Кто озвучивал джайну в hearthstone
Джайна Праудмур - вымышленный персонаж из серии видеоигр Warcraft от Blizzard Entertainment . В играх она самая могущественная колдунья на свете. В настоящее время она лорд-адмирал, правитель королевства Кул-Тирас. Джайна раньше была лидером Кирин-Тора, фракции магов, правившей городом Даларан. Она поклялась победить Пылающий Легион и его зловещих агентов любым доступным ей способом и помогла победить и изгнать демонов. Когда-то она была дипломатом, она выступала за мир между Альянсом и Ордой , а позже она присоединилась к Альянсу после разрушения ее города Терамор руками Орды. Этот персонаж стал одним из самых знаковых и известных персонажей в истории Warcraft и получил положительные отзывы критиков. Среди других появлений Джайны - коллекционная карточная игра Hearthstone и кроссоверная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене Heroes of the Storm . Джайна была озвучена Кэрри Гордона Lowrey в Warcraft III: Reign Хаоса и Мир Warcraft , и в настоящее время озвучивает Лауру Бейли в последующем мире Warcraft расширения, камень возвращение , и Герои Бури .
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
Прием
Кузьменко пытался собрать деньги на озвучку Fallout 4, разрабатывал игры, а потом пропал
Всего через 2 месяца Valve выпустила первую часть официальной озвучки, а SM переключилась на Fallout 4 – студия пообещала сделать дубляж за 3,2 млн рублей. Дмитрий Кузьменко записал видео с призывом донатить на этот проект и показал небольшое демо:
Позже в группе появились варианты адаптации перевода. Ничего не напоминает?
В январе 2016 года на краудфандинговой платформе закончился сбор средств на русскую озвучку Fallout 4. Из 3,2 млн рублей удалось собрать всего 450 тысяч рублей, которые спровоцировали новый скандал – Кузьменко якобы потратил их все на отдых:
Правда, представители платформы заявили, что проект не набрал требуемой суммы, деньги не были переведены, а значит не могли быть потрачены не по назначению.
Группа и сайт Strategic Music не обновляется с 2016 года, а Дмитрий Кузьменко стал сооснователем компании Tigrido, которая разрабатывала игры. Тогда он говорил, что озвучка – просто затратное хобби, которым они занимаются вместе с супругой Екатериной, а не бизнес. Но и Tigrido не стала успехом: сайт компании лежит, а последние посты в социальных сетях опубликованы в феврале 2018 года. Платформер Temple of Spikes – единственная игра, выпущенная компанией для ПК, доступна в Steam за 259 рублей.
Дмитрий перестал активно вести социальные сети, и о других его проектах ничего не известно.
Наталья "Хелависа" О'Шей стала голосом Джайны Праудмур
Вышло первое видео трилогии «Лики войны», повествующей о судьбах знаменитых предводительниц фракций Азерота, которым предстоит сыграть ключевую роль в грядущих событиях Battle for Azeroth. Короткометражный фильм, посвященный судьбе волшебницы Джайны Праудмур – дочери погибшего адмирала Даэлина Праудмура, полон драматизма и эпоса, в котором ощущаются элементы морских легенд и фольклора.
Джайне Праудмур нередко приходилось принимать сложные решения, но едва ли хоть одно из них далось ей столь же тяжело. Много лет назад она отступила, когда ее отец пал в сражении с Ордой. Тогда она решила, что его поглотила ненависть. Но что, если бы… Что было бы, выслушай она его тогда?
В российской версии ролика песню Джайны Праудмур исполнила популярная певица, солистка группы «Мельница» - Наталья О’Шей (Хелависа).
«Я с удовольствием согласилась принять участие в исполнении песни Джайны для нового ролика Battle for Azeroth, - комментирует Наталья «Хелависа» О’Шей. - Во-первых, такой успешный и популярный проект в России, как World of Warcraft, во-вторых – близкая мне героиня, в третьих – очень красивая песня. Джайна была одним из первых персонажей вселенной Warcraft, с которыми я познакомилась, и она мне очень симпатична. Мне всегда интересны сильные женские личности, которых как-то бьет судьба, которые гнутся, но не ломаются, которые могут совершить крутой поворот вокруг собственной оси. И сегодняшняя песня – как раз о принятии судьбоносного решения».
В преддверии премьеры дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth компания Blizzard Entertainment представит серию короткометражных фильмов «Лики войны», которые расскажут о трех легендарных предводителях, повлиявших на все грядущие события. В трилогию войдут ролики, посвященные историям Джайны Праудмур, вождю Орды Сильване Ветрокрылой и королеве наг – Азшаре.
Strategic Music искала внимания у Valve и на Реддите – но Морф публично разнес озвучку
В следующем году Strategic Music перевела и озвучила еще несколько персонажей, но с Valve договориться никак не получалось. Тогда Кузьменко пошел на хитрость: выпустил видео, где призвал зрителей заспамить Valve просьбами. Кроме того, SM добавили озвучку в мастерскую Steam – когда готовы были лишь 34 героя.
Отношения с комьюнити тоже испортились – негативных отзывов становилось все больше, а SM не хватало ресурсов и/или желания, чтобы прислушиваться к мнению игроков и перезаписывать персонажей. Кузьменко решил, что лучшим решением будет просто забанить тех, кто критиковал озвучку или перевод.
Критиковать было за что – например, Wraith King стал Царем Чертей. Заслуженный артист РСФСР Анатолий Пузырев свою работу сделал отлично, а вот Кузьменко, который переводил и адаптировал реплики – не очень:
Когда стало понятно, что в СНГ такую озвучку Strategic Music не одобрили, компания решила показать свой товар англоязычной аудитории – на Реддите. Получить поддержку оказалось несложно, ведь голоса действительно профессиональные, а ошибок, странностей или неточностей в переводе на реддите не понимают.
Вот только в комментарии пришел Морф, который объяснил англоязычной аудитории, что перевод сырой и никак не связан с Дотой.
«Окей, я попытаюсь объяснить, что не так с этой озвучкой.
Во-первых, давайте признаем: большинство голосов на самом деле очень хороши и подходят героям.
Руководитель студии, кажется, действительно не в своем уме. Он дал кучу интервью, и его ответы шокируют. Например, большую часть переводов он делал сам. Никаких консультаций с опытными игроками или профессиональными игроками не проводилось. Напомню, что он играет в Доту меньше полугода и только в свободное время.
Глава студии добавил много реплик, которых изначально там не было, но он считает их забавными (это спорно). «Rampage» – одна из самых эпических фраз Доты, переводится им как «пять в ряд» или «пять мертвых тел в ряд» или даже со словами вроде «потрясающе!». Я знаю, что трудно найти подходящий перевод, но в WC3 справились.
Все, кому не понравилась озвучка, забанены на канале студии, на странице facebook и других сервисах. Таким образом, они создают фальшивое впечатление, что большинству нравится озвучка.
Создатели этой озвучки небрежно относились к историям героев, поэтому некоторые фразы абсолютно не подходят героям.
Некоторые голоса совершенно неуместны.
Студия пытается привлечь внимание Valve с помощью спама повсюду. Им даже помогают несколько фанатов. Студия должна была связаться с Valve напрямую (контакты скрыты или что?). Это меня удивляет. Ребята представляют свою страну или, хотя бы создают видимость этого, но не понимают базовых вещей.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Русская озвучка Доты от Strategic Music: советские актеры, дикие реплики («разбомбили Рошана!») и украинская Луна
Странная история русской озвучки.
6 лет назад никто и не думал о русской озвучке персонажей в Доте. Но в 2014 году частная компания Дмитрия Кузьменко Strategic Music запустила собственный проект по переводу, адаптации и озвучке игры.
Сначала комьюнити поддерживало проект. Казалось, что в игре совсем скоро появится качественная озвучка на русском языке – профессиональная студия с 10-летним опытом прислушивалась к мнению игроков и приглашала лучших актеров. Но реальность оказалась другой – перевод некоторых реплик был просто неадекватным, а руководитель студии перестал реагировать на критику и испортил отношения с Valve, которая ни под каким предлогом не соглашалась сотрудничать с SM.
Разработка
Джайна впервые появилась в Warcraft III: Reign of Chaos . По словам дизайнера игровой кампании Дэвида Фрида, в раннем драфте она должна была умереть и вырасти банши , но этот элемент сюжета был отменен и перенесен на историю Сильваны Ветрокрылой . В интервью с разработчиком Warcraft Дэйвом Косаком о World of Warcraft: Mists of Pandaria он рассказал, что большая часть сценариев игры проистекает из желания разработчиков позволить персонажу Джайны развиваться дальше и позволить ей и дальше участвовать в сюжете. о том, как «как вы могли бы отодвинуть пешки на шахматной доске, чтобы ферзь мог выйти и начать наносить какой-то урон». Дизайнер Heroes of the Storm Алан Дибири сказал, что для появления Джайны в игре она была «спроектирована, чтобы быть прямым заклинателем», и что «ее способности основаны на холоде, и она может накладывать урон по области и замедлять врагов. с ознобом ».
Дизайнер Heroes of the Storm Кент-Эрик сказал, что при разработке персонажа «нам было очень весело работать над талантами Джайны. На самом деле мы прошли пару итераций, пытаясь сделать так, чтобы у нее было несколько забавных сборок [. ] Если правильно разыграть карты, Джайна может каждую секунду бросать Ледяные стрелы! " В интервью Cryptozoic, разработчику коллекционной карточной игры World of Warcraft , он заявил, что «поклонников MMO сразу привлекают такие знаковые фигуры, как Тирион Фордринг, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая », что способствует популярности игры.
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
СОДЕРЖАНИЕ
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
SM озвучивала игры более 10 лет, но к озвучке Доты были вопросы – одни были в восторге от нее, другие не могли представить «колдунье» в Доте
На самом деле, Strategic Music была солидной компанией. Она начинала еще в 2003 году с саундтрека для мобильной игры, а за 10 лет выполнила более 500 проектов, которые становились все масштабнее. Компания сделала музыку для игры «В тылу врага 2» и озвучку World of Tanks, а для War Thunder Strategic Music вообще пригласила оркестр с хором и записала более 2-х часов симфонической музыки.
Первой появилась озвучка на Рики. Ее приняли холодно, но SM тут же прислушалась к комментариям и исправила ошибки с фразами и интонацией. Кузьменко говорил в интервью, что озвучку нельзя делать без участия комьюнити:
«Хорошо, что работы были выложены сейчас. Сразу решим все вопросы с комьюнити и потом будет легче. Я думаю, что создавать озвучку для Доты без участия комьюнити – значит испортить игру ».
Уже в апреле озвучили более 20 героев. Кузьменко рассказывал, что Дота ему нравится как игроку, а отсутствие контракта с Valve – даже плюс, ведь это накладывает массу ограничений и может отвлекать от процесса.
«Как мы собираемся продвигать нашу озвучку? Как это ни странно звучит – никак не собираемся, она ведь продвигает сама себя. Мы показываем только результат наших трудов и больше ничего — не пиаримся, не рекламируем себя».
Некоторые работы действительно были достойные. Котел вообще вышел лучше, чем у Valve:
А Пака озвучивала актриса Наталья Тарыничева – ее голосом говорит Ума Турман в «Криминальном чтиве» и сразу 6 персонажей сериала «Звездные войны: Войны клонов». Получилось очень круто, если не считать странные фразы «Моя жизнь закрылась» и «Силы света разбомбили Рошана».
Еще одним очень удавшимся героем оказалась Лина. Ее озвучивала Ксения Бржезовская,у которой колоссальный опыт в роли актера озвучки. Она работала в студии LostFilm и именно ее голосом говорила Кэмерон из «Доктора Хауса», все женские персонажи из «Дневников вампира» и десятки героев мультфильмов.
И даже с переводом почти не было странностей. Разве что вот эта считалочка:
«Резкий грохот, тяжкий топот, вой, мычанье, визг и рев. И зловещий тихий ропот закипающих ручьев. Ветер гонит тучу дыма, словно грузного коня. В след за ним, неумолимо, встало зарево огня».
Но даже она звучала стильно голосом Бржезовской:
Комьюнити хвалило высокий уровень актеров и качество записи, но странных реплик становилось все больше: «Силы света вырезали Рошана», «Курьер сил тьмы зачекинился в аду», «Силы тьмы вырвали Рошана». Появился мем про «колдунье» (в оригинале – «shitty wizard», пасхальная фраза, которая есть у всех героев Доты, но не используется в игре). Иван Стависский, который озвучивал Лансера, отмечал, что так не говорят:
«Вероломное колдунье. Вот это уж точно не по-русски».
Чем поиграть в Hearthstone после нерфов? Возвращение жреца и воина, стабильность фейс-охотника
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Последние попытки SM: очень странные озвучки, угрозы судом, а Дмитрий Кузьменко даже полетел в офис Valve
Когда спам Valve и посты на Реддите не дали желаемых результатов, Strategic Music решили привлекать внимание к себе другими способами. Например, Дмитрий Кузьменко угрожал судом Продоте :
Но главное – озвучки персонажей стали максимально броскими. Как вам вот такой Bloodseeker, спустившийся с гор:
Или Луна, которая говорит по-украински:
Естественно, дальше анонса озвучка этих героев не пошла. Когда и это не помогло, Дмитрий Кузьменко лично полетел в Сиэтл в офис Valve. Но увез оттуда лишь фото лобби.
Единственный русскоговорящий сотрудник Valve Аларик написал пост о визите Кузьменко у себя на стене Вконтакте:
«Этот ваш Кузьменко — лжец.
Никакого контакта в Valve у него нет и никогда не было. Да, он приходил в офис, посидел немножко в лобби, потом ему сказали, что никто его видеть не хочет, он пошел к лифту, потоптался немного у стенки с наградами и журналами, потом вошел в лифт и больше не возвращался. Назначено ему, естественно, не было, просто решил заехать. Valve никогда не будет работать с этим человеком.
Valve уважает и ценит русскоязычное сообщество, и будет делать для него многое. Только вот Кузьменко к этому не будет иметь НИ МАЛЕЙШЕГО отношения».
Появления
Джайна Праудмур - лидер Даларана и бывший лидер портового города Терамор. Джайна родилась в дворянской семье и была дочерью гранд-адмирала Даэлина Праудмура, лорда островного государства Кул-Тирас.
После проявления магического таланта в юном возрасте, Джайна была отправлена в Даларан, чтобы начать обучение у Кирин-Тора (фракция магов, правящих Далараном). После настойчивых издевательств Джайна была принята в ученики верховного мага Кирин-Тора Антонидаса, став одной из немногих женщин-волшебниц того времени.
В раннем взрослом возрасте Джайна изо всех сил пыталась предотвратить распространение таинственной чумы нежити, которая положила начало Третьей войне и отправила ее давнего друга и романтический интерес, принца Артаса Менетила , на путь абсолютной тьмы.
После чумы Лордерона и разрушения Даларана во время событий Warcraft III: Reign of Chaos , Джайна собрала как можно больше выживших и повела их на запад через великое море, в конечном итоге прибыв на Калимдор и основав город Терамор. По мере обострения войны Джайна завоевала доверие Тралла, вождя реформированной Орды, и стала ключевым игроком в объединении рас Азерота для совместной работы и остановки Пылающего Легиона.
Когда-то выступавшая за дипломатию и мир между Ордой и Альянсом, Джайна недавно объявила войну Орде после разрушения Терамора руками вождя Гарроша Адского Крика. После разрушения Терамора Кирин-Тор подошел к Джайне, чтобы стать их новым лидером после смерти их бывшего лидера Ронина от рук Орды во время разрушения Терамора. Принимая эту роль, Джайна пообещала сохранить в восстановленном Даларане позицию нейтралитета между Ордой и Альянсом, несмотря на события в Тераморе. Однако после того, как было обнаружено, что маги эльфов крови использовали ресурсы Даларана, чтобы помочь Орде украсть артефакт из столицы ночных эльфов Дарнаса, Джайна изгнала всех эльфов крови из Даларана, взяв пленных, где это возможно, но быстро казнив всех, кто сопротивлялся. С тех пор Джайна передала Даларан и мощь Кирин-Тора королю Вариану Ринну и Альянсу.
Джайна появляется как игровой персонаж в кроссовере Heroes of the Storm . В игре она является мощным магом дальнего боя, как с прямыми атаками, так и с атаками по площади, которые охлаждают врагов. Ее «героические способности» позволяют игрокам вызывать элементаля воды или накладывать замораживающее кольцо, которое наносит урон и обездвиживает противников.
Джайна также появляется в дополнительной карточной игре Warcraft Hearthstone , где она является игровым героем и представляет класс Мага. Таким образом, она обладает мощными магическими способностями и может использовать такие эффекты, как замораживание и повышение силы заклинаний. Она также появляется в Коллекционной карточной игре World of Warcraft как коллекционная карта.
Читайте также: