Лифт тойота хайс своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.09.2024

Начну с того, что на Тойоте Хайс работает мой муж и уже давненько. Поначалу машинка очень понравилась и внешне, и внутренне. Муж был просто в восторге, что его по работе пересадили с Баргузина на Хайс, и не замечал недостатков в этой машине. А так как он периодически отвозит меня на работу и забирает с работы на ней, то и я волей-неволей столкнулась с этой машиной. Конечно, после Баргузина Хайс казался просто нереальной машиной. И удобство кресел в салоне, и плавность хода, и внешний вид, всё приводило в восторг. Муж даже начал бредить идеей, что для нашей большой семьи (у нас трое деток) покупка такой машины в семью будет идеальной. Даже в мечтах обрисовывал, как он переделает салон под междугородние путешествия всей семьёй.


Но прошло уже года три-четыре, как он работает на Тойоте Хайс. Сейчас могу сказать только одно: машина ужасная до безобразия. В этом мы убедились оба. Начну с того, что проживаем мы в северном районе нашей страны, и, соответственно, машина эксплуатируется зимой при довольно низких температурах. Так вот, в зимний период салон прогревается только в зоне передних сидений (водителя и пассажира), и то кое-как. В самом салоне машина не прогревается, несмотря на дополнительные печки и всевозможные регуляторы температуры нагрева. Так же зимой на поворотах (например, на перекрёстке) очень сильно заносит заднюю часть автомобиля. Ну это понятно - задний привод и всё остальное прочее. Но заносы эти, даже глядя со стороны, приводят в тихую жуть. Хайсов по городу бегает достаточное количество и регулярно наблюдается картина с этими заносами.
Дверь на салазках снаружи открывается ужасно - женская половина пассажиров, в том числе и я, регулярно ломают ногти, так как ручка сделана не очень хорошо и с неё постоянно соскальзывают пальцы.
В водительской части салона в принципе всё довольно неплохо, за исключением торпеды, которая после недолгой эксплуатации автомобиля начала греметь, что само по себе уже не приятно. Да и сам кузов Хайса начал скрипеть, чем сразу заслужил гордое звание "Сарай".
Сервисное обслуживание в Тойота-центре нашего города тоже ниже плинтуса. Машина хоть и обслуживается за счёт организации, но после каждого ТО мой муж, мягко говоря, в шоке от того, как сервис-менеджеры каждый раз находят на ровном месте какие-то "болячки" у машины, дабы содрать побольше денег. А те поломки, которые действительно требуют серьёзного внимания, в заказ-наряде прописываются, но специалисты даже и не заглядывают туда. Таким образом, мой муж половину этой зимы проездил с "инвалидным" задним правым колесом: с места тронуться было невозможно - оно просто не крутилось, приходилось его срывать.
Вобщем, впечатление от Хайса не айс (прям каламбур получился). Внешне, да, выглядит красиво и величественно. Но на самом деле такой же "сарай" как Баргузин, Газель и прочее. Одно, что кочки пятой точкой не чувствуешь :) За такую цену ожидаешь лучшего качества.

Надеемся, что никто не будет оспаривать то, что узел транспортного средства нужно содержать в исправном состоянии. Важным элементом машины считается подвесная система.

К примеру, при поломке силового агрегата авто не сможет двигаться. Тогда как, при неисправности ряда составляющих подвесной конструкции в движении, могут сыграть фатальную роль.

Пневмоподвеска на автомобиле позволяет снизить существующие нагрузки, увеличить комфорт передвижения, улучшить управляемость.

Сегодня, предметом наших исследований будет пневма Тойота Хайс. Ознакомимся с передним блоком и задней конструкцией. Выясним, на что обратить внимание при обслуживании узла, о котором идёт речь, затронем вопрос ремонта.

toyota hais

Описание пневмоподвески Hiace

Toyota HiAce имеет независимую подвеску всех колес. Пневматическая подвеска автомобиля Toyota Hiace предназначена для компенсации постоянных нагрузок, которые приходятся на подвесную систему транспортного средства.

Пневмоподвеска, установленная на авто, усиливает рессоры. Тем самым, увеличивая эксплуатационный период и проседание при полной загрузке. Комплект вспомогательной пневматической подвески разработан компанией air-ride специально для автомобиля Toyota Hiace. Его установка предполагает исключить валкость и раскачку кузова авто.

По цене, пневма доступна для всех категорий пользователей. Производители рекомендуют использовать только качественные детали и запасные части. Это продлит рабочий процесс штатного оборудования и позволит водителю уверенно чувствовать себя за рулём.

На заметку.
Установка дополнительного узла подвластна каждому водителю. Процедура установки не превышает 120 минут и выполняется собственными силами.

Специалисты рекомендуют приобретать вспомогательный блок вместе с системой управления для удобства регулировки, непосредственно из салона машины.

Что входит в комплектацию

  1. Два пневматических элемента.
  2. Кронштейны, которыми выполняется крепление: к раме, мосту.
  3. В комплекте для накачки от внешнего компрессора предусмотрена фурнитура.
  4. В обязательном порядке присутствует инструкция.

Давайте ознакомимся с передним и задним блоком, а затем, заострим наше внимание на обслуживании и ремонте.

Передняя пневмоподвеска

Передний узел сложнее, нежели задний. Крепится на двойных рычагах. Оснащается торсионными упругими блоками. Конструкция комфортная. Но, к сожалению, с коротким плечом.

Задняя пневмоподвеска

Вспомогательная конструкция задней оси крепится на телескопических пружинах. Задняя пневма применяется в качестве дополнения к заводскому рессорному пакету. Установленное оборудование даёт возможность значительно облегчить работу рессор. Добиться высокого уровня комфорта. Изменять стандартное расстояние до земли в широком диапазоне.

Обратите внимание!
При 100% загрузке автомобиля можно из салона регулировать клиренс в диапазоне + 50 и 70 мм.

Система управления пневмоподвеской не входит в комплект дополнительного оборудования. Реализуется как отдельное направление.

Штатная комплектация – это:

комплект пневмы

  1. Кронштейн, для крепления на ось.
  2. Восьмиметровая пневматическая магистраль.
  3. Пневматические подушки: тип рукав. Две единицы.
  4. Болты крепления.
  5. Инструкция.

Комплектующие элементы можно установить самостоятельно, или прибегнуть к услугам специалистов сервисного центра.

Важно.
Комплект способен поглощать до 80% вибрации.

Существует несколько вариантов управления дополнительным оборудованием. Это бюджетный или дорогой вариант, с функцией подкачки автомобильных шин.

Обслуживание и ремонт

В комплекс диагностических мероприятий входят следующие элементы:

  1. Пружины и амортизаторы.
  2. Рычаги и опоры.
  3. Нижние подшипники, верхние сайлентблоки.
  4. Рулевая рейка и тяги.
  5. Ступичные подшипники.
  6. А также, ШРУС.

Признаки неисправности

К явным признакам поломки относится:

  1. Внезапное появление постороннего шума.
  2. Дребезжание, которое может резко пропадать и опять проявляться.
  3. Стук на прямых отрезках пути.

Нужно понимать, на какие элементы следует обращать своё внимание при ремонте. Это:

  1. Резиновые элементы, из-за которых появляется стук.
  2. Причиной возникновения хруста может быть проблемы ШРУСа. Скрип гранаты пр ускорении и/или при вхождении в поворот, может спровоцировать замена альтернативных втулок стабилизатора. Поэтому, ранее акцентировались на проблеме использования только оригинальных деталей.
  3. Повреждённые тяги и/или поворотный кулак, могут стать причиной ухода автомобиля в сторону. Важно оперативно провести диагностические мероприятия.
  4. Своевременно нужно менять сайлентблок. Игнорирование может служить поломкой рычага, который стоит гораздо больше чем сам блок.
  5. Если регулярно осматривать авто, можно найти проблемы пыльника, чехла: их протекание.
  6. О проверке – раскачка машины, уже упоминалось в одной из статей.

Кроме вышеуказанных мероприятий и рассмотрения наиболее проблемных элементов, нужно обращать внимание на пружины и шаровые.

В заключение

хаис япония

Поводя итог констатируем, что установка пневматической подвески на автомобиль Toyota Hiace имеет свои положительные стороны. Стоимость пневмы приемлемая, тем более что есть выбор между бюджетным и дорогим вариантом комплектации.

как поднять

как поднять заднюю часть на хайсе? говорят надо под пружины ставить проставки из фанеры, кто пробовал? подскажите


спереди торсион потянуть А сзади Резина от жигулей на пружину толстую какая там фанера


Куплю коробку автомат на 1 RZ хайс 2003 года, бензиновый 89142286547

Куплю коробку автомат на 1 RZ хайс 2003 года, бензиновый 89142286547 Николай


расскажите про двигатель 5L

сергей, что именно интересует?

Напишите, а ответ дам как можно скорее


да практически все со стороны обслуживания

какие болячки и т.д,где можно подиагностировать,на что обратить внимание при покупке

движок клевый, во время масло меняй, 3 года катает, не обижает-тьфуй тьфуйтьфуй

концевик (контакт) на замок боковой сдвижной двери?

сломался (треснули крепления)
чем лечить? или только замена?


я уже тоже мутил про хайс страничку =)

только народу мало на хайсах да и проблем как таковых нету только мелочи =) а так интересно узнать что то новое про хайс

концевик, мне кажется

с ним каши не сваришь, на замену, у тебя что именно треснуло? Сделай фото я у себя гляну, может есть чего.


крепление самого концевика

который стоит в сдвижной двери, "ушки" (крепления) под болты


или все-таки нужно фото?


Купил недавно свою мечту, Хайс 95 г/в дв. 1KZ.

НА сервисе сказали поменять кольца за 30 штук. Решил сам поменять, снял поршня а у них полопались перегородки между кольцами. Купил контрактные поршня за 7 шт. новые германские кольца за 4 шт. Смотрим головку а там трещина между клапанами, купил тайваньскую головку за 24 шт. ну и ремкомплект за 3500. Головку отнес на сервис там и собрали, отрегулировали. Собрал, а двига не заводится. Пригласил мастера, замеряет компрессию а там ее почти нету. Залил масло через свечи чтоб создать компрессию, завелся. Говорит надо было загильзовать. Короче настроение упало бздц. Это надо снимать дв. и на сервис,сколько еще денег и времени. И тут предложили залить присадку A/G органометаллокерамику с восстанавливающими ремонтными эффектами. Решил рискнуть и залили. Счас машина летает. Это не реклама.

подскажи где нашел AG

для двигателя,гура,акпп, раздатки в наличии были? И почем?


Я наконец вытащил своего хайса))))95года 1КЗ

Поздравляю, а что случилось?


Есть тут официальный представитель A/G зовут Николай

контакты скинешь?


это развод на лох ов


Я пишу что есть. Если не веришь, сиди дома и дрочи а не рули баранкой.


на личности не переходи и не груби

давно уже известно что эти присадки что мертвому припарки,поищи поиском статьи,в том же ЗР была опровергающая статья


HG стоп теч реально помогает, устранил теч головки.

Продуло головку, шлифанули поставили обратно, текло под прокладкой. Залили HG, теч устранилась. Бегает уже пол года. Так, что не надо ля ля про присадки. Есть моменты где помогает.

так как насчет контактов


Можете посмотреть здесь.


я по поводу контакта с двери
и еще, нижний ролик сдвижной двери?


Где можно купить лобовое на ХАЙС?


правый руль 3тр

снова не успель. эх. жаль. опередили. с рулем то правым однако


Спасибо. Завтра пойду куплю.


Схема эл.проводки

Не подскажешь где можно найти на 2002г. двиг.1RZ


Да обвес делаю

уже почти закончил. Позовчера отключил дополнительный радиатор!Вроде нормально!))))


мужики вопросы и советы прошу на наш форум

там проще и виднее. Заранее благодарен


у кого 1RZ каков расход на данный момент??

и еще у него как я понял цепь на ГРМ да? недавно менял ремень генератора - это было песдеццц )))


1RZ это бензин мотор? 2литра?
как раз собираюсь у соседа купить бензиновый хайс задний привод,2004 г.в.

Только вот смущает задний привод, навер зимой надо купить шипованную резину?


есть опыт по хайсу с 1rz, расход был летом 16-17л, зимой 26л

моё мнение что-то с топливной, а что так и не разобрались

зимой резину на него шипованную надо, это точно


т.е. бензиновый лучше не покупать?
жрет много?


летом 11-13, сейчас около 15-16, точнее не определишь, тем более постоянные прогревы или вообще колматит.

по паспорту

1RZ-E четырёхцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с объемами 2.0 литра (1998). 1RZ-E имеет два клапана на цилиндр, максимальную мощность (л.с.) 110@5200, момент (Нм) – 170@2600. Модель с 2,0 л бензиновым двигателем отличается минимальным уровнем шума, ну и расход вроде как 9л/100км.


А кроме того бензиновый двигатель слабый для Хайса.

Недаром с двушкой их не бывает ведовых.


не скажи, 1rz тянет хорошо

работает удивительно тихо, на холостых ничего не слышно

отличный двигатель 1RZ простой и надежный а жрет он около 12-14 литров/100км

как делать так чтобы солярка не мерзла

всем салют,
как делать так чтобы солярка не мерзла? Или заправляться только арктическим дизтопливом?
И вообще наша солярка подходит ли на яп.моторы,в частности на мотор хайса 5L?

загляни к нам в дневник

задай интересующие тебя вопросы там, и ответы получишь максимально паолно и быстро от "коллег"

загляни сюда, есть неплохаЯ информация по твоему

есть народ который установил подогреватель от номакона

здесь у нас? Интересен опыт эксплуатации у нас


у кого 3 RZ сколько жрет аато сейчас


Вопрос Никите на Хайсе

Как вы отключили дополнительный радиатор? Минусы, плюсы, отзывы


Патрубки отсоединили!и переставили!ДА я уже обратно подсоеденил . просто снял вентилятор. без дополнительного радиатора Ни минусов ни плюсов как я понял))))

снова вопрос по хайсику, сейчас не греется, со снятым вентилятором?

Она утеплена у тебя?


Hiace, да фотки классные. Сюда бы их.


подскажите где купить головку 3S по норм. цене?


кто-нить в курсях?

на хайсы, которые без капота, газ ставят или нет?

мануал на хайса качество плохое но может кому не будь надо

бу манна киирэ сырыт эрэ .

есть вопрос, стоит снимать вентилятор

в эти холода Хайсе, темературный режим держит нет, не вскипит движка?

ув хайсоводы,

можно ли на мягкого хайса поставить мост от г/п с целью увеличить грузоподьемность и сохранить комфорт салона?


а зачем тебе мост менять? я просто поставил пружины от сафаря и нармуль 1,4т гружу и пошел. мягко и уверенно.

а без груза с сафаревыми пружинами

не сильно трясет?

с Региусом 3рз


Ув. Хайсоводы купил на днях свою давнюю мечту Хайс 98гв

двигатель 1KZ.салон super custom,без люков сказали что это зимний вариант.До Хайса ездил на Карибе,королле,саксиде,хонда срв,и последняя краун 141к. От Хайса ожидал конечно чуть больше, перед покупкой почитал множество отзывов где все конешно хвалили Хайса,много было написано про комфорт,про мягкую езду по трассе,о живучести KZ-та и о надежности этого аппарата.В первые сев за руль(до этого не ездил даже пассажиром)сразу понравился обзор,посадка высокая все видно с далека,сразу почувствовал мощь Ка Зэта,салон меня тоже устраивает хоть и без люков.У моего хайса(покупал пробежную у нас я 5 хозяин)предидущий хозяин задрал заднюю часть а переднюю часть наоборот объяснил это тем что он так отрегулировал торцион чтоб ехало мягко,у машины передняя часть на кочках сильно раскачиваеца,вопрос;если я перед так же подыму то будет ли жозче и вообще на скоко можно поднять с помощью торсиона ?На трещинах асфальта сильно бьет передняя часть задняя нормально проезжает что надо менять амортизатор? прежний хозяин говорит что не правильно отрегулировал торсионы может изза этого или нет? На гравийке очень много шума,машину трясет,у всех так или нет? Как будто на уазике. Расход по городу около16-17 л думаю нормально для кз.У кого скоко жрет? В машине никогда не стоял подогреватель топлива.Кто каким пользуеца?Сколько стоит? где ставят?Где продаеца?Как в морозы машина себя ведет -40 например или лучше не выгонять с гаража? Без дополнительной печки тепло нет? Ролик ремня между шкивом кондея и насосом ОЖ болтаеца что надо менять ролик целеком или отдельно подшипник продаеца в магазинах? скоко примерно стоит? В общем Хайсик понравился но видно надо немного подлечить. За ответы за ранее спасибо.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

Технические характеристики Toyota Hiace VIP

.

  • Вместительный, просторный, стильный, с мотором, надежным,
    как автомат Калашникова.

.

  • Боковые стекла пропускают много шума, нет подлокотников на передних креслах, нет подогрева руля и кресел.

Вождение

Бодро берет с места, стабилен на высоких скоростях и маневренный в городе. Но обновленный до 200 сил дизельный мотор ему бы не помешал.

Салон

Комфорт

Есть над чем поработать: шумоизоляция, подлокотники, подогревы, подушка водительского кресла.

Безопасность

Семь подушек безопасности, включая шторки для всех рядов, и комплекс систем Toyota Safety Sense.

Toyota Hiace VIP оставляет крайне приятные впечатления. Да, возможности мотора скромные, но его надежность из истории эксплуатаций Hilux и Prado не вызывает сомнений. Вместимость впечатляет. И единственное, за что объективно можно поругать вэн, — это отсутствие подлокотников на передних креслах и подогревов.

Редакция рекомендует:

6 комментариев

Посмотрели мы на это чудо а-ля 90-е годы, стиснули зубы и провели тест драйв. По ездовому комфорту до Фольксвагена как до луны. Нет уж спасибо и купили Мультивен Т-6.1. Конечно каждому свое и не буду спорить и разубеждать.

Купил такой в начале Декабря, максималка тогда стоила 3,9 млн. Все что автор описал выше, полностью совпадает с реальностью. Как и на всех моих бывших и существующих автомобилях, сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию, мне так нравится. Покупал для семьи что бы перемещаться в Сочи, соответственно зимний пакет не проблема, как и полный привод здесь не нужен. Салон больше и качественней мультивена, значительно больше V класса и да!, качественней чем у мерседеса в комплектациях за эти деньги. По внешнему виду так же превосходит обоих! Пыжик, ситроен и опель сделанный на базе Toyota ProAce не рассматривал в виду огромного количества этих машин в такси.

дизайн напомнил старый кассетник Sharp 777 из 80-х…

Коснусь исключительно дизайна,думал страшнее боксер-джампер -дукато ничего нет,а теперь знаю-есть!

Читайте также: