Лифан солано замена ремня генератора своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 08.10.2024
Комментарии к теме Замена ремня генератора Lifan Solano
Подскажите пожалуйста можно ли на двигатель с такой крышкой как у вас поставить новую где нет с права входа кар.газов. Только два штуцера по середине и с лево клапан? Спасибо заранее
Привет Хороший человек. У меня на хундай акценте 2015 года, не стал работать зуммер ремня безопасности, индикатор ремня безопасности светится при включении зажигание с индикатором подушки безопасности, ну через несколько секунд выключается с индикатором подушки безопасности, хотя я не пристегиваю ремень безопасности и потом при движении без ремня безопасности, зуммер безопасности ремня не работает (не пищит). Что можешь подсказать Хороший человек?
Видео классное, но честно говоря не понял куда конкретно ставиться тонкая пластмассовая шайба из комплекта стойки.Подскажите пожалуйста.
Один я тут в замещательстве? То ли лыжи не едут') разве амор не должен работать в обратном порядке? Не расстягивать пружину а наоборот. на моем авто так все это работает вроде или я ощибаюсь?
добрый вечер, скажите пожалуйста, после замены трапеции дворники останавливаются посередине, два дня туда сюда переставляю дворники не получается.
Спасибо, мил человек. Свистело с утра что весь микрорайон будил. Нижний болт был затянут так что колеса от земли оторвал пока раскучивал:) Если б не Вы- кирдык натяжному болту.
Ну хрен с ним, все понять можно, но нахера, когда про ручку акпп рассказывала телефон включила?? Понтануться, что у нее айфон??)
Саша, добрый день! У меня дизельный Дастер. Слышал, что в Европе есть такие дастеры на АКПП. Вроде робот там 6-ти ступый. Подскажи пожалуйста, может знаешь где взять такую АКПП? Возможно ли вообще переделать за разумные деньги? Моя почта 613777 - Роман. Спасибо за ответ!
Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.
О моторах
Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.
Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.
Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.
Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.
Гнёт ли клапана Лифан
Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.
Замена ремня
Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.
А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:
Установочные метки
Сроки замены
Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.
В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано
На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.
Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано
Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.
Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано
Тип комплекта | Цена в рублях |
---|---|
Оригинальный ремень | от 500 |
Ремень с роликами | от 1700 |
Ремень с роликами и помпой | от 3500 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй – обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор. |
Баллонный ключ | Для монтажа и демонтажа колеса |
Головки | Набор |
Гаечные ключи | Комплект |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Накидные ключи | Комплект |
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала | Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших резьбовых креплений |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязненных поверхностей |
Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.
Замена ремня ГРМ на Лифан Солано
Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
- Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
- Открыть капот.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
- Поддомкратить машину и установить подпорку.
- Выкрутить крепления колеса и снять его.
- За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
- Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
- Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
- Снять ремень с компрессора кондиционера.
- Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
- Снять шкив коленчатого вала.
- Снять провода со свечей зажигания.
- Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
- Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
- Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
- Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
- Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
- С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
- Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.
Главная / Каталог / Lifan / Lifan Solano (620) c 2008 года, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде / … Показать содержание книги
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Как оплатить и скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan Solano , ремень грм Lifan Solano , замена грм Lifan Solano , замена цепи грм Lifan Solano , метки грм Lifan Solano , замена ремня грм Lifan Solano , грм Lifan 620 , ремень грм Lifan 620 , замена грм Lifan 620 , замена цепи грм Lifan 620 , метки грм Lifan 620 , замена ремня грм Lifan 620
2. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)
Общий вид
- Приводной ремень генератора и водяного насоса.
- Болт.
- Крышка.
- Крышка.
- Болт.
- Сальник шкива коленчатого вала.
- Ремень ГРМ.
- Сальник шкива коленчатого вала.
- Крышка.
- Шкив коленчатого вала.
- Шайба.
- Болт крепления шкива коленчатого вала.
Разборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)
1. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и шкив водяного насоса. Для этого:
- Вывернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса.
- Вывернуть шкворень и регулировочный стопорный болт.
- Вывернуть установочный болт и снять приводной ремень.
2. Вывернуть свечи зажигания.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:
5. Снять шкив коленчатого вала. Для этого:
1) Вывернуть болты крепления шкива с помощью специального приспособления.
Примечание: При необходимости повернуть коленчатый вал на один оборот.
4) Снять шкив с применением специального приспособления.
6. Снять крышку приводного ремня, предварительно вывернуть четыре болта.
7. Снять натяжной ролик приводного ремня.
8. Снять приводной ремень. Для этого:
1) Вывернуть болты крепления натяжителя ремня, затем надавить на ролик по направлению влево, как можно дальше и временно зафиксировать.
Примечание: Если приводной ремень будет снова использоваться, то при установке руководствоваться указателями в виде стрелок на ремне (направление вращения).
2) Нанести установочные метки на шкив и ремень, как показано на рисунке.
9. Снять натяжитель ремня и пружину натяжителя, предварительно вывернуть болты и снять ролик.
10. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки (см. рисунок).
Примечание: При снятии используйте тряпку, чтобы не повредить детали.
11. Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив.
Примечание: Не повредить ключом головку блока цилиндров.
Проверка технического состояния
1. Проверить приводной ремень.
Примечание: – Не сгибать, не скручивать ремень. – Не допускать попадания моторного масла или воды на ремень.
При снятии болтов крепления шкива распределительного вала не пользоваться натяжением ремня.
Чтобы избежать подобных повреждений, выполнить следующее:
- Проверить правильность установки ремня, крышки ремня на повреждение.
- Если зубья ремня повреждены, проверить, не заклинены ли распределительный вал или водяной насос.
- Если поверхность ремня изношена, проверить стопорный штифт на повреждения.
- Если есть износ только на одной стороны ремня, проверить положение каждого шкива.
- Если есть износ зубьев ремня, проверить крышку на повреждения или правильность установки прокладки.
- На зубьях не должно быть никаких инородных предметов.
- При необходимости заменить ремень.
2. Проверить натяжитель ремня.
- Проверить плавность вращения натяжителя.
- При необходимости заменить.
3. Проверить пружину натяжителя.
- Измерить длину пружины натяжителя. Длина в свободном состоянии – 36,9 мм. Если измеренное значение не соответствует требуемому, заменить.
- Измерить длину пружины в растянутом состоянии. Длина – 43,6 мм при нагрузке 34-38 Н.
- Если измеренное значение не соответствует требуемому, заменить пружину.
Сборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)
1. Установить шкив распределительного вала. Для этого:
Примечание: Существует два вида шкивов распредвала с выемками соответственно под один или два штифта.
2) Постепенно затянуть болты крепления шкива.
3) Зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, затянуть болты крепления шкива с моментом затяжки 59 Н м.
2. Установить шкив коленчатого вала с держателем. Для этого:
1) Установить держатель шкива, выровнять паз согласно его правильному расположению.
Примечание: Конусная часть должна направляться наружу.
2) Правильно установить шкив.
3) Установить пружину натяжителя.
4) Надавить на шкив по направлению влево, затянуть болты.
3. Установить натяжитель и пружину натяжителя. Для этого:
1) Установить натяжитель с болтами.
2) Болты пока не затягивать.
4. Установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (см. выше).
5. Проверить фазы газораспределения. Для этого:
1) Вывернуть болт крепления натяжителя.
2) Медленно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота от ВМТ до ВМТ.
3) Проверить расположение меток каждого шкива как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить снова.
4) Затянуть болт крепления натяжителя с моментом затяжки 33 Н м.
5) Снять временно установленный болт крепления шкива.
6. Проверить прогиб ремня (см. рисунок). При нагрузке при нагрузке в 28 Н – прогиб на 8 – 10 мм.
Если измеренное значение не соответствует требуемому, отрегулировать натяжитель.
7. Установить направляющий ролик ремня внешним кольцом наружу.
8. Установить крышку №1 ремня, затянуть три болта с моментом затяжки 11 Н м.
9. Установить крышки №2 и №3, затянуть 6 болтов с моментом затяжки 11 Н;м.
В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.
Когда пора?
Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.
Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.
Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.
О моторах
Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.
Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.
Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.
Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.
Гнёт ли клапана Лифан
Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.
Затем работаем по следующей инструкции:
- Снимаем правый брызговик двигателя.
- Снимаем правую опору двигателя, ремни привода, крышку головки блока цилиндров.
(Ремень между насосом и помпой можно оставить, так как он не мешает, а лишняя работа Вам ни к чему).
Как поставить новый ремень?
Перед тем, как ставить ремешок, сравните его со старым, только что снятым. Если размеры совпадают, можно смело приниматься за работу. Если же видны различия, то лучше взять старый ремень и подобрать в магазине новый, идентичный ему по размерам. Для Солано отлично подходят ремни от многих моделей Toyota и других автомобилей.
Установка нового ремня ГРМ происходит в обратном порядке. Сначала нужно поставить сам ремень, потом – вернуть в норму крепление, установить шайбу шкива и нижний кожух. Просто идите по этой инструкции снизу вверх, и Вы без проблем произведете замену. Главное – после операции убедиться, что все шайбы и крепления установлены надежно, а кожухи и другие элементы находятся в той же позиции, в которой были до замены.
Чтобы облегчить себе задачу, перед снятием ремня поставьте мелом метки на новом ремне и на шестернях распредвала и коленвала. Также можно нарисовать стрелку, обозначающую, в какую сторону Вы будете считать зубья при установке нового ремня. Когда Вы будете его ставить, достаточно лишь добиться совпадения меток, чтобы быть уверенным в успешности ремонтной работы.
Какие трудности могут возникнуть при замене?
Как мы уже говорили, замена ремня ГРМ своими руками на Лифан Солано – это несложно. Но у начинающего автолюбителя всё же могут возникнуть некоторые проблемы. Главная трудность – то, что центральный болт шкива коленвала (в списке выше – п. 7) обычно затянут намертво. Владельцу Солано придется приложить для снятия намного больше усилий, чем в случае с большинством других моделей авто.
Кроме того, шпилька натяжки генератора находится в очень неудобном месте. Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель.
Читайте также: