Костюм математики царицы наук своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 03.10.2024
Для создания соответствующей атмосферы на различных праздниках используются тематические декорации. Девочкам, мальчикам, взрослым очень нравится выделение из толпы, благодаря уникальному аксессуару, которым украшали голову монархов от древних времён. Речь идёт о тиаре, короне.
Но как сделать корону из различных материалов для использования на соответствующем мероприятии? На самом деле, если придерживаться инструкции это не сложное занятие, которое не отнимет много сил.
Дальше разберёмся, как это делается собственными усилиями с помощью детей. Несомненно после обучения самые маленькие самостоятельно смогут изготавливать подобные украшения для головы.
Краткое содержимое статьи
С чего начать
Стоит показать детям множество фото корон сделанных своими руками, чтобы они осознавали — шапка Мономаха не единственное подобное украшение.
Хотя историки не уверены, кто и когда впервые начал использовать данный вид головного убора для демонстрации власти. Но они выяснили, что первоисточники идут от Древнего Египта и Рима, а также шумеров.
Потому важно пояснить ребёнку многозначность данного головного убора и его древнюю историю. Это легко сделать перед началом урока.
Любознательным будет интересно просмотреть соответствующее видео с иллюстрациями либо демонстрацией реальных музейных экспонатов.
Стоит упомянуть, что в наше время сохранились несколько Королей, Королев и принцев с принцессами, но они утратили былое значение и власть.
Сделаем королевскую корону
Если требуется выделить ребенка либо обеспечить качественную атмосферу для детского представления потребуется соответствующий аксессуар. Потому разберёмся, как создать корону королевы своими руками.
Что потребуется для работы:
- Отрезок блестящего либо яркого фиолетового картона;
- Готовый шаблон королевского головного убора;
- Надёжные ножницы;
- Канцелярский вариант ножа;
- Клей типа ПВА для соединения деталей;
- Карандаш;
- Обводка для волос;
- Кружева,
- Яркие камешки,
- Стразы и цветочки с разнообразными оттенками,
- Листочки и тычинки.
- Допускается создание шаблона либо трафарета для короны своими руками, поскольку данное изделие быстро портится и потребуется регулярное изготовление для детских развлечений.
- Создаётся заготовка. Её можно нарисовать либо вырезать из распечатанного варианта листа формата А4 с принтера.
- Заготовка клеится на фиолетовый либо другой вариант картона.
- Изделие украшается камнями, кружевами, стразами.
- Добавляются цветочки по краю короны.
- Рядом с цветочками наклеиваются тычинки и листики.
- В центральную часть добавляются яркие камни.
- Корона соединяется с ободком для удобного ношения на голове.
- Красивый аксессуар для девочки готов к использованию.
Это самый простой пример доступный для изготовления детскими руками под присмотром взрослого.
Создадим стандартную картонную корону
Для создания заготовки можно использовать шаблон либо трафарет. Но в целом корона из картона и бумаги для использования ребёнком не особо сложная поделка. Потому допускается ручная прорисовка основных линий. Главное не ошибиться с размером.
- Соответствующее изображение наносится на бумагу. Оно вырезается и наклеивается на картон. Это не сложно, но необходима аккуратность движений.
- Создаём крепление для использования на голове. Девочкам допускается использование заколки.
- Мальчику выгоднее сделать обхват для головы на основе картона. Иногда для крепления используется резинка.
- Изделие фактически готово. Но стоит украсить её стразами, золотыми ободками на основе цветной бумаги, имитацией крупного алмаза в средней части лба. Это намного интереснее.
Этот вариант похож на предыдущий, но значительно упрощён и доступен любому малышу.
Корона снежной королевы
- Используем фоамиран, поскольку это плотный и качественный материал.
- На его поверхности отмечается схема короны. Проще всего нарисовать одинаковые треугольники и звёздочку в районе лба.
- По разметке вырезается заготовка.
- Для основы используется картонный обруч покрытый белой кружевной тканью.
- Заготовка клеится к основе.
- Стоит добавить всевозможные белые декоративные элементы.
- Корону можно использовать по назначению.
Этот аксессуар поможет в детских играх и может использоваться для театрального представления с чётким распределением ролей. Соответственно данная корона изготавливается для роли снежной королевы.
Учимся создавать новогоднюю корону
В процессе празднования Новогодних праздников каждая девочка мечтает ощутить себя настоящей принцессой.
Потому использование новогодней короны соответствующего платья могут подарить незабываемые воспоминания о встрече наступающего года.
Материалы и инструменты:
- Картон либо плотная бумага;
- Крепкие ножницы;
- Клей;
- Карандаш;
- Ленточка;
- Фольга;
- Стразы,
- Яркие камушки,
- Бисер,
- Снежинки,
- Бусины и другие украшения.
- Измеряется обхват головы ребёнка. Для этого используется соответствующая ленточка.
- На бумагу наносится форма будущей короны. Для этого используется пример либо фантазия. Заготовка вырезается и клеится на картон.
- Обрезаются лишние края картона.
- Изделие оборачивается фольгой и закрепляется.
- Добавляются соответствующие декорации.
- Корона готова к использованию.
Таким образом можно в домашних условиях создать уникальный аксессуар на все случаи жизни. Дело в универсальности короны. Её символизм позволяет использование для появления на любом событии.
Внеклассная деятельность в школах призвана поддерживать у учеников интерес к предмету, стимулировать желание посещать факультативы и проводить занятия по углубленному изучению предмета как под руководством преподавателя, так и в процессе самостоятельной деятельности. Одна из форм внеурочной работы — неделя математики. Проведение праздника преследует такие цели, как укрепление знаний, формирование навыков коллективизма, совершенствование умения применять теорию на практике, развитие быстроты мышления, логики и внимания.
Программа мероприятий
Все пять дней среди учеников начальных, средних и старших классов проводятся разнообразные состязания, ориентированные на определенный возраст, особенности психологического развития и уровень подготовки. Заканчивается неделя большой математической олимпиадой, по результатам которой оглашается список победителей, проводится церемония награждения и выпускается красочная стенгазета или поздравительный плакат.
Формы проведения конкурсных заданий
Учителя стараются удивлять своих подопечных, поэтому разыскивают способы усовершенствования сценария для недели математики в школе. Самый простой метод — отдать предпочтение нестандартной форме проведения:
- математический КВН;
- квест по окрестностям школы;
- брейн-ринг;
- презентация;
- интеллектуальный марафон;
- математическое кафе;
- тематический вернисаж;
- алгебраический спектакль.
Конечным итогом должны стать эмоциональные переживания детей и положительные впечатления. Ни один ребёнок не должен остаться незаинтересованным. И неважно, какую окраску носят пережитые эмоции, будь то радость победы или горечь поражения.
Анализ проведённой деятельности показывает, что важно преодолеть барьер страха перед математикой, если таковой имеется. Более раскрепощённые ученики получают возможность к дальнейшему раскрытию способностей и самосовершенствованию.
План занятий на неделю
Несомненно, намного интереснее самостоятельно делать разработки к неделе математики в школе, чем пользоваться уже готовыми подсказками. Но бывает так, что времени на подготовку остаётся совсем мало, а порадовать учеников интересным и оригинальным сценарием очень хочется. В таких случаях можно прибегнуть к помощи коллег.
Расписание мероприятий
Перед началом испытаний логично провести подготовительный этап. В эти два-три дня следует оповестить контингент школы о торжественном событии, развесить соответствующие объявления и устроить своеобразную пресс-конференцию. Во время интервью ученики поделятся своими мыслями и идеями, выскажут пожелания к форме и содержанию конкурсов, что даст верное направление организаторам праздника. Таким образом, обе стороны останутся довольны.
Снять напряжение во время лидерской гонки помогут шуточные и забавные викторины. Например, лотерея, включающая в себя задания на смекалку.
Открытый урок-игра в начальной школе
Неделя математики в начальной школе может стать сложной задачей для учителя. Во-первых, у учеников ещё слишком мало знаний в данной области; во-вторых, трудно найти дополнительный материал, который заинтересует первоклассников; в-третьих, присутствие посторонних лиц (а на открытых уроках они, как правило, присутствуют) смущает детей. Поэтому лучше заранее рассказать ученикам о ходе мероприятия, прорепетировать отдельные моменты, а может быть, даже и прорешать некоторые самые сложные задания.
Ведущий:
«Сегодня необычный вечер
Вы слышите? Торжественность вокруг.
Пришла на эту встречу
Царица всех наук.
Ей везде не случайно почёт,
Всегда она знает ответы.
Без неё не составить расчёт,
А ещё она нам даёт
Для победы трудностей закалку.
Её каждый всегда узнаёт,
Проявляя волю и смекалку.
Школьный этот предмет незаменим.
В нём и мудрость, и знания, и тактика.
Догадались? Громко кричим.
Дети по очереди поднимают руки и озвучивают интересные факты о математике:
Конкурс пантомим. Каждый из участников по очереди подходит к столу и вытягивает карточку с известной пословицей или поговоркой, в которых встречаются числа, и только одними жестами, без помощи посторонних предметов, изображает прочитанное. Например:
- Один в поле не воин;
- Семеро одного не ждут;
- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь;
- Два сапога — пара;
- Похожи как две капли воды;
- Метаться между двух огней;
- Заблудиться в трёх соснах;
- Обещанного три года ждут;
- Наврать с три короба;
- Плакать в три ручья;
- Идти на все четыре стороны;
- Дорог как свои пять пальцев;
- Семь пятниц на неделе;
- Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Учитель: «А сейчас прозвучит стихотворение Корнея Ивановича Чуковского „Мойдодыр“. Только слушать его следует очень внимательно, потому что в конце будут задаваться вопросы. Итак, сколько предметов убежало от мальчика? Их убежало шестнадцать. А можете их перечислить? Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, самовар, утюг, сапог, пирог, кочерга, кушак, брюки, чулки, башмаки, бутерброд, тетрадь.
Продолжим тренировать свои умения в области вычисления. Пришло время для загадок. Только загадки сегодня очень хитрые. Придётся сосредоточиться и быть предельно внимательными.
- Мы живём в одной квартире, один плюс два равно … (пять).
- Ох, разболелась моя голова, шесть минус пять получается … (один).
- Вышла кошка погулять, лап у кошки ровно … (четыре).
- Нашёл семь ягодок в траве и съел одну, осталось … (шесть).
- На петуха ты посмотри, ног у него, наверно, … (две).
- Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось … (три).
- Ты на учителя смотри, два минус два, в итоге … (ноль).
- Мышь считала дырки в сыре, три плюс два равно … (пять).
Проведение предметных недель — особая школьная традиция. В подготовке могут участвовать несколько учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Также оказать посильную помощь в состоянии другие учителя, например, преподаватели информатики, химии или физики. Первые прекрасно знают, как сделать качественные мероприятия с презентацией на неделю математики в школе, вторые — дополнят конкурс необычными экспериментами или внесут изюминку занимательными опытами.
Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры.
Проверка знаний, расширение кругозора и развитие интеллекта учащихся.
В совместной работе по подготовке и проведению игры, в его конкурсах развитие у школьников навыков хорошего поведения в обществе, общения, совместной деятельности, ответственности за коллектив и его сплочение.
I. Вступление
Чтоб водить корабли.
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо многое уметь.
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
Почему корабли
Не садятся на мель, а по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка,
Капитанам помогает!
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Арифметику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась
II. Приветствие команд
Сегодня на праздник прибыли делегации из городов А и В. Слово для приветствия предоставляется представителям делегаций. Сначала выступление делегации города А, затем – делегации города В.
Делегация города А
О, математика, ты вечна!
Гордись, прекрасная, собой!
Твоё величье бесконечно,
Так предначертано судьбой!
Всегда овеяна ты славой,
О, светоч всех земных светил!
Тебя царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил!
Делегация города В
Великих гениев творенье,
Царица всех наук земных,
Ты вызываешь восхищенье
Любимых подданных твоих!
Ты всем наукам помогаешь
Сбирать бесценные дары
И вместе с ними пролагаешь
Пути в далёкие миры!
III. Конкурс капитанов (самый внимательный)
Однажды щуку мы поймали. Распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали. И не одну, целых … пять.
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори: разок другой, но лучше …. Семь.
Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Ну что ж друзья вы приз не брали, когда была возможность взять.
Ведущая. Спасибо всем! Наш праздник продолжается. Царство математики – это весь мир, люди, общество. А в обществе, среди людей нужно уметь себя вести. Давайте вспомним некоторые правила этикета, то есть правила поведения в обществе. Принимаются и учитываются ответы отдельных учащихся после поднятия руки первым. Правильный ответ – 1 балл.
1. Что стоит дешёво, а ценится очень дорого?
2. Вежливость королей, имеющая самое непосредственное отношение к хозяйке вечера.
3. Кто первым должен здороваться?
(мужчина с женщиной, младший со старшим)
Воспитанный человек не тот, кто не пролил соус на стол, а тот, кто . . .
(не заметил, как это сделал другой)
Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках ….
(не совершай их)
Где чистота, там и …
Задача. В гости прибыли одновременно четыре юноши и три девушки. Чтобы войти в зал, одной девушке требуется 15 секунд, а юноше – только 10 секунд. Через какой промежуток времени все юноши окажутся в зале?
(через 90 секунд)
Задача. Длина крышки стола 110 см, ширина – 50 см. Сколько пронзённых стрелами сердец можно вырезать на крышке стола, если на каждое отдельно взятое сердце требуется 20 см 2 ?
(нельзя ни одного)
Ведущая. Прежде чем заниматься серьёзными задачами, проведём разминку: команды обмениваются кросснамберами для устного счёта, а болельщики устно решают задачи-шутки.
Кросснамбер делегации А
По горизонтали:
По вертикали:
А. 2,3401 * 10 000
А. 408 : 2. Б. 201 * 20
По горизонтали: А. 23 401. Г. 4210. Д. 169. Ж. 110. И. 72. Л. 72. М. 125.
По вертикали: А. 204. Б. 4020. В. 100. Е. 687. З. 132. К. 201. Л. 775.
Кросснамбер делегации В
По горизонтали:
По вертикали: Б. (-10) 2
Г. 202 * 30. З. – 99 + 235
По горизонтали: А. 34 00. Д. 125. Е. 302. Ж. 31. И. 110. Л. 63 125. О. 111
По вертикали: Б. 100. В. 4213. Г. 6060. З. 13. К. 105. М. 301. Н. 255.
Помогите восстановить цифры
VII. Задачи-шутки
В три окна выглянули 30 бабушек. В первое окно выглянули семь бабушек, во второе окно в два раза больше. Сколько бабушек выглянули в третье окно? (9 бабушек)
Кощей Бессмертный родился в 1020 голу, а паспорт получил в 1936 году. Сколько лет он прожил без паспорта? (907 лет)
В ознаменование окончания учебного года каждый ученик сажает дерево около родной школы. Сколько деревьев посадил перешедший наконец в 7-й класс Андрей, если в первых трёх классах он учился по два года, а в четвертом – три года? (11 деревьев)
В поисках Царевны-лягушки Иван-царевич обследовал четыре болота, на каждом из которых было по 102 кочки, а на каждой кочке сидело по пять лягушек. Последней была Василиса Прекрасная. Сколько лягушек поцеловал Иван-царевич в поисках невесты? (2040 лягушек)
Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай в 3 тонны. Две трети урожая приходится на корешки, остальные – вершки. Сколько килограммов достанется медведю, если по договору ему причитаются все вершки? (1000 кг)
Мальчик заучивает стихотворение из 40 строк, при этом тратит на запоминание одной строки 3 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть стихотворение, если известно, что он забывает стихи в два раза быстрее, чем запоминает? (60 минут или 1 час)
Головоломки
У семерых братьев по одной сестрице, много ли сестёр? (одна)
Ты да я, да мы с тобой. Много ли нас стало? (двое)
Шёл муж с женой, да брат с сестрой, да шурин с зятем, много ли все? (трое)
Шли гурьбой: тёща с зятем, да муж с женой, мать с дочерью, да бабушка с внучкой, да дочь с отцом, много ли всех? (четверо)
Летела стая тетеревов, села на деревья; по двое на дерево сядут – одно дерево лишнее, по одному сядут – один тетерев лишний.
Хоть новогодние праздники уже и прошли, но я хочу сегодня остановиться на карнавальном образе египтянки — Клеопатры. Он довольно необычен для наших широт :) И, конечно, будет эффектно смотреться на любой костюмированной вечеринке.
Главное, чем бы вы ни занимались, а новые творческие фантазии эта публикация разбудить должна! Для меня же этот образ в первую очередь представляет интерес как вариант костюма для фарфоровой куклы.
Женский костюм Древнего Египта
Древнее царство (2900—2400 гг. до н.э.) — это молодость Египта. Именно в этот период начали создавать пирамиды. Столицей Древнего царства был Мемфис.
Египтяне уже с глубокой древности умели производить хорошие, прочные ткани из льна и хлопка и шить из них удобную одежду. Для изготовления одежд египтяне также использовали шкуры животных.
В сущности, у всех сословий одежда была одинаковой по фасону, различалась она только качеством материала.
Красители, которые изобрели только в конце эпохи Древнего царства, стоили дорого. Позднее ткани стали красить в разные цвета, появилась одежда с пестрыми узорами. Но за весь период существования египетского царства любимым цветом египтян оставался белый.
Обувь
Обувь древние египтяне не носили, даже жена фараона ходила босой. В сандалии обувались только фараоны и высшая знать. Делали их из коры, папируса и волокон пальмы. К ноге они прикреплялись двумя ремешками. Обувь египтяне берегли. Знатные египтяне, отправляясь по делам, часто несли сандалии в руках, а надевали их только на месте. К своей обуви они прикрепляли золотые или позолоченные украшения, а на подошвах нередко изображали врагов, чтобы при ходьбе топтать их ногами.
Среднее царство (2000— 1700 гг. до н.э.)
Одежда значительно усложнилась. Появились новые ткани и фасоны.
Женский костюм
Калазирис остался прежнего покроя, но у богатых египтянок он становится более нарядным и украшается различными отделками, узорами. К началу Нового царства у знатных женщин вошли в моду тонкие прозрачные одежды — легкие драпированные покрывала, которые завязывались узлом под обнаженной грудью.
Костюм царицы
Одежда царицы определялась придворным церемониалом. Она носила длинный плиссированный калазирис из прозрачной ткани. А поверх надевала шитый золотом легкий плащ и драгоценное ожерелье.
Царица была наместницей богини Исиды на земле, поэтому, помимо урея, знаками ее достоинства были предметы, символизирующие Исиду: скипетр в форме лилии и золотая корона в виде ястреба. Форма короны могла меняться. Помимо короны, царица носила диадему.
Костюм древнеегипетской царицы (калазирис с геометрическим орнаментом, воротник из фаянсовых бус, парик, украшенный цветком лососа) и костюм фараона (схенти и верхний передник, полосатый клафт, скарабей — символ плодородия):
Новое царство (1580—1085 гг. до н.э.)
В период Нового царства Египет занимает место в ряду мировых держав. Культура его достигает небывалого расцвета. Быт египтян стал богаче и утонченнее, что нашло свое отражение и в их костюмах.
Одна из самых характерных особенностей египетской одежды этого времени — сближение женского и мужского костюма. В одежде все более заметны сословные различия.
Женский костюм
В эпоху Нового царства калазирис по-прежнему в моде. Калазирисы знатных египтянок шились из дорогих прозрачных плиссированных тканей. Нередко их украшали чешуйчатым узором — рядами вышивки, имитирующей оперенье ястреба (кобчика) — символа Исиды. На плечи женщины набрасывали небольшие драпированные пелерины или большие покрывала, которыми окутывали всю фигуру, драпируя их особым образом. Плиссировку стали располагать в различных направлениях, и это создавало совершенно новую ритмическую структуру одежды.
Женщины низших сословий одевались в льняные или хлопчатобумажные калазирисы, у которых были рукава или бретели.
Знатные египтянки носили довольно узкую одежду, оставляющую открытым только одно плечо, и широкий, ниспадающий плащ, который завязывался спереди. На такой костюм шли прозрачные ткани.
Обувь
Если прежде египтяне ходили преимущественно босыми, то теперь и среди мужчин, и среди женщин обретают популярность сандалии, по-разному украшенные.
Египетские башмачники периода Нового царства стали пользоваться успехом. В Фивах им даже выделили для проживания особую часть города.
Именно египтяне изобрели прототип сапог: сандалии с голенищами.
Костюм фараона (набедренная повязка с передником и накидкой из тонкой ткани) и костюм царицы (калазирис с передником из прозрачной плиссированной ткани; клафт):
Прически и головные уборы
Древнеегипетский головной убор с ястребом:
Костюмы знатных египтян. На мужчине — схенти и верхняя прозрачная одежда с колоколообразной юбкой. На женщине — калазирис и прозрачная накидка, парик со множеством кос:
Украшения и косметика
Косметикой в Египте пользовались и мужчины, и женщины всех сословий.
Любили египтяне носить разнообразные украшения и драгоценности. Запястья и плечи украшали золотыми с эмалью браслетами, женщины надевали такие же браслеты на ноги. Браслеты изготовляли из золотых пластинок, соединенных застежками, из нанизанных бусин или золотых шнуров. Мужские браслеты обычно представляли собой массивные кольца или обручи из золота и других металлов. Они могли быть также плоскими с узором из цветной эмали.
Женщины украшали все части тела, и даже бедра. В ушах у них были серьги в виде колец, на голове — золотые диадемы, украшенные лазуритом и бирюзой, узорные повязки, сетки.
Египтяне верили, что драгоценные камни и золото обладают таинственной силой и способны влиять на жизнь человека.
Особенно высокого уровня ювелирное искусство достигло в эпоху Нового царства. Украшения стали особенно изысканными и изящными.
В более древние времена египтяне украшали шею разноцветной тесьмой. Затем стали носить длинные ожерелья, составленные из цветных стеклянных шариков, металлических фигурок, камней (сердолика, яшмы и др.). К этим ожерельям подвешивали амулеты в богатых оправах. Особенно распространенным украшением были скарабеи из ляпис-лазури и других драгоценных камней. Эти жуки почитались как символ плодородия. На скарабеях вырезались иероглифы, и они становились амулетами, которые носили на шее. Скарабеев использовали еще в качестве печати.
Традиционным украшением египтян был ускх — широкое плоское ожерелье-воротник, изготовленное из множества рядов бус или разноцветного бисера. Ускх символизировал солнце, дающее жизнь. Особенно широкими и нарядными становятся такие ожерелья в эпоху Нового царства.
Их стали делать из золота с украшениями из эмали; из сетки, по ячейкам которой нашивались бусы, золотые фигурки, имевшие символическое значение; из полотна, расшитого золотом. Ускх фараона состоял из нескольких рядов золотых пластинок и бусин и застежки в виде двух соколиных голов. Иногда к застежке крепилась золотая кисть из цепочек с цветами. Еще в эпоху Древнего царства египтяне научились делать крупный цветной бисер. Из него плели сетки, которыми украшали калазирисы, браслеты и др.
Украшения египтяне хранили в ларцах.
Простые люди тоже любили украшения, но у них они были совсем недорогими — из керамики и бронзы.
Как сегодня сделать египетскую прическу?
Прическа не исключает плетение косичек, но так же строгое соблюдение четких форм и равной длины прически. Но в большей степени египетский стиль характеризуется исключительной прямотой и гладкостью волос и ослепительным блеском.
- Длина волос должна быть на уровне подбородка или чуть выше плеч. Так же челка должна не возвышаться, а слегка прикрывать брови. Длина прически – стрижки должна быть одинаковой по всей окружности головы. Челка не имеет резких переходов, а плавно переходит к основной массе волос, то есть закругленные окончания челки. Только в этом случае вы можете достичь желаемого эффекта и подчеркнуть именно египетский стиль прически.
- Волосы следует увлажнить и нанести гель для укладки волос, распределив его равномерно по всей длине волос. Особенность египетского стиля заключается в том, что волосы должны создавать эффект тяжелой шапки.
- Волосы следует равномерно на низком режиме высушить феном. Локоны волос не следует поднимать, а наоборот расческой вытягивать их вниз, при этом выравнивая длину, добиваясь как можно больше четкости грани волос.
- После следует каждую прядь выпрямить специальным утюжком, начинать следует с нижних прядей волос, следует учитывать, что окончания волос не следует завивать и создавать слишком большой объем.
- Челку так же следует максимально выровнять и выпрямить при помощи специального утюжка для укладки волос. Следует учитывать, что египетские прически характерны для более темного и даже черного цвета волос.
- Нанесите на влажные волосы утяжеляющий гель для укладки волос и распределите его по всей длине равномерно.
- Разделите волосы на две части, сделав четкий пробор вдоль середины головы. С одной стороны головы отделите верхнюю часть волос, она должна быть равной нижней части волос.
- Начинать плести косички следует с нижней части волос. Косички должны быть очень тонкие, по этому прядки следует брать очень узенькие, не больше одного сантиметра.
- Окончив плетение нижней части волос, следует это же самое проделать с верхней частью волос, главное соблюдать размеры и длину косичек, она должна быть максимально равной. Закреплять окончание косичек следует на одной высоте используя золотого цвета ленты или резинки, что характерно для египетского стиля.
- Так же следует поступить и с другой стороной головы, включая и затылочную сторону. В итоге должна получиться прическа с равным и четким очертанием в виде трапеции. Если челка позволяет, то так же следует из нее заплести ряд тоненьких и равных косичек.
А это примеры современных стилизованных египетских костюмов, которые можно использовать для примера изготовления карнавального костюма (все фото взяты с открытых доступов в сети):
Буду рада, если вдохновила вас на новое творчество! Как я отметила в самом начале, меня образ египтянки заинтересовал тем, что можно сделать такой костюм для фарфоровой куколки. Что я и воплотила в своей работе!
Читайте также: