Кто такой неро из devil may cry
Неро ( яп . ? ? ) - вымышленный персонаж из серии видеоигр Devil May Cry, созданной и опубликованной Capcom . Его отец - Вергилий , брат-близнец главного героя Devil May Cry, Данте . Впервые он появился в Devil May Cry 4 в 2008 году в качестве главного героя. Неро, подросток, который работает в Ордене Меча, использует демонические силы, унаследованные от Спарды, для охоты на врагов. В Devil May Cry 4 он встречает Данте , охотника на демонов и главного героя сериала, которому он узнает, что он родственник. Неро возвращается в качестве главного героя в Devil May Cry 5, чтобы сразиться с королем демонов Уризеном, новой угрозой. Он также появлялся в печатных СМИ, связанных с этими двумя играми.
Неро был создан Бинго Морихаши и разработан Тацуей Йошикавой, который хотел отличить его от главного героя сериала-ветерана Данте. Персонаж был переработан для Devil May Cry 5, чтобы показать его физическое сходство с отцом Данте (Спарда) и братом ( Вергилий ). Неро озвучивает Джонни Йонг Бош на английском языке и Кайто Исикава на японском языке. Режиссер Хидэаки Ицуно стремился выделить Неро в повествовании, несмотря на то, что он моложе большинства персонажей, и, таким образом, приобрел новые способности в процессе.
Критический прием был в основном положительным; игровые журналисты обнаружили, что, хотя фанаты будут скучать по игре за Данте во время дебюта Неро, его личность и способности будут одинаково привлекательными. Его новый внешний вид и действия в сиквеле, Devil May Cry 5 , также получили высокую оценку критиков, которые помогли выделить его среди других игровых персонажей.
«V — это квинтэссенция интертекстуальности», — обзор теорий по новому Devil May Cry
В этом лонгриде собраны относительно все теории касательно новой части за последние восемь месяцев. Тут же попытаемся опровергнуть ненужные, и приправим авторскими рассуждениями.
Ведь пока весь мир охотно разгадывает ребусы одного "гениального бурята" в ожидании шедевра, другой, по фамилии Ицуно, предложил интерактив, весь вопрос которого строится вокруг нового игрового персонажа в серии — дрессировщике фантастических тварей скрываемого под буквой V.
В свете декабрьских событий и недавних превью отчетов нам приоткрыли завесу тайны вокруг героя, но с тем-же лихо посеяли настоящий хаос в сообществе. Когда чуть ли не с самого анонса кричали «Вэ – цэ Вэргилий!», а кто-то придерживается этой мысли до сих пор, то на данный момент мыслей на счет его истинной натуры множество. Как же узнать, кто он по существу, когда опираться приходится только на постоянное упоминание творчества Уильяма Блейка? Или не только?
Сам протагонист уже со своего рендера производит впечатление достаточно противоречивой фигуры.Начнем пожалуй с того, что во всех играх есть архетипы персонажей, но именно в японских они очень специфичны. Японская культура пестрит символизмом, и он не обходит стороной и протагонистов популярных в японии сюжетов. Как правило персонажи обладают звучными пафосными именами, или внешним видом явно к чему-то отсылающим. Еще больше отсылок или аллюзий может крыться в характерах, способностях, атрибутике героев. Самый яркий пример, который мне сейчас пришел в голову — «Bungou stray dogs», манга и аниме в котором большинство героев носят имена известных писателей и поэтов XIX—XX веков, а их способности отсылают к названиям произведений.
Обложка первого тома Кафка Асагири и Санго ХарукаваВ случае с Ви всё не так однозначно. Стоит упомянуть, что в серии Devil May Cry всегда находилось место для различного рода отсылок: имена героев первой части ссылались на «Божественную Комедию» Алигьери, вторая в этом плане была попроще, но уже злодей из тройки носил имя города из Лавкрафтовских произведений, а его дочь именована в честь самой Девы Марии. Четвертая часть не такая интересная в плане контекстуального содержания — она красива визуально, этого достаточно. Особенность этих отсылок в том, что они не выходят за рамки своей функции, и хоть и позволяют нам взглянуть на историю инновативно, но как были отсылками, так ими и остались.
А тут у нас вдруг появляется герой, который буквально цитирует реальные произведения поэта и художника романтической эпохи. А затем начинается поток аллюзий. Блейк, Мильтон, Шекспир (тоже Уильям, кстати), Паганини*. Замыкая этот ряд, Ви выглядит как квинтэссенция интертекстуальности, и это еще не вспоминая, как люди приняли его сначала за Кайло Рена (или Адама Драйвера, кому как удобней). Конечно это голословное утверждение — термина «квинтэссенция интертекстуальности» не существует. Но набор визуальных и текстовых цитат всего в одном персонаже впечатляет.
*да, в одной из своих насмешек Ви исполняет «24 Каприс» Паганини.Имея такое обширное интертекстуальное поле, можно покопаться и действительно найти что-то интересное. Ну, куда интересней утверждения, что это Вергилий, потому-что фэндом его очень любит.
При том разработчики говорят, что им пришлось приложить много усилий в ходе создания V. Бывали дни, когда им в голову приходила мысль: «А нужен ли Ви вообще? Действительно ли третий персонаж так важен?».
Примерно так же автор думает о своей личной жизни, решив написать этот материал. Для постижения сути творчества и построения своей собственной теории, мне понадобилось опираться на анализ работ Уильяма Блейка по книге «Мифопоэтика У. Блейка» за авторством Токаревой Г.А. Кому интересно, или кто тащит в теории текста и литературы, может почитать.
Начнем путь с очевидного. А конкретно с Блейка. Эти фразы уже кто только не обсуждал, но при дальнейшем рассмотрении я буду ссылаться на оригинальные тексты, так как перевод не дает того самого описания, а лишь адаптирует конкретную интерпретацию.
- I curse my stars in bitter grief and woe, that made my love so high and me so low — с этой фразы начинается персональной трейлер, приуроченный таинственному персонажу, представленному впервые в ролике, вышедшем чуть раннее на TGA. Данная реплика вырвана из контекста целого стихотворения* Уильяма Блейка, представленного в сборнике его ранних работ «Поэтические Наброски», и ссылает на конкретную работу, из раздела «песен», When early morn walks forth in sober grey.
*Fresh from the dewy hill, the merry year. - I have no name, I am but two days old. Just kiddin. You can call me V — Ви произносит при знакомстве с Данте. Намеки на эту фразу были еще в клипе «Devil Triger» и «Subhuman», и отсылает нас к стиху «Дитя Радость» из цикла «Песен опыта и невинности». Примечательно, что тематическим антецедентом будет стихотворение «Дитя Горе».
- He who desires but act not, breeds pestilience — эту фразу он говорит ранее, в ролике, в котором нам впервые представили Данте. Это пословица из раздела «Пословиц Ада» книги «Бракосочетание Рая и Ада», посыл которой достаточно очевидный.
- Eternity — это татуировка на теле Нико, и хотя данное стихотворения скорее относится к характеристике самой героини — в нем личное местоимение "He" заменено на "She" — тема вечности очень часто всплывает в работах писателя.
- Little wanderer, hie thee home — последняя на данный момент явная отсылка к Блейку, которая всплыла из недавних превью. Она звучит в момент убийства Голиафа. Это фраза из стиха «Сон», сборника «Песен невинности». Из контекста происходящего, Ви словно оказывает услугу, проявляя милосердие, убивая одним точным ударом.
* Я взял ко вниманию еще одно, предшествующее, стихотворение из этого сборника, так как оно является импликацией данному. Нортроп Фрай [канадский филолог, исследователь мифологии, литературы и языка] называет контрасты между этими различными стихами "попыткой разработать противоположность невинности и опыта", и как таковые они служат тематическим антецедентом более поздней работы Блейка - цикла «Песен опыта и невинности». Последнее примечание - автор часто выступает против удовольствия любви мужчины и женщины в песнях представленных раннее.
Вот и всё цитирование Блейка. Не очень много, но тем не менее у всех упоминаний есть характерная черта – они все имеют сквозные мотивы и образы, перетекающие сквозь всё творчество автора. И вот мы добрались до следующего объекта цитирования, так как добрая их часть встречается в поэме «Мильтон».
Именно с лирического героя этой поэмы, как по мне, и списан образ Ви. Мильтон — это Поэтический Гений, собирательный образ которого содержит в себе симбиоз Блейка, как автора-основы, и Джона Мильтона в качестве идейного духа. Путь Мильтона – это путь самого Блейка-поэта. Сосуществование в одном мифологическом персонаже Мильтона и Блейка позволяют создать романтический персонаж рефлективного типа. Ви же наследует и некоторые визуальные атрибуции (например, он также обут в сандалии), и саму идею преодоления и искупления желая искоренить всё зло*.
Говоря о самом Джоне Мильтоне, как о реальной личности, стоит отметить, что он был избран Блейком в качестве главного героя своей поэмы не случайно. Он был в ряду почитаемых Блейком предшественников. Творчество Мильтона особенно близко Блейку своей монументальностью и религиозным пафосом. Космический размах знаменитых мильтоновских эпопей «Потерянный рай» и «Возвращенный рай» вселяет в Блейка веру в то, что пророческому слову поэта будет вновь придано древнее могущество, и оно радикально преобразит мир. Имя Мильтона встречается впервые в ранней пророческой поэме «Бракосочетание Рая и Ада». Здесь Блейк оценивает с романтических позиций Сатану и берет Мильтона себе в единомышленники. С точки зрения Блейка, мильтоновский Сатана – бунтарь и сильная личность, и таковым герой получился потому, что Мильтон действовал не в соответствием с доводами разума, а следуя полету своего вольного воображения и интуиции.
Причина, по которой Мильтон писал весьма сдержанно о Боге и об ангелах, и весьма свободно об Аде и о Диаволе, заключается в том, что он был истинным поэтом, и, сам того не ведая, принадлежал партии Диавола
Почти тоже самое можно сказать о других цитируемых героях.
Уильям Шекспир упоминается лишь в английской версии озвучки, так Ви называет один из его питомцев — Грифон. Но это уже второй раз, когда поэт упоминается в контексте своей собственной личности. Ни Данте Алигьери, ни Публий Вергилий Марон таким похвастаться не могут, а ведь их имена носят центральные герои. Так же, как и Джон Мильтон, Шекспир один из почитаемых Блейком предшественников. Актуальным будет вспомнить так называемый "Шекспировский вопрос", который ставит под сомнение существование персоны Уильяма Шекспира.
"Okay, Shakespeare, just remember this - you and I like to exist. "На Никколо Паганини же нас ссылает таунт, в котором звучит его знаменитый каприс. Как и Шекспир, он бесспорно является гением в своей отрасли, и что немаловажно - его персона весьма мистифицирована. Это же послужило всякого рода спекуляциям на тему сделок с дьяволом.
Все лучшее и высокое в мире связано с христианством. Лучшие музыканты нашего века пишут церковные гимны. Нет ни одного классического композитора, который не писал бы оратории и мессы. Реквием Моцарта, оратории Баха, мессы Генделя свидетельствуют о том, что Господь не оставляет Европы и что вся наша культура строится на началах христианской любви и милосердия. Но вот появился скрипач, который сворачивает с этой дороги. Всем своим поведением, ненасытной алчностью, упоительным ядом земных соблазнов Паганини сеет тревогу на нашей планете и отдает людей во власть ада. Паганини убивает младенца Христа
Из отзыва в письме к Лапорту, антрепренеру Паганини. Глава 29. / Осуждение Паганини. / А. К. Виноградов / Русск. яз / А. К. Виноградов – М.: Янтарный сказ. - 2001. - 416с.Суть рассуждений ушла не так далеко от выше изложенного при рассмотрении поэмы «Мильтон», от которой я в целом и буду отталкиваться.
Все персонажи поэмы отличаются высокой степенью условности. Большинство из них — мифологические фигуры блейковского пантеона. Аллегории имеют тенденцию к переходу в символ (Сатана – Уризен, Леута, да и сам Мильтон на определенном этапе своего пути. вообще текучесть образов у Блейка просто колоссальная). Как и положено, сама история восходит к обряду инициации – лирический герой проходит тернистый путь и в конце достигает желаемого Абсолюта. Учитывая, что вселенная DMC имеет свой концептуальный набросок (сеттингом автор это просто назвать не может), содержание поэмы не может накладываться полностью, и скорее подогнано под рамки данного концепта.
Начинается всё с осознания Мильтоном своей ошибки и его "падения" на землю в виде звезды, подобно Люциферу, что символизирует его искупительное деяние, самопожертвование, которое было ключевым понятием для всего блейковского творчества. Но насколько Ицуно нам дал понять, во вселенной DМС существует только Ад, собственно нет иной высшей формы существования для Ви, кроме бытия Императором Преисподней. В «Мильтоне» Сатана инициирует падение, а в «Книге Уризена» и «Четырех Зоа» эту функцию выполняет Уризен.
Ви в виде звезды вряд ли упал, а вот один из его фамильяров - Кошмар, может прилететь в виде метеорита. Примечательно, что во время его призыва, можно слышать как Ви произносит ". My black fail".Символично, что «Дитя Радость» и «Дитя Горе» несут в себе мотив инициации, когда от счастья бытия ребенком по мере взросления, путем ошибок и наработок опыта, человек становится тем, кем он есть. У Блейка фраза "У меня нет имени, мне только два дня от роду" сообщает о чистоте человеческой природы, когда ребенок только родился и не запятнан ни именем, ни крестом. В отношении Ви трудно воспринимать эту фразу буквально, но большинство пытается уловить в ней намек на то, что в качестве человека он живет не так долго. Если учесть хронологию событий, которую подают разработчики — его "возраст" колеблется от двух недель до двух месяцев. Но об этой детали позже.
Герой поэмы создает практически провокационную ситуацию: его "ошибка" – акт свободной воли, сознательное грехопадение, которое должно стать для остальных – наглядным опытом, трагически переживаемым субъектом инициации. Волевой характер принятого решения сказывается и в выборе противника. Уризен становится могущественным соперником поэта только тогда, когда Мильтон облекает его в плоть. Первоначально Уризен появляется в образе скелета и одновременно символизирует смерть. Мильтон «создает новую плоть на костях демона, строит его». "Выстраивая" Уризена, Мильтон создает себе равновеликого противника, чтобы сойтись с ним в поединке (это классическая сказочно-мифологическая сюжетная формула).
Отталкиваясь от этого, можно предположить, что Ви, будучи еще Уризеном, мог добровольно передать свои полномочия в руки Вергилия. Ведь если посмотреть, то состояние сына Спарды оставляет желать лучшего, когда он возвращает себе Ямато. Этот "мертвец" едва стоит на ногах, потому вариант, что он забрал себе полномочия Уризена силой – не работает. А потому логичным будет предположить, что Вергилий договорился с ним. Когда это было – до или после возвращения своего меча – сложно предположить, да и по сути не важно. Мотив Сделки с дьяволом прослеживается не только в упоминании Паганини. На это намекает и музыкальная тема Ви.
Неро. Его рука - откуда, как и для чего.
На этот раз обратимся не к родословной Неро, а к его правой руке. Как вы могли заметить, она немного отличается от левой, да и вообще, от других рук (= А называется эта рука "Devil Bringer".
Неро, и его "Devil Bringer"
Мне эта рука очень понравилась. Ну сами посмотрите, сколько всего Неро с помощью нее делает. К примеру, защищается.
Смотри, даже порезов не останется
А еще очень прикольно ею бить Данте. Если его в игре поимать и схватить, то Неро его со всей молодецкой хватит об пол (=
"Посмотрим что будет, когда пацан тебе напинает!"
И не только Данте! Со всеми другими боссами и не боссами Неро тоже не стесняется применять свою чудо-руку. К примеру, тут он со всего маху бьет в грудь.
А тут все просто: он просто взял, и проткнул врага собственным оружием. Однако!
Smokin' Sick Style!
Здесь он берет этого недо-дьявола и бьет его головой об землю.
Чем ты выше, тем больнее падать.
Еще, можно пользоваться рукой как неким гарпуном. Притягивать монстров к себе, или наоборот, себя к ним. Зависит от монстра (=
А еще, Неро может показывать всякие гадости этой рукой.
А не светится, потому что гадости показывать - не хорошо
Ну ладно, для чего она - более менее разобрались. А вот откуда она у него? Пару версий:
1. "Devil Bringer" у него с рождения.
Не-а. В сценке, когда он получил "Yamato", он говорит: ". С того дня, моя рука стала другой. ". Отсюда сразу понятно, что не с рождения Неро пользовался чудо-ручкой.
2. "Devil Bringer" Неро получил после того, как его руку проткнул Данте своим мечом.
Абсолютно нет. Если бы было так - представьте себя на месте Неро. Просто поломал руку, ввязался в драку, ему ее проткнули, и тут хоп! Такой сюрприз под гипсом. Он ничуть не удивился. Я лично, был бы в легком, таком. Гхм, ну да ладно. В общем, нет.
У меня осталась одна версия. Я ее не включил в этот список. Из того, что я прочитал про эту руку, я понял что дело было примерно так.
Однажды, Неро гулял с Кириэ, и на них кто-то напал. Это был, или были, настолько страшные, что Неро орал не своим голосом, чтобы Кирие бежала. Этот крик мы можем услышать в одном из роликов. А точнее, в том, где он получил "Yamato". На этой прогулке он и получил свою руку. Не знаю точно, как именно он ее получил, но думаю что примерно так.
В общем вот. Будет очень интересно, что думаете по этому поводы Вы. Буду рад выслушать любые версии (=
Прием
USgamer отметилчтонесмотря на один из Нерона Специальный выпуск «s простых символов для использования, его боевой ещеусловии глубины и побеждая боссов было более сложным с Нерономчем Данте. Отметив сходство между Неро и Данте, Метро сказал, что другие навыки Неро (его владение мечом и Несущий дьявола) сделали его уникальным. IGN поставил Devil Bringer на девятое место среди лучшихвидоворужия в серии Devil May Cry , поскольку Неро мог атаковать любой тип врагов своей рукой. Рецензенту Dual Shockers понравился бой Неро, который добавлял серии глубины, потому что он отличался от боя Данте. Однако сайт нашел рассказ Неро непривлекательным.
Capcom заявила, что из Metal Gear Solid 2 не будет плохого главного героя . GameZone сочла действия и способности Неро приятными. Game Informer согласился с GameZone, что Неро так же симпатичен, как Данте, потому что он «оправдывает свое наследие». Эдж критически относился к замене Данте, сравнивая Неро с непривлекательным главным героем God of War Кратосом . Хотя он нашел улучшения способностей Неро менее приятными, Эдж сказал, что игроки будут находить Данте более привлекательным по мере развития сюжета. В своей книге « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» , Тони Мотт написал, что переход на Неро с Данте был призывом к новым игрокам франшизы. Неро выполнял более простые движения, чем Данте, с которым игрокам могло бы надоесть; продажи сериала падали. В книге Мотта Неро был назван «мертвым звеном», а его движения похожи на действия Кратоса. Изображение Неро Босхом в англоязычной версии было высоко оценено GameZone; GameSpot согласился, заявив, что «великолепная игра Босха делает одного из самых привлекательных новых игровых персонажей, который будет представлен через некоторое время».
Реакция на роль Неро в Devil May Cry 5 была в основном положительной. GamesRadar нашел привлекательным участие демонов в трейлере Devil May Cry 5 . Метро также понравилось его действия в трейлере и пошутил о новом облике Неро, в то время как VG247 нашел его слишком отличным от его персонажа Devil May Cry 4 . IGN раскритиковал появление Неро в Devil May Cry 5 , сравнив его с переработанной версией Данте от Ninja Theory как неудачную попытку привлечь внимание геймеров во время выставки Electronic Entertainment Expo 2018 . По словам Мичитеру Окабе из Capcom, реакция геймеров на новое появление Неро была положительной. Несмотря на запутанную сцену в трейлере, в которой Вергилий, по-видимому, режет руку Неро, Котаку с нетерпением ждал возвращения главных героев Данте, Вергилия и Неро. Другой писатель Кокату похвалил новый костюм Неро и его металлическую руку. Деструктоиду понравилось влияние Вергилия на Данте и Нерона, поскольку его брат и сын берут на себя ответственность остановить угрозу своему родственнику. USgamer сравнил отношения Данте с Неро с отношениями отца и сына, но обнаружил, что Данте обращается с младшим охотником на демонов подлым (хотя позже Данте не хочет, чтобы Неро сталкивался с Вергилием из-за их настоящих отношений отца и сына). Продвигая Devil May Cry 5 , Capcom выпустила копии куртки персонажа ограниченным тиражом для японских геймеров. GameSpot отметил, насколько Неро привлекает новичков благодаря его игровому процессу. IGN понравились новые техники Неро, обеспечиваемые его механическими руками, особенно та, которую он стреляет, чтобы атаковать врагов. EndGadget нашел Неро достойным бойцом Devil May Cry из-за его визуальной привлекательности и уникальности его наборов движений.
Всё о Неро | Devil May Cry
Человек без прошлого и с неопределённым будущим. Не знающий наследия предков, но вынужденный испытать на себе тяжесть прошлого, которого не знал. Знакомый синопсис, не правда ли? Что ж, сегодня мы поговорим как раз о таком персонаже. Но лично я считал, что в истории главное подача. А хороша ли она здесь, решать уже не мне. Так или иначе, приятного просмотра
Версия конечно интересная и одновременно простенькое, на сколько я помню там была слегка другая версия. Как бы сила спарды и сама сущность Вергилия перешла в руку неро каким то образом. Но точно утверждать не стану
Как я ранее говорил - Манга не показатель ,так как не обязательно разработчики пишут или вы яой считаете тоже каноном . Демоническая форма Верджила и клинки из ямато можно объяснить как банальную энергию из самого клинка,все трюки с правой рукой основаны на управлении энергии Неро починил ямато не из за того что он сын Верджила а потому что когда умирал он думал о любимой и что с ней будет,любовь и переживания дали силы на последний рывок а перед ним так удачно находился огромной источник энергии Кстати именно любовь,само пожертвование и забота являются посылом всех частей Devil may cry и даже аниме,когда демоны в очередной раз спрашивают у Данте как он смог одолеть столь грозного врага то он отвечает примерно так - дело не в силе а в душе и такому отродью как ты это не понять,Данте является сильным потому как унаследовал силу демонов и людскую душу в истинном понимании как и Неро Неро это человек получивший случайно силу демонов Агнус искал способ наделить людей силой демонов Агнус:Это началось несколько лет назад,тогда я приступил к своим исследованиям.Мы пытались забирать души демонов чтобы научиться передавать их силу людям.С этим мы бы завоевали весь мир!И это было желание Его Светейшества! Неро:Керия. если я теперь демон,и больше не человек. ты действительно этого хочешь? Керия:Неро -ты это ты,и с тобою я хочу быть,я не знаю никого кто бы был настолько человечным как ты Отсюда сомнения и неуверенность у Неро ведь он только стал демоном и не знает сможет ли он быть тем кем был прежде
Главные вопросы, кто его мать? когда и где Вергилий вообще успел заделать ребёнка? о_О эти вопросы не дают мне покоя =(
DarkTenshi666 Все очень просто ,его история не была продумана а так как проект полностью закрыли то и не стали продумывать далее , но фанаты капали на мозг разработчикам и разработчики выдвинули на отмашку банальную и тупую версию + не факт что эту версию выдвинули именно авторы неро или сценаристы.
KIRA699v Если чё даже в самой игре есть намёк на это, и это видео(эта небольшая история) подтвердило(а) факт того что Неро сын Вергилия, хотя-бы потому что Данте оставил Ямато у Неро(то есть не стал его забирать), я думаю Данте не оставил бы меч своего брата у кого попало, то есть Данте знал что Неро сын Вергилия. Да и отвергать версию что Неро сын Вергилия, в том моменте где Неро восстанавливает Ямато, ну очень ГЛУПО, да и случайно пусть даже из-за желания защитить Кирие и не быть убитым, ты хочешь сказать что только из-за этого Неро восстановил Ямато? не думаю, ну не может быть всё так гладко как в мультиках про супер героев, где главные герои никогда не умирают и делают всё чтобы защитить тех кто ему дорог. Смекаешь? что это не простые совподения, так что соединив эти два факта что я написал(что Неро Восстановил Ямато+Данте оставил у Неро Ямато), думаю не сложно догадаться. Можно использовать так же следующий факты в доказательства, Данте в начале игры вероятнее всего пришёл в город фортуну не только по заказу(убить кого-то конкретного и так же всех демонов), а ещё проверить каким стал сынишка Вергилия, ну и после их первой битвы после слов Данте: в тебе есть нечто особенное(НЕЧТО ОСОБЕННОЕ, то есть он знает что Неро сын Вергилия, но почему-то не хочет ему об этом говорить), думаю сомнений быть не должно, да и если бы Данте захотел убить Неро, он бы его убил и поделом, даже когда Данте под словами этот меч не твой и я хотел бы его вернуть, решил второй раз проверить-посмотреть не стал ли Неро сильнее, он так же его оставляет в живых. Что мы имеем 1:слова Данте после первой битвы с Неро 2:воскрешение Ямато 3:вторая битва Неро с Данте 4:Данте оставляет Ямато у Неро Ямато подчиняется только его владельцу(хозяйну), и никто не может им владеть кроме владельца(хозяйна), а раз Неро сын Вергилия, то естественно что у Неро получилось то, что не получилось у Агнуса. Повторюсь, если бы Данте захотел убить Неро, он бы это сделал. Да и если Неро выжил после поглощения Спасителем, то тут уже понятно что что-то неладное, а выжил он я думаю не только благодаря своей демонической руке, и не благодаря этому клише типо я хочу всех защитить поэтому я не умру.
СОДЕРЖАНИЕ
Создание и концепция
Неро был создан сотрудниками Capcom как новый главный герой, который будет развиваться в серии Devil May Cry, потому что Данте становился сильнее с каждой игрой. Первоначально слабый персонаж, он развивает новые способности (в основном благодаря своей способности Несущего дьявола), пока не достигнет уровня Данте. Nero также был представлен для привлечения новых игроков во франшизу. Первоначально Devil Bringer должен был стать частью механики Данте, но сотрудники обнаружили, что игры будут более интересными, если персонаж, который не может превратиться в демона, разовьет демоническую руку. Во время разработки Capcom хотела сохранить в секрете характеристики Неро (за исключением того, что Кайри был его любовным интересом). Бинго Морихаши был вдохновлен на написание истории Неро художником манги Рамо Накадзимой из серии « Город Амагасаки »: «Я люблю тебя, поэтому я защищаю город, который ты любишь». Любовь находится в центре внимания серии Devil May Cry , а Devil May Cry 4 фокусируется на любви Неро к Кайри. Персонал остался доволен простой историей Морихаши, похожей на голливудские фильмы о девушке, попавшей в беду .
Опасаясь негативных отзывов, подобных тому, что последовало за заменой главного героя Солида Снейка на новичка Райдена в стелс-игре от Konami Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty , продюсер Хироюки Кобаяши сказал, что Capcom намеревается сделать игру Неро интереснее по сравнению с Данте и его командой. направлена на то, чтобы сделать его сильнее. Кобаяши охарактеризовал Неро как «типично дикого, незрелого, молодого и очень страстного . бунтаря».
Изначально Capcom планировала назвать своего нового персонажа в честь французского скульптора Огюста Родена , создавшего «Врата ада» из « Инферно» Данте Алигьери , и эта работа заставляет демонов порождаться в человеческом мире в Devil May Cry 4 . Однако позже команда захотела более простое имя (похожее на Данте и Вергилий). Писатель Морихаши Бинго убедил сотрудников использовать имя римского императора ; Согласно Бинго, сходство между Неро и именем альтер-эго Вергилия ( Нело Анджело ) было случайным, и между персонажами нет никакой связи. Большинство ходов Неро были названы в честь терминов казино, которые, по мнению Морихаши, соответствовали характеру персонажа.
В Devil May Cry 5 игровой процесс Неро подчеркивает его гнев из-за того, как Данте впервые обращается с ним. Кульминация игры, в которой Неро пробуждает свои демонические силы и завершает борьбу между Данте и Вергилием, должна была придать сюжету глубину. Доступность новых способностей Неро ближе к концу игры призвана повысить ценность ее воспроизведения и подчеркнуть силу, необходимую Неро, чтобы противостоять Вергилию; он не мог победить свое альтер-эго, Уризена, в начале игры. Ицуно утверждал, что, хотя Данте и Ви получают бонусы в Devil May Cry 5 в середине игры, что он считает обычным в играх, он хотел, чтобы Неро пробудил эти силы для финальной битвы. Отношения Неро с Данте и Вергилием были вдохновлены меха-аниме, которое Ицуно смотрела в детстве. Вергилий был основан на пропавшем отце главного героя, который внезапно появляется с гигантским роботом, нацеленным на его семью: Неро и Данте.
Дизайн
Неро был разработан Тацуей Йошикавой, который исследовал всю серию Devil May Cry . Йошикава остался доволен внешностью Неро, считая, что он соответствует миру сериала. Внешний вид Неро претерпел несколько изменений во время разработки Devil May Cry 4 ; хотя ранние проекты больше походили на Вергилия, окончательный дизайн напоминал Данте. Capcom хотела уравновесить черты Неро и Данте, двух игровых персонажей игры. Нерон был создан слабым из-за своей молодости, а Данте кажется более опытным; существующие фанаты предпочли бы играть Данте. Capcom планировала еще одну игру Devil May Cry , в которой Неро вернется и может объединиться с Данте, но сначала хотела увидеть реакцию фанатов на Devil May Cry 4 .
Йошикава также создал Дьявольский спусковой крючок ( ? ? ? ) , еще одну дьявольскую трансформацию для Неро. В отличие от трансформации Данте (которая делает его похожим на дьявола), Devil Trigger Неро порождает существо за его спиной. Один прототип (которого не было в игре) превратил Неро в демона, подобного Данте, с капюшоном, закрывающим один глаз.
Редизайн Неро для Devil May Cry 5 должен был контрастировать со старым внешним видом Данте. Поскольку имя Неро в переводе с итальянского означает «черный», ему дали черную одежду. Capcom использовал более старое воплощение Неро, так что он был «на вершине своей игры телом и разумом». Поскольку графика игры должна быть максимально реалистичной, лицо Неро было смоделировано с актера Карло Бейкера. Поклонники задавались вопросом, был ли Неро родственником Данте или Вергилия, как в Devil May Cry 4 . Нерон считается потомком Спарды (отца Данте и Вергилия), основываясь на их сходстве и Дьявольском спусковом крючке, усилении Нерона, которое делает его похожим на дьявольскую форму Вергилия. В июне 2018 года Capcom заявила, что Неро - сын Вергилия. Capcom заменила Devil Bringer Неро на Devil Breaker, протез руки, полезный в бою. Покупатели роскошного издания Devil May Cry 5 получили четыре оружия Devil Breaker для Неро, в том числе Mega Buster на основе Mega Man 11 .
Актеры озвучивания
Неро озвучивал Джонни Йонг Бош , которому нравилось играть Ичиго Куросаки из « Блич» и « Паническое бегство Ваш» из « Тригуна», но он считает Неро своим фаворитом. Он поехал в Японию, чтобы сделать захват движения персонажа . До своего дебюта Босх был знаком с сериалом, сыграв в первую очередь Devil May Cry . Хотя ему нравился характер Данте, он хотел, чтобы Неро отличался индивидуальностью, несмотря на схожую внешность. В результате он считает Неро персонажем, которого он связывает из-за того, насколько он был близок к этой роли. Босх также отвечает за захват движения, которому он изначально бросил вызов еще в своем дебюте из-за некоторых чрезмерных действий, которые должен был совершить трюк. Озвучивание пришлось переделывать во время создания игры. Хотя Devil May Cry 5 является продолжением, Босх провел три прослушивания, чтобы повторить свои роли из-за большого времени, которое потребовалось для создания игры. Что касается родословной Неро, Босх обнаружил, что в Devil May Cry 4 стало очевидным, что Неро был сыном Вергилия, но все же с нетерпением ждем того, как их отношения будут исследованы в сиквеле.
В японской версии Devil May Cry 4: Special Edition (обновленная версия Devil May Cry 4 ) Неро озвучивал Кайто Исикава . Хотя Исикава пытался следовать работе Босха при дублировании персонажа, чтобы понять личность Неро, ему было трудно, потому что он не знал английского. У него не было опыта работы с сериалом до работы над Special Edition , но друзья его поддержали. Во время записи Исикава встретил японского актера озвучивания Данте Тосиюки Морикаву ; они много раз взаимодействовали, и Морикава помог ему понять франшизу. Исикава лучше разбирался в игре, поскольку он работал, потому что она была переведена на японский язык (что могло привлечь больше поклонников), и он оценил опыт.
Он описал Нерона как персонажа, который включает в себя универсального «непослушного мальчика». Взаимодействие Неро с врагами значительно отличается от Данте, и Исикава считал, что Неро идет своим собственным путем, а не следует за Данте. Ему нравились отношения между двумя персонажами, которые он привел в запись игры. Неро пытается вести себя стильно перед своими врагами (в отличие от Данте), и Исикава отметил работу Морикавы.
Появления
В четвертой части серии Devil May Cry Неро ранен, защищая своего друга детства Кайри от стаи демонов. На более поздней мессе в Ордене Меча поврежденная рука Неро становится Несущим дьявола, когда Кайри оказывается под угрозой. Имея репутацию волка-одиночки, Неро получает задание найти и схватить Данте. Он узнает, что наплыв демонов на остров был организован Санктусом, который был воскрешен как демон ученым Ордена Агнусом. Неро раскрывается как потомок Спарды, убеждая Санктуса использовать Кайри в качестве приманки, чтобы заставить Неро взять на себя роль, которую он предназначал для Данте. Данте саботирует планы Санктуса, освобождая Нерона, чтобы он мог спасти Кайри и уничтожить Санктуса и Спасителя. Неро расстается в хороших отношениях с Данте, который убеждает его оставить Ямато.
Devil May Cry 4 романа Бинго Morihashi расширяет фон Нерона. Младенцем его нашли в Фортуне, и над ним издеваются другие дети, которые называют его мать проституткой. Семья Кредо и Кайри забирает Неро и позже присоединяется к Ордену Меча , часто работая в одиночку, чтобы победить демонов. Данте говорит, что ему весело с Неро, потому что он напоминает ему его брата Вергилия, хотя он не может понять почему.
В Devil May Cry 5 Неро открыл мобильную ветвь бизнеса Данте Devil May Cry, чтобы обеспечивать Кайри и работать с дочерью Агнуса, Нико. Его жизнь обрывается, когда таинственная фигура отрывает его руку Дьявольского Несущего Ямато. Нерон снабжен протезом руки Бичей дьявола и преследует фигуру в Городе Красной Могилы, где он воссоединяется с Данте и встречает таинственного В. Выясняется, что Ви и Уризен - расколотые половинки Вергилия, который взял Нерона за руку и является его отцом. Неро решает остановить битву братьев и побеждает Вергилия своим пробужденным Дьявольским спусковым крючком. Это убеждает Данте и Вергилия доверить ему безопасность мира, и они ловят себя в Подземном мире, чтобы уничтожить Клифот и положить конец хаосу, вызванному Уризеном. Легкий роман Devil May Cry 5 Before the Nightmare исследует действия персонажа между его появлениями.
Неро должен был появиться в файтинге Tatsunoko vs. Capcom , но не сделал этого из-за нехватки времени. Он упоминается в Marvel vs. Capcom 3 по Дэдпула , взаимодействуя с Данте. В Ultimate Marvel vs. Capcom 3 у Вергилия есть цветовая схема, основанная на Nero в DMC4 . В Street Fighter V Неро - альтернативный дизайн Эда. Неро был добавлен в Теппен в качестве игрового персонажа в октябре 2019 года в рамках расширения «Пробуждение дьявола», о котором первоначально было объявлено во время Tokyo Game Show 2019 года .
Читайте также: