Лифт сузуки гранд витара 1998 2005 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 09.09.2024

Судя по последним описаниям у них на сайте там ставятся тайваньские аммортизаторы, тайваньского же лифт комплекта

Здравствуйте!
Я планирую приобрести новый автомобиль Suzuki Grand Vitara 2012 года и хочу подготовить его к эксплуатации в умеренно тяжелых условиях (выезд в Тайгу на охоту/на рыбалку и тд) Часть пути будет проходить по асфальту.
Мне нужно подобрать тюннинг для авто, но только не самодельного изготовления. Хочу фирменные запчасти. Рассмотрю любые варианты. Требуется лифт-комплект, усиленные бампера, экспедиционный багажник, шноркель, лебедки, свет.
Интересует все. Обращался в компанию ARB, но там кроме шноркеля мне ничего не предложили.
Могли бы вы мне посоветовать пару компаний, которые занимаются тюннингом авто.

Самодельного нет давно, насколько знаю в Анвире сейчас перед подобраны КОНИ амортизаторы + пружины Добинсон, Зад то же что то из известного.

Очень..добрый день. )))) Hello!
Теперь кому интересно. "ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН". с лифт комплектом 4,5 см (Новосибирск)

. Итак - SGV - 2007г.
1) Стойки - "KONI FDS" (комплект перед-зад) - поставил на 80 000 км.
2) Лифт - Комплект 4,5 см - Новосибирск (комплект перед-зад) - поставил на 80 000 км.
3) Пружины (перед-зад) - стояли родные.
4) Резина - BF Goodrich All-Terrain T/A KO * M+S 225/75 R16 115/112 S Load Range E80 2011

. В принцепе всё было отлично и всё устраивало..за исключением разве того что зад машины был немного выше. но в прицепе это даже хорошо ..так как. при загрузке. Подмигиван

. На 105 000 км. левая передняя пружина лопнула примерно на один виток.
. Стал вопрос о замене. Так как для свой ненаглядной всё. Задался вопросам.
. А может поставить что то по лучше родных. Чешу репу.

Решил. - НАДО ДЕЛАТЬ. . практика покажет.

. Что получили. Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса). Получили. 88 см.
. По совету друзей из сервиса так проездил целый день и только вечером приехал к ним делать Развал-Схождение.
. Вот тут выяснилось что обычными методами развал не выведешь.
. Нужны эксцентриковые болты.
. Благо я когда приобретал Лифт -комплект 4,5 (Новосибирск) и приобрёл и их. (просто при установки лифт комплекта на родные пружины они не потребовались).
. С болтами великолепно вывели Развал-Схождение.

. Проездил 10 дней и снова приехал на развал (опять же по совету мастера).
...За эти 10 дней прогнал SGV. через всё. грязь..камни..бурелом. горная местность..
. автобан. доводил до 170км/ч. короче через всё .

. Чуть регульнули Развал-Схожение. выехали со стенда..
..И так что получили.
. Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса).
Получили. 87 см. Задок - 86 см.

. Теперь. ОЩУЩЕНИЯ.
1) Визуально машинка наконец выравнялась. перед даже немного выше смотрица Превосходно.
2) Управляемости - НЕ ПОТЕРЯЛА. Раскачивания, завалов на скорости на поворотах - НЕТ.
3) Передок стал -мягче -% 40-45
4) Ушли бряцанья, скрип, и тд. думаю во многом благодаря резиновым прокладкам.
5) Машина перестала кивать носом.
6)Сглаживает великолепно мелкие и крупные кочки.
7) Даже на скорости когда прыгаеш по пересеченной местности. Пружины и стойки не пробивает.
. Вообщем я в ВОСТОРГЕ. Подмигиван

Возвращают центр заднего колеса после лифта подвески в штатное положение, а также увеличивают расстояние от колеса до арки.

? Переносят точку крепления заднего продольного рычага, отодвигая центр колеса назад. При этом, расстояние от колеса до арки, увеличивается примерено на 2 см.

? Полная замена штатных кронштейнов на конструкцию с измененной геометрией. Не используются сварные накладки на штатный кронштейн.

? Позволяют установить колесо большего размера.

? Приводят в норму ход задней подвески, разгружают сайлентблоки тяг и рычагов, что увеличивает срок их службы.

? При установке кронштейнов на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

? После установки данных кронштейнов, необходимо отрегулировать параметры развала и схождения задней подвески автомобиля.

? Кронштейны изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

? Все детали имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающие коррозию.

Распорка стоек NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 05-17

front_rigid_strut_tower_bar_brace_nsgv_8

Распорка устанавливается на крепления передних стоек, предназначена для придания большей жесткости кузову вашего внедорожника.

Процесс установки лифта на NSGV (2005 — )

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

NSGV 2005

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

Cнять переднее колесо

Очистить резьбовые соединения

— Открутить верхнее крепление стойки.

Открутить верхнее крепление стойки

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

Открутить нижнее крепление стойки

Открутить нижнее крепление стойки

Открутить нижнее крепление стойки

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм

Установить проставку

Закрутить гайки на стойке

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

Установить стойку

Закрутить крепления стойки

Вид проставки снизу

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

Эксцентриковые болты 14 мм

Установка эксцентрикового болта 14 мм

Схема установки эксцентрикового болта 14 мм

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

Снять заднее колесо

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

Открутить задний амортизатор

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

Установить стяжки пружин

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

Очистить посадочное место под пружину на рычаге

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм

Установить задюю проставку

— Установить пружину с проставкой на место.

Установить пружину с проставкой

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

Установить задний амортизатор

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 30 мм NSGV 2005



Лифт комплекты подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 45 мм.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 45 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 37 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Эксцентриковые болты 14 мм — 2 шт., нержавеющая сталь.


Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 30 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм — 2 шт., материал полиуретан.

Штатные элементы подвески (амортизаторы и пружины) не требуют замены


Так-же можно заказать отдельно любой элемент из комплекта.

Рубрики


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

 Комплект проставок Suzuki Escudo-Grand Vitara 5 дверей 50 мм 1997-2005

Артикул: BDS4613
Производитель: Tough Dog

 Пружина Tough Dog задняя Suzuki Grand Vitara/XL-7 2001-2005 30мм

Артикул: TDC838
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC834
Производитель: Tough Dog

 Блокировка ARB Suzuki Jimny/Vitara/Samurai перед/зад

Артикул: RD208
Производитель: ARB

 Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara XL-7 (задний мост)

Артикул: S-AX-BL-164
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

 Лифт комплект Tough Dog Suzuki Grand Vitara 35mm

Артикул: TDSUZGV
Производитель: Tough Dog

 Лифт комплект Tough Dog Suzuki XL-7 40mm

Артикул: TDSUZXL7
Производитель: Tough Dog

 Пружины OME передние SUZUKI Vitara XL7 2001-2005

Артикул: 2956
Производитель: ARB

 Пружины OME передние SUZUKI Grand Vitara -2005

Артикул: 2959
Производитель: ARB

 Пружины OME задние SUZUKI Grand Vitara -2005

Артикул: 2961
Производитель: ARB

 Пружины OME передние SUZUKI Grand Vitara -2005

Артикул: 2962
Производитель: ARB

 Пружины OME задние SUZUKI Vitara XL7 2001-2005

Артикул: 2968
Производитель: ARB

 Амортизатор OME задний SUZUKI Grand Vitara -2005

Артикул: N105
Производитель: ARB

 Амортизатор OME задний SUZUKI Vitara -2005

Артикул: N32
Производитель: ARB

 Амортизатор OME передний SUZUKI Grand Vitara -2005

Артикул: N103S
Производитель: ARB

Артикул: BD1166T
Производитель: Tough Dog

Артикул: BDS4000L/R
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC835
Производитель: Tough Dog

 Пружина Tough Dog передняя Suzuki Grand Vitara/XL-7 2001-2005 30мм

Артикул: TDC834H
Производитель: Tough Dog

 Лифт комплект OME Suzuki Grand Vitara to 2005 Diesel 30 mm medium load

Артикул: OMESGVD30M
Производитель: ARB

Артикул: TDC834SL
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC835SL
Производитель: Tough Dog

 Комплект проставок Suzuki Escudo-Vitara 3 двери 50 мм 1997-2005

Артикул: KTSU-2815
Производитель: Tuning4WD

 Комплект проставок Suzuki Grand Vitara/XL7 50 мм 1997-2005

Артикул: KTSU-8764
Производитель: Tuning4WD

 Комплект проставок Suzuki Grand Vitara/XL7 30 мм 1997-2005

Артикул: KTSUR-6845
Производитель: Tuning4WD

 Комплект проставок Suzuki Escudo-Vitara 3 двери 50 мм 1989-1997

Артикул: KTSU-5724
Производитель: Tuning4WD

 Комплект проставок Suzuki Escudo-Vitara 5 дверей 50 мм 1989-1997

Артикул: KTSU-6974
Производитель: Tuning4WD

Читайте также: