Лифан бриз замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Да, связываться с ремонтом таких древних ведер- есть риск что нибудь . (то не откручивается, то что ни будь отломается). Еще должен клиенту останешься. Да и времени это все это много отнимает - а ценник на ремонт думаю не меняется из-за сложности.

у матизов за трипоидом что ли стопорного вообще нету?А нет,видать на старом сняли-но не вмонтировали в видео

Можно ли узнать реальный пробег на опель астра h, если его 'скручивали'? И если робот начал 'пинать' при переключении - это диски сцепления скоро нужно будет менять или может быть что-то другое? И нужно ли в роботе менять масло?

вместо штатной лампы с нитью накаливания можно диоды по размеру подобрать и напаять, 12 вольт иначе сгорят сразу. кст, ' гондончики ' продаются в нескольких цветах, на заметку если хотите изменить.)

Прошу прощения если не в тему. У меня Лифан-бриз дело в том,что после замены наружных гранат появилась вибрация при повороте направо, при движении прямо и повороте налево вибрации нет. Может подскажите в чем может быть причина.

А вот со второй на первую с хрустом втыкается и первая с места с хрустом (иногда) синхронизатору капец? Что там чаще всего ломается. Фокус 2 2007

Они бы лучше рассказали как у меня на Volvo T6 Turbo её ещё до сих пор не разорвало в клочья, наверное как то уже не совсем просто, как описано в ролике

Добрый день! меня интересует реставрация двухмассового маховика Рено лагуна 2 2002г.выпуска - подскажите возможность и стоимость данной работы

Немец специально для нас, 'русских' придумал удобства по типу двухмассового маховика, ибо знал, кто будет'доезжать', а самое главное платить за ремонт съезженого авто. Сам менятл на одномассовый маховик и притом на б но новая корзина +диск+выжимной+ сальник 'колена'. Пробег -уже 203000 на одномассовом, в совокупности 5480000, и это не факт, что он даже приближен к родному. Решать Вам!

Да, связываться с ремонтом таких древних ведер- есть риск что нибудь . (то не откручивается, то что ни будь отломается). Еще должен клиенту останешься. Да и времени это все это много отнимает - а ценник на ремонт думаю не меняется из-за сложности.

у матизов за трипоидом что ли стопорного вообще нету?А нет,видать на старом сняли-но не вмонтировали в видео

Можно ли узнать реальный пробег на опель астра h, если его 'скручивали'? И если робот начал 'пинать' при переключении - это диски сцепления скоро нужно будет менять или может быть что-то другое? И нужно ли в роботе менять масло?

вместо штатной лампы с нитью накаливания можно диоды по размеру подобрать и напаять, 12 вольт иначе сгорят сразу. кст, ' гондончики ' продаются в нескольких цветах, на заметку если хотите изменить.)

Прошу прощения если не в тему. У меня Лифан-бриз дело в том,что после замены наружных гранат появилась вибрация при повороте направо, при движении прямо и повороте налево вибрации нет. Может подскажите в чем может быть причина.

А вот со второй на первую с хрустом втыкается и первая с места с хрустом (иногда) синхронизатору капец? Что там чаще всего ломается. Фокус 2 2007

Они бы лучше рассказали как у меня на Volvo T6 Turbo её ещё до сих пор не разорвало в клочья, наверное как то уже не совсем просто, как описано в ролике

Добрый день! меня интересует реставрация двухмассового маховика Рено лагуна 2 2002г.выпуска - подскажите возможность и стоимость данной работы

Немец специально для нас, 'русских' придумал удобства по типу двухмассового маховика, ибо знал, кто будет'доезжать', а самое главное платить за ремонт съезженого авто. Сам менятл на одномассовый маховик и притом на б но новая корзина +диск+выжимной+ сальник 'колена'. Пробег -уже 203000 на одномассовом, в совокупности 5480000, и это не факт, что он даже приближен к родному. Решать Вам!

Сборка КПП Лифан Бриз после замены подшипников первичного вала и сальников коробки. Пробег 300000 км. Смотреть .

Разбор коробки передач и ремонт,сальник первичного вала 23*37*7 подшипники вторичного вала кпп ролико-конические .

Разборка коробки передач Лифан Солано 1.6. Пробит корпус и сломан палец дифференциала. Лифан Солано 2012 года.

Lifan Breez скрытые возможности и дополнительные функции. Дверные ручки и их замена. Замена лампочек в фарах.

Вот этими вот руками наклепать дисциплине хотя уже на дворе конец 21 века вот запчасть все продается но блин вот это .

Ох уж эти китайские автомобили. Хотя то ли автомобили, то ли хозяева такие. Лифан Х60. Подшипник выспался. Благо дел .

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

Почему может выбивать передачи на кпп. Если у нас подушки исправны кулиса исправно и причина явно в коробке то в .

Вылетает 5я передача, ремонт 5й передачи мкпп не снимая коробку. Mazda 626 GE. Вскрытие не дало результатов, .

Для тех кто самостоятельно решит ремонтировать КПП. Небольшое видео, про устройство и работу синхронизатора, .

Автомобиль лифан смайл и. Покажу точно модификации над оператор этот двенадцатого года у меня такая вот проблемка .

Всем привет) Если у Вас плохо включаются передачи на коробке передач - возможно у Вас проблема не в самой КПП, .


Не было у меня доверия к китайскому автопрому… теперь надежды на его появление разрушены ещё лет на 10 ?
Я опасался связываться с китайцами — мои опасения были не напрасными…
Притащили на галстуке эту Ладу-Ладу-Ладу… как я им дал прозвище ?
Разбираем подкапотку…



Начинаем откручивать нижние болты — волосня уже торчит на улицу.
Сдергиваем коробку… а там гнездо!




Снимаем корзину, а там от диска сцепления осталось только одно упоминание…



Само основание сделано из фольги, да и то в моей любимой шоколадке "Сударушка с изюмом и арахисом" и то фольга толще ?


Сравниваю корзины. Обе не вызывают доверия… Одна уже поработала и китайская, а вторая просто китайская… ГЫ
Если серьезно НОВАЯ сделана как-то "не так"… фланец плоский (без усиления), лепестки выпирают выше, сам прижимной диск ближе к плоскости фланца…
Короче, ни к одной, ни к другой доверия нет.





У меня сложилось впечатление, что на заводе каждая смена делает запчасти по-своему.

Меняем выжимной… на СТАРОМ — шум шариков неимоверный, кажется, они там квадратные…
Смазываем медной смазкой шлицы первичного вала, места контакта вилки и выжимного, палец рабочего цилиндра сцепления, опорную полусферу вилки.

Собираем, заводим — КАРАЧУН.
Не включается ни одна передача на заведенный двигатель. В движении — нормуль, при остановленном движке — нормуль. Вердикт — не размыкается сцепа до конца. Не зря мне новая корзина не понравилась…
Опять скидываем коробас… ставим старую корзину.


Дополнительно добавил медной смазочки на направляющую втулку выжимного подшипника.

Все заработало как часы. Надолго ли? Но свою работу я выполнил хорошо, все зависит от долголетия китайской продукции.
А теперь самое интересное! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ! ТА-ДАМ!
Пробег то всего ничего…


Порылся в сети и оказалось, что на них сцепа часто ложиться и при пробеге всего 15т.км
Восток — дело тонкое ?


Для самостоятельной замены сцепления необходимо:
1) Загнать автомобиль на яму;
2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса;
3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32);
4) Сорвать гайки крепления передних колёс;
5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры);
6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля.
7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное);
8) Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на "10" его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону;
9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать "ЭТО" в сборе;
10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону;
11) Открутить три болта на "10" в корпусе воздушного фильтра и снять его.
12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать.
13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на "10" нижний на "12") крепления этих тросов к КПП, убрать "ЭТО" в сторону;
14) Открутить два болта (на "12") крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на "12" сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления;
15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата);
16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт "массы" к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр;
17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления);
18) Открутить гайку левого привода на колесе.
19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа);
20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату;
21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники);
22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров;
23) Откручиваем три болта на "13" на защите маховика;
24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП;
25) Сверху откручиваем три болта на "13" кронштейна крепления задней подушки к КПП.
26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на "17" крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону;
27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14);
28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27);
29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17);
30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии);
30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону;
31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29)
32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на "13" крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления.
33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации.
34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п.
35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником;
36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП.
37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза);
38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31);
39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место…
40) Сборку производить в обратной последовательности…

Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени…
Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл ?
За знаки пунктуации и ошибки, извиняюсь…
Готов ответить на все вопросы…
Спасибо…

Проблемы со сцеплением у владельцев Lifan Solano возникают не редко . Многие автомобили не выхаживают и 50 тысяч километров. Нам попался довольно крепкий экземпляр, родной диск сцепления которого, выходил чуть больше 100 тысяч километров.

Для замены был приобретён оригинальный диск сцепления LF481Q1-1601200A.


Замена диска сцепления на Lifan Solano

Работы по замене сцепления начинаются с подкапотного пространства. Сначала снимается аккумулятор, корпус воздушного фильтра с патрубком и абсорбер. Затем следует снять с КПП тросы и отсоединить все разъёмы датчиков. Так же сверху удобнее окрутить боковую подушку двигателя и верхний болт стартера. Следующим этапом снимаем колеса и откручиваем ступичные гайки , что бы освободить приводы. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем нижний болт стартера и снимаем его. Вытаскиваем оба привода, предварительно слив масло с КПП. Откручиваем КПП от двигателя и снимаем заднюю опору КПП. Снимаем коробку и добираемся до корзины сцепления. Откручиваем ее и вытаскиваем диск. Меняем диск сцепления. Собираем все в обратном порядке.

После замены сцепление может нуждаться в регулировке. Если есть необходимость делаем и это.

Читайте также: