Космические рейнджеры 2 как сделать свой корпус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 28.08.2024

Космические Рейнджеры русская игра и английское название Space rangers вторично. Да и большинство игроков знают эту игру именно под оригинальным русским названием.
Собственно английское название появилось только после того как вторую часть стали продавать на западе.

Вот инфа по твоему вопросу:
Уникальный корпус "Скала":
Такой корпус можно получить выполнив специальные условия Военной базы:
• Убить 50 пиратов
• Cтатус "Воин" (то есть надо много воевать с пиратами и доминаторами)
• Звание "Ас"
• Стоимость: 1040000 кредитов
Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1200 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Малоки или Пеленги (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)
Бонусные характеристики:
• Броня корпуса +10 единиц (итого с базовой получается 25 единиц)
• Эффективность дроида +20 единиц

Уникальный корпус "Убийца":
Такой корпус можно получить выполнив специальные условия Пиратской базы:
• Убить 100 мирных кораблей (транспорт, дипломат, лайнер (учтите, что в игре в графе "уничтоженные мирные корабли" в рейтинге учитываются и военные с рейнджерами) )
• Статус "Пират" (то есть надо много нападать на мирные корабли)
• Звание "Ас"
• Стоимость такая же: 1040000 кредитов
Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1100 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Пеленги или Люди (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)
Бонусные характеристики:
• +150 скорости корабля (действует только к общей скорости корабля, т. е. на эту прибавку не действуют штрафы за вес корабля и поломку двигателя, так же не действует бонус от форсажа)
• Урон от энергетического оружия +15 единиц
• Урон от осколочного оружия +30 единиц
• Урон от ракетного оружия +20 единиц

Уникальный корпус "Болид"
Такой корпус можно получить выполнив специальные условия Научной базы:
• Уничтожить 500 доминаторов
• Выполнить 20 заданий (планетарные битвы не учитываются)
• Звание "Ас"
• Стоимость всё та же: 1040000 кредитов
Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1000 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Фэяне или Гаальцы (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)
Бонусные характеристики:
• Броня корпуса -5 единиц (итого с базовой получается 10 единиц)
• +300 скорости корабля (действует только к общей скорости корабля, т. е. на эту прибавку не действуют штрафы за вес корабля и поломку двигателя, так же не действует бонус от форсажа)
• Дальность гиперпрыжка +20 единиц
• +1000 к радиусу действия радара

Дополнительная информация по уникальным супер корпусам:
- Каждый корпус появляется где-то в пятом году и только на одной базе
- Чтоб купить корпус необходимо выполнить все требования, прилететь на нужную базу и через окно капитана купить себе корпус.
- Если база с уникальным корпусом уничтожена, то вскоре корпус появится на другой базе. При условии, что эта другая база есть в галактике.

Остальные ответы проблема такая! база была уничтожена и задание на корпус пропало, ЧТО ДЕЛАТЬ?

А у мя доминаторы по струнке ходят и по урганту (800 хр) делаю 1 залп-падает. База еще ни одна не погибла (разумеется, если в битве присутствую я)). Так вот, кк пиратов валить? 4 Любых пиратов еня натягивают.

мое оружие: Кафаситор Турбогравир Дезентегратор Атомный визион И. М. Х. О 9000

а мои вертикс мочят за 2сек всех кого только можно А нужно ровно 50 пиратов убить или можно больше??



Если у вас нет функции купить корабль. то скорее всего базу сбили и нужно ждать новый корабль





Space Rangers HD: A War Apart

Space Rangers HD: A War Apart

Статистика: Space Rangers HD: A War Apart > General Discussions (Russian/Русский) > Подробности темы 26 мар. 2013 в 8:11 Уникальный корпус Играю на сложности 187% 3323 год, а я все жду когда "техники построят новый корабль" Знает кто какие условия для этого нужны? Или они появляются после определенной даты? 26 мар. 2013 в 9:17 Их больше нет. 26 мар. 2013 в 11:31 Как это нет? Зачем убирать если можно просто урезать характеристики. модели то качественние новых. особенно пиратский, такой класный был. 26 мар. 2013 в 12:11 Уникальные, пиратские корпуса выдаются за звание "хан" (у пиратов), за коалицию (спец агентов) не знаю, но 100% тоже есть свои ун. корпуса. Отредактировано Darkru; 26 мар. 2013 в 13:51 [Разработчик] 26 мар. 2013 в 12:25 Как это нет? Зачем убирать если можно просто урезать характеристики. модели то качественние новых. особенно пиратский, такой класный был. Модели эти "качественно старые", так как на самом деле это первые версии дизайна доминаторов, которые в игру не вошли. В HD есть свои уникальные корпуса, часть вам уже перечислили. Ну и, конечно, "Тень Империи".
26 мар. 2013 в 13:04 Каждому по душе свой дизайн конешно, но помоему это было вырезано зря, хатя я за борьбой с доминаторами и невидел никаких уникальных корпусов, на 187% даже квесты некогда выполнять. Отредактировано blodmon; 26 мар. 2013 в 13:05 26 мар. 2013 в 13:21 а что за новые корпуса? 27 мар. 2013 в 0:16 То есть ни "Болида" на научной, ни "Скалы" на военной базе теперь не получить? 27 мар. 2013 в 0:26 Выходит, что нет. Кстати уникальные пиратские корпуса не такие уж и "уникальные". Их можно спокойно купить в магазине, разве что купленный никогда не будет со всеми слотами, а выданный будет "идеальной" серии. 28 мар. 2013 в 16:56 Набил хана иду к барону ничего мне не дали:) мб надо барона набить 3000 очков, но я замахался уже на доминаторах их бить. 29 мар. 2013 в 1:48 уже на доминаторах их бить
Когда набирал на барона, сделал так. Полетел в коалиционную систему с пиратской базой и начал месить всех. Рейнджеры очень активно слетаются в твою систему, т.к. она находится под атакой. За каждого рейнджера 24 очка, периодически взлетают военные с планет. Главное не разносить всех, оставлять хотя бы один корабль, чтобы она не перешла к пиратам, иначе рейнджеры перестают стекаться и придется лететь в другую систему. Плюс надо кораблик хороший, больно активно летят рейнджеры, особенно спецагенты :) У меня было 5 ракетниц, 2 из них с "антифеем", одна "жжения", плюс пигамарный корпус +15 к ракетам. Еще у меня был локализатор, с рейнджеров валились шмотки 10-60к стоимостью, ремонт и зарядка полностью окупались, еще и в карман ложил. Фуф, вроде все сказал, что хотел :) 29 мар. 2013 в 9:25 А я предпочетаю легкие мультирезонаторы. Вертиксы и торпеды гружу на транклюкаторы. давно уже неумирал) 29 мар. 2013 в 12:30 Snoy у меня сложность 181% причем стоит удача чутка и разброс цен. У меня коалиция вымерла давным давно, остались пираты пришлось принять их веру иначе они меня мочили, щас тока доминаторов бью у нас 65% систем где-то как получу корпус, начну выносить пиратов 6 апр. 2013 в 20:29 Выходит, что нет. Кстати уникальные пиратские корпуса не такие уж и "уникальные". Их можно спокойно купить в магазине, разве что купленный никогда не будет со всеми слотами, а выданный будет "идеальной" серии. Если в описании корпуса есть цифра "IV", то он тоже будет со всеми слотами. Может иметь разную стойкость корпуса, но слоты будут все. 14 апр. 2013 в 16:26

Вопрос у меня по поводу корпусов..реально купить или получить такой же корпус как у спец-агентов? (красный такой)

P.S и еще вопрос, у меня дапустим рейнджер-налетчик я могу какнибуть зделать чтобы оно сменилось дапустим на рейндер спец-агент или проста на спец-агена?

Это важно: если вы изберете другую тактику прохождения, поддержите в споре одного из двух наемников, затем просите у него оружие. Фэянин даст бластер, малок — дробовик.

Наш сон прерывает взрыв — ушлые охранники подбили машину. Перед нами непростой выбор — вытащить малока (снимем с тела пулемет), фэянина (получим снайперскую винтовку), камуфлированный ящик (аптечка, гранаты, мины — на выбор) или же уносить ноги (тогда мы полностью сохраним здоровье, в остальных случаях теряется пара процентов). Выбираем первый вариант и сворачиваем на тропу — до прибытия подкрепления с базы остался час, если не успеем за это время выполнить задание, придется убивать еще пятерых хорошо вооруженных противников. Потом бегом мчимся на восток. Завидев противников, начинаем красться (так повышается точность стрельбы), а затем пугаем удивленных охранников очередью из пулемета. В идеале каждому врагу хватит одного выстрела. Обыскивать тела не стоит, времени у нас и так немного, однако для трупа в скафандре и трупа в очках все-таки сделаем исключение — у первого заберем ключ, у второго — специальные очки. Не забудьте жетоны наемников, которые есть на каждом покойнике, правда, процесс их снятия достаточно долог. С помощью таких нехитрых телодвижений оперативно достигаем ангара, приканчиваем оставшихся охранников и заходим внутрь. Надеваем очки, залезаем в самолет, заводим его, расстреливаем ворота, пытаемся прикончить пеленга, который оказывается нашим третьим сопровождающим (он, видите ли, проспал!), если есть желание — продаем ему жетоны (мне предложили символические 50 Сr за жетон) и завершаем миссию.



Современные технологии смогли адаптировать доисторического великана для использования рейнджерами. Тем не менее, внутри периодически раздается странная музыка, напоминающая марш, а боевая мощь этой махины продолжает поражать даже самых прожженных вояк.

Процесс получения

Характеристики и стоимость

Помимо этих свойств, корабль обладает ещё несколькими уникальными функциями, которые требуют энергию для их использования. Энергия накапливается сама с течением времени: в мирное время при полном запасе прочности она увеличивается со скоростью 20 энергии/ход, во время боя эта скорость уменьшается. Максимум накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи может:

  • открыть чёрную дыру в любую выбранную систему на миникарте, вне зависимости от мощности двигателя и количества топлива в топливном баке. Новая чёрная дыра появится недалеко (обычно в пределах 1 хода) от игрока, при залёте в чёрную дыру игрок сразу же переместится в указанную систему, минуя аркадный бой. Стоимость создания одной чёрной дыры — 600 энергии.
  • поменять режим щитов за 10 энергии. Щит может функционировать в двух режимах: нормальном и импульсном. При нормальном режиме генератор защитного поля поглощает урон пропорционально своей мощности. В импульсном режиме щит с вероятностью, равной своей мощности, может полностью поглотить урон, в противном случае ГЗП отразит урон пропорционально половине своей мощности.
  • выпустить звено истребителей на указанный корабль. Указанный срок (от 2 до 10 дней) истребители будут кружить вокруг корабля (сбить их нельзя), Нанося ежеходно определённый урон (урон зависит от навыка знание техники, при максимальном навыке средний урон 150, но так же он может быть выше или ниже, в зависимости от навыков цели, брони. Урон по боссам снижен. Истребители можно вызвать вручную, нажав кнопку N, или задать автовыбор целей: например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшим запасом прочности. Затраты энергии варьируются в зависимости от длительности вылета и вычисляются по формуле:

В игре Космические рейнджеры 2 игроков ждет интересные возможности. Одно из таких возможностей — получение уникального корабля. В игре 3 корпуса: синий, зеленый и красный. Чтобы получить уникальный корабль необходимо выполнить несколько условий.

Подробная информация ниже (нажмите на изображение, чтобы увеличить):

unik-korabli

Все корабли имеют свои плюсы:

Убийца — этот корпус корабля очень хорош в бою. Если вы любитель пострелять, то постарайтесь заполучить его.

Скала — этот корпус корабля непробиваемый, что также показывает себя с отличной стороны в бою.

Болид — этот корпус корабля для боя не сильно хорош, но зато он быстро летает.

FAQ, секреты и тактики

Help 2: Прохождение скриптовых квестов аддона КР2:Революция.
Версия игры: КР2:Революция (2.0/R1) - КР2:Революция (2.0/R6)
23:10 04.09.10 (Обновлено 17:40 19.12.10)
Здесь будут быстренько написанные прохождения скриптовых ситуаций аддона КР2:Революция. Так как они уже менее востребованы, я решил, что особо их разбирать не буду.

Научная база предлагает задание проследить за эквентором. Соглашаемся. Вылетаем с базы. Недалеко пеленг должен выбросить какой-то зонд - его подбираем. Летим в систему к тому эквентору (она доминаторская, поэтому лучше купить камуфляж) выбрасываем зонд рядом с ним, каждый день он заполняется на 3%, когда будет 90% или более подбираем его обратно и летим к научке. Там говорят, что зонд взорвётся через 5 дней - вылетаем и увозим его подальше, где он и взрывается.

В космосе говорят прилететь на планету и проголосовать за кого-то, соглашаемся. Летим туда. Говорим правительству, что кто-то покупает голоса, заключаем контракт на его поимку. Взлетаем. У планеты толпятся представители всех рас, их надо разогнать. Можно получать инфу от транклюкаторов гаальца - код 3-ий или 4-ый в списке.

Как разогнать толпу:
Пеленг - договориться на привоз 10т наркоты, привезти и просить, чтоб взамен за наркоту всё из трюма выбросил, там энергопакет для гаальца.
Человек - слетать на планету выборов и заплатить за него.
Малок - договориться на привоз 2-ух пушек: резака и гравира (на планете с выборами должен быть турбогравир на 150т и резак 80т).
Феянин - договориться на привоз 20т техники.
Гаалец - отдать энергопакет.

Далее что-то произойдёт и надо забрать капсулу у торговца. Её привезти на планету выборов.

Вероятно, погибает рейнджер Иван Кенобенко от 5-и пиратов, от него остаётся джедайский меч (не проверено). Напарываемся на этот меч, подбераем его. Нападают 5 крутых пиратов. Надо их вынести (можно улететь а годиков через 5 вернуться), тогда прилетит Люкс Небоходов и ему отдаем меч, за это он должен дать особую ракетницу (не проверено, но по идее это должно случиться, если отдать меч позже чем через 50 дней от того, как он был подобран).

Не проверенная фитча: доминаторское оборудование на половину восстанавливается, как при починке нанитоидами, при быстром кликанье по нему световым мечом при перемотке дней.

Примечание: Теперь в версии R6 за выполнение задания игроку выдается ракетомет, а пиратов необязательно убивать.

Help 1: Уникальные суперкорпуса. Как их получить и характеристики.
Версия игры: КР2:Перезагрузка (2.0) - КР2:Революция (2.0/R6)
19:40 21.07.10
Ну, и первый Help затронет два из самых интересующих игроков вопросов: "Какие требования надо выполнить чтобы получить суперкорпуса?" и "Какие характеристики у этих самых суперкорпусов?".

Итак, для начала важно знать несколько вещей об их приобретении:
• Все три суперкорпуса в одном экземпляре появляются примерно в 3305 году, каждый на своей базе: "Скала" на военной, "Убийца" на пиратской и "Болид" на научной.
• Если база с уникальным корпусом уничтожена, то вскоре корпус появится на другой базе. При условии, что эта другая база есть в галактике.
• Чтоб купить корпус необходимо выполнить все требования, прилететь на нужную базу и через окно капитана купить себе корпус.


Начнём с Уникального корпуса "Скала"


Такой корпус можно получить выполнив специальные условия военной базы:
• Убить 50 пиратов
• Cтатус "Воин" (то есть надо много воевать с пиратами и доминаторами)
• Звание "Ас"

Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1200 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Малоки или Пеленги (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)

Бонусные характеристики:
• Броня корпуса +10 единиц (итого с базовой получается 25 единиц)
• Эффективность дроида +20 единиц

Стоимость сего чуда: 1040000 кредитов


Уникальный корпус "Убийца"


Такой корпус можно получить выполнив специальные условия пиратской базы:
• Убить 100 мирных кораблей (транспорт, дипломат, лайнер (учтите, что в игре в графе "уничтоженные мирные корабли" в рейтинге учитываются и военные с рейнджерами))
• Статус "Пират" (то есть надо много нападать на мирные корабли)
• Звание "Ас"

Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1100 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Пеленги или Люди (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)

Бонусные характеристики:
• +150 скорости корабля (действует только к общей скорости корабля, т.е. на эту прибавку не действуют штрафы за вес корабля и поломку двигателя, так же не действует бонус от форсажа)
• Урон от энергетического оружия +15 единиц
• Урон от осколочного оружия +30 единиц
• Урон от ракетного оружия +20 единиц

Стоимость такая же: 1040000 кредитов


Уникальный корпус "Болид"


Такой корпус можно получить выполнив специальные условия научной базы:
• Уничтожить 500 доминаторов
• Выполнить 20 заданий (планетарные битвы не учитываются)
• Звание "Ас"

Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1000 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Фэяне или Гаальцы (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)

Бонусные характеристики:
• Броня корпуса -5 единиц (итого с базовой получается 10 единиц)
• +300 скорости корабля (действует только к общей скорости корабля, т.е. на эту прибавку не действуют штрафы за вес корабля и поломку двигателя, так же не действует бонус от форсажа)
• Дальность гиперпрыжка +20 единиц
• +1000 к радиусу действия радара

user uploaded image

Характеристики и стоимость

Корабль обладает несколькими функциями, которые требуют затраты энергии. Энергия накапливается сама с течением времени: в мирное время при полном запасе прочности она увеличивается со скоростью 15 энергии/ход, во время боя эта скорость уменьшается. Максимум накопленной энергии — 1000.

1. Небольшие, беспилотные истребители, выпускаемые с корабля — грозное оружие. Они способны атаковать любой вражеский корабль в пределах своего боевого радиуса. Управление режимами вылета осуществляется с мостика. На атаку одной цели направляется звено, состоящее из трёх аппаратов. Каждый из них атакует противника один раз за ход, урон зависит от навыка техники пилота.

2. Генератор защитного поля. В обычном режиме генератор защитного поля работает в стандартном варианте, поглощая процент от вражеского урона, равный своей мощности. В импульсном же режиме, с вероятностью, равной своей мощности, он может полностью поглотить урон от противника, а в остальных же случаях — снижает его на половину своей мощности.

3. Черная дыра. Создание черной дыры позволяет кораблю мгновенно переместится в любую из открытых систем. Однако, это достаточно затратный процесс — для него требуется 600 ед. энергии.

С покупкой этого корпуса в игру добавляется новый саундтрек — Имперский марш.

Читайте также: