Крепление аккумулятора ока своими руками
Комментарии к теме Снятие аккумулятора ВАЗ 1111 Ока
За сколько купили? Как в обслуживании часто ли ломается, сколько стоит ремонт, доступность зап. частей в наличии и только на заказ?
Omg You just put the crown on my head! I am a women, and I fix the problem just from your video. Thank You so much! I tried to park the car and stuck on neutral gear, i was so stressed, but your video safe me. Not only I managed on gears but I find out that under the hood gear cable bolt pop up! I went to auto parts bought it and tide up! Thank you again! I am so proud of my self!!
Иван, не слушай . потому что они реально долбоебы :) Норм получилоссь! А как называется вот эта хрень, которую ты из нуьтри бампера расплавляешь паяльной станцией? ну чтобы пластик соединить? Я когда крассил пластик, я брал грунт по пластику, а потом по верх него грунтом обычным проходил, потом краской и лаком. ибо обычный грунт по голому пластику отпадает..
I was surprised how fast they died. My family had a Toyota 2001 and the battery has been performing for over a decade before we donated the car. But my current Toyota 2011's keys are already dying.
Моя стояла месяц на стоянке в аэропорту с отключенным аккумулятором.Зав ёл,оборотов нет,подержал педаль,прогрел.П роехал 250 км до дома,всё восстановилось.
Двигатели и модификации
Сначала коротко рассмотрим двигатели, которые устанавливались на ВАЗ 1111. Именно двигатель и определяет в большинстве случаев характеристики стартерной АКБ. На Оке их было немного. Если эта информация вам известна, можете сразу переходить к разделу подбора аккумулятора.
- ВАЗ-1111 (0.6 л; 30 л. с.).
- ВАЗ-11113 (0.7 л; 33 л. с.).
- TJ376QEI (1.0 л; 53 л. с.).
Сначала для ВАЗ-1111 Ока планировалось разработать 2-цилиндровый мотор с нуля. Однако в целях уменьшения стоимости и возможности использования запчастей от других моделей ВАЗ, для Оки сделали двигатель на основе ВАЗ-2108. Для этого из него удалили второй и третий по счёту цилиндры. Естественно, что конструкция была доработана с учетом специфики. Мотор получил индекс ВАЗ-1111. Рабочий объём получился 0.65 л, а отдача составила 30 лошадиных сил. Существенным плюсом стал расход топлива, который составил менее 5 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Сборка версий Ока для инвалидов осуществлялась в Серпухове. А основная масса обычных ВАЗ-1111 производилась на мощностях Автоваз и Камаз. Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора АКБ для определения характеристик аккумулятора на Оку.
Использование сервиса подбора для определения характеристик аккумулятора
Чтобы перейти на страницу подбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada), кликните по этой ссылке. Там вы увидите форму для подбора, где нужно ввести модель и модификацию автомобиля. Ниже под формой находится инструкция по использованию сервиса. Там кратко описаны все шаги. На изображении ниже можно посмотреть весь процесс подбора в картинках.
Далее приведен пример подбора аккумуляторной батареи для одной из модификаций Оки.
Вернуться к содержанию
Пример работы сервиса подбора для ВАЗ-1111
На всех модификациях ВАЗ-1111 ставились АКБ с одинаковыми характеристиками. Поэтому достаточно будет рассмотреть подбор на примере одной из модификаций. Возьмём для этого версию Оки, выпускавшуюся с 1996 по 2006 гг. Под капотом здесь карбюраторный мотор ВАЗ-11113 (0.7 л, 33 л. с.) в связке с 4-ст. МКПП.
Ёмкость стартерного аккумулятора должна быть 35-40 Ач, а ток холодной прокрутки от 240 до 330 А. Кроме этого, указывается корпус азиатского стандарта B19 с обратной полярностью. Тип крепления: B0, B00. В отдельной строке приведены размеры АКБ: 188х127х227, 187х127х220, 197х129х227 мм.
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей марки ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Собираются недостающие модели, модификации, а также параметры аккумуляторов для них. Обратите внимание, что в базе могут быть ошибки, неточности, опечатки. Сверяйте полученную в сервисе информацию с данными из других источников. Если вы обнаружили ошибки и опечатки, большая просьба сообщить нам об этом вот тут на форуме. Мы обязательно проверим эту информацию и при необходимости внесем изменения. Там же на форуме пишите свои отзывы о работе сервиса. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора стартерных аккумуляторов для ВАЗ 1111 Ока, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию
Электромобили набирают все большую популярность, так как в разы дешевле в обслуживании, однако их стоимость реально высокая. Если каждый раз оставлять на автозаправке по пару тысяч за бензин вас не устраивает, а денег на Tesla нет, тогда можно переоборудовать на электротягу свой старый автомобиль.
Что потребуется:
- двигатели от стиральной машины – 6-10 шт.;
- свинцовые аккумуляторы – 15-20 шт.;
- уголки и профильные трубы;
- провода, клеммы, кнопочный выключатель;
- алюминиевая болванка под шкивы;
- клиновидный ремень.
Процесс переоборудования
Первым делом необходимо демонтировать ДВС и сделать переходную плиту, чтобы подключить ременную передачу к КПП. Отталкиваясь от свободного подкапотного пространства рассчитывается, сколько электродвигателей от стиральных машинок в нем можно разместить.
Для компактного размещения моторы будут соединяться попарно. Для этого понадобится выточить из алюминиевой болванки парные шкивы. Затем потребуется разобрать двигатели, демонтировать якоря и проточить их вал под установку самодельных шкивов.
Из уголков и профильных труб сваривается кронштейн для установки моторов. Также на нем крепиться ролик для натяжения ремня. На кронштейн устанавливаются двигатели. Парные моторы нужно подключить так, чтобы они вращались в противоположные стороны, то есть, чтобы крутящий момент передавался на ремень в одном направлении.
Под капотом сваривается рамка, и кронштейн с моторами закрепляется на ней. Далее натягивается ремень, и система проверяется пока от электросети.
В багажнике устанавливается подставка, и на ней размещаются обычные свинцовые АКБ. В идеале использовать 20 шт., но машина поедет и на 10 аккумуляторах. АКБ соединяются последовательно, чтобы объединить их емкость.
Питание от аккумуляторов из багажника прокладывается к двигателям под капот через мощную кнопку включения. Ее можно закрепить на педаль газа. В таком виде машина уже может ехать.
Данная концепция требует еще немало доработок, но ее вполне возможно довести до ума. В частности, необходимо решить проблему с электрической дугой при размыкании контактов. В идеале использовать контакты от троллейбуса, они не перегорают. Главное добиться плавного пуска моторов, чтобы машина не дергалась. ОКА, сделанная по этому принципу, с установленными 6 моторами и 15 старыми свинцовыми батареями развивает скорость 40 км/час. Запас хода даже на убитых АКБ больше 20 км. Этого вполне достаточно, чтобы гонять на работу, в магазин или на озеро. Если же использовать больше моторов и новые аккумуляторы, то получиться отличная машина на каждый день.
Смотрите видео
Электромобили набирают все большую популярность, так как в разы дешевле в обслуживании, однако их стоимость реально высокая. Если каждый раз оставлять на автозаправке по пару тысяч за бензин вас не устраивает, а денег на Tesla нет, тогда можно переоборудовать на электротягу свой старый автомобиль.
Что потребуется:
- двигатели от стиральной машины – 6-10 шт.;
- свинцовые аккумуляторы – 15-20 шт.;
- уголки и профильные трубы;
- провода, клеммы, кнопочный выключатель;
- алюминиевая болванка под шкивы;
- клиновидный ремень.
Процесс переоборудования
Первым делом необходимо демонтировать ДВС и сделать переходную плиту, чтобы подключить ременную передачу к КПП. Отталкиваясь от свободного подкапотного пространства рассчитывается, сколько электродвигателей от стиральных машинок в нем можно разместить.
Для компактного размещения моторы будут соединяться попарно. Для этого понадобится выточить из алюминиевой болванки парные шкивы. Затем потребуется разобрать двигатели, демонтировать якоря и проточить их вал под установку самодельных шкивов.
Из уголков и профильных труб сваривается кронштейн для установки моторов. Также на нем крепиться ролик для натяжения ремня. На кронштейн устанавливаются двигатели. Парные моторы нужно подключить так, чтобы они вращались в противоположные стороны, то есть, чтобы крутящий момент передавался на ремень в одном направлении.
Под капотом сваривается рамка, и кронштейн с моторами закрепляется на ней. Далее натягивается ремень, и система проверяется пока от электросети.
В багажнике устанавливается подставка, и на ней размещаются обычные свинцовые АКБ. В идеале использовать 20 шт., но машина поедет и на 10 аккумуляторах. АКБ соединяются последовательно, чтобы объединить их емкость.
Питание от аккумуляторов из багажника прокладывается к двигателям под капот через мощную кнопку включения. Ее можно закрепить на педаль газа. В таком виде машина уже может ехать.
Данная концепция требует еще немало доработок, но ее вполне возможно довести до ума. В частности, необходимо решить проблему с электрической дугой при размыкании контактов. В идеале использовать контакты от троллейбуса, они не перегорают. Главное добиться плавного пуска моторов, чтобы машина не дергалась. ОКА, сделанная по этому принципу, с установленными 6 моторами и 15 старыми свинцовыми батареями развивает скорость 40 км/час. Запас хода даже на убитых АКБ больше 20 км. Этого вполне достаточно, чтобы гонять на работу, в магазин или на озеро. Если же использовать больше моторов и новые аккумуляторы, то получиться отличная машина на каждый день.
Смотрите видео
Читайте также: