Крепление для ружья на снегоход своими руками
Изначально написано Владимир 150РУС:
Ну это суровая реальность. Оторвать лыжи на профе - это что ж такое с ним сделать то надо.
Оторвать лыжи----да легче легкого, в первую очередь гоняй максимально быстро, да даже и не обязательно максимально. главное гонять там где много пустот под снегом или льдом. под заметенными стланниками их кстати больше всего
Здравствуй Саша, а чего это ты не в полях.
У нас нынче волчишки то уже ЗАГУЛЯЛИ. как-бы рановато. и тем не менее сучки точно запахли уже. кругом мочеточки, катания-валяния.
Серёг, нет возможности пока, завтра буду звонить приятелю- определяться по срокам поездки, если сложится.
Изначально написано Умка:Ну а чем затасканые пуховики не устраивают. один короткий ну а сверху длинный посвободнее.
На буране это прокатывает, на иномарках скоростя другие, просифонивает.
Ну наверное на ТЫ точно неуместно, не знакомы.
В бурке 640 кубов и сколько лошадей? А в тайге 500 кубов и сколько лошадей? Вывод очевиден?
Это на правах жизни, сегодня разобрался - заклинил не мотор, а вентилятор, подшипник развалился на перегазовке, вентилятор лег на кожух и ремень выдержал нагрузку заклинив мотор, если б ремень порвался то я бы этого не почувствовал и через 500м точно мотор сгорел бы.
Повезло в этот раз.
Originally posted by Умка:
Ну а чем затасканые пуховики не устраивают. один короткий ну а сверху длинный посвободнее..
Если нравится пингвином ездить - пожалуйста, горнолыжные легкие теплые и непродуваемые куртки придумали много лет назад
Originally posted by Умка:
Оторвать лыжи----да легче легкого, в первую очередь гоняй максимально быстро, да даже и не обязательно максимально. главное гонять там где много пустот под снегом или льдом
На скорости лыжи поверх снега идут, поэтому все-таки без сарказма надо не очковать и газ нажимать,а вот где его сбрасывать - вот тут вопрос послеожнее и сильно, это конечно ИМХО потому что я таких природных ловушек ни разу не видел, когда возникает канава как обычно изниоткуда - жму на всю, ставлю снегоход в свечку и тогда точно пофиг на все.
Ну наверное на ТЫ точно неуместно, не знакомы.
В бурке 640 кубов и сколько лошадей? А в тайге 500 кубов и сколько лошадей? Вывод очевиден?
Ну на Вы так на Вы.
Вопрос Вы еще верите в то что написано ? (это я о лошадях)
И кто как мерит этих лошадей?
Говоря о мощности мотора, прежде всего нужно говорить о его КРУТЯЩЕМ моменте
Почти уверен что измерялись они и у Бурки и у Тайги по одной методике, поэтому разница в абсолютной величине не важна, важна разница.
Originally posted by Умка:
Говоря о мощности мотора, прежде всего нужно говорить о его КРУТЯЩЕМ моменте
Да хоть о зайчиках, у мотора уменьшили кубатуру и увеличили мощность, в таком случае у любого мотора вылезают проблемы с теплом и ресурсом, я не думаю что у нашего снегопрома законы физики по-другому работают.
у мотора уменьшили кубатуру и увеличили мощность, в таком случае у любого мотора вылезают проблемы с теплом и ресурсом
То же и к етекам относится, ИМХО.
Конечно относится, но там подход более правильный - водянка, датчик перегрева в выхлопе, хитрая система смазки, правильное управление мозгами.
Вот P-ТЕК те да, мощность большая была, система смазки обычная для 2х тактников и без мозгов, вот эти да - 5-7 т.км. и капремонт, на Е-ТЕК уже ресурс под 20 лезет.
А вообще говоря, 2х такник можно за 200 км уделать любой, достаточно встать на реку/озеро с небольшим слоем снега на льду, дать полный газ и не сбрасывая 200км, можно и половину газа и не сбрасывая правда побольше проехать. 2х тактник живет только в рваном режиме работы по оборотам, на любых постоянных оборотах он умирает, именно поэтому никому не посоветую покупать снегоход возле большой воды.
Если вы живете далеко от мегаполиса, особенно в Сибири на севере, и т.д. То я бы не советовал покупать снегоход с двигателем етек. Там в ходу продажа на АЗС (не зависимо от бренда) технических бензинов, так как они почти в два раза дешевле автомобильных, из за акциза и других налогов.
Отличить бодягу от нормального бензина трудно, только в специализированной лаборатории и желательно в крупном городе вам скажут, что вы залили в бак.
Почти уверен что измерялись они и у Бурки и у Тайги по одной методике, поэтому разница в абсолютной величине не важна, важна разница
[QUOTE] Да хоть о зайчиках, у мотора уменьшили кубатуру и увеличили мощность, в таком случае у любого мотора вылезают проблемы с теплом и ресурсом, я не думаю что у нашего снегопрома законы физики по-другому работают. [/QUOTE
Как раз и не по одной методике. Тайгу с ее кубиками тупо приравняли к кубикам иностранным и только-то. вот и стало много лошадок
Если кубики бурана приравнять к иностранным это и будет 60 сильный Вротакс. (даже кольца подогнать можно, чуток пройтись надфилем----мы так один скандик реанимировали в поле. )
У всех "ПОЛЛИТРОВЫХ" снегоходов НЕТ низов, даже трогание с места на средних оборотах. да и хрен бы и с ним, но иномарки легко переносят ВЫСОКИЕ обороты, а вот тайга нет, а ПОЧЕМУ? а потому что металл говно..
Я как-то попробовал поставить на Тайгу тяжелые грузики на вариатор--так вот не хватило ей мощности крутить его----а вот дохлому Бурану вполне ЭТО по силам, как собственно и ездить на малых оборотах
Законы физики и механики говоришь. посмотри на рычаги коленвалов--Архимед вроде об этом еще говорил
На 59 ети вроде после 4 штук умерла панелька, на 5-6 начал еп. мозг блок предохранителей, на 9 или 10 баком пережало косу и опять поплавило все реле! (лечится тем что под бак нужно наклеивать резину или какой то утеплитель, потому как он даже на самой раме выработку делает). На 7 чуть не сгорел, после замены топливного фильтра на морозе в полевых условиях видать не полностью защелкнул топливопровод, в итоге он слетает и струя бензина попадает на глушить и все приплыли. Эксплуатация обычная, таежная.
По викингу не поспорить, утюг конкретный! но опять запчасти на него проще и дешевле найдешь.
Что Вы с ним делаете? Новый брали, давно?
У нас в хозяйстве охотоведа за какую технику не посади, потом сразу в ремонт. К нему давно уже прозвище приклеилось- авточикатило.
[QUOTE][b]Да хоть о зайчиках, у мотора уменьшили кубатуру и увеличили мощность, в таком случае у любого мотора вылезают проблемы с теплом и ресурсом, я не думаю что у нашего снегопрома законы физики по-другому работают. [/QUOTE
Как раз и не по одной методике. Тайгу с ее кубиками тупо приравняли к кубикам иностранным и только-то. вот и стало много лошадок
Если кубики бурана приравнять к иностранным это и будет 60 сильный Вротакс. (даже кольца подогнать можно, чуток пройтись надфилем----мы так один скандик реанимировали в поле. )
У всех "ПОЛЛИТРОВЫХ" снегоходов НЕТ низов, даже трогание с места на средних оборотах. да и хрен бы и с ним, но иномарки легко переносят ВЫСОКИЕ обороты, а вот тайга нет, а ПОЧЕМУ? а потому что металл говно..
Я как-то попробовал поставить на Тайгу тяжелые грузики на вариатор--так вот не хватило ей мощности крутить его----а вот дохлому Бурану вполне ЭТО по силам, как собственно и ездить на малых оборотах
Законы физики и механики говоришь. посмотри на рычаги коленвалов--Архимед вроде об этом еще говорил [/B]
Нифига подобного Не у всех. у 600АСЕ на низах просто дизельная тяга, там буран нервно курит со своими низами! Помню первое впечатление у меня было, я подумал что там карданная передача стоит. Там хоть черта тащи за собой. Эта движка для леса то что доктор прописал. а вот у нового двигателя посути того же самого 600 тока с приваринным 3 цилиндром кубатура уже 900 и мощей более на 30 сивых. А низов уже пля таких нет, вот хз почему. толи этот гребанный эл.газ все там портит, толи уже настройки вариатора такие хз.
У Тайги там да, пока не завизжит как одурелая не поедит никуя.
Накатался на двух викингах лет 7-8. Решил разнообразить. Сегодня прикупил желтенького скандика 2006 года на водянке в отличном состоянии с пробегом в 4 тыщи.
Как думаете - для охоты не в ебенях, рыбалок и лёгких покатушек не сильно я ошибся, пересаживаясь с рабочего крестьянского коня на сей аппарат? С изофлексом знаком - сразу нанесу упреждающие меры.
Перевозка спиннинга (удочки) на квадроцикле. Снаряжение и экипировка
Главная -> Снаряжение и экипировка -> Перевозка спиннинга (удочки) на квадроцикле.
- Admin
- 24.02.2017
- 70758
- как крепить спиннинг на квадроцикл, крепление спиннинга на квадроцикл
Совсем скоро начнется сезон рыбалки на открытой воде, и поэтому сегодня речь пойдет о перевозке спиннингов и удилищ на квадроцикле. Вопрос этот важен потому, что стоимость некоторых хлыстов превышает не одну тысячу рублей, а сломать главный рыбацкий инструмент при транспортировке, особенно в лесной местности, не составляет труда.
Вас также может заинтересовать статья о креплении лопаты на квадроцикл своими руками.
Если ваши спиннинги или удочки исключительно телескопические, то проблема отпадает: их просто можно положить в кофр, но как быть со штекерными хлыстами?
Конечно, первое, что приходит на ум, — это тубус и, стоит заметить, это правильное решение. Жесткий тубус обеспечит сохранность спиннинга или удочки при умеренных ударах о ветки, падениях грузов и в других неприятных ситуациях. Дело за малым — осталось закрепить тубус на квадроцикле, о чем и пойдет и речь.
Если вам лень что-то мастерить своими руками, то вполне можно обойтись универсальными креплениями для квадроцикла (как на фото выше). На мой взгляд, они хороши всем за исключением не всегда адекватной цены. Но, если руки растут откуда нужно и к тому же постоянно чешутся, читаем дальше.
Исходя из соображений максимальной сохранности тубуса и содержимого, крепить его нужно вдоль квадроцикла, чтобы сохранить габариты и маневренность мотовездехода.
Изготовить крепление несложно, нужно лишь сварить съемные площадки для переднего и заднего багажника квадроцикла. А тубус закрепить резиновыми стяжками (продаются в магазинах 4х4 или в обычных автомагазинах и служат для крепления огнетушителя).
Конструкция очень проста и изготовлена из тонкого металлического профиля.
Данный способ всем хорош и безопасен для удилищ, но может вызвать стеснение водителя при движении или определенные трудности в изготовлении (при отсутствии сварочного аппарата).
Поэтому можно воспользоваться сантехническими хомутами нужного диаметра, вставить в них тубус, а концы хомутов стянуть жесткой резинкой.
Хомуты можно прикрепить к кофру или к трубе багажника болтами. При использовании данного способа крепления нужно особенно внимательно отнестись к аккуратности вождения, т.к. тубус скорее всего будет выходить за габариты квадроцикла.
Теперь ваши удилища будут надежно защищены и готовы к экстремальным условиям передвижения, ведь порой, чтобы добраться до заветного озера, нужно преодолеть, мягко говоря, непростые лесные дороги.
Удачи вам и вашему квадроциклу!
Авторы идей: sany62 и masterrib
Отвал для квадроцикла
Квадроциклы обладают двумя очень важными параметрами — это высокая тягловая сила, а также хорошая маневренность. Есть и мощные грунтозацепы. Эти три свойства вместе делают из устройства практически идеального борца со снегом.
Итак, вне зависимости от того, изготавливается конструкция самостоятельно или покупается уже готовая, важно определиться с 4 пунктами
- Модель установочного комплекта. Если выбирается покупной вариант, то необходимо основываться на модели имеющегося квадроцикла, так как это устройство для инсталляции отвала будет крепиться к раме машины. Если собирается вручную, то обязательно нужно составить верный чертеж отвала для квадроцикла своими руками под имеющуюся модель. Отталкивайтесь и от характеристик агрегата.
- Далее, осуществляется выбор уже готового подрамника или материала для него.
- Подбор отвала (лопаты) для уборки снега.
- Выбор механизма подъема для отвала.
Пластиковые фасонные элементы
Системы вентиляции от вытяжки до шахты имеют разную геометрию и топологию по причине индивидуальных подходов к планировке кухонь. Поэтому предусмотрены специальные элементы для реализации практически любой конфигурации пластикового короба.
Вентиляционные каналы представляют собой прямые элементы воздуховода прямоугольной или круглой формы. Их стандартная длина составляет 0,35; 0,5; 1; 1,5 и 2 метра, однако можно самостоятельно с помощью ножовки или болгарки отпилить отрезок требуемого размера.
Если нужно получить прямой участок длиной более двух метров, то его монтируют с помощью нескольких фрагментов стандартной длины с использованием специальных соединителей для пластиковых каналов.
При этом прироста длины участка за счет размера соединителя не происходит.
Еще одним необходимым элементом является колено, с помощью которого производят поворот воздуховода на угол 90 или 45 градусов. Для коробов прямоугольной формы различают элементы для изменения направления по горизонтали и вертикали.
Для поворота на углы не кратные 45 градусам используют, так называемое, разноугловое колено. В зависимости от необходимого угла одну из сторон соединителя отрезают.Фасонные элементы: 1 – прямоугольный канал; 2 – круглый канал; 3 – соединитель круглых каналов; 4 – колено вертикальное; 5 – колено горизонтальное; 6 – колено разноугловое
Для изменения формы короба с круглой на прямоугольную (или наоборот) используют специальные переходники.
Их применение, как правило, обусловлено различием формы вентиляционных каналов с выходной воронкой вытяжки или отверстием в накладной решетке. Они могут быть как прямой, так и угловой формы.
В продаже наиболее распространены следующие варианты перехода:
- от диаметра 100 мм к размеру 110х55 мм;
- от диаметра 100 мм к размеру 120х60 мм;
- от диаметра 125 мм к размеру 204х60 мм.
Если необходимо осуществить переход к другому размеру пластикового короба без изменения его формы, то применяют редукторы. Для круглых вариантов существует специальный универсальный переходник, который можно применять для соединения всех типовых размеров.
Для конструкций со сложной топологией предусмотрены тройники, с помощью которых может быть выполнено соединение потоков воздуха от нескольких вытяжек, например из кухни и из ванной, по направлению к выходу.
Они могут быть прямоугольной, круглой, а также комбинированной формы.Фасонные элементы: 1 – соединитель плоских каналов; 2 – колено круглое; 3 – переходник прямой; 4 – переходник угловой; 5 – редуктор круглый; 6 – редуктор прямоугольный
Крепление элементов короба к стене происходит с применением держателей. Так как пластиковые конструкции отличаются от металлических малым весом, то их установка не является сложной задачей.
Эти детали заводского производства стоят недорого и хорошо вписываются в интерьер помещения, поэтому использование самодельных конструкций нецелесообразно.
Настенную накладку или решетку крепят поверх отверстия в стене, ведущего в вентиляционную шахту или на улицу. Решетка, если это необходимо, может содержать дополнительные прорези для естественной вентиляции.
В этом случае необходимо предусмотреть защиту от проникновения через эти отверстия генерируемого вытяжкой воздушного потока обратно в помещение.
Для предотвращения возникновения обратной тяги при неработающей вытяжке применяют обратный клапан. Он может быть интегрирован в соединитель пластикового канала, либо его функцию могут выполнять жалюзи вентиляционной решетки.
В случае отсутствия такого устройства в помещение может поступать воздух с улицы или из вентиляционной шахты.Фасонные элементы: 1 – редуктор универсальный круглый; 2 – тройник круглый; 3 – тройник прямоугольный; 4 – держатель круглый; 5 – держатель прямоугольный; 6 – накладка для круглых каналов
Полный оборот барабанчика вертикальной поправки данного прицела 62 MOA (у различных прицелов эта характеристика может колебаться от 20 до 100 MOA и зависит от максимального увеличения, диаметра объектива и диаметра трубы). Если устанавливать прицел стандартно, то диапазон в обе стороны будет, соответственно, 31 MOA.
Таким образом, если взять боеприпас Federal Gold Medal (GM308M) с пулей весом 10,9 грамма, то вертикальная поправка в 31 MOA соответствует дистанции 800 метров (для винтовки, пристрелянной на 100 метров), а пуля данного боеприпаса переходит звуковой барьер на дистанции 1000 метров (верт.поправка 50 MOA), что является ее теоретическим пределом точного выстрела. Для тяжелой пули (12,3 грамма) боеприпаса Hirtenberger Match 31 MOA соответствует еще меньшей дистанции — 730 метров. А переходит звуковой барьер она на 900 метрах (верт.поправка 46 MOA).
Как сделать выбор
Среди широкого ассортимента аксессуаров для утилитарных квадроциклов первоначально можно растеряться. Рекомендуем подбирать аксессуар в зависимости от целей эксплуатации мотовездихода и сезона поездок.
В интернет – магазине Kvadrostyle выбору покупателей представлены модели для квадроциклов:
Относительно типа защиты:
- пластиковые ветровые щитки с зеркалами и без;
- тканевые сумки – муфты.
В магазине можно приобрести защиту для рук комплектом с одно – или двухточечной установкой и спойлером. Дополнительно в продаже имеются кронштейны, расширители и усилители для кронштейнов.
Сборка своими руками
Для того чтобы изготовить данное устройство, понадобятся следующие материалы:
- сварочный аппарат;
- шлифмашинка углового типа;
- дрель и рулетка.
Есть множество вариантов сборки и монтажа такого устройства, мы рассмотрим один конкретный в качестве примера.
- Естественно, первое, что нужно сделать — это начертить чертеж своими руками для отвала квадроцикла, по которому будет осуществляться сборка.
- Теперь можно приступать к работе с материалом. Первое, что понадобится — это металл. Отлично, если в хозяйстве имеется пустая и ненужная металлическая бочка объемом в 200 литров. Такая емкость разрезается на три части. Это и будет будущая лопата для уборки снега.
- Понадобится и умение работать со сварочным аппаратом, так как нужно сварить две заготовки между собой по контуру. Ширина полученного полотна должна быть около 3 мм. Этого будет достаточно для самодельного отвала на квадроцикл.
- Третий этап — усиление нижней части конструкции при помощи ножа. Для этих целей понадобится полоса металла с толщиной 5 мм, а ее длина должна соответствовать ширине скребка. После этого нужно просверлить отверстие диаметром 6-7 мм. Расстояние между отверстиями должно быть от 11 до 13 см. Таким способом подготавливается место для монтажа предохранительной полосы из резинового материала.
Стоимость
Защита рук на квадроцикл CF MOTO 500 стоит от 2700 рублей. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям DICE. Можно подобрать и универсальный вариант защиты рук на квадроцикл CF MOTO – от 1200 руб.
- Can-Am – от 2000 – 6600 руб.;
- Powermadd POWERX – 1200 – 1500 руб.;
- Powermadd SENTINEL – 2500 руб.;
- Powermadd STAR – 2100 – 3300 руб.;
- Powermadd TRAIL STAR – 1500 – 1900 руб.;
- DOCE – 2700 руб. – 5500 руб.;
- KOLPIN – 5600 руб.;
- Сумки – муфты – 1700 – 3500 руб.
Кронштейны для крепления идут в комплекте не со всеми моделями защиты. При их отсутствии в комплекте потребуется покупать запчасти отдельно.
В интернет – магазине часто поводятся акции, а так же имеется возможность воспользоваться скидками для постоянных покупателей. Предложения компании помогут совершить выгодную покупку.
Материалы
От качества материалов, используемых для изготовления кронштейна, напрямую зависит прочность крепления и другие эксплуатационные характеристики. Для изготовления данного атрибута чаще всего используется сталь и алюминиевые сплавы, представленные в виде силумина и дюралюминия. Несколько реже прибегают к применению титанового сплава.
Особой надёжностью отличается стальная вариация изделия. Несмотря на это, такие кронштейны больше всего подвержены коррозийному влиянию. Чтобы свести к минимуму вероятность такого повреждения, рекомендуется регулярно смазывать поверхность крепления маслом.
Кронштейн из анодированного алюминия также отличается повышенной прочностью. Более того, в пользу выбора такого крепления говорят минимальные весовые показатели изделия. Стоимость алюминиевого кронштейна будет несколько меньше.
Если при стрельбе будут использоваться тяжёлые патроны, то целесообразнее всего делать выбор в пользу стальной вариации кронштейна. Такое изделие способно выдержать максимальные нагрузки.
Очень многое зависит от качества изготовления крепления. На силуминовой поверхности изделия могут оставаться следы литья. Чтобы избежать этого, необходима дополнительная обработка на финальной стадии производства. В идеале поверхность кронштейна должна быть максимально ровной.
Некоторые крепления для оптического прицела, выполненные из дюралюминия, могут подвергаться процедуре окрашивания. Такой процесс обходится намного дешевле, чем анодирование. Следует заметить, что окрашенная поверхность менее устойчива к появлению царапин. Внешний вид такого изделия значительно хуже, поэтому окрашиванию подвергаются крепления из низшей ценовой категории.
Кольца, обжимающие трубу прицельного приспособления, выполняются из качественного и надёжного материала — дюралюминия. Целесообразность его использования обусловлена тем, что кольца из такого материала оказывают очень слабое воздействие на трубу и обеспечивают оптимальную точность полёта пули.
Перед использованием любого оружия его необходимо пристрелять. Пристрелка пневматической винтовки MP-512 ничем не отличается от других и эта статья будет полезна как новичкам, так и опытным охотникам. Советы и рекомендации по проведению данного мероприятия. Перед покупкой оптического прицела Люпольд рекомендуем ознакомиться здесь с отзывами о данном продукте.
Классификация воздуховодов для вентиляции
Основным элементом любой вентиляционной системы можно назвать воздуховод. Это трубопровод разного сечения, который предназначен для удаления или подачи воздуха. Воздуховоды отличаются материалом изготовления, конфигурацией сечения и габаритами.
По форме сечения
В зависимости от конфигурации сечения каналы бывают круглые, прямоугольные и квадратные. Минимальный диаметр круглой трубы – 100 мм, а максимальный – 2 м. Шаг типоразмеров составляет 100 мм. Самый маленький прямоугольный канал имеет сечение 100х150 мм, а наибольший – 1600х2000 мм. Шаг типоразмеров равен 50 мм. Для каждой разновидности есть свои фасонные элементы (углы, соединители, разветвители, переходники, отводы), изготовленные из аналогичного материала. При выборе оптимального сечения вентиляционного канала руководствуются следующими правилами:
- Круглые воздуховоды сложно скрыть в низком помещении, поэтому их применяют в высокой просторной комнате. Коммуникации прокладывают за подвесной или подшивной потолочной конструкцией.
- Плоские прямоугольные короба имеют небольшую высоту, поэтому их легко прячут за подвесным потолком даже в невысоком помещении, потому что его приходится опускать максимум на 70-80 мм. Канал скрывают за навесными шкафами кухонного гарнитура, поэтому он не портит интерьер помещения.
- Круглые трубопроводы большого сечения применяют только в производственных помещениях и местах с высоким уровнем влажности, например, на кухне заведения общественного питания.
Прямоугольный вентканал имеет существенные недостатки:
- при прокладке не получится обойтись без использования фасонных элементов и поворотов под прямым углом;
- наличие прямых поворотов создает повышенное аэродинамическое сопротивление движущемуся потоку воздуха;
- из-за высокого сопротивления слышен гул во время работы системы.
По материалу изготовления
Воздуховоды системы вентиляции делают из металла, пластика и некоторых композитных материалов. Разновидности из пластика чаще применяют в бытовых целях.
Для их изготовления используют разные полимерные материалы:
- Трубы из поливинилхлорида отличаются устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Их ценят за простоту и быстроту монтажа. Если эксплуатационные температуры не превышают 80 градусов, поверхность не деформируется.
- Полипропилен плохо переносит минусовые температуры. Но его преимущество в более высокой устойчивости к нагреванию. Материал не деформируется при нагревании до +98°С.
- Воздуховоды из ПВДФ используют для транспортировки воздушных масс, загрязненных щелочными и кислотными парами. Диапазон эксплуатационных температур находится в пределах -40°С…+140°С.
- Короба из полиэтилена имеют антистатическую защиту. Они выдерживают от -40 градусов до +80°С. При изготовлении добавляют черную сажу для повышения устойчивости к ультрафиолетовому излучению.
Металлические воздуховоды для вентиляции делают из следующих материалов:
- Нержавейка отличается стойкостью к предельным температурам и их перепадам. Она устойчива к коррозии и имеет внушительный срок службы.
- Каналы из оцинковки активно используют в разных областях, потому что они обладают коррозионной стойкостью, прочностью и долговечностью.
- Элементы из черной стали отличаются высокой огнестойкостью. Их недостаток в необходимости использования сварных соединений.
Гибкие воздуховоды для вентиляции делают из алюминиевой фольги. Ее закрепляют на пластиковом каркасе. Их главное преимущество в простоте монтажа, ведь для сборки не понадобятся углы и отводы. Трубы гнут в любом направлении. Главный минус заключается в высоком аэродинамическом сопротивлении из-за гофрированной поверхности. Чтобы при движении воздуха сопротивление было минимальным, гофру полностью расправляют. Если нужно сделать вентканал для кухонной вытяжки, то гофротруба идеально подходит для этих целей.
Виды и размеры пластиковых воздуховодов для вентиляции
По диаметру
При проектировании систем вентилирования важно правильно рассчитать диаметр вентиляционных каналов. При проведении расчета руководствуются объемом помещения, учитывают кратность воздухообмена
Последний показатель берут из таблиц СНиП. Для определения требуемого диаметра вентканала табличное значение множат на объем комнаты в кубометрах.
Поскольку в жилых помещениях объемы поступающих и уделяемых воздушных масс не отличаются, сечение воздуховода определяют по специальной диаграмме. Но перед этим подсчитывают общий объем циркулирующего воздуха.
Читайте также: