Лифт режим погрузки как сделать
Настоящее руководство по эксплуатации электропривода и автоматики является составной частью общего руководства по эксплуатации на лифт и описывает только дополнительные требования и характеристики электрооборудования.
Комплект электропривода и автоматики рассматривается совместно с сопроводительной документацией на устройство управления и другие составные части электрооборудования. Схемы электрические для удобства пользования выполнены отдельными документами.
В настоящем руководстве по эксплуатации приводятся сведения по системе электропривода и автоматики пассажирского лифта грузоподъемностью до 1000 кг (по спецзаказу - до 2000 кг) со скоростью движения до 1,6 м/с (по спецзаказу - до 2,0 м/с) с регулируемым главным приводом, групповым управлением (до 6 лифтов в группе) для жилых и административных зданий (в т.ч. больничных) с числом остановок до 30 (по спецзаказу - до 37 /жилые здания/).
Электрооборудование лифта и лифт относятся к устройствам повышенной опасности и должны обслуживаться, эксплуатироваться и налаживаться квалифицированным персоналом, прошедшим соответствующее обучение и подготовку.
Молниезащита лифтовой установки обеспечивается контуром заземления лифта, а также молниезащитой здания, которая должна быть выполнена в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
2.1. Краткая характеристика Электрооборудование лифта предназначено:
-для управления механизмами лифта в соответствии с алгоритмом работы;
-для индикации и связи;
-для контроля состояния лифта;
-для обеспечения безопасной эксплуатации лифта в соответствии с требованиями [1]> [2], [3] (см. Приложение 6) и иных нормативных документов.
Управление лифтом осуществляется микропроцессорным устройством управления серии УЛ.
Подвод напряжения к устройству управления осуществляется через вводное устройство с емкостным фильтром, предотвращающим распространение радиопомех в питающую сеть либо через выключатель нагрузки в устройстве УЛ.
В качестве приводного электродвигателя используется односкоростной малошумный трехфазный асинхронный или синхронный электродвигатель. Возможно применение двухскоростного асинхронного двигателя. При применении двухскоростного двигателя движение осуществляется всегда на обмотке с меньшим количеством полюсов.
Для управления тормозом лебедки применен тормозной электромагнит постоянного тока, включаемый выпрямленным напряжением с применением форсированного режима работы.
Характеристики:
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Многие лифты оснащены "режимом перевозки пожарных подразделений", позволяющим пожарным использовать их, чтобы спасти людей, оказавшихся на верхних этажах во время пожара. В данной статье объясняется, как пользоваться лифтом в этом режиме.
Режим перевозки пожарных подразделений активизируется автоматически (когда срабатывают детекторы дыма в здании), или включается вручную, посредством поворота ключа, расположенного на первом этаже.
После активации режима все лифты автоматически возвращаются на первый этаж. Если детекторы дыма сработали на первом этаже, лифты возвращаются на другой этаж. По прибытии на этаж двери открываются.
- On: разрешает пользование лифтом в режиме перевозки пожарных подразделений
- Bypass: возвращает лифт в обычный режим
Теперь можно выбрать этаж или несколько этажей, на которые вы хотите попасть. Кнопка "Call Cancel" отменяет выбранные этажи.
Лифт не поедет, пока вы не удержите кнопку "Door Close". Удерживать нужно до тех пор, пока двери не закроются полностью, иначе они откроются вновь.
Лифт отправится на нужный этаж. После остановки двери все еще будут закрыты. Это одна из мер безопасности. Нужно удерживать "Door Open", пока двери не откроются полностью. Если в лифт проникнет дым или пламя, сейчас же отпустите кнопку. Двери закроются.
Если вы хотите покинуть лифт, установите ключ режима перевозки пожарных подразделений в позицию "Hold" и извлеките его из гнезда. Таким образом, лифтом никто больше не сможет воспользоваться. Чтобы возобновить режим, снова вставьте ключ и поверните его в позицию "On".
СП-СанТехМонтаж
Лифт-Сервис информирует
Поскольку оставлять велосипеды и коляски на первом этаже — наихудший вариант из всех возможных, а таскать эти транспортные средства по лестницам, применяя собственную мускульную силу, в большинстве случаев невозможно, мы отправились искать решение проблемы в интернете.
Решение 1. Один вверх, другой вниз
И решение действительно нашлось. Как нам стало известно из различных постов на форумах, люди придумали следующую схему:
Но, как оказалось, схема работает только при отсутствии датчика нагрузки. Кабина, установленная в нашем доме, наотрез отказывалась куда-либо ехать без пассажиров. А способ, предложенный одним из соседей, — поставить на каждом этаже по мешку с кирпичами, чтобы использовать их в лифте вместо живого веса — мы дружно отклонили.
Способ 2. Зажать и держать
Время шло, наши мытарства продолжались. И вдруг кто-то из жильцов принес радостную весть — оказывается, для того, чтобы приехал грузовой лифт, а не пассажирский, нужно держать кнопку вызова нажатой в течение десяти секунд.
Не сомневаюсь, что существуют системы лифтов, в которых реализован именно такой метод управления, но наша явно не из их числа. Целую неделю мы экспериментировали — зажимали кнопку и на десять, и на двадцать, и на тридцать секунд, даже на целую минуту, но в результате ее просто заклинило.
Способ 3. Вандальный
Однажды, возвращаясь с работы, я застала соседку за нетривиальным занятием. Пассажирский лифт стоял на первом этаже с открытыми дверями, которым мешала закрыться соседкина левая нога. А соседкина правая рука активно нажимала на кнопку вызова.
В ответ на удивление, отобразившееся на моем лице, соседка объяснила, что испытывает новый способ вызова грузовой кабины. И сообщила, что делает это уже не первый раз — всегда удачно. Но рассказывать остальным о своем открытии не спешит, потому как способ вандальный и если вдруг лифт сломается, то праведный гнев всех жильцов обрушится именно на нее.
Вам я этот способ рекомендовать не могу, хотя в критической ситуации (например, когда нужно срочно спустить вниз человека на носилках) его использование будет оправданным.
Неожиданное решение проблемы
На очередных сборах жильцов, организованных управляющей компанией, все взбунтовались и потребовали настроить лифт так, чтоб им можно было пользоваться, не дожидаясь нужную кабину по часу.
В ответ на это представитель управляющей компании пообещал разобраться, и где-то через неделю у нас появилась возможность вызывать грузовой лифт двойным нажатием на кнопку.
Так что если вам надоело испытывать разного рода лайфхаки, не стесняйтесь обратиться в свою управляющую компанию.
Вопросы и ответы
Почему раньше для каждого лифта была отдельная кнопка вызова, а сейчас повсеместно делают только одну кнопку для всех кабин?
Можно ли перенастроить лифт с однокнопочной модели работы на двухкнопочную?
Теоретически – да, но решение об этом принимает управляющая компания. Следует обратиться к начальнику с соответствующим заявлением.
Теперь вы знаете, что делать, если приехал пассажирский лифт, а вам нужно спуститься или подняться на грузовом. Если вызов одной кнопкой реализован в вашем доме, лучше всего попросить управляющую компанию перенастроить вызов большой кабины по определенной схеме. Если же два лифта с одной кнопкой вызова встретились вам в чужом доме, воспользуйтесь одним из предложенных выше лайфхаков.
Читайте также: