Короткоходная кулиса субару своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Периодические геморрои с маслом в коробке передач это еще ничего >) Добрый вечер. У меня сузуки гранд витара 2000г 2,5. Есть люфт на приводе но небольшой! Может ли из за этого появиться вибрация?

Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

У друга с маслом в коробке передач на impreza wrx sti пока проблем не было ) 700касарей Не хераа себе?, твою же кинематику,

Скажыте пожалуйста у меня на шестерке фиатовская кпп. И когда заводу что то трет гудит сильно а когда вызывают сцепление все тихо. Что может быть

Мне друг сказал с маслом в коробке передач на субарике до сих пор все зашибись ;) на лексикон не обращайте внимание главное он верно говорит и учит правельно всё по теме

. я говорит крышку хвостовика помыл, . что мыл что не мыл, молотком по подшипнику, как можно так колхозить на камеру, я рад что ремонтирую свои машины сам. Мне нравится рядом ведро со смазкой ОТКРЫТОЕ в котором уже все окалины пыль песок и так далее. Нужно . быть цепь укорачивать тем более 2 звена вы прикиньте 2 звена, ЦЕПЬ ПОЛЮБОМУ ПОД ЗАМЕНУ еще нужно и звездочки хорошо посмотреть, думаю что при таком износе и подшипникам хана да и не показал он как крышку садил. походу кувалдой. Я походу неправильной работой занимаюсь когда можно колхозить и зарабатывать деньги

Не частые проблемы с маслом в коробке передач не так и страшны ) Где ж ты раньше был с этим видео? Потек сальник вала выбора передач, я чего-то решил что он ставится внутри коробки, а поскольку разбирать КПП не хотелось, так и ездил без нормального уровня и с грязной коробкой. Оказуется он меняется так же как и на полуосях. Благодарочка

Про масло в коробке передач и так все понятно >) Знакомая тема. У Миши Яковлева такая же проблема с Мерсом была.

Самонарез это не есть хорошо тут главное самонарез м сальником и посадочным местом колена не вкрутить.

Если снимается поддон, то левый привод можно вытолкнуть изнутри ;) У моего лучшего друга и без масла в коробке передач на impreza wrx sti много чем заниматься ))

с приорами так не мучились как с вестой мучаются… Желательно в деталях показал бы по маслу в коробке передач )

А что не контрится не шплинтуется никак гайка храповика? Мне друг сказал на субарике с маслом в коробке передач до сих пор проблем не было ;)

Привет всем, сегодня поговорим о такой штуке как короткоходная кулиса.
Для начала рассмотрим, что вообще такое эта кулиса и зачем она нужна в автомобиле.
Начнем с того, что само название кулиса является народным. Техническое название — тяга привода управления коробки передач, с ней жестко связан рычаг выбора передач. Многие считают что кулиса и рычаг это одно целое, однако, это не так, они лишь детали одного механизма. Далее не будем выпендриваться, и продолжим называть как все.

Если кто-то не хочет читать можно посмотреть видео, но на самом деле текстовая версия и видео взаимно дополняют друг друга.

Схема привода переключения передач автомобилей ВАЗ

1 – рычаг штока выбора передач; 2 – рычаг выбора передач; 3 – картер коробки передач; 4 – картер сцепления; 5 – шток выбора передач; 6 – втулка штока; 7 – сальник штока; 8 – защитный чехол; 9 – корпус шарнира; 10 – втулка шарнира; 11 – наконечник шарнира; 12 – хомут; 13 – защитный чехол тяги; 14 – тяга привода управления коробки передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – обойма шаровой опоры; 17 – шаровая опора рычага переключения передач; 18 – реактивная тяга

1 – рычаг штока выбора передач; 2 – рычаг выбора передач; 3 – картер коробки передач; 4 – картер сцепления; 5 – шток выбора передач; 6 – втулка штока; 7 – сальник штока; 8 – защитный чехол; 9 – корпус шарнира; 10 – втулка шарнира; 11 – наконечник шарнира; 12 – хомут; 13 – защитный чехол тяги; 14 – тяга привода управления коробки передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – обойма шаровой опоры; 17 – шаровая опора рычага переключения передач; 18 – реактивная тяга

Рассмотрим устройство и принцип работы короткоходной кулисы.
На иллюстрации ниже схематически расположено перемещение рычага выбора передач при включении первой передачи из положения нейтральной передачи.

Некоторым людям установка карданчика отбивала желание установки короткоходки, т.к. одна его установка дает хороший бонус в четкости включения передач.
Сама установка кулисы обычно не вызывает никаких проблем и практически полностью совпадает с установкой заводской кулисы. Если ход рычага выбора передач сократить слишком сильно может перестать работать фиксатор задней передачи, шток на рычаге просто не достанет до пластины фиксатора. Езда задом при слишком коротком ходе будет теоретически возможна, но на практике при каждой необходимости движения задом будет литься поток нецензурной брани т.к. передачу потребуется удерживать вручную.

Технологические особенности, достоинства и недостатки, реальный эффект

Сколько реально можно сэкономить во времени разгона при установке короткоходной кулисы.
Теперь настал черёд поистине уникального материала! Огромное количество людей установившее такую кулису сделали именно для снижения времени разгона, кого-то интересует динамика до 100 км/час, а кого-то динамика на квотере. Здесь можно подметить одну маленькую особенность, человек только входящий в тюнинг в подавляющем большинстве не понимает на зачем ему этот квотер, и лишь в дальнейшем начинает оценку динамики автомобиля именно по прохождению 402 метрового участка (квотера)…
Чтобы нам определить на сколько быстрее автомобиль может поехать при установке такой кулисы нам необходимо одно из двух.
Пойти методом сравнения разгона в прямую, для этого необходимо:
— провести как минимум 3-5 разгонов до установки
— провести как минимум 3-5 разгонов после установки
— вывести среднее арифметическое время разгона до и после
— вычесть из большего меньшее
Пойти методом сравнения времени переключения передач, для этого необходимо:
— измеритель времени разгона с возможностью определить время переключения
— проанализировать как можно большее переключений до установки
— проанализировать как можно большее переключений после установки
— вывести среднее арифметическое время переключения до и после
— вычесть из большего меньшее
Метод сравнения предполагает замер до установки и после на одинаковой конфигурации без внесения дополнительных изменений, но я живой человек и как водится, могу прощёлкать этот момент и не замерить время до установки, что и произошло в этот раз. Поэтому в моём случае возможен только второй способ, благо инструмент который позволяет нам провести такое сравнение имеется и данные тоже.
Честно говоря мне второй способ более интересен изначально именно по причине того что массив данных значительно больше и как следствие растет точность результатов.
В качестве измерительного инструмента использую PerfExpert — CarOnboardDyno&Timer. Эта программа устанавливается на телефон, она позволяет измерять характеристики автомобиля, такие как его мощность, крутящий момент и время разгона. Для работы с программой не требуется никакой электронной связи с автомобилем, замеры происходят на базе акселлерометра. Их результаты представлены в виде подробных отчетов с интерактивными графиками по которым вполне возможно искать как оптимальные точки переключения, так и производить точную подстройку прошивку, но это тема отдельной записи.


Это прежде всего вопрос к тебе, Толь. Нуждаешься ты в этом или нет. штука очень приятная на самом деле. но стоит ли игра свечь? Для каких целей предполагается сей девайс?

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube


Это прежде всего вопрос к тебе, Толь. Нуждаешься ты в этом или нет. штука очень приятная на самом деле. но стоит ли игра свечь? Для каких целей предполагается сей девайс?


ну хочется для удобства и эфэктивность..где нить быстро переключится ну и для поседневной езды. так гденить притопить

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Разве Я могу жить в пол силы!!Дайте мне вина,Я выпью все до капли и запущу пустую бутылку миру в лицо. Покажите мне Иисуса Христа в муках,Я влезу на крест,вытащу гвозди из его ладоней и вонжу их в свои.


круто. ожидал просто худшее. а на самом деле лучше стало))) как стоковое только по короче ходиту. 1ая вообще коротко

Изображение

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Изображение

tarasus
нормально всё, да передачи становятся (геометрически) ближе друг к другу, но и включаются они чуть-чуть по другому, перепутать их очень тяжело (помню когда Володя дал попробовать на своей STi такую кулису. очень понравилось)

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube


цена вопроса 6000( спасибо Максу Шиянову) так она 12 стоит. установка требует подъемник. сложность заключалось только в этом.

Логотип

A1ex

Среди прочих особенностей Форя лично ощутил не самое идеальное переключение передач на МКПП. в принципе, я привык уже, а жена - не очень, ворчит :-)
так вот, внимание, вопрос.
На субарупартс про короткоходную кулису пишут, что она улучшает чёткость включения передач (что ходы короче- и коню понятно)
Кто юзал сей девайс? так ли это?
Сам ставил такую себе на 21099 - мне понравилось..
Кому как это на Форе пришлось.
Ещё раз заостряю внимание - речь о ЧЁТКОСТИ втыкания передач

!-Forester-!

У меня меха! Блин чем она тебе не понравилась? Объясни мне чайнику!

Читайте также: