Ленд крузер 200 замена задних амортизаторов своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.09.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 200

Колодки свободно вставили? Или с натягом. Старые выбил новые подточил с боков что б заходили от руки, теперь при торможении вибрация и грохот, буду опять разбирать и наваривать край колодок, чтоб зашли с натягом.

такая же фигня 47000 км пробег подвеска в идеале пробовал вынимать всё из багажника даж запаску полку вобщем всё шатал качал машину звука нет стучит только на кочках слева сзади

Сколько просмотрел видео и ни один не сказал и не показал какие шайбы должны быть под опорой(под подшипником), я когда снимал стойки для замены амортизатора у меня не было шайб под опорой. А говорят что они должны быть, ну я и стал смотреть видео в ютюбе! Я вообще к чему ето все говорю, если вы снимаете видео старайтесь пожалуйста объяснить досконально! В целом видео норм!

У меня так на инфинити было, поменял ступицу и АВS загорелось, так и не смог найти причину, на запчасть грешил.

Зачем было старую сеточку оставлять, если в комплекте новая идет!? Всё хорошо! Но этот момент - вообще странный! Даже если не было бы в комплекте - ноаая копейки стоит и, по любому, она будет лучше

did you put a new maf in, or a rebuilt one? if rebuilt, they stink, get a brand new one. But, also check for vacuum leaks, they will mess with the air flow and can trip that code too.

Hi. I have old Mazda demio 2003 And I can't turn off the abs light.. I tried taking off the fuse.. But its still on.. What I've noticed is that it used to come and go, but now its always on. I assume it's a faulty sensor.. Is there any other way to make it look working.. I need to pass a car test. Thanks

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на такой же ланос поставили новые передние пружины опоры сэви, аморт и подставки под опоры. Получилось очень высоко. Если зад поднять передок сядет или нужно подставки с опор снимать?

I really like the straight up and no back personal stories answers you give scotty. You really help and never wasted anyone's time.

Как поменять задние амортизаторы? <= Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Для снятия задних амортизаторов надо снять задний ряд сидений (8 болтов) откинуть ковролин и под ним увидишь два лючка . снимаешь их и под ними верхнее крепления амортизатора . ну и, если есть - механизм TEMS на нем.
А замену прокладок на пружинах совместишь со сменой амортизаторов . пужины при снятом аморте сами выпадают

Меня умиляла картинка в книге по замене задних амортизаторов: они предлагают, удерживая шток от прокручивания отверткой, открутить верхнюю гайку накидным ключом. В то время как я еле-еле сумел удержать его газовым ключом №2.

А замену прокладок на пружинах совместишь со сменой амортизаторов . пужины при снятом аморте сами выпадают
_________________

Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Если без замены, то проще всего открутить нижние болты амортизаторов (не на вывешенном колесе), потом поддомкратить за середину кузова (за запасное колесо, например), и пружины сами "выпадут". Болты откручивать надо с обеих сторон, иначе стабилизатор не даст мосту так опуститься. Можно и не откручивать болт, тогда потребуются стяжки пружин или что-нибудь в этом роде.

проще всего открутить нижние болты амортизаторов (не на вывешенном колесе), а аморты не сработают на удлиннение? а ставить потом на вывешенном?

Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Да, амортизаторы сработают на удлинение: медленно вытянутся на всю длину, это не страшно. Ставить в том же положении, что и снимать, на нагруженном мосту, в общем, машина стоит в обычном рабочем положении, в каком мы на ней ездим. У меня вполне хватило силы, чтобы утопить шток амортизатора, огромных усилий там не требуется (один мой знакомый умудрялся руками сжимать жигулёвские пружины на классике, все поражались, как он это делал).

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4853169815 4853069155 4853069116 14 49 588 362 226 5026 13896 19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной причиной выхода из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или его крепление. Причиной тому время и агрессивная среда. Амортизаторы — это вторая причина. Амортизаторы выходят из строя из за того, что они со временем теряют герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Еще одной причиной являются ресиверы (груши), вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает

. Но при прокачке системы газ удаляется имашина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, созданное при ударе в подвеску.

Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.

После замены амортизаторов нужно прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.Сам процесс чем-то напоминает прокачку тормозов. Для этого нужно пару раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов — очередность не имеет значения. После каждого спуска нужно снова несколько раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль проверяют в езде — если подвеска сильно жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом замена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100

Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Toyota Land Cruiser Большой черный чемодан › Бортжурнал › Замена передней и задней подвески. Часть 2.

Теперь по верхней части.

Снимаем пластиковые пыльники. Аккуратно с клипсами — легко ломаются.

Снимаем амортизационную стойку. Штатную пружину я снял с помощью форсовских стяжек 627270. Весьма неплохих по качеству. Но их выгнуло так, что было немного страшно. Поставить ими новые пружины у меня небыло шансов.

Сравнение штатных пружин с айронменом. Витки толще. 19 против 16 мм. Высота на 3см больше.

Для сжатия пружин купил стяжки. Выбирал между THORVIK и AE&T.Торвик сделан откровенно похабно (хотя их сверла мне нравятся). Купил AE&T. и не жалею.

Не забываем правильно сориентировать метку верхней чашки OUT с нижней проушиной аммортизатора.

В таком положении — стрелка и надпись out должны смотреть на Вас.

Для снятия верхнего рычага я снимал воздушный короб и акум.

Откручиваем крепление патрубка воздушного на турбину и вынимаем его из резинки возле генератора. Сам патрубок я не снимал. Расстыковываем проводку.

Стоит быть готовым к тому, что почти все шпильки станут единым целым с гайками и их придется высверливать. Благо, это не трудно.

Вот такой съёмник оказался очень удобен.

Сайленты абсолютно целые и в отличном состоянии. Шаровую решил всё-же поменять.

Очень рекомендую купить @Клещи для снятия и установки стопорных колец без проушин@С ними не очень просто. А без них совсем будет проблемно.В остальном — верхняя шаровая ставится корректно и без доработки напильником.

Походу дела, проантикорил раму и всю часть подмоторного отсека. Стоит почистить контакты разъёмов, защитить проводку (я залил специальным воском). И кучу иной мелочёвки.Болты, гайки — всё новое.

Единственное, что я купил сильно зря — это шайбы.Мои как новые

Теперь к задней подвеске:Тут всё просто и было абсолютно живым. Поменял просто потому что …

Аморты токико. Пружины решил оставить старые. Комфорт мне ближе.

Немного истории

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4851169605 4851069127 4851069126 14 54 439 291 148 4843 12343 15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Ленд Крузере

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200 своими руками:

Регулярное прохождение ТО (раз в год) помогает поддерживать хорошее состояние деталей. При необходимости поменять элементы подвески, рекомендуется приобрести оригиналы. Они дороже, чем аналоги, но срок их службы с лихвой покроет мнимую экономию от покупки китайских запчастей.

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 345023 (KYB серии Excel-G) 3407
Tokico E4109 E4110 2780 2692
Sachs 280869 (Super Touring) 12507
Monroe D8023 (комплект 2 шт.серии Adventure) 3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:. Передние амортизаторы первого вида

В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Полный привод

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Достоинства

Основным плюсом гидропневматической подвески является плавность работы и минимальная передача удара на кузов машины. Кроме того, имеется возможность корректировки дорожного просвета. Последнее поколение рассматриваемой системы способно приспосабливаться к стилю вождения. Высокая эффективность гасит колебания даже при быстрой езде на неровной дороге или резких поворотах.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Устройство

Гидропневматическая подвеска последнего поколения состоит из следующих элементов:

  • фронтальных подвесок стойки;
  • гидропневматических цилиндров на задней оси;
  • гидравлического и электронного блока;
  • резервуара для рабочей жидкости.

Каждая деталь выполняет свою функцию, но, в некоторых случаях, может еще присутствовать контур гидравлического рулевого усилителя.

Комбинированный гидроэлектронный блок (ГЭБ) обеспечивает стабильное давление в системе и уровень жидкости. К дополнительным устройствам относятся:

  • электромотор;
  • насос;
  • поршень;
  • электронное управление;
  • запорный и предохранительный клапан.

Емкость с жидкостью размещается над ГЭБ. Передняя стойка объединяет гидропневматику и цилиндр, а между ними находится клапан амортизации, отвечающий за уменьшение колебаний кузова авто.

Принцип работы гидропневматической подвески

Рассматриваемый узел служит для автоматического контроля дорожного просвета, регулировки жесткости и принудительного изменения этих показателей. Корректировка клиренса происходит с учетом скорости передвижения, манеры вождения и покрытия дороги. Например, при скорости более 110 км/ч клиренс уменьшается автоматически на 15 миллиметров. На плохой дороге и низкой скорости (60 км/ч и менее) этот параметр увеличивается на 20 мм. Стоит отметить, что высота поддерживается независимо от нагрузки.

Такая возможность существует благодаря специальной жидкости, циркулирующей в контуре системы. Это дает возможность сохранить заданный уровень кузова машины при езде по неровной дороге.

Система в автоматическом режиме контролирует электромагнитный клапан жесткости, увеличивая или понижая данный показатель. Жесткость может меняться на конкретном колесе либо на всех элементах. Конструкторы предусмотрели также ручное управление изменения клиренса.

Как да сменим Задни амортисьори на PEUGEOT 307 (ИНСТРУКЦИЯ)

Комментарии по теме Замена задних пружин Toyota Land Cruiser 200

Нафис написал(а)
Гибридные щетки стеклоочистителя Denso Hybrid и свечи зажигания Denso Iridium Power вы можете заказать и на нашем сайте.Ждем вас на

Расима написал(а)
Счаз скажу). все вообщем правильно, но есть еще несколько секретов жизненных. Пусть это прозвучит, несколько потребительски, но пусть так, чем никак.

Роналду Василец написал(а)
Мой совет может кому нибудь пригодится. меня помню бесила эта проблема иногда при замене передних колодок, они при езде потом гремят как погремушки. мне кажется это вообще болезнь Нив.Так вот пытался так сказать устранить и шарики подкладывал под пружинки и пальцы новые ставил один . такой же результат. Вообщем решается это просто,просто надо вырезать полоски из резины от камеры легкового авто и просунуть их между суппортом и рамкой суппорта. и вуаля. p.s. да и не надо писать в комментах что типа а как же эффективность торможения и тд. ни чего не меняется.

Eldred написал(а)
Если без шуток, это скрипит резиновая подушка на амортизаторе ' надо смазать селеконом

Козьма написал(а)
Нужна консультация (если знаете). 3200005030 найти не могу. Но попалась Что это и в чём разница? Ставить хочу на Тагера 2.3 бензин.

Салман написал(а)
Добрый день, Павел. Спасибо за обзор. Ровно год назад я купил Филдер Гибрид 2015 год на аукционе с оценкой 4 и пробегом 65800.Автомобиль эксплуатируется на севере Иркутской области. Расход топлива радует 4-5 на сотню, но пришлось проставки, усиленные задние пружины, родные пружины вообще не держат нагрузку, а также все стойки KYB. Проехал уже 20000.Так привык к гибриду, хоть и до него у меня были четыре разных Филдера, но теперь понимаю, что гибрид это лучшее изобретение.

Dustan написал(а)
только вот на днях покупал такие же пружины в авто 49 биби, но дали мне их без упаковки, говорят что в их магазине нет подделок очень насторожило

Миржан написал(а)
Кто сказал что дарагая 140 E полностью всо меняется, ричаги фирми камока, еду уже третий год по хреновим дарогам. Отличная подвеска.

Балахнев Магнит написал(а)
вот все новички и будут по барабану молотком лупить и раскалывать, надо ведь подкладку деревянную ставить и по ней только молотком бить, хотя должны быть два резьбовых отверстия в которые съемные болты вкручиваются.

Мартын Строителев написал(а)
Подскажите привод из коробки вытаскивали масло все вылилось сколько доливали

Читайте также: