Квест когда в преисподней наступит рассвет архейдж
Далее о квесте Пробуждение древней силы III. Этот квест необходим, чтобы получить возможность крафтить свитки пробуждения аколита для апа начальной экипировки для рамианской. Однако, квест не выдастся если не получить сам свиток аколита. Сделать это можно только пройдя сюжетную главу 11.2. Но подвох в том, что те игроки кто прошел эту главу до ноября 2019 года, когда эта глава свиток не давала, уже в принципе не могут этот квест сделать, и сделано это было специально, чтобы возможность крафтить свитки аколита могли только новички.
Ну и для получения квеста Пробуждение древней силы I, нужно пройти сюжетную главу 6 (у всех рас разная подглава) в которой игрок в первый раз получает свиток пробуждения претендента.
ArcheAge 6.2 - Гайд по соло данжу "Последний рубеж"
В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.
Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.
Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.
Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.
2. Ожерелье Последнего рубежа
Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.
Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.
3. Доступные ресурсы и герои
Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.
Начнем с разбора доступных ресурсов.
В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.
Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.
Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.
Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.
Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.
Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.
Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.
Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.
Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.
Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.
Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))
Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.
Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.
Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.
Воины. Солдаты ближнего боя.
Лучники. Атакуют на дистанции.
Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.
Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.
Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.
Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.
Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.
4. Прохождение
Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.
Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.
Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.
Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).
По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.
Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.
По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.
Призрак Гильдарона
После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.
Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.
ArcheAge 6.2 - Гайд по соло данжу "Последний рубеж"
В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.
Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.
Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.
Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.
2. Ожерелье Последнего рубежа
Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.
Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.
3. Доступные ресурсы и герои
Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.
Начнем с разбора доступных ресурсов.
В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.
Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.
Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.
Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.
Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.
Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.
Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.
Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.
Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.
Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.
Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))
Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.
Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.
Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.
Воины. Солдаты ближнего боя.
Лучники. Атакуют на дистанции.
Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.
Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.
Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.
Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.
Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.
4. Прохождение
Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.
Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.
Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.
Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).
По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.
Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.
По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.
Призрак Гильдарона
После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.
Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.
Квест когда в преисподней наступит рассвет архейдж
1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.
3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова
4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.
Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.
6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.
7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.
8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря
9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.
10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].
11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.
12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.
13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.
Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.
15.Цветы заснежанных гор.
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)
• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан
16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан
17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.
18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется
Читайте также: