Круиз контроль на киа соул 2019 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.09.2024

491 118

0 0

2 0

491 118

188 299


проводку нужно менять, или старой хватит?

Еще один .
Посмотри ссылку выше, там фото и артикул шлейфа

Вопрос пока для меня спорный, по крайней мере на "чистый классик" без тёплых опций 2017 года рождения. Аргументы: на хариско и на ебее, по Вашим ссылкам шлейфы с разными артикулами.
Сам задался сим вопросом и чтобы не тратить лишнего, накопировал себе фоток с разных сайтов этих шлейфов а именно 56190D9910 и 56190D9870 и сегодня сравнил со своим штатным шлейфом (на нём оказалась наклейка с артикулом 56190D9910), разницу в количестве проводов и их цвете на входе в колодку у обоих шлейфов не обнаружил. За сим предварительный вывод на Классиках без теплых опций 2017 года, с установленной с завода кнопкой управления магнитолой шлейф менять не требуется. Повторюсь предварительный вывод, как приобрету, установлю отпишусь для последователей.

491 118

Вопрос пока для меня спорный, по крайней мере на "чистый классик" без тёплых опций 2017 года рождения. Аргументы: на хариско и на ебее, по Вашим ссылкам шлейфы с разными артикулами.
Сам задался сим вопросом и чтобы не тратить лишнего, накопировал себе фоток с разных сайтов этих шлейфов а именно 56190D9910 и 56190D9870 и сегодня сравнил со своим штатным шлейфом (на нём оказалась наклейка с артикулом 56190D9910), разницу в количестве проводов и их цвете на входе в колодку у обоих шлейфов не обнаружил. За сим предварительный вывод на Классиках без теплых опций 2017 года, с установленной с завода кнопкой управления магнитолой шлейф менять не требуется. Повторюсь предварительный вывод, как приобрету, установлю отпишусь для последователей.

На классик 2016 кнопок управления магнитолой не было, была заглушка, шлейф имел меньшее кол-во разъемов, возможно для 2017 ситуация иная .

188 299

Думается разные артикулы у шлйфов: с подогревом руля и без.
И еще в свежих классиках руль крепится не гайкой, а болтом, ну или такая гайка колпачковая (смотрел только внешне, не откручивая).

2 0

Поэтому и у меня возник вопрос, так как у меня классик теплые опции, на руле уже имеются кнопки для магнитолы и справа кнопка для бортового компьютера, теперь вот и думаю нужно шлейф менять или родной подойдет. И вопрос если руль с подогревом проводка с артикулом выше подходит?

Активация штатного круиз контроля для двигателя 1,6

Всем привет! Бьюсь с очередной затеей - активацией штатного круиз контроля на своем автомобиле. Перечитано и перелистано технической документации было много, но. пока безрезультатно. Поводом тому стало активация штатного КК на автомобиле Солярис с таким же блоком управления двигателя BOSCH 17.9.11. Там все сводится к установке кнопок управления КК, прокладыванием трех проводов к ЭБУ и активацией круиза в прошивке блока. Так как блок кнопок был выносным (не штатным на руле), то вся эта процедура заняла не более часа. Кому интересно, могу помочь со схемой кнопок и как, куда это все дело подключить (в интернете полно схем). Воодушевленный успехом на Солярисе, начал ковырят и свою Церато. НО! В автомобилях с 2011 годы на коробке автомат (6 ст.), есть очень большая проблема с активацией. А именно, в солярисе для включения КК поступает аналоговый сигнал от кнопок управления к ЭБУ двигателя. На моей Церате блок ЭБУ воспринимает исключительно цифровой сигнал по CAN шине через блок комфорта. С помощью программы MasterEditPRO перевести считывание можно на аналог, но почему-то это не удается. Кто сталкивался, помогите с решением этой проблемы!

На сегодняшний день активировать штатный круиз контроль можно на автомобилях с двигателем 1,4 и 1,6 л.: RIO (JB) с 2011 года, CEED ED (с электронной педалью газа), VENGA (с электронной педалью газа), CERATO TD (с электронной педалью газа и механикой точно), автомат пока под вопросом.

noavatar

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

noavatar

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

noavatar

Самый правильный вариант: купить кнопки кк на руле, шлейф + провести 3 провода от руля до эбу двигателя. Если кк не активирован в эбу двигателя, то перепрошить блок.

Сэкономить можно, купив готовую ручку круиз контроля , например в Китае, и прикрепить ее на подрулевом кожухе.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Итак,я смог активировать штатный круиз-контроль на своей машине. Чуть позже выложу весь процесс. Все реально, все работает. Кому интересно, пишите. Помогу, чем смогу.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

noavatar


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться круиз контролем на киа соул . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться круиз контролем на киа соул .

Активация штатного круиз контроля для двигателя 1,6

Всем привет! Бьюсь с очередной затеей - активацией штатного круиз контроля на своем автомобиле. Перечитано и перелистано технической документации было много, но. пока безрезультатно. Поводом тому стало активация штатного КК на автомобиле Солярис с таким же блоком управления двигателя BOSCH 17.9.11. Там все сводится к установке кнопок управления КК, прокладыванием трех проводов к ЭБУ и активацией круиза в прошивке блока. Так как блок кнопок был выносным (не штатным на руле), то вся эта процедура заняла не более часа. Кому интересно, могу помочь со схемой кнопок и как, куда это все дело подключить (в интернете полно схем). Воодушевленный успехом на Солярисе, начал ковырят и свою Церато. НО! В автомобилях с 2011 годы на коробке автомат (6 ст.), есть очень большая проблема с активацией. А именно, в солярисе для включения КК поступает аналоговый сигнал от кнопок управления к ЭБУ двигателя. На моей Церате блок ЭБУ воспринимает исключительно цифровой сигнал по CAN шине через блок комфорта. С помощью программы MasterEditPRO перевести считывание можно на аналог, но почему-то это не удается. Кто сталкивался, помогите с решением этой проблемы!

На сегодняшний день активировать штатный круиз контроль можно на автомобилях с двигателем 1,4 и 1,6 л.: RIO (JB) с 2011 года, CEED ED (с электронной педалью газа), VENGA (с электронной педалью газа), CERATO TD (с электронной педалью газа и механикой точно), автомат пока под вопросом.

noavatar

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

noavatar

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

noavatar

Самый правильный вариант: купить кнопки кк на руле, шлейф + провести 3 провода от руля до эбу двигателя. Если кк не активирован в эбу двигателя, то перепрошить блок.

Сэкономить можно, купив готовую ручку круиз контроля , например в Китае, и прикрепить ее на подрулевом кожухе.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Итак,я смог активировать штатный круиз-контроль на своей машине. Чуть позже выложу весь процесс. Все реально, все работает. Кому интересно, пишите. Помогу, чем смогу.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

noavatar

Читайте также: