Коврик в багажник уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Год, катаюсь на коврах, не чего с ними не случилось, молодец.

хороший материал но зимой их надо просушивать.

вы то каким оконтователем подшиваете?

Вот под бортики лучше герметик налить, всё равно вода попадает через них.

Юзаю такие коврики, только с формой ячеек Сота, уже больше года. Нареканий нет. У коллеги уже больше трёх лет и тоже всё в порядке

Автор, ты название своими руками сам придумал????

Отличная вещь! На обычные резиновые не вернусь "низафто!"

По-моему чужими руками

LP-4 21 мм (13/16") на подобии этого оконтователя хочу купить

Мне сделали без прорези,и я его на старый резиновый положил,ничего не течёт.Подпятник ещё не поставил,т.к. ещё не натоптал место под него.

Здравствуйте,а какая ширина полосы канта

Скиньте пожалуйста номер вацара этого МАСТЕРА я бы тоже заказал коврики себе . Спасибо.

А где обучаете хотела бы ??

А если подпятник приклеить,чтобы не было отверстий?

где купить такой оконтователь недорого?

Зря соплю эту вырезал на водительском коврике, от нее толку никакого, так же ногу мимо поставил и вся грязь там. Надо было делать цельный и просто феном форму ему предать.

Из за этих ковриков весь ковролин мокрый. Теперь воняет сыростью

Почему передний сделал ни цельный, там же мусор будет копится, у меня сейчас ворсовые, хочу поменять, их не вымыть не пропылесосить ладом, думаю нужно задние делать с бортами, передние такие же

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

На водительском коврике снизу есть углубления для одевания коврика на какие то "грибки" для фиксации коврика. На старом форуме у кого то в бортовике видел что поставили эти крепления коврика на пол, но какие они и где их купить там не нашел. Может уже кто нибудь устанавливал себе эти крепления и подскажет каталожный номер и название этой запчасти.

Позвони в фирму Коврики. рф, на Большевитской. Я когда делал коврики в Приору видел у них много всяких разных креплений.

Это наверное на машинах свежих годов с обновленным салоном? У себя на 09 не замечал ничего подобного.

Тут двояко конечно, в Приору для города - да. уютно, прикольно, дорого смотрится. В Патриот - да. но только для городской эксплуатации. (мое мнение)Я после поездки в лес с женой и двумя сыновьями за опятами резиновые коврики то ели отмыл, с ворсовыми пришлось бы ехать 120 км в город с такой трясиной в салоне. И в десятом часу вечера ехать бы еще на мойку, отмывать их.

А резиновые вечерком в гараж приезжаю 2 минутки протер (помыл) и все утром в свежий салон.

Вот для таких поездок я убирал ворсовые и ложил полиуретановые. Да и на Патриоте я в основном по городу езжу.

У меня эти штуки в комплекте были с завода. За два года в местах этих креплений в ковриках протерлись дырки.

Это если в носках ездить и на улицу не выходить
А если в обуви и на улицу выходить то по моему это грязесборник получится, с резиновых хоть стряхнуть можно в ворсовые же все впитается и вода, и грязь и пыль.

Это если в носках ездить и на улицу не выходить
А если в обуви и на улицу выходить то по моему это грязесборник получится, с резиновых хоть стряхнуть можно в ворсовые же все впитается и вода, и грязь и пыль.

Нога лежит на мягкой поверхности, пыль с них не поднимается, вода скапливается в нижней части ворса и там стоит ни куда не вытекает и не плещется и по этому край брюк всегда сухой и ботинки не намокают. Сохнут коврики очень быстро, я мыл керхером в первую очередь и вешал, пока мыл машину вода практически вся стекает, да они влажные но не мокрые, за ночь высыхали полностью. Очень, очень красиво смотрятся. Я делал самые дорогие с высоким ворсом и резиновое основание.

УАЗ Патриот – довольно просторный автомобиль, поэтому часто используется для длительных и дальних поездок с ночевкой в пути или лагере отдыха, при этом организация багажного пространства оказывается не всегда простой задачей. Создать органайзер в Патриот своими руками – мечта каждого патриотовода.

Этапы создания органайзера в багажник УАЗ Патриот

Для любой самоделки потребуется не только специальный инструмент, а и технические знания, умения, навыки, поэтому собрать органайзер в УАЗ Патриот своими руками можно только с учетом ряда рекомендаций:

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Читайте также: