Круг из стульев в школе как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

Наверное, многие специалисты, проходя через мучительный путь создания тренинга, мечтают сделать его самобытным и не похожим на другие. Чтобы было в нем что-то, что смогло бы удивить, обрадовать или сделать тренинг запоминающимся: ярким, глубокомысленним или, наоборот, легким для понимания и лучезарным. Как? Может быть, выбрать актуальную и захватывающую тему, или вовлечь участников в зажигательную дискуссию, или сделать яркое, незабываемое, кульминационное упражнение.

Я думаю, что все это хорошо и все это сработает. К сожалению, бывают и другие ситуации: тема заказана, и она не вдохновляет самого тренера или интересна ведущему, но не воодушевила участников, и тренинг проходит не так динамично, как ожидалось. Тогда положение может спасти хорошая игра. Игра, которая всегда в голове, которая наготове (в нужное время и в нужном месте) и в которую, возможно, еще никто не играл.

Некоторые упражнения, описанные ниже, родились в результате изучения детских игр английских детей, были модифицированы и адаптированы для наших русских тренингов. Идеи для других упражнений были взяты из английских тренингов для взрослых и также адаптированы для нашей действительности. Словом, все они — интернациональные! И еще один признак объединяет их — все они подходят для разных категорий тренингов, независимо от их названия и содержания.

Старинная английская игра

(Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. , 2005)

Цель: формирование свободной атмосферы в группе.

Материалы: для этой игры понадобится приз победителю небольшого размера (это может быть конфета, маленькая игрушка, сувенир и др.). Требование к призу одно: он не должен быть хрупким, так как в процессе игры существует вероятность того, что он упадет на пол. Тренер заранее упаковывает приз (заворачивает в бумагу, кладет в коробку, перевязывает ленточками, заклеивает скотчем и т.д.). Необходимо также музыкальное сопровождение.

Приз достается тому, кто сумеет окончательно развернуть его и взять в руки.

Комментарии для тренера: игра может вызвать некоторое разочарование в конце, когда только один из участников получит приз. Чтобы избежать этого, приз можно сделать чисто символическим, с юмором.

Данная игра прекрасно подходит не только для тренингов, но и для проведения вечеринок. В нее с удовольствием играют взрослые (в том числе и молодежь) и дети. Была бы только хорошая зажигательная музыка!

(модификация детской английской игры)
(Лютова-Робертс Е.К., 2007)

Цель: развитие наблюдательности и внимания участников тренинга в слуховой модальности.

Содержание:группа делится на подгруппы потри-четыре человека. Подгруппы садятся так, чтобы образовался круг, но между подгруппами было свободное пространство, как показано на рисунке.


Тренер, начиная игру, оповещает участников о том, что речь пойдет о коте, о его особенностях, которые будут называться в зависимости от определенных правил.

Комментарии для тренера: игру следует начинать с более простых заданий и можно закончить в любой момент, как только тренер почувствовал, что участники либо устали, либо начали терять интерес.

Названия признаков

Легкие задания

— Все признаки Якова-кота должны указывать на его цвет.

Усложненные задания

Танцующие руки

Предлагаются два варианта игры: для четного и нечетного количества человек в группе.

Цель: развитие внимания в слуховой модальности, снижение уровня напряженности в группе.

Вариант для четного количества человек

Содержание:участники делятся на две равные подгруппы. Каждый участник получает какой-либо опознавательный знак принадлежности своей подгруппе. Например, участники первой подгруппы получают бейджи (повязки на руку и др.) красного цвета, а участники второй — зеленого. Участники первой подгруппы садятся на стулья, которые расположены в любом порядке. Каждый участник второй подгруппы находит себе пару среди сидящих и встает за спиной этого участника. Лишние стулья убираются в сторону, чтобы не мешать передвижению участников. Упражнение выполняется молча.

Тренер включает танцевальную музыку. Участники каждой пары берутся за руки и производят танцевальные движения под музыку. После короткого промежутка времени тренер останавливает музыку и дает участникам один из приведенных ниже сигналов к перемещению:

один хлопок — меняются местами только участники первой подгруппы (которые сидят на стульях);

два хлопка — меняются местами все участники второй подгруппы, которые стоят за стульями;

три хлопка — меняются местами все, причем те, кто сидел на стульях, должны стоять, а те, кто стоял, должны сесть на стулья так, чтобы не оказаться в паре с участником, с которым танцевал перед этим.

Затем снова звучит музыка, и пары продолжают танцевать. Упражнение повторяется несколько раз.

Вариант для нечетного количества человек

Содержание:упражнение проходит так же, как первый вариант, с тем отличием, что один из участников исполняет роль водящего. После того как тренер останавливает музыку, водящий подает один из трех сигналов к перемещению и наблюдает за участниками, стараясь занять свободный стул или место за стулом. Если кто-то допускает ошибку, водящий также вправе занять его место. Участник, который оказался без пары, становится водящим.

Комментарии для тренера: с помощью данного упражнения можно вносить изменения в эмоциональный настрой группы. Если группа устала и тренеру надо активизировать участников, то сначала он включает музыку в медленном темпе, следующий отрывок — более оживленная музыка и т.д. Последний танцевальный промежуток игры проходит в быстром темпе. И наоборот, если группа чрезмерно возбуждена после предшествующих упражнений, а тренер планирует работу, требующую серьезного настроя, сначала он включает быстрые музыкальные отрывки, затем происходит замедление темпа произведений, и заканчивается упражнение музыкальным отрывком в медленном темпе, после которого участники остаются на своих местах. С этой целью возможно даже использование любого танцевального отрывка из классической музыки.

Игры с изрезанной бумагой

Во многих офисах имеются специальные приборы по уничтожению важной информации, напечатанной на бумаге. Эти приборы разрезают листы разного формата на длинные тонкие полоски (shredded paper), затем бумагу можно выбрасывать, но эти полоски могут быть полезными для проведения тренингов и игр с маленькими детьми и школьниками. Shredded paper значительно отличается от бумаги, которая просто изорвана на клочки. Изрезанная на тонкие полоски бумага позволяет быстро формировать объемные круглые предметы.

Перед началом первого упражнения тренер предоставляет участникам возможность ознакомиться с игровым материалом.

Для этого он вносит в помещение большую коробку (контейнер) с изрезанной бумагой и просит участников по очереди подойти, потрогать, представить, как можно использовать данный материал в быту, на тренинге и пр. Дети дошкольного возраста и младшие школьники, как правило, сразу находят применение shredded paper. Они делают себе парики, бороды, экзотическую одежду, снег или дождь, берут бумагу в руки и бегают с ней, как будто с огненными шарами. Если бумаги накопилось много, ее можно поместить в сухой бассейн вместо шаров. Единственное важное условие, которое необходимо выполнять при использовании shredded paper, — это идеально чистый пол!

Бумажные снежки

Цель:создание непринужденной, свободной атмосферы на тренинге

Содержание: для выполнения данного упражнения необходимо организовать свободное пространство (отодвинуть стулья и другую мебель по периметру аудитории). Когда данная работа проделана, тренер разбрасывает изрезанную бумагу по всему помещению и говорит участникам, что в ходе данного упражнения предоставляется возможность вспомнить детство и поиграть в снежки. Снежки нужно формировать из изрезанной бумаги и бросать их друг в друга. При этом каждый участник считает свои попадания в других участников. Так как бумага подбирается с полу, запрещается кидать снежки в лицо! Попадание в лицо не засчитывается.

Комментарии для тренера: при выявлении победителей мы рекомендуем не спрашивать каждого участника в отдельности о его результатах, чтобы не вносить дискомфорт в работу группы и не подчеркивать неуспешность в выполнении упражнения некоторых участников. Данное соревнование носит шуточный характер и не рекомендуется для групп с низким уровнем сплоченности.

Возмутители порядка

Цель: создание непринужденной, свободной атмосферы на тренинге, развитие умения наблюдать за невербальными проявлениями людей.

Как только заиграет музыка, возмутители порядка бросают свои снежки в кого-либо и садятся на стулья, те, в кого попали снежком, в свою очередь бросают свои снежки в других участников и также садятся на стулья. И так до тех пор, пока музыка не остановится. Как только музыка замолчала, участники, находящиеся в кругу, отходят в сторону и договариваются между собой, кто будет играть роль возмутителей порядка (возмутители порядка могут быть выбраны из числа оставшихся в кругу участников или с помощью раздачи карточек всем участникам тренинга). В это время все остальные собирают с пола (или формируют новые) снежки и упражнение повторяется сначала.

Данное упражнение можно повторить несколько раз.

Таинственное слово

Цель:развитие умения работать в команде, формирование групповой сплоченности.

В ходе данного упражнения группа выполняет три обязательных условия:

• упражнение выполняется молча, нельзя разговаривать друг с другом;

• в процессе написания слова должны участвовать все без исключения, каждый должен внести свою лепту;

• необходимо использовать всю изрезанную бумагу, оставив контейнер пустым.

Комментарии для тренера:существует несколько стратегий выполнения данного упражнения. Согласно одной из них участники сначала решают, какое слово написать, а затем пишут его, используя бумагу. Согласно другой — участники сразу начинают писать и в ходе упражнения выбирают наиболее приемлемое слово из числа предложенных. Возможны и другие варианты.

Если участники группы не отличаются высоким уровнем креативности, тренер может написать любое слово на карточке и предложить участникам составить это слово из изрезанной бумаги.

Елена ЛЮТОВА-РОБЕРТС,
кандидат психологических наук,
практический психолог,
член Ассоциации психологов Великобритании
(British Psychological Society)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Лютова-Робертс Е.К. Тренинг начинающего консультанта: ведение доверительной беседы. — СПб.: Речь, 2007.

Лютова-Робертс Е.К. Техники психологического консультирования для тех, кто работает с людьми (рабочее название книги). — СПб.: Речь (готовится к публикации).

Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг: педагоги, психологи, родители. — СПб: Речь, 2005.

детская игра музыкальные стулья

Эта игра — отличное, проверенное годами состязание для детского праздника. Для её проведения нужно несколько стульев и проигрыватель с весёлой, заводной музыкой.

Названия

Музыкальные стулья, Горячие стулья, Самый быстрый

Правила игры Музыкальные стулья

Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь), а игроков расположить вокруг стульев. Водящий (как правило, это взрослый) включает музыку или начинает играть на музыкальном инструменте. (Для того, чтобы игра получилось интересной, неожиданной и непредвзятой, желательно, чтобы водящий при этом не смотрел на игроков).

Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает из игры. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем.

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

без компьютера, конкурсы, музыкальные, соревнования, в детском саду, в лагере, на празднике, на день рождения, подвижные, для детей 5-10 лет, для дошкольников, для подростков, для школьников, и для взрослых - тоже!, для четверых и более, на троих, развивающие, на внимательность, на ловкость, на реакцию, на скорость, с видео, с водящим, с инвентарём, со стульями, со взрослыми

Дети очень любят подвижные игры, сопровождающиеся веселой мелодией. Как правило, они сразу же откликаются на музыку, начинают танцевать, подпевать и всячески проявляют активность.

Педагоги советуют развивать музыкальное восприятие уже с двухлетнего возраста. Музыкальные игры для детей как нельзя лучше помогут в этом деле и обеспечат ребенку радость и веселье.

Самые популярные детские музыкальные игры

Популярные игры проверены годами. Они придутся к месту и в будни и на любых детских праздниках.

Музыкальные стулья

Музыкальные стулья

Эта игра с успехом используется уже для нескольких поколений детей и не теряет своей актуальности.

Список необходимого инвентаря очень короток: стулья (на 1 меньше, чем количество игроков) и любое устройство для воспроизведения музыки (музыка обязательно должна быть заводной).

  • Ведущий (взрослый) выставляет круг из стульев (спинками к центру круга).
  • Включает музыкальный фрагмент или исполняет его на каком-либо инструменте.
  • Дети начинают двигаться по кругу.
  • После завершения фрагмента мелодии игроки должны занять ближайший свободный стул.
  • Тот, кто не успел присесть, выбывает из игры.
  • Ведущий забирает из круга один стул и начинает следующий раунд.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Музыкальные стулья

Музыкальные стулья

Ведущему во время включения/выключения музыки лучше находиться к детям спиной. Так исключается возможность подыграть.

Если играет очень большая компания детей, можно провести несколько полуфинальных турниров, чтобы их победители схлестнулись в захватывающем финале.

Ручеек

Ручеек

Еще одна классика, используемая повсеместно, от детских садов и школ до пионерских лагерей.

Игра отлично подходит для больших компаний, помогает детям познакомиться и раскрепоститься.

Для веселого проведения игры понадобится только музыкальное сопровождение.

Обязательное условие – количество участников должно быть нечетным.

  • Для начала выбирается водящий игрок.
  • Остальные дети делятся на пары (лучше разнополые), берутся за руки и становятся в колонну.
  • Взрослый включает музыкальное сопровождение, а дети поднимают сцепленные руки вверх так, чтобы образовался коридор.
  • Водящий ребенок входит в коридор и, проходя по нему, выбирает себе пару.

Ручеек

Ручеек

Некоторые дети могут пользоваться особенной популярностью. Поэтому лучше устраивать небольшие перерывы в игре. Сделать это можно посредством выключения музыкального сопровождения.

Волк под горой

  • В какой-то момент взрослый меняет музыку на более подвижную, это сигнал для волка, который выскакивает из-под горы и начинает охоту на гусей.
  • Ребенок, которого водящий поймает последним, сам становится волком.

Музыкальные игры для детей

Музыкальные игры для детей

Музыкальные игры для детей

Угадай мелодию

Любимая многими взрослыми, в детской интерпретации игра поможет развить у детей музыкальную память и чувство ритма.

Для этого можно использовать 2 варианта игры: с музыкальным сопровождением и под хлопки ладонями.

Как играть с музыкальным сопровождением:

  • Детей нужно собрать в помещении с хорошей акустикой, чтобы все хорошо слышали мелодию.
  • Взрослый включает на каком-либо устройстве хорошо известные детям песни. Важно позаботиться о музыке заранее. Мелодии должны быть без слов, а основные мотивы песен в них хорошо различимы даже детям. Обычные минусовки не подойдут. Как правило, инструментальное сопровождение в них выполнено так, что основная мелодия не прослушивается.
  • Ребенок, отгадавший мелодию, должен поднять руку. Кто первым поднял, тот первым и отвечает. В случае, если он не угадал, ведущий спрашивает следующего поднявшего руку и т.д.
  • За правильные ответы можно награждать маленькими призами или вести подсчет очков и в конце наградить самого успешного.

Взрослый должен воспроизвести ритмический рисунок мелодии – на каждый слог песни нужно делать хлопок, соответствующей длины.

Такая игра сложнее, поэтому разрешается заранее изучить с детьми список песен, используемых в соревновании и постараться пропеть мелодии, чтобы дети их вспомнили.

Музыкальные игры с движениями и танцами

Танцы и другие задорные движения, включенные в детские игры, помогают малышам избавиться от стеснительности и зажатости.

Игра помогает детям лучше познакомиться и феноменально поднимает настроение.

Для проведения обязательно иметь танцевально-музыкальную подборку.

  • Педагог или родитель выбирает 5 композиций.
  • Под первую дети танцуют только руками, под вторую – ногами, под третью – головой, под четвертую – лицом. И, наконец, под пятую всем телом.

    Можно делить детей на группы и устраивать настоящие баттлы. В этом случае нужно позаботиться о честном жюри и организовать соревнование так, чтобы ни одной из команд не было обидно в случае проигрыша.

Волшебная шляпа

Волшебная шляпа

Эта игра очень нравится детям. Особенно от нее приходят в восторг фанаты Гарри Поттера.

Ее не обязательно покупать, можно пошить самостоятельно или склеить из плотного картона и соответствующе раскрасить.

  • Ведущий взрослый берет в руки шляпу и становится в круг с детьми.
  • Когда начинается музыка, ведущий начинает передавать шляпу по кругу.
  • Музыка внезапно обрывается и тот игрок, у которого в руках шляпа надевает ее на голову.
  • Магия шляпы заключается в том, что она превращает участника в какого-либо персонажа, героя сказки, животное или предмет (кем стать, ему должен загадать взрослый).
  • Ребенок становится в круг и изображает загаданного персонажа. Трудность заключается в том, что он должен сделать это без слов. Только жестом, мимикой или отдельными звуками.
  • Тот, кто отгадает, получает в руки шляпу и начинает водить следующий круг.

Игра отлично развивает у детей ассоциативное мышление и помогает научиться нестандартно поступать в сложной ситуации.

Конечно, если ведущий заметит сильные затруднения у ребенка, ему необходимо помочь изобразить загаданного персонажа или перезагадать более легкий вариант.

Зеркало

Игра очень веселая и отлично подойдет как замена физкульт-минутке. Музыкальное сопровождение должно быть задорным, чтобы детям было легко танцевать.

Зеркало

Зеркало

Танцевать можно до тех пор, пока дети не устанут. Самым успешным участникам можно раздать призы.

Эта музыкальная игра довольно сложна. Взрослому, проводящему ее, нужно иметь минимальные музыкальные знания. Цель игры – рассказать детям о музыкальном стане и музыкальных инструментах. Ее часто используют педагоги на начальном этапе музыкального образования.

Инвентарь, который нужно подготовить заранее:

  • Небольшая картонная коробка.
  • Ксилофон.
  • Нарисованный на бумаге или доске нотный стан.
  • Фортепиано.

Музыкальные игры для детей - как познакомить ребенка с музыкой и весело провести время

  • Картонные карточки-фишки. Их нужно изготовить по одной на каждого ребенка и выкрасить, соответственно цветам, пластины ксилофона. На одной стороне фишки нарисовать музыкальные инструменты разных групп: для клавишных – фортепиано, для духовых – трубу, для струнных – скрипка, для ударных – барабан. На одной из карточек нарисовать скрипичный ключ. На другой стороне карточек нарисовать ноты разных длительностей – целые, половинные и четверти.

Игровой процесс

Музыкальные игры для детей

Ход игры делится на несколько частей. Для начала надо найти место в оркестре. Дети достают из коробки по одной карточке. Тот, кому достанется скрипичный ключ – ведущий.

Комната делится на 4 части: 1 часть для духовых инструментов, 2 – для клавишных, 3 – для ударных и 4 – для струнных. Дети формируют круги, согласно рисункам на своих карточках.

Те, у кого нарисовано фортепиано, становятся в круг клавишных и т.д. Скрипичный ключ остается в центре комнаты. Педагог включает музыку, и дети начинают хаотично перемещаться по комнате.

Задача скрипичного ключа найти для каждого инструмента свою секцию и развести их по правильным частям комнаты. Периодически нужно менять карточки между детьми, чтобы все побыли ведущими и разными инструментами.

    Маленькие композиторы. Ребенок, у которого остается скрипичный ключ, назначается ведущим в этом туре. На нотном стане, подготовленном заранее, дети будут сочинять свою музыку. Педагог рассказывает ведущему для чего нужен скрипичный ключ и показывает, где на нотном стане нужно разместить карточку с ним. Затем ведущий ребенок на свое усмотрение рассказывает остальным детям, куда на нотный стан (в каком порядке и на какой линейке) им положить свои ноты. Получившуюся мелодию педагог проигрывает на фортепиано. Количество повторений не ограничено. Главное, чтобы все дети испытали свои способности в композиции.

музыка в детском саду

Эта игра прекрасно развивает слух, чувство ритма и учит детей сотрудничеству.

В процессе игры дети обучаются быстрее. К тому же, музыка сама по себе положительно влияет на развитие детского мозга. Однако, поскольку малыши не усидчивы, им тяжело долго прослушивать классические композиции. Музыкальные игры для детей облегчат процесс обучения и помогут весело провести время.

Игры со стульями для детей и взрослых. Присаживайтесь, пожалуйста!

игры со стульями

игры со стульями

Эстафета лягушек

Освободите пространство для эстафеты, в конце каждого эстафетного ряда ставим стул. Суть этой игры со стульями простая: делим участников на 2-3 команды, по сигналу ведущего первые игроки прыгают на корточках до стула, вокруг него и обратно. Затем к стульям прыгают следующие лягушки. Та команда, которая первой справится с эстафетой, – побеждает.

Пленник и страж

Для этой игры со стульями необходимо сделать круг. Стулья должны стоять на некотором расстоянии друг от друга. Разместите в центре круга двух участников. Один из них будет стражем с завязанными глазами, а другой – пленником, у которого будут связаны ленточками руки и ноги. Другие игроки находятся за пределами круга. Их цель – дотянуться до пленника и развязать его. Задача стража помешать этому. Если страж дотронется до освободителя – тот выбывает из игры. Участник, освободивший пленника, сняв с него последнюю ленточку, в следующей игре занимает место стражника.

Библиотека на стульях

Если Вы хотите потренировать детей в скорости чтения, организуйте библиотеку на стульях. Положите на каждый стул интересную книгу с крупным шрифтом. Пусть дети сядут на стулья и возьмут книгу на колени. По сигналу дети начинают читать заданный текст. Ровно через 60 секунд раздаётся сигнал закончить чтение. Дети пересаживаются на следующий стул и сеанс чтения повторяется. Подбадривайте тех, кто медленно читает. Количество слов можно не подсчитывать. Здесь важен другой мотив – вдохновить детей читать. Играть в эту игру можно и не на скорость.

библиотека на стульях

Займи место

Снова соорудите из стульев круг. Пусть участники рассядутся на стулья. В центре круга будет стоять ведущий. Один стул нужно оставить свободным. Первым начинает игрок, слева от которого стоит свободный стул. Он бьёт рукой по незанятому стулу и называет имя любого из участвующих. Тому нужно быстро добежать до стула и занять его. Та же задача и у ведущего – перегнать игрока и занять пустой стул. Если ведущий терпит неудачу – он возвращается в центр круга. И игра продолжается, но уже с того места, где освободился стул. Игрок, слева от которого оказался свободный стул, бьёт по нему и называет имя другого участника. В случае, если ведущему удалось опередить игрока, то последний становится ведущим. Игра проходит весело и уморительно, если поддерживать в ней быстрый темп, избегая длинных пауз и заминок.

Штурман

В центре комнаты поставьте два стула на небольшом расстоянии друг от друга. На каждый из них посадите игрока с завязанными глазами. Третий участник исполняет роль штурмана. По его команде игроки поднимаются и выполняют указания штурмана: два шага вправо, повернуться налево, один шаг назад и т д. После этого штурман предлагает им сесть на свой стул. Побеждает тот, у кого получилось сделать это быстрее.

Путешествие на самолёте

игры со стульями

Поймай верёвку

Двое игроков садятся на стулья, поставленные спинками друг к другу. Между стульями на полу протягивается верёвка. По команде участникам нужно встать, быстро оббежать оба стула два раза по правой стороне, сесть на своё место и потянуть за верёвку. Побеждает тот, кто первый выполнит последнее действие. При этом во время бега нельзя прикасаться к стульям.

Второй вариант игры: участники бегают каждый вокруг своего стула. По команде они садятся на свои стулья и выдёргивают верёвку. Усложнить игру можно так: выворачиваем рукава у двух курток и вешаем их на спинки стульев. По команде участники выворачивают рукава, надевают куртки, застёгивают все пуговицы или молнии, обегают вокруг стула соперника, садятся на свой стул, наклоняются и дёргают за верёвку.

Колокольчик

Одинокий стул

Слепой носильщик

Поставьте 3 стула в виде треугольника сидениями внутрь треугольника. На одни из них положите несколько предметов, примерно одинаковых по форме. На два других стула сядут 2 участника с завязанными глазами. Задача игроков – по сигналу обежать треугольник 5 раз, каждый раз прихватывая один предмет и оставляя его на своём стуле. Сложности добавляет то, что спустя 1-2 круга, участники начинают ошибаться и переносят предметы на стул соперника, что только подогреет интерес к игре. Победит тот, кто первым соберёт 5 предметов.

Ярмарка закрыта

Стульчиковые песни

Собери предметы на стул

Понадобится 2 стула и 2 игрока. Заранее разложите по комнате предметы (например, кегли, мячи разного размера, воздушные шары, кубики). По сигналу игрокам нужно будет собрать как можно больше предметов на свой стул. Разрешается за один раз брать только один предмет. Игра становится азартной ближе к концу, когда нагромождение предметов на стуле вдруг рассыпается.

игры со стульями

Король и свита

Башня из стульев

Вы удивитесь, но игры со стульями бывают и настольными! Например, можно собрать оригинальную башню из маленьких цветных стульчиков. Это можно делать на скорость, или на высоту, или на оригинальность башни. Стульчики устанавливать друг на друге, прикреплять их ножками или спинками, как угодно переворачивать и присоединять в любом месте. Можно собирать цветные башни или башни одного цвета. Взрослым можно предложить собирать башню одной рукой.

игры со стульями

А вот ещё игры со стульями:

игры со стульями

Каждая из этих игр подарит массу положительных эмоций и украсит школьные или домашние будни. Они не требуют специальной подготовки, а потому в них могут поиграть все желающие. Единственное, что нужно, – это стул, который станет главным источником увлекательного времяпровождения.

Чтобы разнообразить игры со стульями, подберите подходящие конкурсы из наших статей:

Читайте также: