Кроссаут как передать предметы
0. Найти вещь, у которой разница в покупке и продаже в 2 раза (краска или наклейка). Допустим продается по 1400, покупается по 700.
1. Купил с твинка эту вещь у рандомного человека за 1401, ждешь 24 часа
2. Основой поставил покупку за 701
3. Продал твинком её основе за 701
4. Основой поставил продавать её за 1401
5. Повторять пункты 1-4 пока не перельете всё
В идеале найти таких вещей сразу на всю сумму которая есть на аккаунте, дабы через 24 часа перелить все деньги сразу
Перелив работает на обмане бота.
Что нужно сделать:
1)Получить задержку на продажу (6-30) минут
2)Поставить в 2 раза дешевле стоимости продажи, а потом подождать 3 минуты т.к раньше 3-х минут могут перебить и смысла ставить нету.
3)Держать топ в покупке по минимальной цене
4)Товар придет вам по цене в 2 раза дешевле продажи
Обьясняю, на рынке есть товары, нужно выбирать те, выставленных лотов на которые мало, потому что у таких товаров, между минимальной ценой на лот и максимальной ценой запроса на покупку лота, бывает большая разница, с помощью нее мы и будем передавать монеты.
Пример: находите предмет минимальная цена уже выставленного лота у которого 31 а запрос на покупку 14, покупаете его.
Выставляете лот за 15, а другим аккаунтом покупаете, далее другим аккаунтом выставляете лот за 30 и своим покупаете.
(для поиска предмета нужно зайти на рынок, выбрать качество предмета, я выбираю все, и сортируете по количеству предложений, повторю нужно сортировать по минимальному количеству предложений от 2-20, и выбираете наиболее удачный предмет по разнице цены между запросом на предмет и самым дешевым продающимся)
Если брать предметы которых на рынке много, например металл, то разница между покупкой самого дешевого и запросом на покупку составляет не больше монеты + ваш лот бы сразу перекупили как только вы поставите его по низкой цене.
Ps: есть лоты где разница 250 рублей, например цена запроса 250, а цена продажи самого дешевого 500, разница в 250 рублей.
Ps2: подводный камень, (10-20%) теряется при передаче друг другу, нужно это учитывать, и заранее расчитывать плюсом (10-20%) монет, если вы их продаете другим.
PS3: ни в коем случае не переводите более одного предмета за раз, рискуете потерять все, потому что бот может перекупить в любой момент
более подробнее про 2 способ!
Чтобы получить задержку на продажу — нужно продать 6 любых предметов (лучше всего скрафтить 6 белых колес и продать их по нижнему запросу)
Максимальные нету, можно хоть реликты переливать этим способом
максимальный суммы нету*
Берете 2 аккаунта
1 ТВИНК — с которого переливаем
2 ОСНОВА — куда переливаем
1) с твина покупаем 10 шнеков (к примеру) и ждете 20 часов чтобы спала задержка на продажу
2) Спустя 20 часов продаете 5 предметов (5 белых колес, чтобы включили задержку на продажу)
3) Выставляете шнеки на продажу за полцены (за 200, то-есть в 2 раза меньше действующего лота на продажу)
ps: Допустим их ценники: Покупают за 400, продают за 350
4) Заходим на основу (КУДА БУДЕМ ПЕРЕЛИВАТЬ) и выставляем запрос на покупку за 399 (На одну монету меньше чем цена продажи)
5) Ждем до окончания перелива, чтобы наш запрос на покупку не перебили
Вот все способы о которых я знаю на данный момент, надеюсь вам эта инфа принесет хоть какую то пользу!
Как передать вещи другу в Crossout? Как передавать монеты?
Здравствуйте, как таковая функция передачи вещей в игре отсутствует поэтому вещи никак не получиться передать другому. С монетами будет по проще, но их также нельзя передать. Возможен только вариант подарка другу в виде монет, но Вам нужно их купить за реальные деньги и указать ник или имя своего друга и дарите ему как бы монеты. Конечно пока ещё функция обмена не реализована в игре в полной мере.
Добрый день! К сожалению тут такое не реализовано и передавать запчасти или те же монеты в игре у вас никак не получится. Разве можете договариваться и например продавать запчасти очень быстро за одну копейку и таким образом вести обмен. Только смотрите, что бы другой никто не купил потому нужно договариваться с другом для быстрой покупки. Так же могу сказать, что можно лишь донатить на аккаунт монеты другу, увы не передавать.
Подари другу Crossout
Как это сделать? Очень просто! Вам необходимо нажать на соответствующую ссылку в описании того или иного товара. После оплаты вы получите активационный ключ (его можно также найти в истории покупок в вашем профиле в магазине Gaijin), который вы сможете подарить другу. Данный ключ можно активировать здесь.
Подробнее вы можете прочитать всю информацию в специальной теме на страничке нашего магазина.
Вопросы и ответы. Часть четвертая
Будет ли в игре функция записи повторов боев?
Мы считаем, что такая функция действительно будет востребована игроками, и хотим реализовать ее в нашей игре. Но скорее всего, это произойдет не во время закрытого бета-тестирования.
Появятся ли в игре детальные настройки графики?
В ближайшее время мы не собираемся вводить дополнительные настройки графики.
Что вы можете сказать насчёт открытого мира?
Мы активно развиваем игровые режимы. Мы уверены, что важно ставить перед игроками новые задачи в создании машин. Но над открытым миром мы сейчас не работаем.
Планируется ли ввод режимов, за выигрыш в которых будут платить внутриигровую валюту?
У нас есть идеи о внедрении режимов, в которых победитель сможет получить в награду монеты. Совсем скоро мы планируем выпустить один из таких режимов. А в настоящее время монеты можно получить на рынке, при покупке специальных наборов в магазине или получить в качестве награды за первые места в ежедневном рейтинге.
Будет ли в игре возможность обмениваться предметами и деталями с друзьями?
В Crossout есть Рынок. Игроки могут выставить на продажу свои детали или купить детали у других игроков. Прямого обмена деталями с другими игроками не будет.
Будет ли в игре разрушение зданий и других объектов?
В настоящее время в игре нет разрушаемых объектов. Введение подобных объектов значительно повысит системные требования игры, чего мы бы хотели избежать.
Можно ли будет в игре создавать или покупать различные виды боеприпасов на оружие? Например, разрывные патроны или зажигательные.
Мы обдумываем такое предложение. Пока в игре боеприпасы автоматически даются игроку на время боя вместе с оружием. Для некоторого вооружения, например, пушек, боезапас ограничен. Но его можно расширить, если оснастить бронемобиль дополнительным боекомплектом.
Будут ли новые кабины?
Мы будем добавлять новые кабины в игру. О новинках мы расскажем в новостях, когда они будут готовы.
Будут ли в игре люди, например, пешеходы?
Пока не планируем появление людей в игре. У нас проект в первую очередь про машины.
Почему медь выпадает только в PvE боях?
Мы считаем, что игроки приходят в наш проект чтобы получить разнообразный опыт. Кто-то любит больше PvP бои, а кто-то - PvE задания. Независимо от предпочтений игроки всегда могут получить все необходимые детали и ресурсы через рынок. Что бы все игроки одинаково успешно могли торговать на рынке, ресурс “Медь” является наградой за бой только в PvE режиме. Разные типы игроков дополняют друг друга. Они нужны друг другу. И любители PvE заданий чувствуют свою востребованность в игре.
Будет ли изменена текущая концепция разрушаемости деталей и, как следствие, их ремонта?
Мы постоянно анализируем отзывы наших игроков и статистические показатели. В результате изменяются многие аспекты игры. Совсем недавно в игре была представлена новая концепция ремонта, которая разительно отличается от предыдущего подхода. Однако мы считаем, что хоть и в измененном виде, но концепция разрушаемых деталей должна остаться в игре. Это одна из ключевых особенностей Crossout, которая позволяет игре изменяться и предоставлять игрокам новый опыт. Постепенно уменьшающаяся прочность деталей дает мотивацию игрокам пробовать новые детали, экспериментировать с сетапами. Она же является основой активного использования Рынка. Важно понимать, что Crossout - это игра не про владение вещами и их ремонт, а про получение нового опыта. Баланс рассчитан так, что игрок легко получает детали и легко с ними расстается. Игроку Crossout не нужно месяцами копить на деталь,он получает новые детали часто, но не навсегда. Это смелая концепция, но мы уверены в ее правильности.
Награды за вторжение.
По результатам тестирования мы будем корректировать награды за бои. В том числе и за Вторжение - самую сложную PvE-миссию в игре, где игроки сталкиваются с Левиафанами.
Магазин в игре.
Сейчас в магазине в игре можно приобрести только наборы раннего доступа, в которые входят внутриигровая валюта - монеты - и готовые чертежи бронемобилей вместе с необходимыми запчастями для их постройки. Запчасти постепенно могут придти в негодность - сломаться. А монеты могут быть потрачены на рынке для покупки других запчастей для новых машин. В будущем мы будем расширять ассортимент наборов в магазине. Могут появится новые наборы с другим содержимым, например, только с внутриигровой валютой.
Почему нет опыта за урон?
По результатам тестирования награда за помощь в бою возможно будет меняться. Соответственно, изменится и соотношение получение опыта за урон в бою.
Кнопка огня из орудия.
В будущем мы планируем значительно переработать систему назначения кнопок.
Интерфейс игры также находится в стадии доработки. Мы хотим получить от игроков на этом этапе как можно больше информации о том, что их устраивает и что они хотели бы поменять в текущем интерфейсе.
Почему машины скользят на боку, как будто намазаны маслом? И физика в общем? Какие на нее планы?
Читайте также: