Лифт патрол у60 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 30.08.2024

Привет Всем джентельменам бездорожья!Ниссановодам отдельный салют!Собираюсь лифтовать своего сафаря , может кто подскажет где в Волгде могут это делать грамотно или не в Волгде ,только не очень далеко.Сафарь (патрол)в 60м кузове,5 дв,тд42.,Собственный гараж неимеет тех.обеспечения для таких работ,да и опыта нет,есть чутка деньжат и море желания поднять подвеску на 4"и обуться в 35ю резину.всем спасибо за любую инфу

ЗЫ: Ты только на те форумы не убегай насовсем.

. я тот, кто помнит, как все начиналось. и тот, кому печально, от того что получилось в итоге.
Я с Формулы 4х4 .

Спасибо за ответ обоим Андреям. непременно воспользуюсь всем,основные цели изадачи уже определены,но очень много нюансов непонятных.на счет машины согласен "песня",пользую с2003 доволен.конечно поблемы были в основном из-за неправильной экспуатациии недостатка опыта(поменял антифриз на какой-то конский -крякнула помпа,непочистил вовремя стартер(лень)в итоге пришлось менять сцепление.Движок сказка,92 года постройки неодна гайка не откручивалась280тыс прошол(подозреваю был скручен)брал срук во владике.Косорылые молодцы,за такие тачки им низкий поклон.По поводу гниения кузова и пр,мое мнение,этот вопрос нужно задавать дорожникам,чем они дороги посыпают зимой?!Вцелом рекомендую.Почему лифт?да потому что зимой слопатой не растаюсь,на вожегодской позгалевщине дороги неделями не чистят,весна осень полная задница,да и рыболка охота природа порсят лифтовки,лебетка хорошо а лебедка слифтом ну сами понимаите за сим убываю нафорумы знаний набираться.еще раз спасибо задреса удачи вам парни.да зовут меня саня

paromshik:

за сим убываю нафорумы знаний

Не пропадай только

И насчет гниения арок. так это повод срезать лишнее с крыльев чтоб колеса побольше воткнуть.

Андрей, не гниют у меня арки!Япосле выездов в цивилизацию,онную тут же смываю,по приезду домой(завел домашний керхер или керчер как-то так)

paromshik:

Япосле выездов в цивилизацию,онную тут же смываю,по приезду домой

Хорошо тебе, а мы тут в этой цивилизации гнием от соли. Но мы то ладно, а вот в Москве и Питере коктейли выливаемые на дороги кожу обуви разъедают.

ЗЫ: А свой керхер - замечательно. Он быстро и эффективно расправляется с грязью.

Всем привет!Чесно говоря думал ,забыли про меня ,ан нет.Да ия всегда помнил о вас,только вот нечем было поделиться.Уже больше года прошло.Так вот,хочу просить прощения за отсутствие,и отчитаться о проделанной работе.Началось все стого,что по новому тех регламенту,долой кенгурятники,пытался местным ментам втолковать ,что мое авто не подпадает подкатегорию М1 поскольку является ТС М1G,ответ был один,а унас нет такой бумажки и все тут.Почесал я репу и полез в сеть искать силовые бампера(их вроде-как можно,но с сертификатом)ценник меня не порадовал(тогда,щас незнаю)нашоля в Иркутске по сходной цене 2(передний и заднеий)да икупил их потому-как вычитал ,что есть лазейка через ПТИА ФОНД их оформить,веса они не малого ,встал вопрос о подвеске(да идостала зима с лопатой,если помните живу в Вожегодской деревне)Опять в сеть,чего да как,добрался до Приморских проходимцев,они говорят несци минимум поднимай на 4 дюйма под 35е колеса ,а то потом всеравно к этому придеш,зря денньги не трать,и в лес можно и по дрова (в смысле по городу)Уболтали!Покупаю договские пружины,аморты.Начитался в сети про кривые рулевые тяги,удлинненые панары,кастор киты,не камильфо,да ибабла немалого,и самоенеприятное по кочкам(по грунтовой дороге) страшно ездить выше50км.Опять в сеть,и таки нашол кантору в питере ,которая розделяет мои взгляды,кричат пригоняй авто все сотворим,посмотрел на их работы ,понравилось,(сертификав нет)Погнал,все одно до кучи.Пока попробую фотки загрузить (мегафон инет у нас никакой,другого в деревне нет)

09.09.2012 21:59:32:
таким он был,ох бедные мы бедныеееее,фотка грузилась 9 мин

Среди других работ вчера установили лифт подвески РИФ на Nissan Patrol Y61. Приехал он с совсем просевшими пружинами и мертвыми амортизаторами. Практически чиркая колесами по аркам. Быстро раскидали стоковую подвеску. К слову, надо сказать что этот лифт комплект не совсем РИФ. Пружины в нем вышеупомянутого производителя, а вот масляные амортизаторы Ironman 4х4 и кастор кит Ironman 4х4 . Перепрессовали сайлент блоки в клюшках то биш поставили кастор-кит.

Установка кастор кит в рычаг nissan patrol

Установили на место новые пружины и амортизаторы. Как следует все протянули когда уже подвеска была под нагрузкой. Смело бейте по рукам, если кто будет затягивать втулки амортизаторов , когда авто висит на подъемнике.

Задние пружины РИФ на nissan patrol

передние пружины РИФ и амортизатор ironman на nissan patrol

В итоге Patrol конечно поднялся по сравнению с тем что было, но под серьезную резину как известно лифта в два дюйма мало.

Nissan Patrol с лифт комплектом РИФ 50 мм

Ну собственно наши выводы про этот лифт комплект приведены в анонсе. Улучшает энергоемкость подвески и грузоподъемность авто в целом, при этом не задирает автомобиль высоко.

Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

День добрый. Проживаю в г.Мурманск
Авто Nissan Patrol Y60
Двигатель TD42
Штатная механическая лебедка (отбор мощности от кпп).
5 местный.
VIN - отсутствует
фрэйм код WRGY60-121172
Модель WRLGY60FH
Rance. axle: FS5R50A HG41

Собираюсь узаконить небольшие переделки в автомобиле (все делалось самостоятельно):
Лифт подвески 4 дюйма.
Установка Mud Terrain резины 35 дюймовой.
Шноркель (будет скоро, не самодельный!).
Замена заднего моста (тормоза барабанные) на мост с дисковыми тормозами и принудительной блокировкой дифференциала. Этот мост от другой модели Patrol c двигателем RD28T.

Напоминаю что стоит штатная механическая лебедка (которая заложена в номере модели).
Фото машины сейчас https://e-a.d-cd.net/6263d2cs-480.jpg
При постановке на учет возникали проблемы с доказательством штатности лебедки, т.к. сотрудники не имеют понятия что такое возможно. Просьба их посмотреть расшифровку кода не дала результата - не знают, не умеют, не хотят. Дело в том что, как вы видите на фото, лебедка выпирает за пределы бампера, вернее она является частью бампера. Это заводская установка и никакой не самодел! В книге по ремонту и эксплуатации лебедка называется "доп.оборудование" и им это тоже не понравилось. Мол, доп - не значит штатное.
В итоге мне попался сотрудник который был владельцем такого же Патрола и все подписал без проблем. На учет я поставил.
Просил чтобы внесли в ПТС сразу отметку о лебедке, но отказали. Хочется все же это сделать, чтобы более не было проблем (в планах смена цвета и тд).
Планируется перенести авто из класса "легковые прочие" в класс "автомобили повышенной проходимости", как я понял это M1G? Чтобы это было отображено и в ПТС и в свидетельстве.

Замену моста обязательно вписывать в изменениях? Просто по требованиям M1G должен быть хотя бы один блок.дифференциала (который как раз в нем). По углам съезда, клиренсу и тд. авто проходит с запасом.

Как я понимаю порядок действий такой:
Беру заявление, заполняю, вписываю переделки, получаю подпись сотрудника. Показывать машину в этот момент им нужно?

С ними еду в гибдд, там меня отправляют на ТО и только после могут внести все изменения. Кстати, ТО только государственное или любая уполномоченная организация?

Замену моста обязательно вписывать в изменениях? Просто по требованиям M1G должен быть хотя бы один блок.дифференциала (который как раз в нем). По углам съезда, клиренсу и тд. авто проходит с запасом.

День добрый.
Был сегодня в ГИБДД у старшего сотрудника тех.надзора.
К моему заявлению он просил предоставить сертификаты соответствия на устанавливаемые узлы:

Лифт подвески - сертификат на продукцию "Tough Dog" нашел в сети.
На шноркель - буду искать или запрашивать у изготовителя.
На резину я так понял не нужен.

Главные вопросы это:
Где взять сертификат на установленные мосты с главной парой 4,625 и блокировкой дифференциала(от модели Patrol Y60 с двигателем RD28T) вместо моих 4,111? Он имеет дисковые тормоза и ставится с завода на модели с указанным двигателем и поставлявшиеся на Европейский рынок. Вы можете дать такую бумагу? Кузова и рама автомобилей абсолютно идентична.
И где взять бумагу о штатности механической лебедки? Подкапотная табличка имеет в обозначении букву "Н" что означает лебедка с отбором мощности от кпп. Ставится штатно на модели с двигателем TD42 (который у меня). Я показал ему распечатку расшифровки, он сказал что возможно все же будет нужна и какая-то официальная бумага.

Еще вопросик: в гибдд предоставляются оригиналы или копии сертификатов? Им они нужны, как я понял, только для отчетности перед проверяющими (прокуратура и тд). Т.е. можно предоставить распечатанные с интернета сертификаты?

Лифт подвески - сертификат на продукцию "Tough Dog" нашел в сети.
На шноркель - буду искать или запрашивать у изготовителя.
На резину я так понял не нужен.

Главные вопросы это:
Где взять сертификат на установленные мосты с главной парой 4,625 и блокировкой дифференциала(от модели Patrol Y60 с двигателем RD28T) вместо моих 4,111? Он имеет дисковые тормоза и ставится с завода на модели с указанным двигателем и поставлявшиеся на Европейский рынок. Вы можете дать такую бумагу? Кузова и рама автомобилей абсолютно идентична.

И где взять бумагу о штатности механической лебедки? Подкапотная табличка имеет в обозначении букву "Н" что означает лебедка с отбором мощности от кпп. Ставится штатно на модели с двигателем TD42 (который у меня). Я показал ему распечатку расшифровки, он сказал что возможно все же будет нужна и какая-то официальная бумага.

Еще вопросик: в гибдд предоставляются оригиналы или копии сертификатов? Им они нужны, как я понял, только для отчетности перед проверяющими (прокуратура и тд). Т.е. можно предоставить распечатанные с интернета сертификаты?

В начале 90-х, когда первый Nissan Patrol GR, дебютировавший за пределами Японии в 1988 году, появился на просторах нашей страны, его первыми поклонниками стали обладатели малиновых пиджаков и представители криминального мира. Время шло, появлялись новые модели, менялись предпочтения покупателей, и на закате 90-х многие уже позабыли про некогда популярный внедорожник. Цены на автомобили упали, а его внедорожные качества остались прежними.


В плане "неубиваемости" Nissan Patrol GR способен составить серьезную конкуренцию Land Cruiser 80. Еще одно достоинство Patrol - этот автомобиль легко поддается любым переделкам. О том, какие радости способен дарить доработанный Nissan Patrol GR сегодня, расскажет обладатель подобного автомобиля, специально подготовленного для дальних поездок по бездорожью:


- Моя страсть к дальним внедорожным путешествиям возникла давно. Начинал я с Mitsubishi Pajero 2 с турбодизелем объемом 2,8 литра. Машина проявила себя с не самой лучшей стороны. После каждой экспедиции постоянно вылезали разные "болячки". Самым слабым местом были шаровые опоры в передних рычагах. В общем, не повезло мне.


После продажи Pajero долго искал ему замену. Казалось бы, именитый проходимец и то не держит возлагаемых нагрузок. Главным критерием для меня была надежность. Варианты без рамы, с передней независимой подвеской я даже не рассматривал.



Надежность феноменальная! 4 года ездил в Карпаты - ни одной поломки. Причем ехал я жестче обычного. Машина пережила любые издевательства в пределах разумного и ни разу не подвела. Но совершенству нет предела…


О чем думают джиперы в первую очередь? Правильно, о больших колесах. Но при штатной подвеске большие колеса банально не становятся, необходимо делать лифт подвески.


Мой выбор пал на комплект пружин и амортизаторов фирмы ОМЕ. В итоге автомобиль "подрос" в высоту на 5 сантиметров. Для 35-х колес этого оказалось мало! В результате я принял решение поднять кузов над рамой еще на 4 сантиметра.


BF Goodrich Mud-Terrain КМ2 в размере 35 х 12.5 х 15 были выбраны благодаря их высокой износостойкости. Выбор оказался правильным - уже который год езжу на них, а протектор все еще достаточно глубокий. И это притом что эксплуатация у меня жесткая: город, трасса, офф-роуд.


Patrol на 35-х колесах - машина не из низких, но всегда найдется брод выше линии капота. Именно поэтому шноркель - обязательный девайс на экспедиционном внедорожнике.


Подбирая его, я долго метался между китайскими копиями и оригиналом - разница в цене пятикратная. Убедил меня Youtube: в ролике Patrol "протащил" шноркель вдоль дерева и не сломал его. В итоге победил оригинал! "Китаец" подобного точно не выдержал бы.


Следующим этапом стали силовые бамперы. Изначально спереди стоял другой бампер, но жесткая эксплуатация показала, что его конструкция была неудачной. С учетом этих недостатков был сконструирован новый бампер: верхняя дуга защищает капот, на нижней расположились противотуманные фары, а вертикальные поперечины защищают решетку радиатора. На них же есть "усы" для намотки троса лебедки. Силовой элемент выполнен из 4-миллиметровой стали. В нем изначально предусмотрена площадка под лебедку.


Задний "силовик" выполнен иначе: средняя часть бампера - из 6-миллиметрового металла, боковые - из 4-миллиметровой стали.


По-моему, Patrol без лебедки - это нонсенс. Она должна быть на нем с завода! Но ставят почему-то на единичные экземпляры. Даже в стоковом исполнении машина весит около 2,5 тонны со снаряжением, а в моем случае - чуть менее 3 тонн. По классическим канонам офф-роуда тяговое усилие лебедки должно быть в 2 раза больше веса машины. Я поставил лебедку ComeUP DW-9500lb. Цифра 9500 означает тяговое усилие, измеряемое в фунтах. Путем несложных математических операции получаем 4300 кг. Не поверите, но мне ее хватает. Скажу больше: я ни разу не испытывал недостатка тяги выбранной лебедки.


Еще один нюанс, достойный упоминания, - лебедка потребляет ток, который в два, а то и в три раза больше тока, вырабатываемого генератором. Простыми словами, аккумулятор разряжается часто и быстро. Гелиевый не боится столь частой разрядки, но и стоит в три раза дороже свинцово-кислотного. Тем не менее для своего Patrol я выбрал именно этот вариант.


Казалось бы, есть все: лебедка, силовые бамперы, 35-е шины BF Goodrich Мud-Terrain КМ2. Что еще нужно для преодоления серьезного бездорожья?


Но, как водится в подобных случаях, остановиться уже невозможно. В каждом джипере живет маньяк, который толкает на дальнейшую доработку. Поэтому я решил поменять двигатель.


На самом деле все неспроста. "Родного" двигателя вне дорог стало не хватать: тяги на "низах" было недостаточно, чтобы плавно тронуться в условиях болот или гати. Прежний мотор в подобных условиях нужно было хорошо "разгазовать" и "травить" сцеплением. Иногда подобные упражнения заканчивались срывом колес в букс с дальнейшим "лебежением". Все бы хорошо, но не везде можно зацепиться лебедкой.


Надо было что-то менять: или главные пары, или двигатель. ГП решил не трогать, так как хотелось комфортно передвигаться по трассе на "крейсерской" скорости 90 и с адекватным расходом топлива. Выбора не оставалось. Взял полный свап-комплект от Nissan Safari - это Patrol для японского рынка. В него входил двигатель, коробка с "раздаткой", мосты. Поставил все, кроме мостов, по причине отсутствия блокировок (в "родном" заднем мосту она есть). Эпопея на этом не закончилась. Двигатель оказался "убитым" - пришлось полностью перебирать. В итоге имеем 4,2 литра, атмосферный дизель с чугунным блоком, механический ТНВД и 273 ньютон-метров при 2000 оборотах в минуту. Многие уже догадались, что я рассказываю о знаменитом ТD42. К слову сказать, этот двигатель ставился не только на легковые автомобили, но и на грузовики и небольшие катера, что неудивительно.


Коробка с "раздаткой" - отдельная 180-килограммовая песня. Сделаны они из чугуна. Валы грузовые. Нагрузки держит недетские.

Бортовая сеть двигателя TD42 составляет 24 вольта, а "родной" RD28 имел 12 вольт, соответственно вся электрика была 12-вольтовая. Пришлось переводить все на 12 вольт. В итоге были заменены стартер, генератор и свечи накала. Найти электроприборы на TD42 под 12 вольт оказалось непросто. Стоят они тоже недешево. Стартер, например, обошелся мне в 500 у.е.


Первые испытания показали, что двигатель что надо. Из любого болота трогаюсь на сцеплении. Тяга с "низов" просто демоническая. Заглохнуть почти невозможно. Что хотел, то и получил. Но есть и обратная сторона медали - динамики в городе не хватает. Конечно, можно было бы купить турбированную версию мотора, но я не захотел. Для меня главное - максимальная надежность, а турбина ее снижает. На трассе же все наоборот - Patrol идет как паровоз. Я думал, что после "сотни" машина вообще не будет набирать скорость, но она упорно тянет. Ради эксперимента разогнался до 140 за границей. Не скажу, что после 100 скорость как-то тяжело набиралась. В общем, я доволен.


По расходу топлива я ожидал худшего, но был удивлен: по городу расход - 15 литров, по трассе - 9 литров на "сотню" при скорости 90. Напоминаю, что объем двигателя составляет ни много ни мало 4,2 литра.


Стоимость проекта сложно посчитать точно. Приведу примерные цены на момент покупки: свап-комплект с переборкой мотора - 8000 "вечнозеленых", подвеска + проставки - около 1500, шноркель - 800, лебедка - 700, два "силовика" - больше 1000, колеса - 1060, "аккум"- 330, стартер - 500 у.е. Стоимость кучи всяких мелочей не вспомню. В сумме получается около 15.000 у.е. на все доработки.


Patrol - единственный автомобиль в нашей семье. Езжу на нем каждый день. Ребенку очень нравится. А для жены все-таки большая машина. В дальнейших планах видится установка кондиционера. В целом машина закончена. Впрочем, со своей основной задачей - обеспечивать беспроблемные поездки в сложные путешествия - Nissan Patrol справляется сполна.

Подготовил Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Читайте также: