Лепестковый клапан на восход 3м своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 09.09.2024
В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.
Технические характеристики восход 3м.
Наименование | Показатель |
Общие показатели | |
Нагрузочный предел, кг | 165 |
Сухой вес, кг | 125 |
Количество передач | 4 |
Габаритные показатели | |
Расстояние между колесами/ ширина/ высота от земли до сиденья, мм | 2000/ 761/ 1090 |
Дорожный просвет, м | 1,25 |
Радиус разворота, м | 2,5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальный разгон, км/год | 105 |
Расход бензина на 100 км | 4,4 л |
Двигатель | |
Тип | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный |
Объем | 173,7 |
Мощность при 5500— 5800 об/мин | 4 л. с./ 10 кВт |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Система охлаждения | Воздух |
Электроника | |
Напряжение | 12 В |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная |
Генератор переменного тока | 65 Вт |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая, сварная, одинарная |
Колеса | Спицованные, шины камерные, 3,25 — 16 дюймов |
Тормозной механизм | Барабанный с механическим приводом |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая, ход колес 160 мм |
Задняя | Маятниковая, ход колес 80 мм |
Ювелирное обозрение
Сова для бездорожья
И последнее слабое место рамы – ее хвостовик. Усилим его стальной пластиной шириной 15 и длиной около 120 мм, закруглив предварительно острые углы.
При быстрой езде по неровностям или после прыжков подвески часто пробивает и на подножки приходятся значительные динамические нагрузки. Постепенно они отгибаются вниз, и ездить на них в спортивной стойке становится просто опасно. Чтобы усилить часть рамы в области подножек водителя, приварим снизу к трубкам две монтажки (они по конфигурации прекрасно подходят) или два подходящих уголка.
Усовершенствование мотоцикла
Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.
Детали цилиндро-поршневой группы
Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.
Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.
Тюнинг двигателя
Двигатель Восход 3м тюнинг которого мы будем рассматривать – это простой, 2-х тактный мотор с одним цилиндром. Этот двигатель считается собственной разработкой, но имеет очень много схожего, с мотоциклами японского происхождения. Опытные тюнеры заверяют, что при должном подходе можно снять почти вдвое больше мощности с этого движка, чем получается с завода. Но одним штрихом не обойтись, нужен тщательный подход и изучение гор специализированной литературы. Давайте разберем, что мы можем изменить, чтобы ехать на мотоцикле Восход быстрей:
Возможно Вам будет интересен тюнинг двигателя мотоцикла Урал — все подробности и видео от профессионалов-механиков.
Система питания
Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:
- вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
- обрезаем кромку впускного канала;
- берем фланец от старого карбюратора;
- скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.
Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.
Современный внешний вид
Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.
Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.
Кроссовый вариант мотоцикла.
Несколько простых инструкций как передать восход, тюнинг под кросс.
- При создании кроссового байка немало важную роль играют колеса, поскольку они воспринимают основную нагрузку. Колеса должны хорошо амортизировать сильные удары. С этой задачей справятся колеса на основе спиц. Подбирать покрышку стоит по таким размерам: 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.
- Более жестким требованиям поддается передняя подвеска. К сожалению, компромиссным решением здесь не обойтись, поскольку родная вилка может не выдержать нагрузки. Придется покупать вилку от кроссового байка в комплекте.
- Задняя подвеска переделывается под один амортизатор. Для этой цели вилку нужно переварить или подобрать требуемого размера на моторазборке. Пружина под амортизатор подбирается исходя из веса байка и водителя. Далее подвеска регулируется так, чтобы ход заднего колеса не превышал 250 мм.
1986 Восход 3М Спорт
Здравствуйте. Износился мой старенький карбюратор К62 которому уже больше 30 лет. Хоть и менял ремкомплект, но карбюратор так и не поддавался нормальной настройке. Холостой постоянно плавал, и то его не было, то слишком много. В общем нормально не работал. Новый К62, тоже китайский, по отзывам, часто попадается не поддающийся регулировкам. И менять шило на мыло не было желания. И попался мне на глаза mikuni (вроде как vm24) c yamaha dt 175 (80 годов) за 24 доллара, естественно не оригинал. У меня были бонусы в этом магазине и как раз были скидки на мотозапчасти, и я решил рискнуть его взять, хотя было страшно подойдет или не подойдет. Но вроде как кубатура с yamaha одинаковая то должен работать, главное что бы не бракованный был. Взял со скидками и бонусами за 18 долларов. Пришел быстро — около 2 недель. Пройдемся по фоткам ( видео карбюратора есть внизу) Так как я не знаю каким точно должен быть оригинал, то прошу того кто знает, пусть напишет в комментариях что сделано не так или наоборот все так. Внешний вид карбюратора Перейдем к разборке и посмотрим что же там внутри.
Заслонка не полированная, как в оригинале. Жиклеры без каких либо маркировок. Это плохо. Винт качества топлива Игла поплавковой камеры Дозирующая игла
Видео распаковки посылки: Видео разборки карбюратора
Что бы поставить карбюратор на восход нужен переходник. Купил от явы за 2$(по отзывам — плохой) но другого не было. Но он немного не подошел, пришлось рассверлить отверстия на 1.5-2 мм. Но хомут уже ставить некуда. Шпильки слишком близко к переходнику. Для пробы затянул проволокой, а то может карбюратор и не работает, зачем тогда делать нормальный переходник и переводить деньги. Вот так карбюратор стал на мотоцикл. Стал очень хорошо. И что мне нравиться теперь не нужно нажимать утопитель поплавка, и не течет бензин потом по всему двигателю. А здесь тебе и шлангочки — вывел вниз за двигатель и не переживай ни за что.
О работе двигателя. Двигатель стал работать ровнее, мягче, холостой ход работает отлично, не плавает туда-сюда. Стало ездить приятнее. Даже грохотать стал двигатель меньше.) Заводиться стал лучше. По мощности вроде как все осталось на месте, по крайней мере я не заметил особого прироста. По расходу могу сказать что в смешаном цикле осталось также — 3.5-4 литры на 100км, по трассе я думаю тоже будет как с к62 — 3-3.2 литры на 100км. В общем карбюратор оправдал ожидания. Посмотрим на сколько его хватит.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Донаты на постройку Восхода, который будет разыгран между ВСЕМИ донатерами канала, приветствуются. Для участия в .
3m и установка цилиндра 0 1 как бы 301 так там сейчас у его накинул здесь мы все полностью собрали эти сейчас карт .
Читайте также: