Краст штаны как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

Extreme Noise Terror – это краст, по крайней мере так определен стиль этой группы на одном из торгующих музыкой сайтов (если точно crustcore/grindcrust). Больше ничего не знаю. Еще говорят это разновидность панк-рока.

Лично я слышал сайд проект Мунсорроу – Lapuukaavi
они себя позиционируют как краст. Похоже на старую гринду с НЕбрутальным вокалом. Но в общем весело

в общем правильно говорят :)

Краст – направление, вышедшее из панка под влиянием групп Amebix, Antisect, Hellbastard, Discharge, в результате развития английской панк-сцены, создавшей металлизированный анархопанк, и появившегося под влиянием Discharge шведского панк-хардкор направления – d-beat (еще тогда называли скандипанком или скандикором). Оба эти течения слились в экстазе, так что для простоты все это сейчас называют крастом, хотя некоторые коллективы могут быть непохожи друг на друга. Лирика остросоциальная или политическая, редко попадаются текста о всяких там внутренних размышлениях-переживаниях. Никаких глумных, стебовых, придурошных текстов там нет (за очень редкими исключениями).
На сегодня в красте много ответвлений, много влияний, да и сам стиль на многие команды влияет тоже. Я не сильно шарю в красте, так как толком еще во всем не разобрался – как раз нахожусь в процессе :)

Кстати, Мессия, почитаемый тобой Krigshot – тоже краст.
Могу порекомендовать некоторые коллективы из тех, что вспомню навскидку:
Конечно, стоит послушать Discharge, Amebix.
А также:
Anti-Cimex (их каверы сыграли Напалмы на Leaders Not Followers 2, там же кавер Discharge "War's No Fairytale" )
Antichism
Crude SS
Disfear
Disrupt
Distress (отличная группа из Питера. Их гитариста недавно убили нацики :( )
Doom
Electro Hippies
Extreme Noise Terror (старый)
Hate To State (белорусский прожект, ныне не существующий – просто супер!)
Hellbastard
Krigshot
Mob 47
Recharge
Shitlickers
Totalitar
В принципе хватит, чтобы иметь представление.
Doom и Electro Hippies выходили у нас на Союзе, если что.

Оглавление

Начало

Ранние группы и распространение жанра

Ранние британские краст-группы, такие как Amebix и Antisect , которые также можно рассматривать как предшественников настоящего корового ядра , вместе с D-битом их современников Discharge вдохновили новую волну скандинавских хардкор-панков, а именно такие группы, как Avskum или Totalitar. , которые, в свою очередь, создали свой собственный мрачный и агрессивный стиль, типичный для скандинавских групп , который, в свою очередь, вдохновил британские хардкор-группы середины 80-х, такие как Deviated Instinct, Electro Hippies , Extreme Noise Terror , Hellbastard и Doom , которые на этой основе с добавлением бластбиты и иногда вдохновляющие Elements of Thrash Metal определили красткор как таковой. С такими группами, как Neurosis и Nausea , краст-панк также стал известен в США, где за британскими краст-группами последовали такие группы, как Antischism , Destroy, Mindrot , Filth и Toxic Narcotic . Помимо Великобритании, Скандинавских стран и США, за довольно большой коркой следовали Япония и Германия.

Кора в 1990-е годы

Музыка

Кроме того, есть группы, которые экспериментируют с элементами других жанров. Некоторые группы конца 1990-х, такие как Iskra , Ludicra , Black Kronstadt или японская Gallhammer, переняли элементы Black Metal . Некоторые группы, такие как Gloom and Confuse из Японии и американская группа Fade to Black, интегрировали в свою музыку элементы noise / fuzz . Немецкая группа Totenmond сочетает в себе дум-тяжелый красткор с элементами блэк-метала и нойза, а также техничный дэт-метал . Более того, некоторые группы, такие как Mouth Sewn Shut и Basura, экспериментировали с элементами регги и ска . Некоторые группы, такие как Asfixia из Испании, работают с экспериментальными заимствованиями пост-хардкора .

Содержание

Подбор других диапазонов

Этикетки для корок (выбор)

  • Прерванные отчеты общества
  • Alerta Antifascista Records
  • Записи за кулисами
  • Записи Цивилизации
  • Contraszt! Записи
  • Deep Six Records
  • Havoc Records
  • Life is Abuse Records
  • Moshpit Tragedy Records
  • Prank Records
  • Нечестивое существование
  • Отчеты Popscicle от грызунов
  • Skuld выпускает
  • Институт психической гигиены
  • Угроза из прошлого
  • Угроза существованию Записи
  • MCR отчеты
  • Записи своими руками
  • Rinderherz Records (CH)

литература

веб ссылки

Индивидуальные доказательства

    Эта страница последний раз была отредактирована 22 мая 2021 в 20:45.

Краст-панк (англ. crust punk) — это ответвление хардкор-панка, зародившееся в середине 80-х в Англии путём скрещивания анархо-панка с металом (если схематично: Discharge & Disorder + Celtic Frost & Mot?rhead).

В Европе панк-рок и метал оказывали мощнейшее влияние друг на друга. Оба жанра в 80-х характеризовались двумя разнонаправленными тенденциями: в то время как метал стал сближаться с панк-роком и хардкор-панком, панк наоборот стал перенимать многое из металической музыки.

В начале 80-х такие группы, как Motorhead, Venom и Warfare начали интенсивно смешивать панк с металом. На базе данных экспериментов формируется европейский трэш-метал, причём некоторые группы в результате своего развития пришли к звучанию, чрезвычайно похожему тому, которым обладали панк-группы типа G.B.H. и Discharge. К таким коллективам относятся, например, ранний Bathory, Hellhammer и Bulldozer.

В свою очередь, на базе пост-панка в духе Exit-stance, Hagar The Womb, Killing Joke такие группы, как Amebix и Antisect вырабатывают своё своеобразное звучание. К середине 80-х годов эти коллективы стали накладывать на него метализированные риффы. Подобные эксперименты были развиты в дальнейшем группами типа Axegrinder, Misery, ранними Warcollapse, Hellbastard и другими, которые ныне известны как традиционный краст.

Данные тенденции привели к своеобразному парадоксу: в Европе некоторые панк-группы звучали даже более метализированно, чем, собственно, некоторые коллективы металического толка. Это обстоятельство нередко вызывает путаницу в стилистическом определении некоторых групп.
В целом краст может быть очень разный. Есть медленный, есть быстрый, есть очень мелодичный и с первого взгляда на традиционный краст мало похожий. Собственно, можно выделить несколько направлений:

Классический краст, или краст-панк британской школы - несмотря на то, что этот стиль возник почти одновременно (возможно, даже несколько позже) с дискором, его часто называют именно как "классический" краст в силу того, что сам термин "crust" сначала был применён именно к этой музыке. Собственно, основоположниками данного подстиля являются такие коллективы, как Amebix и Antisect. Первые выпустили первую крастовую работу в 1982 году, называемую Who's The Enemy EP. Это был медленный, метализированный краст-панк. Музыка группы того периода представляла из себя симбиоз анархического панк-рока группы Crass, хеви-метала Venom и Motorhead, наконец, пост-панка Killing Joke, UK Decay. Прослеживается влияние Discharge в плане подхода к музыке, поскольку здесь имеет место общая тенденция развития панка того периода: музыка становится более серьёзной, утеряв ортодоксальный позитивно-весёлый настрой. Музыка Amebix была апокалиптичной и чрезвычайно мрачной. После EP 1982 года группа выпустила демо Winter и No Sanctuary EP, на которых прослеживаются некоторые тенденции к большей метализации. Наконец, в 1985 году вышел очень метализированный полноформатик Arise, который считается кульминационным релизом, на котором классический краст оформился окончательно. Другая группа, Antisect, выпустила в 1983 году полноформатик In Darkness There Is No Choice, который был подвержен тем же тенденциям, что и ранние работы Amebix, однако на этот раз материал был не столь медленным, но более быстрым. Музыкально группа опиралась в большей степени на творчество Discharge, поэтому они звучали намного быстрее, чем Amebix. Вскоре появились и последователи, ставшие классикой британской краст-школы. Такие группы как Deviated Instinct, ранние Hellbastard, Axegrinder, Concrete Sox, частично Electro Hippies. В начале 90-х годов произошли некоторые изменения: классический краст в некоторой степени впитал в себя наследие дискоровых групп, таким образом обретя большую скорость и меньшую метализированность. Группы этого эшелона: Sedition, Extinction Of Mankind, Hellkrusher, Police Bastard, Nausea, Disaffect, Antischism, Excrement Of War и так далее. Некоторые играли в более панк-роковом ключе, подражая Crass, например Aus-Rotten, Cress, Anti System и др. Иные играют медленно в духе Amebix и Axegrinder - те же Misery, ранние Warcollapse, Acrostix. В целом, в 90-х годах классический краст сильнее сблизился с дискором. В общем говоря, классический краст - это метализированный краст с достаточно сильным влиянием анархических панк-рок/хардкор-панк коллективов. В настоящий момент классический краст стал достаточно редким явлением, уступив место красту шведской школы.

Красткор - ускорившийся под влиянием трэш-метала и быстрого хардкор-панка классический краст. В целом красткор не очень сильно отличается от быстрого дискора, и по этой причине иногда данные термины считают почти тождественными. В силу интенсификации, красткор достаточно сильно приблизился к грайндкору, иногда красткор называют крастграйндом. Наиболее значимыми красткоровыми коллективами являются Extreme Noise Terror, Disrupt, Filthkick, Destroy, отчасти Doom и т. д.

Дискор, или d-beat crust - это музыка последователей Discharge, которые целиком и полностью базируются на творчестве этой группы, не внося в свою музыку каких-либо значительных элементов из других стилей. Сами Discharge во многом выросли из музыки Motorhead, их творчество несло на себе определённых отпечаток хеви-метала, звучание было более агрессивно и тяжело, нежели у других хардкор-панк коллективов. Отнести к какому-либо стилю Discharge представляется проблематичным, поскольку, хотя эта группа и является основоположником краста и в частности дискора, но их звучание было недостаточно агрессивным, чтобы быть полноценным ди-битом. В силу этого иногда группу относят к хардкор-панку, однако другие их классифицируют как краст, поскольку дискоровые коллективы не принесли в музыку чего-либо нового, полностью базируясь на наследии Discharge, лишь утяжеляя и развивая его в сторону большей жёсткости, скорости и агрессивности. Некоторые выделяют отдельный стиль d-beat punk, который является более мягкой формой дискора, его предтечей, к которому относятся всё те же Discharge и некоторые другие скандинавские d-beat коллективы. Итак, Discharge вызвали огромное число подражателей. В Англии дело этой группы продолжили Varukers и отчасти Doom, но больше всего последователей легендарной панк-группы появилось в Швеции. Первопроходцы d-beat'а в Скандинавии стали Anti-Cimex, Headcleaners, Shitlickers. Вслед за ними появились более тяжёлые и мрачные Avskum, Mob 47, Crudity, Svart Parad, Bombanfall, Agoni. Шведская панк-сцена буквально расцвела в 80-х годах, породив такие величайшие коллективы, как те же Totalitar и No Security, а также множество последователей в 90-х, например, очень значимых составов типа Driller Killer и Wolfbrigade (последние, интегрируя в музыку элементы мелодик дэт-метала, стали предтечей неокраста), Skitsystem, Diskonto, Krigshot, Massgrav, Masskontroll, Disfear, Uncurbed, Disclose, Dischange, Recharge и многих других.

К концу 90-х годов возникают коллективы, которые продолжают эксперименты, начатые группами Wolfbrigade и Tragedy. Основной чертой таких составов являются тенденции к более мелодизированному звучанию, нередко благодаря привнесению в музыку элементов мелодик дэт-метала, а также эмо/скримо. Наиболее известными представителями этого движения являются группы типа Ekkaia, From Ashes Rise, Remains Of The Day, Ambulance и прочие. Данные тенденции вызвали сильную негативную реакцию со стороны приверженцев ортодоксального краст-панка. Нередко такие музыкальные ориентиры трактуются как тенденции к коммерциализации, тем более что многие группы подобного толка пишутся на эмо-лейблах (пускай и андерграундных). Тем не менее, неокраст на данный момент не является трендом за исключением некоторых относительно известных групп, и в целом остаётся андерграундным движением.

Для части японской панк-сцены был характерен очень специфический звук, который впоследствии распространился за пределы этой страны. Такое звучание часто называют burning spirits hardcore. Трудно сказать, можно ли считать данный подстиль как часть краста или нет, однако оный имеет непосредственную связь с последним. Характерное звучание такой музыки - мелодичный, иногда метализированный ди-бит в смеси с ортодоксальным хардкор-панком. Наиболее известными коллективами такого толка являются Death Side, Crude, Selfish и Burial.

Такие краст-панковые группы 80-х годов, как Amebix, в некоторой мере вдохновлялись ранним блэк-металом (Venom и Celtic Frost). Кроме того, Bathory в начале своего творческого пути вдохновлялись как металом, так и ранним краст-панком. Вторая волна влияния блэк-метала затронула краст в конце 90-х. Первопроходцами в этом стиле были канадцы Black Kronstadt, которые позже сменили название на Iskra и выпустили в 2004 году полноформатный альбом в стиле, который они сами же охарактеризовали как "blackened crust". Вслед за ними появилось немало групп, смешивающих краст и дисбит с блэк-металом: Hotbild, Order Of The Vulture, Disflesh, War Ripper (свой стиль они сами называют "satanicrust"), Martyrd?d, Radioskugga, V?lkermord, Panopticon (но последние играют скорее анархо-блэк метал, вдохновленный в том числе и крастом). Кроме того, на альбомах Darkthrone, начиная с "The Cult Is Alive", прослеживается отчетливое влияние краста.

Иногда говорят также о так называемом finncore - своеобразный ди-бит или хардкор-панк британского типа, звучание которого характеризуется очень грязным и мутным саундом, сбивчивым ритмом и общей "пьяной" атмосферой. Такая музыка получила распространение на финской панк-сцене, из-за чего и получила своё название. Чтобы понять о чём идёт речь, проще просто послушать некоторых представителей этого "подстиля" - например Kaaos и Rattus.

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Содержание































Какие же бывают разновидности панкоты? Попробуем рассовать всё по полочкам и да поможет нам в этом Свиборг!

В интернетах такие особи обитают редко, некоторые не обитают там вообще, хотя, безусловно, слышали о вконтактике с тоннами халявного музла. Те же, кто там и есть, редко там появляются, ибо выросли в другое время, когда не было повального увлечения интернетами, и знают, как по-другому можно провести свободное время. Исключение составляют разве что те, кто связан с интернетом работой или же, как было сказано выше, рекламирует там своё творчество.

Что касается спектра музыкальных вкусов, то здесь он действительно широк: конечно же, старый добрый панк, рок-н-ролл, сайкобилли, психоделика (не электронная, а та, которую играли Doors и Jefferson Airplane), нью-панк, возможен и металл, и рэп, но главным всё же остаётся именно панк.

Что доставляющего в этой субкультуре? Отойдём от типажей и осмотримся вокруг. Самое интересное — это, конечно же, музыка. Тащемта, луркайте море сами, а здесь поведаем честному люду другие лулзовые и не очень (но оттого не менее интересные) творения, которые имеют отношение к сабжу.

Другие, более поздние фэнзины менее интересны и доставляющи — 95% вообще покажутся унылым говном. Хотя так оно в сущности и есть. Там много политизированой туфты, просьбы помощи для проведения никому не нужных акций прямого действия и реклама местечковых говногрупп. А дизайн, а полиграфия — Тёма плачет!

Фильмов про сабж снято не over 9000, но всё же достаточно, поэтому упоминания заслуживают лишь значимые и доставляющие. И почти все они без перевода, есть правда, с субтитрами.



Тащемта, на Луркоморье панки горячо любимы. Не все, конечно, а только те, кто неимоверно доставил:

  • RU.PUNK.ROCK — фидошная зараза, распространившая инфекцию по всему рунету;
  • Панк-молебен — срань господня™;
  • И дажепанканутое аниме!
  • Ну и представители:
    • G.G. Allin
    • Сид Вишес
    • Die ?rzte
    • Гражданская Оборона
    • Автоматические удовлетворители
    • Сектор Газа
    • Красная Плесень
    • ДК
    • Король и Шут
    • Ансамбль Христа Спасителя
    • Тюменщики
    • Злой Ой!
    • Время срать
    • Звуки Му
    • Генри Роллинз
    • Снорк
    • Андрей Сковородников

    Хотя настоящие наци-панки там всё же есть. Правда не столько наци, сколько белые расисты. И панками себя называют далеко не все, тем не менее являясь ими по сути. Музыкально представлены такими коллективами, как например: Grinded Nig, Dirty White Punks и Mudoven.

    Что касается Этой страны, то здесь наци-панки представлены обыкновенной фашнёй и быдлом, которые точно так же бухают и пытаются что-то изобразить на 3,5 струнах после второй бутылки. Внешний вид у них, как у обыкновенных говнарей, могут ставить ирокезы и делать пирсинг. Всем говорят, что они наци-панки, но про идеи ничего толком не могут сказать. Даже некоторые скины-нацики имеют хорошо подвешеный язык и шарят в политике, а наши подопечные просто пытаются таким способом выделится из толпы, думая, что это ещё один способ противостоять системе. Мы посмеялись.

    Кроме них есть любители правого (а пока партайгеноссе не видят, то и музыкально более удобоваримого левого) хардкора, тяготеющие к идеям всё того же white power, анархо-капитализма только для белых, militant sXe, а также т. н. автономного национализма. Предпоследнее это когда ты и сам sXe, и других принуждаешь таковыми быть. А суть последнего заключается в том, что все партии подконтрольны властям, все партийные лидеры — жыды, поджидки и криптоевреи, все геноссе — подгэбульные стукачи, а потому типичный национал-авто г ном должен в одиночку идти в леса, валить систему и ни с кем не контактировать. Это в теории. На практике всё как обычно.




    Алсо, на фоне вышеописанных коллективов под влиянием той же Пошлой Молли начало развиваться движение пост-бард, названное благодаря одноимённому ракопаблику векашечки. Суть данного движения заключается в том, что ТП и винишко-тян, взяв в руки акустику или пианино, записывают унылые романтичные или современные бытовые песни, по стилистике похожие на попсу или шансон. Также через песни активно продвигается ЛГБТ- и фем-повесточка. Движение популяризовали тогдашние новые звёздочки Гречка и Монеточка, которых начали форсить все известные музыкальные паблики как что-то уникальное, однако благодаря таким исполнительницам как Алёна Швец и Маяк это движение начало прорываться в мейнстрим. Также этому поспособствовала популярность Доры. ИЧСХ, после этого сменились новые стереотипы о бардах, поскольку если раньше бардами считались бомжеватые инженеры-нищеброды с гитарой, то теперь барды — это вниманиебляди-нытики с гитарами, которые очень хотят выложить все свои страдания всему миру.

    Помимо всего прочего, встречается не столь распространённое, но безусловно важное мнение о том, что в основе идея панк-культуры связана с говнарями чуть больше, чем никак. Согласно позиции подобных кадров, идеология истинных панков подразумевает стремление к свободе, восприятие мира без навязанных рамок, стереотипов и клише. Правда, как это связано с музыкой — непонятно и вполне возможно, что это мнение — своего рода способ послать на йух тех, кто слыша панк-музыку сразу считают, что её слушатель обязательно является объектом обсуждения данной статьи.

    Панк-рок — это самая примитивная и лёгкая музыка.

    Ещё одно мнение:



    Читайте также: