слову, в роли саппорта вы, скорее всего, будете часто умирать, поскольку необходимо жертвовать своей жизнью, чтобы дамагер не умирал и не терял золото, а как можно быстрее прокачался. Если вам импонирует такая роль, то обязательно ее попробуйте.
Лучшие чемпионы для новичка:
Дамагеры
Дамагеры – самый распространенный класс чемпионов в игре. Их основная задача – помогать танку, который, как правило, обладает большим количеством здоровья, но наносит небольшой урон. Вам придется всегда держаться за спиной танка и выносить как можно больше миньонов. Также нужно стараться наносить максимальный урон вражеским чемпионам, используя одиночные и массовые атаки.
Помимо этого, дамагеры отлично подойдут для защиты линии. Если вражеская команда начинает штурмовать ваши башни, то именно такие персонажи должны стоять под ними и защищаться. При этом ни в коем случае не лезьте в толпу врагов! Ваша задача – наносить урон на расстоянии, в противном случае никакой пользы от вас в команде не будет.
Лучшие чемпионы для новичка:
Гайд для новичков в League of Legends
League of Legends – одна из самых популярных MOBA игр в мире, но до сих пор находятся люди, которые знакомятся с проектом впервые.
Мы решили сделать полезный гайд для новичков, который поможет им комфортно начать играть с первой катки и подобрать удобного чемпиона, чтобы не обзавестись на 30-40 минут страшным клеймом под названием «рак». Надеюсь, для тех, кто никогда не играл в LoL, этот гайд будет полезным.
Ключевые особенности игры
Мы не будем останавливаться на том, что такое MOBA, поскольку я считаю, если вы уже установили себе League of Legends и решили попробовать, то прекрасно понимаете, что вас ждет. Начнем с первых шагов и основной концепции игры. Для начала каждый игрок выбирает себе чемпиона – именно так тут называют игровых персонажей. Сражения на картах происходят между двумя командами 5 на 5.
После того как обе команды собрали свой «дрим тим», они отправляются на поле боя, где расположено 2 базы и 3 линии для атаки. Основная задача игры – пробраться по одной из линии до вражеской базы и уничтожить Нексус. Здесь это главное здание на базе противника. Какая команда уничтожит Нексус первой, та и победила. Вот так все просто.
Новичкам не стоит брать сложных героев, иначе все, что вы получите от игры, это массу оскорблений от ваших тиммейтов. К счастью, в описании к чемпионам указана сложность, поэтому первое время с выбором простых персонажей проблем не будет. Перед тем как ворваться в битву, настоятельно рекомендую где-то нагуглить себе гайд по сборке для чемпиона и держать его перед своими глазами. В будущем вы легко будете запоминать, что собирать тому или иному персонажу, и трудностей с прокачкой и сборкой чемпиона точно не будет. А теперь рассмотрим самых подходящих персонажей для новичков в зависимости от их роли в команде.
Заклинания призывателя
Еще одна фишка League of Legends, которая помогает ей отличаться от той же Dota 2 или любой другой MOBA. Заклинания призывателя – это 2 базовых скила, которые можно взять с собой в бой, и они всегда будут с вами, независимо от того, какого чемпионы вы выбрали. Менять эти заклинания можно перед началом боя, всего в игре их 11, и они открываются по мере прокачки вашего аккаунта.
Список заклинаний призывателя выглядит следующим образом:
- Исцеление (1 уровень). Исцеляет вашего чемпиона и ближайшего союзника на 90-354 единиц здоровья и повышает скорость на 30%;
- Призрак (1 уровень). Увеличивает скорость передвижения и делает вас неуязвимым на 10 секунд;
- Барьер (4 уровень). Создает вокруг чемпиона щит прочностью 115-455 единиц на 2 секунды;
- Изнурение (4 уровень). Замедляет вражеского чемпиона на 30% и уменьшает его урон на 40% на 3 секунды;
- Метка (6 уровень). Чемпион бросается метку, которая освещает карту и наносит 15-100 единиц урона вражескому герою, в которого попала. Также у вас появляется способность Рывок на 3 секунды, чтобы резко подскочить к противнику;
- Ясность (6 уровень). Восстанавливает 50% маны вашему чемпиону и 25% ближайшему союзнику;
- Скачок (7 уровень). Чемпион делает прыжок в указанную точку на длину до 400 единиц;
- Телепорт (7 уровень). Телепортирует вашего чемпиона к зданию, миньону или тотему в течение 4-х секунд;
- Кара (9 уровень). Наносит 390-1000 единиц урона по врагу и дает вашему чемпиону восстановление здоровья;
- Очищение (9 уровень). Снимает все негативные эффекты с вашего чемпиона и дает 65% стойкости на 3 секунды;
- Воспламенение (9 уровень). Поджигает чемпиона противника и наносит ему 70-410 единиц урона в течение 5 секунд.
Изначально вы будете использовать Исцеление и Призрак, так как они доступны с первого уровня, а в дальнейшем выбор заклинаний призывателя зависит уже только от вас. Я бы рекомендовал менять эти скилы в зависимости от класса чемпиона. Ну а если вы не хотите делать на них акцент (что на самом деле большая ошибка), то можно использовать, например, Телепорт для быстрого перемещения вместе с Воспламенением для дополнительного урона или Скачок, чтобы резко убегать из замесов и Кару, опять же, для повышения общего урона.
Комбинации могут быть любыми, и в этом плане League of Legends дает массу вариантов для сборки под собственные предпочтения.
На этом, пожалуй, и закончим. Если вы играли в League of Legends или до сих пор активно играете, то обязательно напишите в комментариях, что еще вы бы посоветовали новичкам или просто рассказали об игре. Возможно, в будущем мы начнем выпускать актуальные на данный момент гайды по конкретным чемпионам. Если вам это нужно, то обязательно дайте знать в комментариях.
Основные отличия League of Legends: Wild Rift со старшим братом
Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:
Обновление от 9 декабря 2020 г .: региональная бета-версия Wild Rift уже доступна в некоторых частях Азии и Европы. Официальная дата бета-тестирования для Европы - 10 декабря, но многие пользователи сообщают, что они могут установить и играть в нее уже сейчас.
League of Legends: Wild Rift - это новое мобильное переосмысление самой популярной игры в мире - League of Legends. Riot Games полностью перестроила Summoners Rift (теперь называется Wild Rift) для мобильных устройств и переработала многие из самых популярных чемпионов и скинов игры.
Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.
Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.
Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.
Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.
Wild Rift имеет ту же систему способностей, что и LoL PC, но с мобильным управлением. Как и во многих других играх в жанре MOBA для мобильных устройств , здесь используется схема с двумя джойстиками: левый джойстик предназначен для перемещения персонажа, а правый - для прицеливания.
Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.
У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.
Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.
Предметы также были немного переработаны, хотя в целом они по-прежнему выполняют ту же роль, что и PC LoL. Основное исключение - активные предметы, которые теперь работают как чары на ботинках. Каждый игрок может приобрести только одну чару.
В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.
Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.
Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:
- Ари
- Акали
- Алистар
- Амуму
- Энни
- Эш
- Аврелиан Сол
- Блицкранк
- Браум
- Камилла
- Дариус
- Дрейвен
- Доктор Мундо
- Эвелинн
- Эзреаль
- Фиора
- Физз
- Гарен
- Грагас
- Грейвз
- Жанна
- Джарван IV
- Джакс
- Джин
- Джинкс
- Кайса
- Ли Син
- Люкс
- Мальфит
- Мастер ЙИ
- Мисс Фортуна
- Нами
- Насус
- Олаф
- Орианна
- Серафин
- Шивана
- Синджед
- Сона
- Сорака
- Триндамер
- Твистед Фейт
- Варус
- Вейн
- Вай
- Вуконг
- Синь Чжао
- Ясуо
- Зед
- Зиггс
Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.
Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.
Каждая команда начинает игру у фонтана своей базы. Фонтан также называют платформой возрождения – это безопасная зона, которая наносит урон заблудшим врагам и стремительно восстанавливает здоровье союзникам. Рядом с фонтаном расположен мощный кристалл – нексус. Для победы нужно уничтожить вражеский нексус, защитив союзный. Путь к вражескому нексусу преграждают три башни на каждой линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Башни атакуют противников, которые подходят к ним слишком близко, так что прячьтесь за своими миньонами – пусть они примут удар на себя. В лесу между линиями живут разные нейтральные монстры, но для начала следует запомнить только то, что драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор – это главные злодеи Ущелья, которых нужно как можно скорее одолеть вместе с союзниками (когда вы будете к этому готовы, конечно).
С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.
Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.
Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.
При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.
Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.
Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.
Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!
Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.
Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!
Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.
Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:
Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.
«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»
Как и в LoL, каждая лига от Iron до Master имеет четыре дивизиона, четвертый из которых является низшими, а первый - высшим. (например: Silver IV - самое низкое в лиге)
В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.
Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.
Для каждого дивизиона требуется разное количество Знаков для повышения ранга, а более низкие уровни требуют меньшего количества Знаков. Серебряным игрокам нужно три знака, а золотым игрокам - четыре рейтинговых знака, чтобы подняться по лестнице.
- Железо (IV, III, II, I) - требуется 2 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
- Бронза (IV, III, II, I) - требуется 3 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
- Серебро (IV, III, II, I) - для повышения ранга требуется 3 знака для каждого дивизиона.
- Золото (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
- Платина (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
- Изумруд (IV, III, II, I) - требуется 5 знаков для каждого дивизиона для повышения ранга
Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.
Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.
Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.
Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.
Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.
- Бриллиант - требуется 100 победных очков для каждого дивизиона для повышения ранга
- Мастер
- Великий Мастер
- Претендент
В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.
Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.
- Железо – бронза : 2 победы = успех! 3 потери = неудача.
- Серебро – бриллиант : 3 победы = успех! 3 потери = неудача.
- Мастер – Претендент : Никаких промо-акций не требуется!
Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.
Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.
Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:
Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.
Да, League of Legends: Wild Rift Season 0 существует! Он начался 7 октября 2020 года, в день, когда закрытое бета-тестирование расширилось еще на два региона - Южную Корею и Японию, после первоначального запуска в странах Юго-Восточной Азии.
0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.
Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.
Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.
Самый простой из них - значок участия S0. Все, что вам нужно сделать, это достичь 10 уровня, разблокировать рейтинговый режим и сыграть хотя бы одну рейтинговую игру.
Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.
И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.
Золотые игроки и выше получат соответствующие рейтинговые функции в течение сезона - границу значка текущего рейтинга и границу экрана загрузки текущего ранга, которая подчеркивает, как далеко вы продвинулись в гринде.
Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.
Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне
Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.
Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!
Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.
Является ли League of Legends: Wild Rift кроссплатформенной?League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.
Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.
Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.
Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.
Перенесутся ли прогресс и чемпионы из лиги на ПК в Wild Rift?Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.
Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.
Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.
Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.
Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, дорогие друзья с вами снова я афина рс, и мы продолжаем серию видео по настройке игры в лиге легенд для максимально эффективной профитной комфортной игры и так собственно сегодня мы с вами поговорим про такую полезную вещь как предметы как свой уникальный билд и собственно набор предметов как все это сделать красиво хорошо, и чтобы было приятно играть на вашем, допустим, любимым чемпионе на майне, либо же на нескольких чемпионах для начала, скажем, мы хотим с вами придумать какой-то пул как можно вообще понятие и предмет собирать, что делать, но если сможем со стандартными там рекомендованными предметами в игре пользоваться также можно какой-то гайд найти, например, меня на канале посмотреть на либо еще где-то так же можно использовать, например, дополнительные сайты, скажем.
Если вы уже посмотрели к это видос либо там нет гайда на вашего чемпиона ли вы хотите культа альтернативную сборочку еще больше информации, то можете использовать два сайта первые толпы джиджи 2 это пробил это, как по мне, довольно-таки хорошие сайты полезные и вот заходим собственном и на пападжи здесь можно вкладку чемпионов открыть и найти, например, а коли чемпиона коли открываем хорошо видно, что такое берет такие это самое нерки вот такая вот такая у него прокачка предмета собирает такого плана вот с такими ровными играет, ребята, можно.
Далее можно использовать как можно создать набор с нуля можно же посоветуйте у меня набор, например, вот, скажем, выбираем здесь с вами.
Ну давайте посмотрим, что нам посоветует хочу, скажем, на он похоже будет советовать только на тех, кто у меня есть уже, ну, хорошо давайте вот, например, на ари наори возьмем вот хочу наори чемпион буду играть я значит в ущелье призывателей в 5 на пяти хочу вот посмотреть, например, какие предметы он не порекомендует и такое хорошо меня при острой создать набор и у меня создается вот такой набор написано начальное предмета чем, а стартуем дальше у нас ранние предмет это то что мы хотим в ранней игре купить основные предметы это основа основной билд, которую мы типа чаще всего будем собирать ситуации стандартные предметы я так понимаю то что типа чаще всего у нас будет следующим входить в ад отбил и нишевые предмет это что-то типа ситуативных предметов то что будет пода разные там какой-то момент, брат, скажем против за это стоим же он не взяли и так далее.
Да и расходуемые предметы то что будет, опять же, там разные баночки скляночки и прочие вот у нас уже есть как бы на работ очка такая интересная, которую мы сможем использовать, кстати, извиняюсь не знаю слышно вам нет, что там сверлит, но сорри есть так.
В общем, что нам делать дальше если мы хотим что-то изменить очевидно мы можем менять название вкладки скажи мне не нравится от низшего и предмета я хочу, допустим, там раз что-то изменить, а по зашел изменил можно их переставлять местами от.
И можно, естественно, добавлять свои предметы можно убирать имеющиеся как убрать имеющейся вот прав кнопкой нажимаем удалили да как добавить, скажем, мы хотим здесь тот же самый марала вернуть берем здесь смотрим, ага, посидели, чтобы нам в магазине во время игры это не дело силу умение из, допустим, здоровья у нас дается вот-вот morello мы берем morello его кнопка зажали вытянули поставили она собирается вот с таких от кусков.
Да и мы можем все это дело очень эффективно аккуратно вытаскивать на панельке также, что здесь есть еще интересное вот предположим мы с вами хотим наори взять стабильно мы отыграем мы стабильно покупаем просто поезда вот так вот про то поезд берем всегда, и что нам делать, чтобы каждый раз предметы не перетаскивать мы делаем все просто мы берем этот про то пояс и удаляем да нет это неправильный подход видел эти так вот, взяли просто пояс здесь если навести на предмет у нас всплывает вот такое окно мы нажимаем на него и видно.
Да, вот эти вот 6 квадратиков нажимаем, и здесь можно выбрать ячейку, то ячейка, в который у нас пойдет под пояс вот, например, у меня на единичку решетку 1234 это кнопки, который будет активировать от предмета, то есть стандартная ваш настройка.
То есть, например, я хочу, чтобы у меня, скажем, ну, про тупой выпустив первый слот шел да.
И, да, пойти, да еще, к примеру, возьмем зоне вот, допустим, я жены еще покупаю каждый раз ну, понятное дело, это я примером вам говорю вот я, например, покупая женю каждый раз езжу я хочу во вторую ячейку да, а еще я покупаю под очки в начале игры и мне нравится, чтобы у меня под очки стояли в третьем окне кольцо у меня стояла, допустим, там в шестом окне.
Да и вот ботинки, которые я буду покупать мне нравится, чтобы они сразу в 7 вставали, то есть я все сразу настроил максимально подробно комфортно и сейчас отправимся в громом покажу как это все будет происходить только сразу скажу, что, естественно, вы это все можете сделать под себя как можно эффективнее настроить там, например, здесь колечко там, допустим, альтернатива, скажем, вот яннис такого кольца хочу начать я там хочу, скажем, с другого кольца начать можете еще сюда такое кольцо дополнить, чтобы у вас было вариативность поз того, как вы себя настроите напишите как вам удобно комфортно нажимаете сохранить обязательно здесь вот тоже не забывайте вам нужно переименовать название с самого билда, например, вы можете назвать ари можете назвать ари там мид аре там саппорт и так далее, есть у вас несколько билдов сохранили, и вы видите тошно добавилась в общий список если открыли проверили все на месте все на месте хорошо теперь отправляемся в игру режим тренировки инструмент для тренировки сейчас будем проверять как это все дело работает берем арии отправляемся в игру здесь на руны, кстати, сломанные здесь них открываются над перезапускать игру печальбеда ну ладно, не в этом суть очень сейчас мы быстро с вами загрузимся и я покажу как конкретно вот эти вот настройки был до отразятся в самой игре да как это все в реалиях игры будет работать и вот то что мы сейчас настроили, на самом деле очень полезная вещь если вы посидите потратить некоторое время там разберетесь был дома своего персонажа, то в дальнейшем.
Потом все остальные игры, которого будете на нем играть у вас будут в одно удовольствие, то есть у вас уже все будет настроено все будет четко все будет красиво приятно не так мы зашли в игру начинаем сразу смотреть.
Во-первых, открываем магазин открыв в магазин и у нас есть здесь вкладка or есть рекомендованы это стандартная да кто как у нас открывается вкладка есть ори-ори это вот как раз таки этот билд, который мы настроили как видно у нас вот здесь расходуемые предметы есть здесь вот под очки неживые предметы стандартные вот все что мы сейчас настроили да все как было.
Теперь давайте добавим золото и посмотрим как, но уже удобно да уже как бы не лазить в магазине лишнего не искать в отличие, скажем, от рекомендованного все мы немного изменили можно был вообще хотя бы собрать здесь теперь посмотрим как-то еще все будет работать нашим билдом давать час сразу выключим мы не кинет не манекен нам нужно отключить миньона, чтобы это все не спалилась как же у нас сейчас все будет происходить смотрим если мы с вами покупаем кольцо у нас кольцо сразу уходит 6 слот видно да всего трасс мы купили колечко в шестом слать я.
Ну если же мы с вами предположим давайте продадим от кольцо используем стандартный рекомендованный билд берем кольцо покупаем она у нас стает в первый слот это неудобно, опять же, это вот стандартная закупка все идет друг за дружкой как видно это, как вы раньше играли до вот этой вот настройки с новой настройкой, который я вам показал у вас теперь все будет сортироваться, то есть если вы используете это был у вас от кольцо встает 6 слот если вы покупаете еще одно кольцо, но, естественно, в первый слот уже пойдет, потому что 6 слот за не так вернее поменяется не местами получается под очки как мы настраивали в третий слот у нас теперь всегда под очки в третий слот ложатся нам не надо их перемещать постоянному не будем ошибаться, то есть все же четко настроены, допустим, про, то пояс покупаем в первый слот помните я вам говорил, что под пояс 1 слот быть ложится зоне во второй ok, что будет если мы, например, проходим про то pois давайте сейчас продадим его и, допустим, Джонни у нас стоит в первом салату покупаем про дпа is hope видно.
Да, он улетает в 2, но, понятное дело, у нас уже один слот занят это как бы нормально, то есть если у нас изначально будет не отсортировано, то, понятное дело, предмет будет заменять друг другу он будет просто смещаться.
Но самое главное то что если у нас все это дело именно покупается.
Изначально, допустим, те же самые, ту же самую до 1 сейчас секунду все мой первый раз покупаем она у нас сразу второй слот встает нас про поезд он всегда в первый слот цвет это легат нам возможность не забывать перемещать предметы мы точно знаем, где, что находится да, допустим, те же самые, ботинки они у нас, допустим, копов 6 слот улетают и все они нам не мешают и вот такая правильнее комфортная настройка на нам позволит получается.
И во-первых, иметь хороший билд изначально созданный до.
При помощи там сайтов.
При помощи гайдов мы все это дело хорошо отсортировали как нам нужно по предметам по кусочкам, допустим, на мне целый предметно нужен нам кусок, и при этом мы еще и можем автоматом поставить сортировку сортировку, чтобы они в нужные slade и улетали и у нас не было никаких проблем вот такой от полезный видео вам так что настраиваете билды играйте комфортно с удовольствием об и тела и пусть у вас все будет хорошо, ребята, надеюсь, что вам понравилось видео если, так, и если она, естественно, было полезно ставьте лайк подписываться на канал увидимся очка видео шесть раз удачи всем пока-пока.
Гайд как сделать свой билд и набор предметов в игре League of Legends (LoL)
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Лига Легенд (ЛоЛ) вы узнаете о том, каким способом можно легко и просто сделать, создать и настроить свой собственный билд и набор предметов в League of Legends (LoL).
Лесники
Эти персонажи – идеальный вариант для тех, кто любит играть в одиночку. Поскольку 70% карты в League of Legends покрыто лесом, то здесь есть целый класс чемпионов, которые качаются исключительно в нем и изредка выходят на линии, чтобы помогать тиммейтам. Новичкам сначала будет сложно эффективно выпрыгивать из леса и помогать своим танкам и дамагерам. Тем не менее этому стоит научиться, потому что в хорошей команде всегда есть лесник, который в самый неожиданный момент может перевернуть ход игры.
Прежде чем брать лесника, настоятельно рекомендую открыть гайд на одного из героев и почитать, в какой последовательности зачищать лес. В нем водятся мобы, которые и являются главным «ресурсом» для вашей прокачки. Что касается поддержки на линии, то вам придется постоянно смотреть на карту. Как только союзник начнет сигнализировать о том, что ему нужна поддержка, вы должны незамедлительно реагировать. Если первое время не будет получаться, ничего страшного, буквально через пару игр чуйка на уместные и своевременные врывы на линию точно придет. Лесник – это не самая сложная категория чемпионов в League of Legends, поэтому новичкам она отлично подходит.
Лучшие чемпионы для новичка:
Читайте также: