Ленивец на маз 53366 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

1. Ещё тот геморой.
2.Изменение конструкции и соответственно бумажная волокита.
Для начала советую прощетать экономическую выгоду.

плюс ко всему кран уровня пола2 ресивер 12кг воздуха ну и не меняя моста можно но переделок столько что лучше не заморачиваться!Хотя все реально сделать!

Все можно, только хлопотно. Я недавно из МАЗа (самосвала) полуприцеп сконструировал, так что все можно.

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Здраствуйте Александр хотелось бы по подробней узнать о вашем переоборудовании с рессор на пневмо если можно скиньте фото

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Здраствуйте Александр хотелось бы по подробней узнать о вашем переоборудовании с рессор на пневмо я так понимаю речь шла про задний мост. Если можно оставте свой телефон я бы позвонил и узнал у Вас интересующуу информацию

маз зубрёнок 4370

Сергей Богдашкин

Сергей Богдашкин запись закреплена

Ребят, собираюсь брать машину под работу, возить по 5500кг, 5дней в неделю, расстояние около 100 км, вот думаю или зубренка или Валдая, какие будут мнения

Костя Платошин

Стас Головин

Константин Тимохин

Александр Пурихов

Сергей Богдашкин

Сергей Богдашкин

Александр, ауман дороговато, хотел, решил остановиться на чем подешевле, да и фотон продать сложней потом. Да и китаец один уже есть, бафик

Константин Тимохин

Константин Тимохин

Александр Ахапкин

Однозначно мазик, доступ к двигателю шикарный, грузоподъемность больше, кабина просторная. Попробуй на Валдае подлезь к двигателю, очень проблематично.

Александр Пурихов

Константин, бывает и грузят по 6-6,5 когда платят за рейс хорошо. Но результат как обычно бывает один,попадаешь через какое-то время на ремонт и в деньгах потеряешь ты эту сумму. Я уже там был)))

Александр Пурихов

Александр, была газель своя,знакомый узбек предложил калым,вывозил им металлолом 3 дня. БРАЛ ЗА ХОДКУ 3 рубля,2 ходки в день делал им до обеда и езды там рядом. Грузил почти 3 тонны. Заебись думаю за 3 дня 18 рублей. Ну на соляру я потратил 1,5. Через неделю загудела коробка. Вот тебе и заработал))

Александр Пурихов

Сергей, незнаю дело твоё. Валдая не бери. Тогда маза возьми. Раз далеко ездить не будешь и если ставка нормальная за рейс то можно поработать. А если за копейки то я бы не стал рвать машину. Будешь вкладывать и ремонтировать его.

Сергей Богдашкин

Сергей Богдашкин

Александр, маза стремновато как то, чё то не жалуют его, а там х знает, ездиет народ, а у знакомых ни у кого их нет.

Александр Пурихов

Сергей, хз. 7500 можно в принципе. 2 на соляру, 5500 остается в день. Бери фотон ауман и не парься,и расход норм у него. И гп 6,5 тонн. Найти можно бу за не дорого нормального,за них много не дают. А то что говорят хуйня китайская,это хуйня всё,кто следит за машиной у того всё норм. Не жалуется. У всех машин свои недостатки есть и будут. Главное чтобы руки росли из плечей)))

Сергей Богдашкин

Александр, фотон то мне нравится, тем более что опыт работы на китайце большой, единственное что продать его будет тяжелей если не пойдет. И запчасти ближайшие в Москве , а на мазы и валдаи везде есть. Хотя с этой фирмой много лет уже работаю, на 3х тоннике только. А тут предложение поступило чтоб я все перевозки забрал.

Александр Семенов

Ау ман одно название уже что-то Стоят они на дорогах страны.Посмотри в ютюбе (катит)Да и потом продашь за бесплатно.

Евгений Николаевич


Евгений Николаевич

В процессе работы, попал как то ко мне задний мост на евроступицах по сходной цене. Единственное, что меня в нем не устраивало, так это то, что редуктор в нем был 13 на 25, а у меня стоял 15 на 24.

Переход же на евроступицы был нужен по причине необходимости замены резины на заднем мосту, т.к. износ на ней уже был предельный и связываться опять с камеркой не было никакого желания.

Обдумав сложившуюся ситуацию, решил за раз перейти на евроступицы и бескамерку. Имея мост на евроступицах в запасе, глупо было его не использовать и покупать бескамерные диски под клинья.

Было два варианта действий: первый - закатить мост целиком и поменять редуктор; второй - просто заменить ступицы в сборе. Второй вариант мне нравился больше, поэтому на нем и остановился. Приступил к работе и открутил колеса, а потом и крышки бортовых коробок стеллитов.

Далее, открутил гайки на чулках и снял солнечную шестерню с подшипником и всю ступицу.

Данная операция не вызвала каких бы то ни было проблем и все прошло довольно гладко.

Следующим шагом, были отогнуты концы стопорных шайб и откручены болты на 30, которые крепят чулки к мосту.

Здесь следует пояснить, что у МАЗа с бортовыми евроступицами совершенно другие чулки, ступицы и тормозные барабаны. Одинаковые только сателлиты с подшипниками, шестерня полуоси в редукторе и солнечная шестерня без ее ступицы.

После снятия чулков и замены их на другие, подошла очередь установки евроступиц и сборки бортовых передач. Собрал бортовые, а также надел тормозные барабаны (они ставятся только в одном положении) и установил колеса. Все, переоборудование выполнено, пора приступать к работе.

На купленной б/у бескамерной резине с дисками 315/80 - 22.5, проездил целый год. Впечатления от эксплуатации только положительные. Следить за затяжкой колес как на клиньях нет необходимости, подтянул 2-3 раза и можно ездить спокойно.

Впоследствии, переводил на бескамерку полуприцеп МАЗ-93866, так на нем даже спаривал резину 315/80-22.5 и нашу 111АМ. Однако, никакой разницы в высоте протектора и подъедании колес не заметил, пока донашивал нашу камерку.

На первый взгляд, замена ступиц на клиньях на евроступицы - это довольно затратное мероприятие, но в процессе работы, сделал для себя вывод, что эксплуатация бескамерки в целом обходится дешевле камерки за счет меньшей трудоемкости.

Добрый вечер!
Не поднимается ленивец, постоянно в опущеном состоянии, на что в первую очередь обратить внимание.

Лампочки давно не горят в этой машине..
Но кнопка подъема вроде работает, когда кнопку нажимаю, то слышу как воздухом что-то переключается.

Отследи по трубкам от подушки которая поднимает ленивец до крана. Он должен сбрасывать давление с подушек подвески и подовать в подушкки подъема ленивца плюс есть два клапана ограничения давления, откручиваешь трубки и смотришь как и куда подается воздух . Если чесно веселуха еще та

Вот только из под машины..
Более подробно. Нажимаешь кнопку подъема ленивца, он поднимается на 2-3см. В таком положении стоит 5-6 секунд, потом начинает поступать воздух в подушки он опускается.
И еще заметил, когда поднят ленивец, есть люфт ленивца 1-2 см. Берешь за колесо и болтаешь влево, в право. Так должно, ли какие-то втулки разбились.

нужна диагностика ECAS

на счет оси ленивца.. Только пообщался с облодателями таких авто. Говорят на МАНе должен быть люфт такой, это сделано для облегчения нагрузки при поворотах.

Маз с ленивцем, 6310е9-520-031 56 м. куб. евро 5

Маз с ленивцем, 6310е9-520-031 56 м. куб. евро 5 в Воронеже:

Бортовой автомобиль МАЗ 6310Е9 оснащен производительным двигателем Мерседес (Евро-5) — 435 л.с. Имеется предпусковой обогреватель мотора и воздушный отопитель кабины. Беззазорная сцепка. Тентованная платформа с задним пологом. На бортовом автомобиле МАЗ 6310Е9 прикреплена 16-ти ступенчатая немецкая коробка переключения передач ZF.
Колесная схема 6х2
разрешенная Общий масса автомобиля, килограмм 25700
разрешенная Общий масса автопоезда 46000
разрешенная загрузка на переднюю ось, килограмм 7100
разрешенная загрузка на задний мост, килограмм 18600
Масса Полезного автомобиля, килограмм 11340
разрешенная грузоподъёмность, килограмм 14210
Емкость платформы, м? 56
Мотор Daimler Chrysler Om501 LA.V (Е-5)
производительность мотора, кВт (л.с) 320 (435)
Коробка ZF 16S221
Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов 3,86
Габарит шин 315/70R22.5
Вид кабины Длинная с высокой крышей,
с двумя спальными местами
Объём топливного бака, л 500
Предельная Быстрота, км/ч 100 (85*
Габариты платформы автомобиля, миллиметров 7750х2480х2905

Читайте также: