Ледяной камень пв как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

В игре существует 2 разновидности камней, которыми можно улучшать одежду. Это яшма и камни.
Причём существует 5 видов камней и 6 видов яшмы.

Персонажам до 90ого лвла я не рекомендую улучшать вещи яшмой - это не имеет никакого смысла. У маленьких лвлей плохо развиты умения борьбы стихиями и в одежду они имеют возможность вставить яшму лишь маленьких лвлей. Поэтому установка яшмы 2ого лвла в броню на 30 лвл полезна только может быть для тренировки по вставлению камней вообще. Другой пользы в этом действии не наблюдается.

Итак начнём с полезного вида улучшения:

Камней как я уже говорила существует 5 видов, это
Рубиновый камень
Янтарный камень
Изумрудный камень
Сапфировый камень
Топазовый камень

Каждый из этих камней влияет определённым образом на броню (сапоги, накидку, бриджи) и на оружие, в зависимости от того куда данный камень будет вставленн.

Как легко можно заметить, янтарный и изумрудный камень добавляют здоровье или манну как в броню так и в оружие, в отличие от рубинового, топазового и сапфирового каменя, которые, вшитые в оружие, увеличивают атаку, а если те же камни вшить в броню, они же увеличивают защиту.

Поэтому в оружие рекомендуется вшивать камни, увеличивающие атаку, соответственно классу персонажа и оружия. Так например в оружие оборотня вшивают топазовые камни, чтобы улучшить меткость (как известно танки - самые большие мазилы в игре). В оружие пристов, друличек, магов, мистиков и шаманов вшивают сапфировые камни, чтобы улучшить магическую атаку. В оружие варов, лучников, ассасинов и стражей вшивают рубиновые камни, чтобы улучшить физическую атаку.

В одежду (броню, бриджи, накидки, шапки, сапоги) вшивают камни также в зависимости от класса персонажа.
Так обор (танк) цениться большим количеством хп. Поэтому танки стараются вставить как можно больше янтарных камней в свою одежду, позволяющих увеличить это хп. Конечно другие классы тоже могут увеличивать своё хп янтарными камнями, но для них это менее важно чем для танков.

Друлям, пристам, магам и мистикам рекомендованно вшивать в одежду рубиновые камни, увеличивающие физзащиту персонажа. Эти классы всегда страдают от сравнительно небольшой физзащиты и любое её увеличение позволяет данным классам быть более стойкими.

Лучники являются самыми ловкими в игре, но проблемма лучников в том, что благодаря количеству критов они часто переагривают мобов с более "толстых" персонажей и имея очень небольшое количество хп, быстро помирают в неравной схватке. Поэтому для лучников не менее важно чем для танков увеличивать своё хп янтарными камнями.


Ледяной ад - новое подземелье в Perfect World, в которое китайцы умудрились запихнуть фарм биж, колец, 11 камней и многого другого. Несмотря на это, данж совсем небольшой.

После входа мы попадаем в огромный коридор, который заканчивается не менее грандиозным обрывом. Прыгаем вниз - и оказываемся на круглой площадке, над которой левитирует башня. Вот, собственно, и всё. Боссы Ледяного ада будут появляться по центру площадки один за другим, давая игрокам лишь пару секунд передышки перед новым боем. Замешкался? Завис? Поздравляю, ты - новая жертва адских чудовищ=)

Как войти в Ледяной ад?

  • 100 уровень
  • Призрачное небо 1
  • Наличие итема для входа - Нефритовый камень душ. Получить его можно за пробег снежного каравана, срок действия проходки 24 часа.

Прохождение

На все испытание в Ледяном аду отведено 999 секунд с момента запуска подземелья. Таймер отображается на экране вместе с наградой, которую вы заслужили на текущий момент.

Босс 1. Демон алчности Чэнь Чи

Слабый босс, которого большинство команд шотают без особых затруднений. Впрочем, если ваша тима слабовата, вам придется узнать, что демон имеет несколько особенностей:

  1. Снимает бафы в начале и с некоторой периодичностью. Помочь может иммун или отворот босса от пати танком. Также можно просто не бафаться и не жечь вспышки на нем, а просто завалить Чэнь Чи под драки и дебафы.
  2. Призывает Зеркало хаоса, в котором копится энергия на применение Пожирающего вихря. Игроки, подошедшие к зеркалу, получают баф на снижение входящего урона.
  3. Накопив энергию зеркалом, использует "Пожирающий вихрь", который наносит большой урон по игрокам.
  4. Респит красные круги, которые дамажат молниями стоящим в них игрокам.
  5. Наносит большой урон вблизи способностью "Мутная адская вода".

Если ваш отряд сталкивается с проблемами при прохождении этого босса, вам стоит подумать о прокачке и улучшении экипировки - дальше будет еще сложнее.

Босс 2. Ядовитый владыка Вэнь Хоу

Вместе с боссом появляется большой купол, из которого нельзя выходить (шотнет). Другие особенности:

  1. Респит круги под ногами, дебафающие на увеличение входящего урона. Из них нужно выходить.
  2. Периодически притягивает всех цепями, после чего под боссом появляется сначала малый круг, а затем большой. Эти круги наносят большой урон, выходить из них обязательно для абсолютного большинства игроков.

Босс 3. Изменчивая жрица Юань

"Всё зло от баб" - как бы говорит нам эта крылатая зараза, подтверждая свое появление сильной массовой плюхой по всем игрокам. И ладно бы на этом всё, но жрица добавляет еще пару вещей для развлечения:

Валим по-быстрому и переходим дальше.

Босс 4. Пламенный страж Янь Сяо

Треснутый на всю голову математик, который любит загадывать загадки и троллить пати. Хотите решать головоломки вида "В желтый круг должно встать X, а в красный Y, чтобы в сумме получилось 14, при том что вас всего 10"? Вот то-то и оно. А загадывает босс их по КД, давая на решение всего 20 секунд. Не успели - отхилится. Если выпала нормальная загадка, вы успели ее решить - то на 50% хп вас ждет вторая, во время которой босс получит щит, блокирующий почти весь входящий урон. Щит не снимется, пока не решите вторую загадку.

Красный круг около босса бафает на усиление урона, желтый - восполняет хп и ци. Рекомендуемый способ прохождения - шотать сразу, если у всех есть максимум ци, либо накопить все в желтом кругу и дождаться, пока загадка обновиться, и тут же вливать макс дамаг, надеясь успеть за 20 секунд.

Босс 5. Воин скорби У Жэнь

Женёк довольно просто парень, однако и у него есть свои закидоны:

  1. Рандомно вешает на 1 из игроков драки, удваивающие входящий урон.
  2. Периодически прерывает каст скилов, как бы говоря "Давай по-новой, Миша, всё хуйня".
  3. Померли? Молодцы, говорит босс, и отхиливается на 18% за каждого покойника.

Этот босс - ваша проверка. Проходите? Териотически можете добраться и до 10 босса Ледяного ада.

Босс 6. Маг-душегуб Шэнь Цзинь

Чокнутый садовод, который подставляет вместо себя свои чернобыльские пионы. Взяв его в таргет, вы увидите 2 дополнительных панели с ХП - Цветок огня и Цветок Льда. Пока они живы, на боссе висят бафы на иммун. Сами цветки имеют по 1 бафу иммуну - один смогут бить только маг дд, другой - только физ. Периодически они меняются бафами, отследить этот момент можно по иконкам бафов.

Важный момент: цветы надо убить с разницей не более 10 секунд, иначе первый убитый воскреснет с полным здоровьем.

Как только пионам надавали по самые корни, они вянут, а у Шэнь Цзинь от этого пропадают аппетит, потенция и бафы на иммун. После чего босс падает за считанные секунды в тот же компост, куда мы ранее упаковали цветочки.

Босс 7. Проклятый шаман Ю Ин

Тот еще морозильник. В процессе боя превращает часть игроков в ледышки, бафая остальных на пение и аспд. Спасти замороженных можно, разбив Морозный нефрит, в котором они заключены - на это нужно ровно 6 ударов (скилами или автоатакой - неважно). Периодически на тех, кто не замёрз, Ю Ин цепляет связь (тёмная хрень, протянутая от босса к игроку), и пока она действует, игрок своими атаками отхиливает боссу часть хп. Связь рвётся при прожигании 3 ци, если энергии не хватает - стоит заняться освобождением сопартийцев, застрявших в ледниках.

Дополнительные особенности: периодический массовый урон, на 25% бафается на аспд и дамаг (танец шамана). У босса нет защиты от автошота, поэтому сины и вары-кастеты на нем весьма эффективны. Однако неуклюжий аспидник может легко отхилить Ю Ин на фул хп, если не успеет снять с себя связь и продолжить атачить босса под ней.

Босс 8. Коварный друид Инь Кэ

Этот засранец окутан густым желтым пердежом, который настолько плотен, что режет любые атаки с расстояния. Поэтому всей патьке придется надеть костюмы химзащиты и бить друида внутри круга. Правда, это несильно поможет, потому что периодически он еще и отрыгивает зеленые круги, наносящие неслабый дамаг. Кроме того, босс иногда потребляет кастрюлю несвежего горохового супа, и тогда половину поля закрывает адская зеленая пелена, в которой легко помереть даже толстым оборам, так как она пробивает по 50% от макс хп.

Тактика прохождения: если живучести много и прист хороший, просто бьем внутри желтого круга. Если пати слабое, из зеленых кругов и полей убегаем ВСЕ, включая танчащего, чтобы вывести босса на чистое место.

Босс 9. Кровавый оборотень Чи Ли

"Кровь богу крови"- эта фраза неизменно приходит на ум при виде этой засохшей кровавой козявки. Босс имеет рандомный агр и меняет цель каждые 30 секунд. Ходит он очень быстро, а если догонит свою цель - отхилится на 50% в один присест. Тем не менее, убить его просто: 1 человек бегает, остальные дебафают и вливают максимальный дамаг. Ближникам нужно быть максимально аккуратными, так как если босс сменит таргет на них, то может моментально отожрать все, что влито в него другими членами пати.

Итого: пока не в таргете - бьем. Попали в таргет - бежим. Идеально, если водящий бегает по внешнему кругу: тогда босс не будет гулять через пати и ей не придётся разбегаться, чтобы выдержать безопасную дистанцию.

Сразу после смерти кровавого оборотня Чи Ли прист должен поставить сферу по центру. Берегите ци, пернатые)

Босс 10. Гибельный мистик Хунь Сяо

При появлении босс бафается на ХП (баф снимается). Наш мистик чистюля, так что будет регулярно чистить всех от бафов, а также вешать маножор. Впрочем, пельменей по КД здесь достаточно для того, чтобы спокойно держать сферу.

Важный нюанс: сфера здесь нужна, так как любая смерть отхиливает босса на 18%. Тем, кто умрет, лучше не вставать на месте (и не прыгать сверху, если встали в город), пока Хунь Сяо жив. Исключение - если есть иммун, который надо прожать сразу после реса.

Победа на этим боссом позволяет получить награду за ежедневный квест, выдаваемый на входе, а также за ежедневку из ЗЗ.

Босс 11. Дух чащи Ло Тэн

Дальнейшее прохождение Ледяного ада у многих игроков прерывает именно этот гад. При появлении он имеет баф на хп (рассеивается), полный иммун к наносимому урону, а также мегаотражалку, работающую по принципу "ударил=умер". Единственная надежда - грозовые гоблины, которые стоят по периметру площадки. Чтобы они помогли вам, один из игроков должен подойти к ним, имея 3 ци. Забрав энергию, гоблины на 10 секунд дадут ему особый статус, с которым нужно со всех ног бежать с босса. Успели? Иммун ненадолго спадет с босса, что позволит надавать ему по рогам. Не задамажили за 1 раз? Ресаем тех, кто не успел остановить дамаг и повторяем процедуру.

Периодически Ло Тэн навешивает на игроков драки, а также кастует фронтальные аое, станит и замедляет.

Босс 12. Грозовой лучник Люкуан

Еще одна иммунная зараза в списке стражников Ледяного ада. Однако есть у него есть одна слабость - любит нюхать цветочки. Тащим его к выросшему на локации бутону, и пока он нагибается, чтобы насладиться ароматом, напихиваем дамаг в единственное слабое место, расположенное промеж булок. Снюхав цветок до конца, он вновь получает имун к дамагу, и его нужно тащить к следующему.

Дополнительные особенности - имеет баф на хп (рассеивается), кастует "Раскаты грома" (массовый дамаг).

Босс 13. Мрачный убийца Янь Ту

Поехавший "святоша", предающий анафеме ближнего своего. Что характерно, его проклятия таки работают - после 5 стака умирает любой, даже самый толстый игрок. Единственный способ выжить - отбежать на расстояние и переждать 20 секунд, чтобы дебаф упал.

Дополнительные особенности - помимо анафемы, ближайший игрок получает плюхи на 30% от макс хп. Периодически кастует массовый паралич.

Босс 14. Молчаливый жнец Луань Цюэ

Если предыдущий босс справляется со смертельным проклятием игроков с 5 попытки, то у этого всё получается с первого раза. Вокруг проклятого разливается красный круг, и если не успеть рассеять дебаф за 10 секунд, полягут все вокруг.

Еще одна гадость, которой Луань Цюэ щедро поделится с вами - мощная плюха в одного из игроков. Ее можно поделить на всех, если подойти к цели босса вплотную. Массовый дамаг жнеца незначителен, и его легко переживают все.

После смерти 14 босса прист сразу ставит сферу в центре.

Босс 15. Ночной призрак Цзюй Хуан

Адский пироман, поджигающий своего коня, себя и задницы игроков, вздумавших его отпинать. Абсолютное большинство дебафов, которые вы попытаетесь на него накинуть, он вернет вам вместе с мощной плюхой, от которой легко отбросить копыта. А чтобы вам не вздумалось запинать его под вспышками, Цзюй Хуан будет периодически подъедать у всех вокруг по 2 Ци, попутно нанося еще и мощный дамаг.

На этом боссе сфера - залог выживания, поэтому присту стоит поставить ее сразу после смерти предыдущего. Иначе есть риск остаться без ци и недохилить команду. Каждый покойник отхилит босса на 18% хп, так что умирать настоятельно не рекомендуется. При появлении Цзюй Хуан имеет баф на хп (рассеивается).

Список работающих дебафов уточняется.

Босс 16. Пылающий дракон Хун Цзян

Этот ящер точно знает, какой корм рекомендован ведущими собаководами. На его зов каждые 30 секунд прибегает Тлеющий пес, который может так куснуть за задницу, что это окажется фатальным для всех, кто окажется перед ним. Единственная ваша надежда - запинать псину прежде, чем она успеет открыть свою пасть (на это дается 10 секунд). Как только собачка откинет копыта, босс пригорюнится и будет получать двойной урон.

Самого босса могут танчить только оборотни, так как он регулярно кастует "Дыхание ада" - фронтальное аое со смертельным дамагом для всех, кроме тигров. Вокруг дракона и его собак горит адское пламя, которое снижает дамаг с расстояния, так что бить их можно лишь вблизи.

При появлении Хун Цзян имеет бафы на ХП и ПЗ (рассеиваются).

Босс 17. Верховный судья Яньло-ван

Судилка явно пересмотрел Наруты, сперев оттуда теневых клонов. Периодически он делится на копии (воплощения), которые могут пинаться не хуже оригинала, однако здоровья у них маловато. Умирая, они наносят всем урон в 8% от макс хп. Всего вас ждет 4 типа воплощений.

Еще одна надоедливая особенность судьи - игра в прятки, во время которой он пропадает из таргетов. От этого у всех, кто рядом с ним, может нехило так пригореть (примерно на 500 хп в секунду).

Наконец, чтобы окончательно добить вас, он может бафнуться на аспд.

Босс 18. Демон гниения Янь Ша

Янь явно давно не чистил зубки и не мылся. Он регулярно наплевывает вокруг себя целые гниющие пруды, которые наносят нехилый урон своей вонью и постоянно разрастаются. В центре каждой лужи поселяется Замученная душа, к которой можно подойти и попросить прибраться - это уменьшит радиус пруда и отхилит весь нанесенный им урон.

Дополнительная особенность демона - фронтальные аое в виде синего трегуольника. Всем, кроме оборотня, они наносят смертельный урон.

Босс 19. Бодхисаттва Ди-цзан

Сбежавший от нерадивой друли Бао решил подкачаться и завести себе собственных питомцев. И надо сказать, удалось ему это на славу. С каждой своей смертью он возрождается, получая усиление и призывая одного Титина. Фактически, полностью убить его нельзя - он всегда воскресает, однако не забывает каждый раз поделиться лутом, за что ему шерсть и халва.

Титин - спутник босса, который агрится на рандомного игрока. К сожалению, в таргет его выбрать нельзя, так что вломить ответку не получится, придется стиснуть зубы и терпеть. Их количество растет с каждой смертью Бодхисаттвы, поэтому рано или поздно даже самым сильным командам придется тяжко.

Другие особенности финального босса:

  1. Баф на хп при появлении (рассеивается).
  2. Массовые аое, массовые доты (кровоток, возгорание).
  3. Регулярные смертельные удары, которые может пережить только обор.
  4. На 75% и 25% кастует смертельное аое "Молчание мудреца". На прерывание каста есть 8 секунд.

Вот и всё. Как только истечет таймер, закончится бой, и можно подсчитывать положенные вам призы.

Награда

Прохождение Ледяного ада позволяет рассчитывать на множество наград.

За убитых боссов

Побеждая 1-10 боссов, в конце вы получаете 1х Ледяной кристалл за каждого. А за каждого из 11-19 боссов вам дадут 1х Ледяной нефрит. Эти итемы можно обменять у НПС Исследовательница Эли, которая стоит недалеко от входа в данж (741,933). Часть наград доступна лишь 1 раз на аккаунт - это Эмблемы куба, Перевязь боевой песни и Ремень боевой песни (вытянуть можно только по 1 верхней и нижней биже, они не ломаются, но их можно использовать как основу на грейд). Еще одно ограничение - получаемые камни 11 грейда нельзя улучшить до 12 и выше. Получаемые кольца грейдить можно.

Все итемы нельзя передавать другим игрокам - только твинам на том же аккаунте через общий банк.

Итем Курс обмена На что меняется
Знак обмена дикого символа 120х Ледяной кристалл Голд кольца 95 уровня (Дико замороженный символ, Дикий символ сохранения)
Темный приказ куба 150х Ледяной кристалл Ожерелья куба (Эмблема Куба - Пустота на физдеф и магдеф)
Темный приказ боевой песни 150х Ледяной кристалл Перевязь боевой песни - Пустота и Ремень боевой песни - Пустота
Указ Сансары (шлем) 140х Ледяной кристалл Шапки сансары 2 грейда на все классы (на выбор)
Указ Сансары (накидка) 140х Ледяной кристалл Плащи сансары 2 грейда на все классы (на выбор)
Осколок звезды 1 ур. 1х Ледяной кристалл
Пилюля звездного уровня 1 ур. 1х Ледяной кристалл
Коробочка с картой C 1х Ледяной кристалл
Исток светил 2х Ледяной кристалл
Фрагмент шара дракана 8 ур. 9х Ледяной кристалл Шар дракона 8 ур. (нужно 100 фрагментов)
Томик стихов: Безупречность 9х Ледяной кристалл
Томик стихов: Неуязвимость 9х Ледяной кристалл
Томик стихов: Бесстрашие 9х Ледяной кристалл
Метеорит (с опытом звездной удачи) 4х Ледяной кристалл и 4х Ледяной нефрит
Фрагмент водного шара дракона 9х Ледяной кристалл и 9х Ледяной нефрит Водный шар дракона (нужно 180 фрагментов)
Шар дракона 5 ур. 45х Ледяной кристалл
Красный глаз 200х Ледяной кристалл и 2кк юаней
Камень морской лазури 200х Ледяной кристалл и 1кк юаней
Камень безбрежности 200х Ледяной кристалл
Послание льда (сундук с рандомным лутом) 2х Ледяной нефрит

Следующая часть награды - это лут. Он падает только с 5, 10, 15 и 19 босса, причем последний дропается после каждой смерти, что позволяет увеличить итоговый приз для топовых патек. В луте можно обнаружить:

  • Камень бессмертных,
  • Коробочка с картой C,
  • Руны 1 и 4 уровня,
  • Эмблема урагана,
  • Фрагменты шара дракона 8 ур. и водного шара дракона.

Ежедневный квест

Наконец, вы можете получить награду за квест, который дают 1 раз в день при входе в данж. Целью квеста является убийство 10 босса, за что вам в инвентарь упадут:

  • 1х Ларец звездного величия
  • 4х Осколок звезды 1 ур.
  • 4х Пилюля звездного духа 1 ур.
  • 4х Метеорит (2 с опытом и 2 без опыта)

Вот и всё. Гайд будет дополняться и редактироваться по мере необходимости и возможности.

Интовый хроношмот perfect world

О том, что в городе слез неба пв можно крафтить вещи, знают, наверное, все. Причем крафтить не просто вещи, а действительно хороший шмот с отличными статами. Для того чтобы заниматься крафтом в хроно, необходимо для начала изучить гайды прошлого пв. Как и для любого другого крафта, для изготовления шмота в хроно нужны определенные ресурсы. Одни из этих ресов стоят дешевле, другие – дороже. Однако, как ни крути, а нужны на крафт и те, и другие. Тем не менее, игроки порой пренебрегают более дешевыми ресами и, получая их в виде лута perfect world в различных инстантах и данжах, просто выкидывают их.

Едва ли кто-то из игроков станет выбрасывать из инвентаря основные три ресурса, которые нужны для крафта шмота в городе слез неба пв. Основные ресы – это:

  • ручей слез ангела (квест берется у Пророка древних небес в ГСН);
  • лист из леса единорога (квест берется у НПС Купец Зубелер в Лесу раненого зверя);
  • камень шрамов (квест берется у Маршала Бомбуса в Долине ран).

Даже если вы не делаете каждый день ежедневки в хроно, о существовании этих ресурсов вы все равно, скорее всего, знаете. Какой именно ресурс вам понадобится для той или иной вещи, можно узнать, прочитав гайд, описывающий прошлое пв. К примеру, если вы хотите крафтить верхнюю броню, такую как Одинокое облако или Одежда из золотых нитей, то вам понадобятся камни шрамов. Что касается бижутерии Огромное облако или кольца Сон шести династий, то для крафта этих вещей вам понадобится лист из леса единорога. Впрочем, если вы не крафтите шмот в хроно, то, получив в perfect world лут с хроноресурсами, все равно не спешите от них избавляться. Вы всегда можете продать и купить ресурсы, прилетев в город слез неба пв и поставив здесь кота. Как ни крути, а это один из способов получить игровую валюту в пв.

Вспомогательные ресурсы

Итак, помимо этих основных ресов, нам для крафта понадобятся еще:

Обычно в гайдах прошлого пв об этих ресурсах практически не упоминается. Считается, что достать их просто, а если их нет на руках, то всегда можно купить в коте, зайдя в город слез неба в хроно пв. Действительно, один камень света или одна золотая статуэтка стоят всего порядка 500-800 юаней. Для сравнения: ручей слез ангела стоит около 12к юаней. Конечно, ресы это дешевые, но, если подумать, то зачем лишний раз их покупать, если можно накопить их и не тратить лишние деньги при крафте хроношмота? В pw лут из ХХ и из гуя обычно содержит все ресурсы этого вида. Те, кто не крафтит в ГСН, обычно выкидают эти ресурсы прямо там – в гуе или ХХ. Это, скажу вам, большая радость для тех, кому не чужды ни крафт хроношмота, ни торговля ресами в коте. На самом деле выбрасывать эти ресурсы не лучшая идея, ведь спрос на хроноголд, хронофиол и так далее не падал и не падает.

Внимание!
Ведется работа над статьей. Пожалуйста, пока не будет убрано это уведомление, исправляйте только орфографические и пунктуационные ошибки.
Статью оформляет Nopinopa.

Сапфировый камень

Старое название

Эффект

10 ур.

Особый

Улучшенная версия

Стоимость

Особый


Сапфировый камень —

Содержание

Советы по использованию [ ]

Таблица влияния [ ]

Уровень камня + к маг. атаке (оружие) + к маг.защите (доспехи)
1 ур. 3 4
2 ур. 6 8
3 ур. 9 12
4 ур. 12 16
5 ур. 16 21
6 ур. 20 26
7 ур. 25 33
8 ур. 32 42
9 ур. 40 53
Особый 42 57
10 ур. 50 70

Приобретение [ ]

Покупка [ ]

Создание [ ]

Камень пятого уровня можно купить у алхимика за 60,000 юаней. При этом, если делать камни у него же, себестоимость одного камня пятого уровня составит 57,240 юаней. Соответственно, дешевле будет создавать этот камень самостоятельно. Так, если создавать 10 уровень камня, начиная с купленных у алхимика пятиуровневых сапфиров, стоимость созданного камушка будет составлять 120,000,000. Если создавать 10 уровень, начиная с купленного у торговца первого уровня, стоимость созданного камня будет всего 114,480,000. При этом из-за того, что высокоуровневые камни падают из сундуков, их стоимость в котах может быть и до 10,000,000. Например, на момент написания статьи (15 авг. 2016) на сервере Вега продают сапфировый камень 10 уровня за 8,900,000.

Выбивание [ ]

С некоторой вероятностью (как правило, довольно низкой) камни падают из Сапфировый камень 1 ур. [ ]







pwmarketru


Viber


WhatsApp


+380686000557


+380686000557


Perfect World 2: Камни для вставки в бижу и другие новинки

Что ожидает нас в ПВ в ближайшем будущем?
В этой статье будет очередная порция грядущих нововведений ПВ. Что же ждет нас в следующих обновлениях, уже после введения расы Теней? ПВ готовит такие сюрпризы как:
1) Цель твоей цели. Вскоре можно будет увидеть в таргете не только игрока (НПС, моба), но и игрока (НПС, моба), который в таргете у вашей цели. Звучит немного запутанно, но на практике всё довольно просто, посмотрите на скриншот. Виден не только ник и уровень, но и количество ХП цели. Такое нововведение, несомненно, понравится почти всем: очень быстрый ассист (помощь другу, сопатийцу) без использования горячих клавиш.

2) Инкрустация бижутерии. Очень сомнительная "обнова", на мой взгляд. Она увеличит и без того огромную пропасть между игроками, вкладывающими большое количество денег и\или времени в игру и любителями пообщаться в чатике.
Итак, в игре появятся новые, особенные "дыроколы" для бижутерии, а именно для ожерелья и пояса, и 4 вида камней, которые можно будет вплавить. Все эти итемы, конечно же, падают из сундуков, по 1 штуке. Начнем с "дыроколов". Если вы счастливый обладатель одного такого камня, то у Торговки Юн можно попытаться получить слот в ожерелье с шансом в 33,3%. Два камня повысят шансы на успех до 66,6%, а с тремя камнями слот для камня гарантирован. Всего можно сделать до 2х дырок в одном предмете. Использование одного камня стоит 600 000 юаней.


Но сами по себе слоты никакого интереса не представляют, хотя на них и придется изрядно потратиться. В продырявленную бижутерию можно будет вставить камни. Но не обычные янтарные или рубиновые, а специальные. Всего их 4 вида:

а) Красные, повышающие физ. защиту:
1й уровень - Огненный камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +85 физ. защиты.
2й уровень - Хороший огненный камень, создается у Ван Цая из 3х Огненных камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +80 физ. защиты.
3й уровень - Отличный огненный камень, создается из 3х Хороших огненных камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +100 физ. защиты.
4й уровень - Камень магмы, создается из 3х Отличных огненных камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +130 физ. защиты.

б) Синие, повышающие маг. защиту:
1й уровень - Водный камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +60 маг. защиты.
2й уровень - Хороший водный камень, создается у Ван Цая из 3х Водных камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +80 маг. защиты.
3й уровень - Отличный водный камень, создается из 3х Хороших водных камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +100 маг. защиты.
4й уровень - Камень бездны, создается из 3х Отличных водных камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +130 маг. защиты.

в) Желтые, повышающие выносливость:
1й уровень - Кровавый камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +6 тела (выносливости).
2й уровень - Хороший кровавый камень, создается у Ван Цая из 3х Кровавых камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +8 тела.
3й уровень - Отличный кровавый камень, создается из 3х Хороших кровавых камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +10 тела.
4й уровень - Камень солнца, создается из 3х Отличных кровавых камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +13 тела.

г) Белые, повышающие боевой дух:
1й уровень - Сверкающий камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +12 боевого духа.
2й уровень - Хороший сверкающий камень, создается у Ван Цая из 3х Сверкающих камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +16 боевого духа.
3й уровень - Отличный сверкающий камень, создается из 3х Хороших сверкающих камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +20 боевого духа.
4й уровень - Звездный камень, создается из 3х Отличных сверкающих камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +25 боевого духа.

Читайте также: