Крепление для фонаря на каску пожарного своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Эта группа для пожарных и спасателей, любителей и профессионалов, их жён и мужей, родных и близких, друзей и знакомых, поклонников и поклонниц. Приглашаю всех интересующихся. Обсуждаем разные проблемы и вопросы, просто тусим.

Пожарные из Ачинска самостоятельно сконструировали снегоуборочную машину. Сотрудники пожарно-спасательной части №15 в г. Ачинске Красноярского края творчески подошли к решению проблемы очистки территории от снега – они своими руками сделали снегоуборочную машину, которая ничем не уступает дорогостоящим профессиональным агрегатам, используемым коммунальными службами. Машину изготовили командир отделения пожарно-спасательной части Сергей Арапов и старший инструктор по вождению пожарного автомоби

Покидайте фотки пожалуйста в комmенты или просто словесно напишите, только не пишите всякий бред (типа этот Китай не крепи или еще что-нибудь типа такого).




Комментарии (39)

Миша Желтков

Дк пластинку металлическую вырежи и сделай крепление,че сложного

Андрей Лукин

стяжка и две дырки. фонарь гомно я бы и заморачиваться не стал.

Игорь Елизаров

Холодная сварка и изолента в помощь. На каске сделать пару отверстий, загнать туда болты (4шт прямоугольник) а гайки посадить на холодную сварку к фонарю. Для надёжности скрепить изолентой.

DELETED

Во во лучше выкинуть и купить нормальный

DELETED

Я себе с китая заказывал за 300р. Норм светит. А это только ключи в кармане искать )

Александр Хомячук

Каску не стоит портить ..а лучше не сверлить никаких отверстий. всегда есть вариант сделать и прикрепить крепление ) тем более каска огонь, не дешёвая )

Алексей Богданов

Сомневаюсь что пробьет 5см дыма

Владислав Богданов

у нас выдали каски..золотистые..типа для руководящего состава..уже с такими фонарями и с креплением. один прикол. одна зарядка на всю часть)

Александр Хомячук

Возьми норм фонарь ) и не придумывай ничего лишнего !

Александр Баранов

С помощью подвеса для профиля очень удобно

Александр Баранов

К боковому винту

Шипка Азов

В Питере фирма "элиот" решало твою проблему. Как раз с таким фонарем. Лично видел. У них сайт есть

Алексей Басараб

у нас штатное крепление под него - зажимная пластина. а фонарь не гомно. понос жидкий. за 200 руров китайский аллюминиевый 1000 очков форы ему даст.

Юрий Ершов

Константин Журавлев

Перед сдачей дежурства прилепи на жидкий гвоздь (бери где-то 50кг/м2) и будет тебе счастье. ?

Константин Журавлев

через 3 суток высохнет, норм будет. Мы так делаем

Евгений Соннов

Это световой модуль г галету xf?

Олег Лисянский

Обычные пластиковые стяжки. И ничего лишнего

Андрей Литвиненко

имхо фонарь в каске - это для стоять и поливать. если ты ползаешь на карачках и ищешь под кроватями и в закутках/ заглядываешь за угол и шаришь на 180 градусов в поиске прогара. без фонаря в руке не обойтись, а для стоять и поливать свет всегда найдется - от машины/подствольщика/огня/др ср-в. По мне так не оч средство особенно нервирует когда тебе в лицо светят при разговоре..кричишь - эй саня. он: "что"; и в лицо фонарем.

Андрей Блинов

Андрей, я их называю люди лунаходы! ещо камеру приделают с другого бока и вообще пипец! так в основном делают диванные пожарные! увешаные фонарями совсех сторон в чистой боёвке и такойже каске !

Андрей Литвиненко

Андрей, ну да. это парни играющие на публику - весь такой красавчик вылазит из машины - публика любуется - ну ни фига себе обвес. а на практике овно. иногда, бывает, лучше вообще без света - луна/звезды и привыкшие глаза к темноте, при тушении с улицы, освещают лучше чем эти светодиоды белого цвета которые в дыму светят как в молоко - нифига не видно. но видимо это модно и красиво вот и пользуют((

Федор Борисенко

Фен строительный, и кусок обычного сайдинга + фантазия!

Анна Шпенова

Если нормальный фонарь крепить, то все равно отверстие делать надо и желательно на больших оборотах, а то каска треснет.

Василий До

Галлет сделана из поликарбоната с наполнителями, это очень прочный и вязкий пластик, очень трудно его расколоть. Сверлите на любых оборотах, не треснет. Можно и на высоких.

Геннадий Шатохин

Крепление фонаря на каску вообще спорное решение. Любой кто мало мальски понимает в оптике и физике вам это скажет. Чем больше база (расстояние между источником света и вашими глазами) тем лучше свет работает. Особенно если это яркий свет. И особенно если свет рассматривается в контексте таких сред, как дым, туман, пар или же мутная вода. Ребята, крепите фонарь на боёвку в районе груди! И да прибудет с вами светосила!

Максим Слюсарь

Подобные фонари и крепления к ним видел у Элиота и Гром и К, Питерские фирмы..

Юрий Сидоров

Просто в шоке , народ каску советует . сверлить. Тогда уж и голову , заодно, советуйте просверлить. По сабжу, не занимайся ерундой, поднакопи на норм фонарь.

Тамара Иванова

Это Китай не крепи

DELETED

У меня начкар взял болт, железную пластину. Пластину изогнул вокруг фонаря и приварил к ней болт. Шапку болта сточил до того момента, чтоб влазил в это крепление.

Андрей Баранов

Андрей, какая игра на публику? На какую? Это в городе зеваки с айфонами толпятся, а в деревне (осень, зима) хрен кого найдёшь. Фонарь должен быть у каждого пожарного, что бы тупо не ломал себе ноги пробираясь по останкам сгоревшего дома или в сортирную яму не ушёл. Луна со звёздами отнюдь не всегда на пожаре местность освещают. А то что на каску его лепят, так это для удобства - руки свободны и свет направляешь куда надо поворотом головы.

Изображение

Эос писал(а):


для меня лично фонари на каске посреди бела дня - это какой-то голимый понт. соответственно, человека воспринимаешь в дальнейшем в этом ключе.

Ну, как сказать, порой проще срезу прицепить, чем потом за ним возвращаться. А, в целом, да, постоянно носить нет смысла.

У меня фонарь всегда на каске, за редким исключением. И причин тому есть:
- Проще раз повесить и не задумываться: "А где ж фонарь?"
- Когда фонарь не на каске, он забывается, теряется в вещах, просто теряется, долго ищется, заставляет в сумерках напрягать зрение и мозг в попытках откопать фонарь средь всего снаряжения.
- Лениво каждый раз снимать фонарь засветло, чтоб по темноте надевать его снова.
- Лишний раз при дневном свете понтануться фонариком перед кем-либо

ну уж у чемпиона по-любому эта колбаса цепляется обоими концами то за рабочую, то за страховку))

Дело привычки. Фонарь даже не замечаю. Но только стоит прицепить щиток или гопрошку, так сразу все вокруг цепляю.

Бахорет писал(а): для меня лично фонари на каске посреди бела дня - это какой-то голимый понт. соответственно, человека воспринимаешь в дальнейшем в этом ключе.

Тоже так считал да и считаю пожалуй.
Поэтому только иногда был фонарь на каске. Днём.

Изображение

Сейчас же "проблема", попутно, решена радикально. Вначале были куплены и приспособлены эти аккумуляторы с фонариками для питания "экшен-камеры", но кончилось тем, что камеру редко вешаю, а фонари всегда на каске. Вот их очень часто и использую. Абсолютно не мешаются.

Изображение

Теперь иногда каску дома одеваю, чтобы в каком тёмном углу посветить. Проще и удобней бывает, чем Петцель этот на резинке.
А чем ещё удобней - так мне каска для работы, а не для лазаний в пещерах или бега в темноте, на много метров вдаль. Поэтому освещается двумя этими фонариками зона на расстоянии вытянутой руки РАВНОМЕРНО примерно 40 см по вертикали и 70 по горизонтали. Больше не надо.

Сейчас делается ещё более радикальное решение с новой совершенно другой каской. Но в Клепики наверно не успею привезти. Только если саму каску. Успею.

ПыСы. А заряжаю фонарики - прямо к каске шнуры подключаю. Аккумуляторы же они прежде всего, а потом только фонарики.


У меня на велосипеде стоял фонарь на руле. Однако пластиковое крепление оставляло желать лучшего: пучок света постоянно сбивался от вибрации, приходилось время от времени поправлять его. В конце концов крепёж не сломался. Тогда решено было прикрепить фонарь на шлем. Это значительно удобнее. С поворотом головы освещается место, куда направлен взгляд. Можно смотреть по сторонам и оглядываться. Подойдёт практически любой шлем, во всех есть достаточно вентиляционных отверстий для крепления фонарика. Защитные свойства велошлема от этого не пострадают.

Материалы и компоненты для крепления фонаря на шлем:

Шлем я покупал в Китае самый простой, вот здесь я подробно рассказал какие приключения у меня были при этом.
Фонарь у меня Police BL-8468 с фокусировкой луча. Работает от одной батарейки типоразмера АА. Со светодиодом CREE, достаточно яркий, чтобы освещать дорогу. Корпус у него алюминиевый, поэтому он весьма лёгкий и его вес практически не чувствуется на голове. Это большой плюс.
Стяжки будут нужны непосредственно для соединения фонарика со шлемом. Длина около 15 сантиметров. Хорошо, если они будут одного цвета с велосипедным шлемом. Тогда они будут органично смотреться.
Резина из старой велосипедной камеры нужна для изготовления резиновых прокладок между шлемом и фонарём, чтобы не оставлять царапины. Ещё для более надёжного соединения.
Из пластиковой бутылки сделаем прокладки для защиты шлема от хомутов.

Подготовка велошлема и фонарика

Для начала вырежем из велокамеры две полоски шириной 1,5 см и длиной около 10 см (тут зависит от диаметра – нужно, чтобы прокладка охватывала фонарик два раза). Они будут нужны для того, чтобы фонарик не скользил по шлему. Сначала я сделал без них, но фонарь в процессе езды постоянно соскальзывал, оболочка слишком скользкая.
Затем из пластиковой бутылки вырезаем кусок такой формы, чтобы он полностью охватывал ребро шлема, за которое будем крепить. Это нужно для того, чтобы кабельные хомуты затянуть как следует. Велошлемы изготавливаются из пенополистирола, а он довольно мягкий материал, поэтому при сильном приложении силы при стягивании могут остаться следы вдавливания. Вместо пластика можно с не меньшим успехом использовать резину.

шлем с фонариком

Вид спереди

Приступаем к креплению фонаря

В начале сгибаем пластик по форме ребра, подрезаем где нужно. Затем обматываем фонарь в двух местах резиновыми прокладками. Места для этого нужно определить опытным путём. Пропускаем стяжки между рёбер. Если у вас внутри шлема отстёгивающаяся подкладка, лучшее её отстегнуть на время работы. Ставим фонарик на своё место, у меня он с металлической клипсой, её я повернул внутрь шлема. Затягиваем хомуты, но не сильно. Сделайте так, чтобы фонарь держался на велошлеме, но двигался. Застёжки хомутов лучше вывести наружу, чтобы они не касались головы при езде. Теперь надеваем подкладку и примеряем шлем. Настраиваем пучок света. Добейтесь правильного расположения путём смещения фонарика по поверхности велошлема. Теперь можно окончательно затянуть стяжки. Когда фонарь надёжно закреплён на шлеме можно ехать на испытания. Можно подобным образом сделать крепление для двух фонарей – справа и слева, тогда света будет в два раза больше.

Фонарь на шлем

Фонарь на шлем

2 вариант

Был у меня ещё второй вариант, менее удачный, чем описанный выше. Я закрепил на шлеме фару. В продаже имеются такие велосипедные фары, очень мощные. Однако у них есть один минус – у них батарея выносная, соединяется с базой кабелем. Приходилось аккумуляторную батарею класть в карман, а из кармана тянулся шнур к шлему. Это было несколько неудобно, поэтому я отказался от этого варианта. Потом подвесил аккумуляторы сзади шлема, чтобы кабель не мешал. Но тогда при дальних поездках было неудобно, шлем оказался ощутимо тяжелее, чем был раньше.

велосипедная фара на шлеме

Фара на шлеме

3 вариант

Ещё есть задумка — сделать съёмный фонарь. Нужно будет купить пару липучек, которые используются в производстве одежды и хороший клей. Наклеить на шлем эти липучки и крепить на них. Тогда можно будет в светлое время суток отстёгивать фонарь и катать как обычно. Сзади можно таким же макаром сделать крепление для мигалки, ведь безопасность на дороге превыше всего. Но пока это только в планах. Когда сделаю и испытаю, напишу новую статью.

4 вариант

крепление фары на шлем из магазина

Купить уже готовое решение. На Али продаётся великое множество всяких и разных креплений для фонаря на шлем. Воспользуйтесь поиском: Helmet Mount for Bicycle Lights. Я нашёл больше тысячи предложений от продавцов. Но взгляните на фото, ценник там совсем не гуманный. Заплатить около 15 вечнозелёных за кусочек пластмассы? Нет уж увольте, лучше сделаю своими руками.


У меня на велосипеде стоял фонарь на руле. Однако пластиковое крепление оставляло желать лучшего: пучок света постоянно сбивался от вибрации, приходилось время от времени поправлять его. В конце концов крепёж не сломался. Тогда решено было прикрепить фонарь на шлем. Это значительно удобнее. С поворотом головы освещается место, куда направлен взгляд. Можно смотреть по сторонам и оглядываться. Подойдёт практически любой шлем, во всех есть достаточно вентиляционных отверстий для крепления фонарика. Защитные свойства велошлема от этого не пострадают.

Материалы и компоненты для крепления фонаря на шлем:

Шлем я покупал в Китае самый простой, вот здесь я подробно рассказал какие приключения у меня были при этом.
Фонарь у меня Police BL-8468 с фокусировкой луча. Работает от одной батарейки типоразмера АА. Со светодиодом CREE, достаточно яркий, чтобы освещать дорогу. Корпус у него алюминиевый, поэтому он весьма лёгкий и его вес практически не чувствуется на голове. Это большой плюс.
Стяжки будут нужны непосредственно для соединения фонарика со шлемом. Длина около 15 сантиметров. Хорошо, если они будут одного цвета с велосипедным шлемом. Тогда они будут органично смотреться.
Резина из старой велосипедной камеры нужна для изготовления резиновых прокладок между шлемом и фонарём, чтобы не оставлять царапины. Ещё для более надёжного соединения.
Из пластиковой бутылки сделаем прокладки для защиты шлема от хомутов.

Подготовка велошлема и фонарика

Для начала вырежем из велокамеры две полоски шириной 1,5 см и длиной около 10 см (тут зависит от диаметра – нужно, чтобы прокладка охватывала фонарик два раза). Они будут нужны для того, чтобы фонарик не скользил по шлему. Сначала я сделал без них, но фонарь в процессе езды постоянно соскальзывал, оболочка слишком скользкая.
Затем из пластиковой бутылки вырезаем кусок такой формы, чтобы он полностью охватывал ребро шлема, за которое будем крепить. Это нужно для того, чтобы кабельные хомуты затянуть как следует. Велошлемы изготавливаются из пенополистирола, а он довольно мягкий материал, поэтому при сильном приложении силы при стягивании могут остаться следы вдавливания. Вместо пластика можно с не меньшим успехом использовать резину.

шлем с фонариком

Вид спереди

Приступаем к креплению фонаря

В начале сгибаем пластик по форме ребра, подрезаем где нужно. Затем обматываем фонарь в двух местах резиновыми прокладками. Места для этого нужно определить опытным путём. Пропускаем стяжки между рёбер. Если у вас внутри шлема отстёгивающаяся подкладка, лучшее её отстегнуть на время работы. Ставим фонарик на своё место, у меня он с металлической клипсой, её я повернул внутрь шлема. Затягиваем хомуты, но не сильно. Сделайте так, чтобы фонарь держался на велошлеме, но двигался. Застёжки хомутов лучше вывести наружу, чтобы они не касались головы при езде. Теперь надеваем подкладку и примеряем шлем. Настраиваем пучок света. Добейтесь правильного расположения путём смещения фонарика по поверхности велошлема. Теперь можно окончательно затянуть стяжки. Когда фонарь надёжно закреплён на шлеме можно ехать на испытания. Можно подобным образом сделать крепление для двух фонарей – справа и слева, тогда света будет в два раза больше.

Фонарь на шлем

Фонарь на шлем

2 вариант

Был у меня ещё второй вариант, менее удачный, чем описанный выше. Я закрепил на шлеме фару. В продаже имеются такие велосипедные фары, очень мощные. Однако у них есть один минус – у них батарея выносная, соединяется с базой кабелем. Приходилось аккумуляторную батарею класть в карман, а из кармана тянулся шнур к шлему. Это было несколько неудобно, поэтому я отказался от этого варианта. Потом подвесил аккумуляторы сзади шлема, чтобы кабель не мешал. Но тогда при дальних поездках было неудобно, шлем оказался ощутимо тяжелее, чем был раньше.

велосипедная фара на шлеме

Фара на шлеме

3 вариант

Ещё есть задумка — сделать съёмный фонарь. Нужно будет купить пару липучек, которые используются в производстве одежды и хороший клей. Наклеить на шлем эти липучки и крепить на них. Тогда можно будет в светлое время суток отстёгивать фонарь и катать как обычно. Сзади можно таким же макаром сделать крепление для мигалки, ведь безопасность на дороге превыше всего. Но пока это только в планах. Когда сделаю и испытаю, напишу новую статью.

4 вариант

крепление фары на шлем из магазина

Купить уже готовое решение. На Али продаётся великое множество всяких и разных креплений для фонаря на шлем. Воспользуйтесь поиском: Helmet Mount for Bicycle Lights. Я нашёл больше тысячи предложений от продавцов. Но взгляните на фото, ценник там совсем не гуманный. Заплатить около 15 вечнозелёных за кусочек пластмассы? Нет уж увольте, лучше сделаю своими руками.

Читайте также: