Круиз контроль на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.09.2024

Насчет изготовления. Это вам решать. Себестоимость печатной платы аналогичного устр-во можно уменьшить меньше 100р. SMD элементы намного проще покрываются лаком,дешевле и удобнее паять,не говоря уже о размерах.

Под словом "автомобильный" я понимаю хорошо защищеный компонент,например ITS724 вместо обычного транзистора. Линейный стабилизатор тоже взять получше. Вообщем должна быть до 70В. защита всего.

Так же низкое потребление желательно обеспечить. Например заменить 7805 на какой-нить LP2980 и т.д.

Минуса:
- нет входного LC-фильтра
- по питанию 12В нет трансила
- 7805 не обвешана керамикой 0,1мкФ
- сама 7805 при такой схеме не в тему
- рабочее напряжение С1 маловато
- ёмкость С2 нафиг такая большая не нужна
- возле ног проца нет блокировочных 0,1мкФ
- панелька под МК не в тему
- PB0, PB1, PB2 и PD2 не подтянуты
- 6-е ноги оптронов в "воздухе"
- кварц в таком корпусе надо ложить и бандажировать
- вертикальное расположение деталей недопустимо, всё должно быть закреплено максимально жёстко

Народ вот такой вопрос реально ли реализовать какой-нить круиз контроль а то по трассе если ехать больше часа затекает нога.
Прошу не высказывать мнение нужен он или нет просто предлагаем варианты реализации.

Deny-77, 1) ни на каждой иномарине есть круиз, 2) это я так понял шутка, 3) нужно реализовать именно круиз контроль а не то чтобы педаль еле ходила.

Вот тут такие мысли были:
сделать какой-нить типа активатора только чтобы он при нажатии кнопки выдвигался до тяги карбы или педальки и удерживал ее в неподвижном состоянии. а на кнопку под педалью тормоза которая включает стопаки зацепить выключение этого активатора. вот такие идеи. вот слышал что на победах или на волгах ли был какой-то круиз т.е. вытягивал какую-то штуку и можно было педаль отпустить.
Думаю что никто бы не отказался от такой штуки. получается надо чтобы она не тупо держала газ а при нажатии на тормоз сбрасывала.

Всё уже давно придумано! У моего друга есть УАЗ , дак в нём предусмотрен так называемый ручной "газ". Там рукоятка типа подсоса , вот её привыдергиваешь и приоткрывается дроссельная заслонка - и машина едет с нужной тебе скоростью! И не надо давить на педальку.
Всё очень просто. Это полезно на УАЗах , когда нужна тяга при застревании например и т.п. Вот.

catboy, так ведь он сам не сбрасывает эту рукоятку когда на тормоз надавишь? А хотелось бы полноценный круиз-контроль как на ино т.е. для дальних поездок.

Всё уже давно придумано! У моего друга есть УАЗ , дак в нём предусмотрен так называемый ручной "газ".

ну ведь наверн мне кажется все ни так уж и сложно реаизовать. только вот надо какое-то устройство на эл. двигателе чтобы выбвигалось и удерживало тягу газа а потом при нажатии тормоза отпирало педаль.
Сделать кнопку в салоне чтобы под рукой всегда была и при ее нажатии выбвигаетя какая-нить штуковина на определенную длинну в зависимости от того наколько нажата педаль газа. вот чем это реализовать. может подойдет активатор который двери открывает и закрывает? А мож еще какая штуковинка есть.

вот. написанно что успешно работает на советских машинах))))


Мой бывший Вазик 21051

Тайота -управляй мечтой)))ВАЗ- не сцы,доедем.

GIRL, я никого не заставляю ничего делать просто ищу единомышленников. лично я хочу добавить в свою машину комфорта. адаптивный свет тоже бы не помешал ( уже есть универсальные комплекты для установки, в какой-то тебе я уже об этом писал) про двери тоже идея хорошая и ее реализовать не трудно. Ну тогда зачем люди движок форсируют и подвеску дорабатывают? Мож легче ино купить?

Vitaliy2008, а что мешает сделать их простыми и удобными?
Как раз таки прелесть наших машин в том что если человек сам ставит на нее примочки и доп. оборудования он сам и найдет запросто неисправность в них же, а удобно ездить я думаю каждый хочет иначе бы не ставили сидухи от иномарок и стеклоподъемники и эл. замок багажника и т.д.


Кстати это было на экспортных моделях, для этого даже предусмотрена лампочка в окошке где ручник, подсос, тормозуха.
Сорри за флуд.

в принципе если достать все это оборудование, то все реально сделать без заморочек))))главное мозги (микропроцессор) достать хорошие

а тут чето народ не потеме совсем говорит, дело вот в чем: кто на что горазд, тот так и делает если у тебя есть фантазия и есть желание -это не значит что ты отчаянный псих! мне вот это нравиться:

Как раз таки прелесть наших машин в том что если человек сам ставит на нее примочки и доп. оборудования он сам и найдет запросто неисправность в них же


Мой бывший Вазик 21051

Тайота -управляй мечтой)))ВАЗ- не сцы,доедем.


>BOSYAK


Жигулеша

Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х.


чехов


Отпетый ЖигулистЪ


Цитата(>BOSYAK booBot


Отпетый ЖигулистЪ

Уверен, колхозный "круиз-контроль" ничего хорошего не принесёт: без соответствующей электроники нормально поддерживать скорость не сможет. Лучше эти усилия посвятить нормальной педали - троссиковому приводу акселератора.


Господин поручик


. придиратор.


Don_Serge


ЖигулистикЪ

Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога


Warrior


Зампотех ?

Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога

На самом деле первой правая нога отстегиваться начинает. А спина и прочее более менее нормально км 500 переносит пробега. По крайней мере на 07 сиденьях.


wernum


Матерый ЖигулистЪ

береш покупаеш моторчик, мозги, проводку, вакумный привод от форд скорпио и ставиш се. тока нужны еще сигнал электронный с датчика скорости, датчик на педаль сцепления и 2 кнопки вкл\выкл круиза и кнопка увеличения\уменьшения скорости. ставиться на все и на карб и на инж.

действует эта лабуда так: включил круиз, он читает скорость и стопориться на ней. если скорость начинает падать моторчик увеличивает вакум на приводе а тот тянет тросик акселератора(тросик отдельный от педали), если скорость увеличиваеться то моторчик уменьшает вакуум, при нажатии педали тормоза или сцепления вся эта фигня отключаеться и машина работает в штатном режиме


Smeliys

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Примерная цена 11 200 руб.

Особенности эксплуатации

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Круиз контроль на ваз 2107 инжектор

Дорогие Драйвчане сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля.

Попробуем разобраться, что же это такое.


Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по городу сменяется длительным управлением автомобилем по трассе, тогда невольно начинаешь задумываться о такой полезной функции, как круиз контроль. А можно ли установить круиз контроль своими руками ?

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один — это рассматривать универсальный круиз контроль.

На автомобиль десятого семейства. Можно установить круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме.
В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.


Установка круиз контроля.


Мы устанавливаем в моторный отсек Ваз 2110 дополнительный трос акселератора, его мы прокладываем параллельно со штатным. Функционирует он от вакуумного привода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. При помощи кнопок управления можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля. Процесс установки круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан, так что заново изобретать велосипед не придется. Приступим к подключению электропроводки, начнем с поиска сигнала тахометра. Поиск ведется при помощи осциллографа, втыкаем прибор в разъемы на панели приборов.



Стартовая цена сея оборудования — 5 000 рублей. Если установка стоит значительно дешевле, то есть повод задуматься о его работоспособности и надежности. В зависимости от комплектации, его можно дополнить функциями, выбрать более интересный дизайн и т.п. Стандартный круиз-контроль обладает всего лишь одной функцией — фиксация скорости. Более дорогие системы имеют свой пульт, память и возможность регулировки скорости. По-настоящему данное приспособление нужно только в том случае, если водителю приходится много ездить по трассе. При вождении в городе эта функция абсолютно бесполезна, потому что там приходится постоянно менять скорость.

Круиз-контроль своими руками

Круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, несмотря на то, что это технологическое решение относится к перечню полезной автомобильной электроники. Вот почему нередким решением владельцев авто становится внесение изменений в комплектацию личного транспорта с помощью функциональной системы круиз-контроля.

Современный рынок предлагает массу готовых комплектов, снабженных электронным блоком, электропроводкой и органами управления. Ниже вы узнаете, насколько удобны системы в процессе эксплуатации, для каких моделей авто подойдут готовые решения и как подключить систему в условиях гаража собственноручно, без привлечения специалистов.

Что это такое и для чего служит

Прежде чем установить незнакомую систему в автомобиль, лучше узнать о ее работе как можно больше. Итак, круиз-контроль – что это такое? Это система автоматического поддержания определенного скоростного режима без участия водителя, невзирая на внешние факторы – нагрузки на машину, направление и скорость ветра, подъемы и спуски, др.

В былые времена, когда о существовании компактных компьютеров не шло речи, редким умельцам удавалось достигнуть желаемого – зафиксировать дроссельную заслонку в определенном положении. Но такое поддержание постоянной скорости в условиях ровной дороги считалось крайне сложным. По мере совершенствования компьютерной техники постоянный скоростной режим становился более удобным. Все что необходимо для эффективной работы готового комплекта круиз-контроля – наладка взаимодействия между системой и силовым агрегатом автомобиля.

Производители автомобильной электроники изготавливают наборы, полностью готовые для того, чтобы установка круиз-контроля своими руками не стала проблематичной задачей. В целях упрощения подключения системы к компонентам бортовой сети, комплекты приспосабливают для группы транспортных средств. То есть, оборудование нельзя назвать универсальными. Гранта, Duster, Solaris и другим автомобилям, оснащенным электронным акселератором, подойдут Jet-cruise KH и Drivenge.

Оба устройства производятся российскими компаниями; их заявленные возможности имеют общие характеристики и возможности. И одна и другая система подойдут для установки в автомобиль с механической или автоматической коробкой переключения передач. Однако отмечается одно отличие: в авто с механической КПП после каждого переключения скорости заданное значение сбрасывается, поэтому необходимо новое включение. Стоит обратить внимание на похожие опции – джеттер у Jet-cruise KH и педаль-бустер у Drivenge.

Джеттер и педаль-бустер

Как только вы установите джеттер/педаль-бустер, обнаружится, что авто несколько иначе реагирует на педаль газа – будет отсутствовать запаздывание. Моментальный отклик вызывает ощущение улучшенной динамики. В действительности, никакого улучшения нет, и это ощущение ложное. Устройство только вносит коррективы в рабочие характеристики акселератора. Ощущение быстрого старта обусловлено тем, что в двигатель автомобиля подается больший объем топлива. Обратите внимание: и джеттер и педаль-бустер не оказывают негативного воздействия на мотор, однако и польза для силового агрегата от их применения не отмечается!

Последовательность действий при установке системы

Нет большой разницы в том, установлен ли круиз контроль своими руками на механике или автомате. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по установке устройства:

  • Сначала заменяется тормозной датчик. Отсоедините проводку, достаньте датчик несколькими поворотами. Новое устройство устанавливается путем придерживания педального узла в приподнятом положении. Датчик входит в комплект готовой системы круиз-контроля.
  • Устанавливаются кнопки системы. Демонтируйте подушку безопасности, открутите заднюю часть рулевого колеса, после чего понадобится снять заглушку. Установите кнопку круиз-контроля для удобного обращения с системой.
  • Проводится тестирование установленной электронной системы. Как только универсальный круиз контроль установлен на автомобиль, нужно проверить его работу в действии, придерживаясь правил безопасности.

Установить универсальный круиз контроль для электронной педали газа вполне можно без привлечения специалиста, в условиях гаража. Для наглядности процесса установки круиз контроля своими руками фото пригодятся как нельзя лучше.

Походите к работе ответственно. Если у вас отсутствуют и теоретические знания, и практические навыки в области электроники, лучше отказаться от идеи установить круиз контроль на механический дроссель. В первую очередь это негласное правило относится к системе Drivenge, оборудовать которой автомобиль сложнее и дольше, чем в случае с Jet-cruise KH.

Drivenge

Это разветвленная система, имеющая немалое количество соединителей. Мороки достаточно, чтобы отказаться от установки адаптивного круиз контроля своими руками. В этом случае придется покопаться под передней педалью: сверлить кожух рулевой колонки, устанавливать подрулевой рычаг и делать другие работы. Приблизительная стоимость составляет около 8 600 руб.

Jet-cruise KH

Как уже говорилось, эта отечественная система монтируется намного проще, о чем свидетельствует схема подключения круиз-контроля. Пульт с автономным питанием можно разместить в любом удобном месте автомобиля. Электродрель потребуется только во время монтажа индикаторного светодиода. Примерная стоимость системы составляет 11 200 руб.

Превышая определенное владельцем авто значение, система выдаст звуковое оповещение. Шаг установки составляет 1 км/час. Рабочий диапазон колеблется в пределах 40-150 км/час. Отключить систему несложно: достаточно воспользоваться сцеплением или тормозом. Педалью газа либо кнопками можно вносить изменения в установки. Джеттер имеет автономное питание, функционирует в нескольких режимах: экономичном, динамичном и спортивном.

Эксплуатационные особенности

Если вы уже владели автомобилем с заводской системой круиз-контроля, едва ли заинтересуют отдельные готовые комплекты для самостоятельной установки. Но если есть непреодолимое желание внедрить механический круиз контроль своими руками – попробовать стоит. Правильно установив систему на автомобиль и тщательно проверив ее работу, можно говорить о безопасности устройства и самостоятельного вмешательства в работу бортовой электроники.

Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.

Задача : установить круиз-контроль в ВАЗ 2106.



Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться.
Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:



Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.


Исполнительный механизм стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.


В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.




Возможности круиза можно понять из этой части инструкции:
(“Кнопка ON/OFF:
Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение.
Кнопка SET:
1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно.
набранная скорость поддерживается до:
a) нажатия педали тормоза или сцепления.
b) выключения круиза кнопкой ON/OFF.
c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч.
d) падения скорости более чем на 25%
2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать.
КНОПКА RES:
Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что:
a) устройство включено кнопкой ON/OFF;
b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости;
c) тормоз или педаль сцепления не нажаты;
d) с момента запоминания зажигание не выключалось;
e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины.
Ускорение и замедление:
При движении на Круизе, Вы можете также сделать поправку скорости. Если Вы нажимаете кнопку SET кратно, скорость возрастет приблизительно. 1.5 км/ч. Если Вы нажимаете кнопку RES кратно, скорость уменьшится приблизительно. 1.5 км/ч.
Управление круиза запоминает количество нажатий кнопки. Например, если нажимаете кнопку.
SET три раза или кнопка RES пять раз, управление круиза увеличит или снизит скорость приблизительно на 4.5 км/ч или 7.5 км/ч соответственно.
Примечание: хотите уменьшить скорость значительно, – просто нажмите тормоз или сцепление и затем установите новую скорость, нажав кнопку SET.”
Результат : все подключил и настроил, работает более чем адекватно. Работы по установке круиз-контроля для ВАЗ 2106 выполнены.

Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2106

Пожалуй, трудно найти владельца вазовской классики, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой

Круиз контроль на ВАЗ 2107 инжектор

Дорогие Драйвчане сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля.

Попробуем разобраться, что же это такое.


Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по городу сменяется длительным управлением автомобилем по трассе, тогда невольно начинаешь задумываться о такой полезной функции, как круиз контроль. А можно ли установить круиз контроль своими руками ?

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один — это рассматривать универсальный круиз контроль.

На автомобиль десятого семейства. Можно установить круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме.
В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.


Установка круиз контроля.


Мы устанавливаем в моторный отсек Ваз 2110 дополнительный трос акселератора, его мы прокладываем параллельно со штатным. Функционирует он от вакуумного привода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. При помощи кнопок управления можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля. Процесс установки круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан, так что заново изобретать велосипед не придется. Приступим к подключению электропроводки, начнем с поиска сигнала тахометра. Поиск ведется при помощи осциллографа, втыкаем прибор в разъемы на панели приборов.



Стартовая цена сея оборудования — 5 000 рублей. Если установка стоит значительно дешевле, то есть повод задуматься о его работоспособности и надежности. В зависимости от комплектации, его можно дополнить функциями, выбрать более интересный дизайн и т.п. Стандартный круиз-контроль обладает всего лишь одной функцией — фиксация скорости. Более дорогие системы имеют свой пульт, память и возможность регулировки скорости. По-настоящему данное приспособление нужно только в том случае, если водителю приходится много ездить по трассе. При вождении в городе эта функция абсолютно бесполезна, потому что там приходится постоянно менять скорость.

Круиз Контроль На Ваз 2105 mp3

Круиз Контроль за 250р ДневникЖигуля12серия Ищу новую машину

Круиз контроль за 30 рублей на классику

Круиз контроль для БЕДНЫХ водителей своими руками на авто

круиз контроль на инжекторную классику

1 Климат контроль в автомобиль своими руками Привод крана отопителя

Круиз контроль на уаз патриот своими руками

Путешествие на Кавказ на Ваз 2105 День 2 Дорога к горам

На низких машинах по Крыму Осенний Круиз 18

ОБЗОР ВАЗ 2105 ГРОМКИЙ ФРОНТ СВОИМИ РУКАМИ RUSSIAN LOW CLASSICS

Климат контроль на классику

Кондиционер в классику своими руками

автоподсос на карбюратор классики автозапуск

Автоматический подсос САУВЗ зимой холодный запуск кривое Live видео

Лакшери КОМФОРТ за 1000р ТИШИНА в салоне ДНЕВНИК ЖИГУЛЯ

Автоматический подсос карбюратора ВАЗ САУВЗ

ПРОДАЛ ЖИГУ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

Осмотр ВАЗ 2105 ЗА 65 000Р Ищем ЖИГУ для подписчика

ПОЛЯ ВЕРНУЛАСЬ Дневник Жигуля

работа автоматического подсоса

ДОВЕЛ до ИДЕАЛА за 2000р Продажа машины ДневникЖигуля

автопилот на ваз 2107

МЕГА ПРОЕКТ ВАЗ 2105 2 СЕРИЯ

Внешний вид доработки по мелочи дневник жигуля

Автоматическое включение ближнего света фар ваз

Поездка на ВАЗ2107

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ за 1000р ДЕШЕВЫЕ ароматизаторы Дневник жигуля

На море на жигулях Отпуск на машине Нижневартовск Темрюк 2018

Автомобильная переноска куда включать

Упавший с крыши лед превратил ВАЗ 2105 в груду металлолома

МЕГА СТРОБОСКОПЫ За 500р РозыгрышДляПодписчиков ДневникЖигуля

ЖЕСТКАЯ ТОНИРОВКА ЗА 250Р СВОИМИ РУКАМИ

Можно ли заправлять 95 тым бензином ВАЗ классику

устанавливаем солекс и без контактное зажигание на ваз 2104

Электрический кондиционер в ВАЗ

Ремонтировать самому или на сервисе Меняем шаровую опору

Подрулевые переключатели от калины на классику

Моторкомплект СТК ВАЗ 2105 поршни пальцы

Автоподсос на ВАЗ 2106

АМЕРИКА Зеркала SE новая БИТАЯ МАШИНА Дневник жигуля

Бортовой компьютер на ваз 2107 установка

Как натянуть ручник

ваз 2105 коробка автомат

Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками

Нерегулируемые Ступицы на Ваз Классику Часть1

Шторы КАК В МЕРСЕДЕСЕ за 500р ДневникЖигуля13серия

Как сделать обратку на Ваз классику

МЕЛКИЕ ДОРАБОТКИ Обрывки памяти ДневникЖигуля16серия

Transformation Mercedes W210 4 3L To LADA 2105 Делаем из Мерседеса Классику Part 3

Работа гидрокорректора фар ваз 2105

ремонт печки ваз

Здесь Вы можете скачать Круиз Контроль На Ваз 2105. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Круиз Контроль На Ваз 2105

Patrizia Pace Don Giovanni K 527 L? Ci Darem La Mano

Spin Tires 03 03 16 Обзор Мода Белаз 540

Нужно Быть Собой Offmi

Шансон 2018 И 19

Nika Sordia Невесомость

Рокстар Аниматроники Песня

Воспоминания О Будущем

Richard Hawley Hotel Room

Шансон 2020 Топ Песни Вот Сборник Обалденные Красивые Песни Для Души Классные Песни Апрель 2020

Читайте также: