Кто озвучивал клода из гта 3
Ну. у меня была такая ерунда когда система глюканулась! То есть у тебя может каких то драйверов нету! Или как у меня не было файла Driver.cab!Я потом винду переустанавливал. и всё играло!)) Ты конечно можешь переустановить винду но у тебя все игры полетят! Зато музыка и фильмы останутся!) Тока правильно установи винду! А то можно установить так что всё нахрен отчистишь!
Видеокарта не нравится =) Либо Directx переустановить либо драйвера на видеокарту. Через DosBox пробовать запустить !
Знакомтесь - актеры озвучки GTA: San Andreas
Совсем недавно вы имели возможность познакомиться с актерами, которые озвучили персонажей GTA 3 и GTA: Vice City. Следующая остановка – GTA: San Andreas.
San Andreas была феноменальна – огромнейший игровой мир, три больших города вместо одного и много маленьких городков, наконец-то, разработчики научили наc плавать. Ну а мы вернемся к нашей теме – озвучке перонажей, число которые существенно выросло, по сравнению с предыдущей частью игры.
Главный герой игры. Возвращается в Лос-Сантос после смерти матери. Пытается доказать своему брату, что судьба семьи ему небезразлична.
Американский рэпер. Родился 17 мая 1979 в Лос-Анджелесе. Выпустил пластинку, посвященную игре и носящую ее название.
Главный антагонист игры. Офицер полиции Лос-Сантоса. По уши погряз в коррупции и преступности.
Американский актер, продюсер. Родился в 1948 году в Вашингтоне. Снялся в фильмах Криминальное чтиво, Славные парни, Тренер Картер, 1408, Звездные войны: Эпизоды 1-3, Глубокое синее море. Удостоен звезды на Голливудской Аллее Славы.
Псевдо-рэпер. После отсидки в тюрьме, устроился работать в фаст-фуд. Попытался стать известным с помощью Карла, когда попросил того украсть у местной рэп-звезды Мэд Дога записи.
Американский актер. Известен ролями в фильме Бруклинские полицейские и сериале Закон и порядок. Преступное намерение.
Один из лидеров банды Грув Стрит. Помогает Карлу вернуть силу банде. Но позже предает его и присоединяется к противникам.
Американский актер. Родился в 1956 году в Вашингтоне. Снялся в фильмах Рэй, Час пик, Маятник, Короли улиц, и сериалах Доктор Хаус, Менталист, Новый день, C.S.I. Место преступления.
Слепой лидер подразделения Триад в Сан-Фиерро. Вместе с Карлом захватывает казино в Лас Вентурас.
Американский актер японского происхождения. Снимался в фильме Афера Томаса Крауна и сериале Кашемировая мафия.
Владелец клуба Pleasure Domes и самый крупный сутенер в Сае-Фиерро. Убит Карлом после того, как продавал наркотики банде Грув Стрит.
Американский актер. Родился в Нью-Йорке в 1959 году. Брат Эдди Мерфи. Снялся в фильме Ночь в музее и сериале Гетто.
Офицер полиции Лос-Сантоса. Помощник Тенпенни. Решил дать показания против своего шефа, но был убит напарником, Эдди Пуласки.
Американский актер пуэрто-риканского происхождения. Родился в городе Маягуэс в 1977 году. Снялся в фильмах 25-й час, Сокровище нации, Сокровище нации: Книга Тайн, Страна садов, Крутые времена.
gta 3
Вот как он выглядит:
Также примерно известны две-три миссии Даркела:
Одна из них заключалась в том, чтобы угнать автобус, заминировать его, набрать в него народу, после чего взорвать его. Вторая миссия куда более скандальное. Дело было в том, что Даркел был недоволен проигрышем своей любимой футбольной команды и сказал Клоду обрушить Додо на стадион.
В третьей, скорее всего, нужно было убить Дональда Лава, радио которого очень раздражало Даркела. Но это непроверенная информация.
Кстати, в GTA SA тоже есть воспоминание про Даркела - он нарисован на некоторых картах в казино (вместо вальта)
Даркел
- Даркел, такой странный персонаж. Картинки с ним доступны на официальном сайте игры, и его имя присутствует в буклете GTA III. Я где-то слышал, что он должен был давать миссии, похожие на rampage-задания. Какого было его реальное назначение? Почему он не был включен в финальную версию игры?
- Эй, Рокстар, скажите мне если можете. Это правда, что вырезанный из Grand Theft Auto III персонаж по имени Даркел был русским коммунистом?
- Что за суматоха была с Даркелом? Это правда, что одним из его заданий был взрыв школьного автобуса, полного детьми?
- Кто такой Даркел?
Даркел был просто сумашедшим отбросом, который давал вам безумные миссии. Они были удалены за несколько месяцев до того, как игра была готова, и задолго до 9/11, просто потому что они были не так хороши, как остальная часть игры, и вообще были немного странными. Изначально у него было 5 заданий и все они были вырезаны. Когда оставалась одная или две миссии, мы удалили Даркела полностью, так как он просто не работал наряду с другими персонажами.
Ни в одной из миссий игроку не нужно было взрывать школьный автобус. Это просто забавный слух!
- Увидим ли мы когда-нибудь выпущенные бета-миссии Даркела?
GTA III:Ответы разработчиков на вопросы фанатов - Часть 1
- Клод с самого начала должен был молчать, не говоря ни слова?
- Является ли Клод немым, или он просто человек, который не любит болтать? Помнится, СиДжей назвал клода немым в гонках в Сан-Андреасе.
- Почему Клод не разговаривает? Он никак не реагирует даже когда он горит, лол.
В наше время может казаться очевидным то, что все люди в видеоиграх должны разговаривать, но это было далеко не обязательным делом в 2001 году. В процессе разработки мы решили, что NPC(второстепенные персонажи, пешеходы) должны разговаривать и нам нужно было решить как это реализовать (использованием технологии Motion Capture, что никто до нас еще не делал, по крайней мере, в таких масштабах). Так что мы решили, что главный герой не будет говорить, частично для того, чтобы игроку было проще принять на себя его роль, но по большей части потому что у нас было много других проблем для решения, а эта являлось далеко не самой важной. Мы стали обсуждать возможность появления говорящего главного героя, когда работали над Vice City. Сейчас структура GTA 3 может казаться очевидной и естесственной, так же, как и использование роликов, сделанных на движке игры, делающих ее простой и легкой в восприятии. Но в 2001 нам нужно было понять и разобраться как сделать все это в первый раз. В GTA: San Andreas СиДжей называет Клода немым, так как тот все время молчал, что раздражало Карла.
- Пожалуйста, проясните ситуацию - правда ли это голос Клода из бета-версии игры:
- Я слышал, как клод что-то кричал, когда падал с большой высоты и/или тонул в воде. Также, это интересно: . На 0:18 Клод говорит фразу :"Get out of the car"("Выходи из машины"), это говорит о том, что он все-таки имел голос. Это все очень странно.
- В одном из ранних трейлеров игры Клод кричит "Get out of the car". Что послужило причиной тому, что Клод все же не обронил ни слова за всю игру?
Это фейк. Эти ролики действительно показывают ранний вариант игры, но голос в них кто-то добавил уже позднее. Мы не планировали наделять Клода голосом, и даже не обсуждали как должен выглядеть разговаривающий главный герой до того момента, как стали работать над Vice City.
- После завершения финальной миссии это Клод говорит "When the chopper finally got taken out, better than the fireworks on the 4th of July"("Когда вертолет наконец упал, взрыв был намного лучше, чем фейрверки на День Независимости"). Мне всегда было это интересно!
Нет, это речь свидетеля проишествия в выпуске новостей.
- Кто был прототипом Клода? Мне он действительно нравится - тихий, но смертоносный.
Не было какого-то определенного прототипа. Нам просто нравилась идея сильного, безмолвного убийцы, который забавно бы сочитался со всеми нервными и болтливыми бандитами, что встречались по ходу игры. Он казался сильным и спокойным, в то время, как они напротив казались слабыми и неистовыми.
- Можете ли вы рассказать нам побольше о биографии Клода?
- Какова предистория Клода? Например, его фамилия, родственники. Откуда он родом?
Он грабитель банков, у которого есть шумная и нервозная подруга. Сложно еще что-то сказать.
Определенно дрифтер, возможно с западного побережья, новичек в Либерти Сити. Прозвище может быть, а может и не быть - Speed(Спид).
- Убил ли Клод Марию?
- В конце Grand Theft Auto 3, Клод действительно стрелял в Марию?
Мы не уверены насчет этого. Некоторые думают, что он убил ее. Некоторые думаю что не убил. В оригинальной версии сценария у Марии была длинная, раздражающая речь, но кто-то из звукового отдела положил этому конец. Как это сказалось на Марии, никто сказать не может.
- Какова дальнейшая судьба Клода? Он умер или остался жив во вселенной GTA III?
Он определенно не мертв. Что с ним произошло дальше - мы не знаем.
- Как формировался и менялся внешний вид Клода во время разработки?
Мы меняли его очень много раз, пока не были полностью довольны - вес, лицо, какие-то вещи и так далее.
Другие персонажи
- В GTA IV есть много отсылок к персонажам и брендам из GTA III (например граффити El Burro на стенах), но кто-нибудь из персонажей (кроме Лазлоу) действительно существует в обеих "вселенных"? Может быть, к примеру, Дональд Лав перебрался во вселенную GTA IV? Или это два совершенно разных мира? Я понимаю, что нет смысла в двух одинаковых Либерти Сити, но все же - мы когда-нибудь увидим возвращение персонажей из GTA III? В GTA IV великолепные персонажи, но некоторые персонажи из эры GTA III просто незабываемы.
El Burro был упомянут, так как он был еще в GTA 1, что позволило ему переместиться в еще одну "вселенную". "Вселенные" - это миры, представленные в разных определениях - 2d, 3d и в высоком разрешении. Мы решили, что различные бренды и радио-ведущие могут быть представлены в обоих вселенных, но никак не персонажи из третьей. Так что мы не верим, что какой-либо персонаж из GTA3 может существовать во вселенной GTA4.
Он был прогнувшимся копом, который знал, что его рано или поздно настигнет печальный конец - это сделает параноиком кого угодно.
- Парень с битой на обложке. кто он? Я уверен, что это не Тони Сиприани, потому что он изображен на обложке с руками в карманах и не похож на первого.
- Каждый раз, когда я смотрю на обложку, парень в очках и с пистолетом заставляет меня задуматься.Кто он такой?
Он персонаж из ранней части концепт-арта, сделанного художником Ian McQue из Rockstar North. Человек по имени Stephen Bliss (один из людей, создающих обложки для каждой части GTA) использовал эти рисунки для создания классного арта, олицетворяющего игру. Нам был важен арт, который лучше всего отражает дух игры, нежели показывает персонажей, задействованных в ней. Так что некоторые из персонажей на обложке - не обязательно присутствуют в игре. Мы и не предполагали, что герои станут такой важной частью игры.
Читайте также: