Корчеватель своими руками из тормозного диска

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.10.2024

Тормозные диски от авто.
Можно практически бесплатно взять на любом СТО.

Отлично "присасываются" к грунту и держат лодку. Из-за своей формы меньше риск оставить якорь на камнях. Даже если и оставишь, то жалко только якорный трос.

Тормозные диски от авто.
Можно практически бесплатно взять на любом СТО.

Отлично "присасываются" к грунту и держат лодку. Из-за своей формы меньше риск оставить якорь на камнях. Даже если и оставишь, то жалко только якорный трос.

лучше 2 диска связать.. тяжеловато поднимать, зато держит почти стопроцентно на струе и ветре.. Ну и трос надо потолще, чтобы вынимать было проще..0,8 см желательно, хотя они щас недешевы ?

В использывании тормозных дисков,как якорь,есть один минус,это грязь в лодке после процесса "закинул-достал",после многократных перемещений.

там где он должен держать, как правило нет грязи.. єт русло, или канавы довольно глубокие не закрытые берегами, ила там нету.. для мелких мест юзаю обычный якорь.. Паша подогнал, да и ребята делают 1,5 кг. Вопшем беру 2, для растяжек и таких вариантов)

В использывании тормозных дисков,как якорь,есть один минус,это грязь в лодке после процесса "закинул-достал",после многократных перемещений.

сполоснул — слегка и нормуль. — уже 4 года пользуюсь
2 диска от Ланоса тормозных- а в лодку положил коврик .

коврик в конце рыбалки скрутил в рулончик- вытряхнул и красота.

Такую функцию у многих любителей рыбалки выполняют самые разнообразные подручные средства.

Очень многие делают якоря своими руками, справедливо полагая. что это выйдет намного дешевле покупного.

Размеры

Чтобы рассчитать потенциальный вес якоря, который будет выполнять собственную работу стоит прибегнуть к одной из двух несложных формул:
масса якоря (кг) = 10% веса удерживаемой лодки (кг).
масса якоря (кг) = 1% длины лодки (см).

Виды якорей

По функциональности можно различить три вида якорей, используемых на ПВХ лодках.

  • Гравитационный якорь, удерживающий плавсредство при помощи своей массы.
  • Якорь, который имеет лапы лодка держится на крючках или пластинах, зацепившихся за дно.
  • Дрейфующий или плавучий якорь, который будет полезен при некоторых видах рыбалки, например, ловле сплавом, на квок, троллинге.

Что надо учесть при изготовлении самодельных якорей из металла, то что при волне лодку подбрасывает на волне и якорь может её повредить.

Якорь гравитационный

Для того чтобы удержать свою лодку на месте, рыбача на озере, где течения не сильные или их вовсе нет, а движение судна происходят под воздействием ветра достаточно будет просто опустить на дно груз.

Например, достаточно наложить в мешок камней или песок и использовать его как якорь.

Очень хорошо проявил себя отлитый из свинца якорь в виде пирамиды, компактный, не портит ткань ПВХ, успешный вариант. Здесь важна именно сама конструкция, которую гораздо легче вытаскивать, чем просто груз.


В качестве груза многие используют: тормозные чугунные диски, блины от гантелей или штанги, чугунные шары, траки от трактора и т.д, но на мягком грунте эти приспособления будет мёртво затягивать, придётся резать веревку и прощаться со своим якорем.

Но вышеперечисленные якоря не эффективны, в условиях ловли на течении они практически не держат лодку, её будет тащить.

Как сделать якорь незацепляйка своими руками

Совершенно незацепляемых якорей в природе не существует.

Само присутствие лап, с заостренными концами уже риск повредить ткань лодки, поэтому многие пытаются доработать уже имеющиеся якоря в наличии, сократить до минимума вероятность повреждения ткани, например, делают закруглёнными лапы.

Один из приёмов придать якорю-кошке способность освобождаться от зацепов – изменить крепление якорной веревки.

Надо прикрепить веревку к низу якоря, там где расположены лапы, а в кольцо веретена, там где должна быть завязана веревка прикрепить леску (проволоку закрутить) и зафиксировать якорный фал, так, чтобы он располагался вдоль всего веретена.

Идея такая: при зацепе, леска (проволока) должна будет порваться, а нижнее крепление веревки поможет сложиться лапам якоря.

В принципе всё уже придумано до нас с вами и самодельные конструкции якорей, это различные модификации уже имеющихся.

Так, например, просты в изготовлении конструкции якорей типа Демфорта или Матросова, они имеют не четыре лапы как у кошки, а две поворачиваемые лопасти-пластины, которые врезаются в грунт.

Если вы при изготовлении такой модели установите на конце цевья небольшой груз, то он будет прижимать якорь ко дну, зацепистость улучшится.

Как сделать плавучий якорь для лодки ПВХ

Плавучий якорь носит ещё одно название – водный парашют, так как его форма напоминает именно это устройство. С ним возможно дрейфовать по течению на лодке без мотора, но при помощи ветра, причём скорость регулируется стропами этого парашюта.

Такой якорь сильно не заглубляется, примерно на 0,5 метра. На быстром течении он будет неэффективен, так как его будет нести вместе с лодкой. На быстром течении используется якорь-волокуша, который тащится за лодкой по дну.


Плавучий якорь рассчитан на лодки ПВХ от 2,5 до 4 м, а его собственный размер будет зависеть от конкретного размера вашего судна. Веревки (стропы) будут регулировать скорость передвижения – надо будет их подтянуть или ослабить.

Конструкция такого якоря – купол. Материалом может служить плотный полиэтилен, синтетическая ткань и т.д. Собственно говоря, от качества материала зависит только срок службы якоря.

Важно при конструировании учесть, что в центре этого парашюта должно быть отверстие 10-15 см, через которое будет выходить беспрепятственно вода, оно должно регулироваться шнуром: больше или меньше.

Общий диаметр купола в зависимости от размеров лодки составит 120-150 см.

По длине круга пришиваются петли, через которые проходит веревка, она и затягивает якорь.
Есть конструкции, которые крепятся на планки. На верхнюю планку привязывают пластиковую бутылку – поплавок, нижнюю делают более тяжелой.

Чем длиннее будет веревка, на которую якорь крепится к лодке, тем он будет эффективнее, Например, длина строп – 1,5 метра, длина веревки 10 метров.

Народная примета: Когда вода прибывает – рыба идет против течения, когда она спадает – рыба скатывается вниз.

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

Рубрики

  • В помощь автолюбителю (5)
  • Кулинарные рецепты (22)
  • Полезные советы (2)
  • Ремонт автомобиля (18)
  • Самоделки для автомобиля (6)

Свежие записи

Архивы

Свежие комментарии

  • Валерий Черкашин к записи Тейл-спиннер и цикада своими руками
  • Александр Иванов к записи Тейл-спиннер и цикада своими руками
  • Lelandbroom к записи Тейл-спиннер и цикада своими руками
  • Валерий Черкашин к записи Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2
  • Алексей к записи Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2

Ремонт стартера СТ-221.

Внутренняя начинка стартера.



Муфта свободного хода.


Перед разборкой стартера нужно снять защитную ленту 29 и крючком из проволоки отвести пружины щеток и вытащить щетки.

Чертежи втулок – подшипников скольжения вала стартера и втулки шестерни привода.


После запрессовки втулки необходимо накернить по торцам в трех точках 120 0 .

Чертеж кожуха муфты свободного хода. Его можно не точить, если получится аккуратно развальцевать





Ролики муфты можно подобрать по наружному диаметру из роликовых подшипников ?6 мм и обточить на наждаке до необходимого размера по длине.

Перед сборкой муфты свободного хода, все детали смазать моторным маслом, пружинки при необходимости немного растянуть.


Тормозной диск крышки.


При сборке стартера свободный осевой ход вала якоря выставить регулировочными шайбами 41 в пределах 0,6-0,75 мм. Поводковое кольцо 36 перед установкой смазать Литолом-24, все остальные поверхности трения – моторным маслом.

В тяговом реле необходимо зачистить рабочие поверхности контактных болтов 21 и контактной пластины 19.

Таким образом можно самому выполнить ремонт стартера СТ-221 без особых затрат времени и денежных средств. И я убежден, что он прослужит вам еще долгое время.

Приобретенный новый стартер современной сборки может прослужить гораздо меньше.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Старые запчасти от автомобиля вместо того, чтобы выбрасывать в металлолом, можно использовать для разных самоделок. Например, из тормозного диска от автомобиля можно сделать станок по металлу.

Сначала необходимо будет зачистить тормозной диск от ржавчины. Затем надо приварить по центру диска подходящий по размеру подшипник.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Из толстого металла отрезаем две пластины, привариваем их к тормозному диску. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Далее в тормозном диске сверлим три отверстия, которые будут использоваться для крепления основания станка к столу.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Основные этапы работ

На следующем этапе нам потребуется металлическая полоса. Отрезаем заготовку нужной длины. Привариваем к ней три болта.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Болты надо обрезать болгаркой, чтобы они были разными по высоте. Отрезаем три втулки из круглой трубы. Надеваем их на болты, сверху привариваем шайбы.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

После этого металлическую полосу необходимо будет приварить к подшипнику. Самоделка готова, при желании ее можно покрасить.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

В результате у нас получился настольный станок для гибки заготовок из металла. Можно гнуть стальные полосы, арматуру и квадратные прутки.

Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Подробно о том, как собрать станок по металлу из тормозного диска авто, можно посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала New DiY.

Несмотря на то, что у человека только две руки, всегда же можно воспользоваться самодельными приспособлениями, которые облегчат работу.

При обработке рукояток необходимо зафиксировать нож так, чтобы он был надежно закреплен и при этом, чтобы не повредить лезвие.

Рассказываем, как сделать универсальную сварочную массу, которая, в зависимости от ситуации, может использоваться как механическая или магнитная.

Сделать качественный и красивый ремонт в частном доме или квартире при минимальном бюджете — это вполне реально.

В сегодняшней статье расскажем, как изготовить своими руками самодельное перовое сверло по дереву. Основой послужит автомобильная рессора.

Если у вас уже смонтирована канализационная труба и в ней по каким-то причинам появились сквозные отверстия, вовсе не обязательно менять саму трубу.

Если вы ярый противник болгарки, а вручную пилить металл — нет желания, мы предлагаем альтернативный вариант: изготовить своими руками самодельный распиловочный станок.

Сегодня рассмотрим простой способ создания декоративной штукатурки внутри помещения. Для этого нам потребуются специальные трафареты.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

зернодробилка своими руками из тормозного барабана. Зернодробилка в работе1

. старого жигулёвского тормозного диска сетка внизу разбирается стоит мотор на приз половиной тысячи оборотов перед .

Зернодробилка своими руками из тормозного барабана. Крупорушка своими руками.

Всем привет! Вы на канале "Семейный уют" В этом видео мы покажем как сделать простую зернодробилку (крупоружку) из .

САМОДЕЛЬНАЯ ЗЕРНОДРОБИЛКА // ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕЛЬНИЦЫ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ // ГАРАЖНЫЙ БИЗНЕС

САМОДЕЛЬНАЯ ЗЕРНОДРОБИЛКА // КРУПОМОЛКА СВОИМИ РУКАМИ // ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕЛЬНИЦЫ В ГАРАЖНЫХ .

Читайте также: