Квадроцикл из москвича 412 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 30.08.2024

Отечественные кулибины не перестают удивлять своими техническими решениями. Гаражные матера собирают мощные и стильные машины, которые никого не могут оставить равнодушным. Сегодня расскажем, о казалось бы унылом, 412-ом Москвиче превращенным в спорткар с турбомотором мощностью 260 л.с. ! При этом внешность автомобиля максимально приближена к оригиналу. А вот всё остальное прошло серьезную модернизацию.

История преображения началась много лет назад, когда простому парню из Ижевска достался Москвич-412 и решено было преобразить машину до неузнаваемости. Правда кузов машины напоминал скорее ржавое ведро, чем будущую платформу спорткара. Днище практически полностью сгнило.

Довольно много времени ушло на полную замену гнилых элементов. Затем обязательный антикор и в итоге удалось получить крепкий кузов.

 Трактор из Москвича своими руками

Использование фабричной сельхозтехники от известных брендов в промышленных масштабах и крупных фермерских хозяйствах вполне оправдано и целесообразно. Машины выполняют целый спектр работ в сельскохозяйственном секторе, исключая ручной труд и уменьшая себестоимость продукции. Однако подобная покупка не всегда рентабельна для владельцев крупных земельных участков и небольших фермерских хозяйств. Решением проблемы для многих фермеров станет самодельный трактор с двигателем от Москвича.

Собранный на базе 2140 или других моделей советского авто мини-трактор успешно справится с любыми задачами. Не уступая по продуктивности аналогичной заводской технике. С помощью такой самоделки можно:

  • пахать и обрабатывать землю;
  • выполнять посевные работы;
  • вносить удобрения;
  • сажать картофель;
  • косить и убирать сено.

Этапы сборки самодельного трактора

Как самому сделать трактор из Москвича?

Основой для будущего трактора может стать и 412-я модель, и нерабочий Москвич 2141.

Главное – перебрать все необходимые для сельхозагрегата узлы и механизмы, проверить их работоспособность, устранить старую смазку и провести профилактику. Это избавит вас от проблем в будущем и существенно продлит срок эксплуатации самодельной сельхозмашины. После проверки нужных узлов и изучения чертежей можно приступать к сборке самодельного трактора.

Основными этапами работы станут:


Созданный на базе любого Москвича трактор отличается маневренностью и простотой управления. Расширить функционал самоделки можно, установив ВОМ для работы с разными типами навесного оборудования.

Вы этого точно не знали: при какой температуре замерзает масло в коробке передач?

Следуйте этим правилам на скоростном шоссе и вы никогда не попадете в аварию: все они работают

Это не кроссовер: россияне назвали главные недостатки нового Subaru XV. Стоит ли его покупать?

Популярное за неделю

Теперь точно "Русский Прадо" возвращается: показан новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford

Сохраняйте только такое давление в шинах и вы останетесь без колес: эксперты дали объяснение

Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод

Представлен первый кроссовер Lada Cross 2022: именно так будет выглядеть паркетник от "АвтоВАЗ"?

Многие современные российские автолюбители в буквальном смысле повернуты на тюнинге. Здесь энтузиастов можно разделить на две отдельные категории. Речь идет про автолюбителей, кто ограничивается косметическим тюнингом, и умельцев, кто не останавливается на дизайне, а доводит до ума также и силовую часть автомобиля. К числу таковых можно отнести героя нашей сегодняшней истории, который решил полностью изменить стандартный Москвич 412 в нечто достаточно быстрое и сопоставимое с зарубежными машинами в плане динамики.


Как уже стало понятно, за основу был взят старый Москвич 412 советских времен выпуска. Для начала автолюбитель просто хотел восстановить машину под себя и слегка ее доработать. Но, как это обычно и бывает, в процессе слишком увлекся делом и довел модель до совершенства. Энтузиасту машина досталась в ужасном косметическом состоянии. На некоторых кузовных элементах была ржавчина, а днище и вовсе прогнило местами до дыр. Было принято решение все необходимое заменить и устранить все сопутствующие проблемы по кузовной части.

После таких манипуляций и покрытия днища антикором машина уже заметно преобразилась в сравнении с исходным ТС. Старый мотор от автомобиля умелец решил выбросить. Выбор в этом случае пал на новый агрегат с 16 клапанами из-под ВАЗ 2112. Попутно с установкой ДВС автолюбителя посетила мысль увеличить отдачу за счет интеграции турбокомпрессора. Собрать мощный двигатель не составило труда. Однако на фоне солидного увеличения отдачи начались проблемы с трансмиссией, а также по ходовой части автомобиля.





Так как внутреннее убранство автомобиля оставляло желать лучшего, было принято решение все по возможности модернизировать. С этой целью энтузиаст купил кресла от иномарки, а после обтянул их кожей. Из оставшегося материала были перетянуты дверные карты и некоторые другие элементы салона. Так как штатная торпеда вызывала лишь негативные эмоции, умелец сконструировал панель самостоятельно с нуля в соответствии со всеми задумками. Торпеда также была перетянута при помощи кожи. Следующим этапом пришло время покрасить транспортное средство.


Чтобы компенсировать недостатки по кузовной части в виде зазоров и не самой нелицеприятной геометрии, использовался черный оттенок. После этого, все задумки энтузиаста были реализованы в полной мере. Осталось лишь довести силовой агрегат до максимальной мощности в 260 лошадиных сил, что в целом и было сделано на завершающей стадии. Полученный результат заметно преобразился в сравнении с штатным Москвич 412, однако не было ощущения, что машина собиралась на коленках в гараже. Благодаря стараниям автолюбитель смог добиться эффектного вида, словно модель только вчера была спущена с конвейера. Автор: Олег Мокров


О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

KC2A0304

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

KC2A0323

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

IMG_0869

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

IMG_9111

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

KC2A0339

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

KC2A0309

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Двигатель: УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с. Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП Подвеска: четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR Диски: 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels Аудиосистема: головное устройство Pioneer Привод: задний




Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Читайте также: