Конец резни wow как выполнить
2) Нельзя разбить камни. Вместо этого рядом стоять мобы которых можно убить и после чего кв выполнится.
3) Нужно обезвредить два камня вместо убийства мобов. Рес у них долгий, а людей качатся будет много.
Обезвредьте два шпиля Скверны Темного портала.
Также мобов нужно будет сделать нейтральними.
4) 22.12 ОБТ
5) с открытия
6) 10из10 Основная цепочка прокачки в Дреноре должна работать как положено.
Hurtful
GM Legion х100 & GM MoP x100, Куратор Legion F
Если Вы каким-то образом потерялись и не можете вспомнить, на каком именно квесте остановились, то воспользуйтесь таким скриптом:
/run print(IsQuestFlaggedCompleted( XXXXX )) , где вместо ХХХХХ требуется вставить ID квеста.
В зависимости от того, выполнен квест или нет, Вам отобразит информацию True / False , которая поможет продолжить цепочку и найти недостающий или же пропущенный квест.
Если же столкнулись с нерабочим квестом, то Вам следует обратиться в соответствующий раздел Баг трекера ( Аргус ).
Но бывают и такие случаи, что квест рабочий, а проблема только у вас, специально для таких случаев существует данная тема .
Конец резни wow как выполнить
- Уникальный пистолет Veldt (Вельд), у которого есть возможность переключения между всеми существующими элементами урона.
- Полуавтоматическая винтовка Hystrix (Хистрикс).
- Парные клинки ближнего боя Dual Keres (Кересы).
Начнем мы, пожалуй, сперва с нового режима игры, так как только с него вы сможете путем дропа добыть части нового фрейма, по сути, это некая миссия, где вам нужно убивать волны мобов и при этом поддерживать особый счетчик (существует обычная и элитная версия).
Для доступа к данной новой активности вам нужно открыть специального нпц Cephalon Simaris (Цефалон Симарис) после прохождения сюжетного квеста "The New Strange (Новые загадки)", только после этого у него появится новый пункт, который расположился в самом конце списка.
Подбор игроков происходит по стандартным настройкам, которые вы можете выставить для всех миссий (в группе рандомов, соло, с друзьяшками).
Как я уже упоминал, данная активность представляет собой некую симуляцию различных карт, где Симарис будет пускать на вас различные волны всех доступных врагов для коллекционирования драгоценных данных, ваша задача просто в течение 2 минут 30 секунд убивать как можно больше врагов, чтобы ваш специальный датчик “Эффективности” не опустился до 0, иначе все прекратится.
Я бы сказал, что примерно 60% всех карт очень маленькие и компактные, так что в идеале сюда отлично заходят банши с билдом на SQ (кем я собственно и проходил), как вариант также сюда отлично заходит вольт или эмбер.
После того как закончится таймер, Цефалон откроет новый дата-банк в другую локацию, и вы можете спокойно прыгнуть в портал или подождать 30 секунд до схлопывания симуляции (окончания миссии).
Таким макаром вы постоянно будете переходить на новые карты с более сильными и свирепыми мобами определенного диапазона уровней текущего режима, о наградах и способах “выдачи” мы поговорим далее по тексту.
Конец резни wow как выполнить
Этот гайд нацелен на раскрытие секретов Сурамара - локации для максимального уровня в World of Warcraft: Legion.
Вступление
Сурамар - одна из крупнейших локаций в Legion, плотно заполненная контентом. Каждый его уголок скрывает тайны, а разнообразие областей в пределах локации впечатляет. Тут вы встретите падших ночных эльфов, демонов Легиона, эттинов, наг, различных животных, врайкулов, увядших и даже мурлоков. В Сурамаре также находится густонаселенный город, история которого вращается вокруг странного союза эльфов с демонами. Игрокам предстоит раскрывать тайны Сурамара на стороне Помрачённых и помогать им очистить Сурамар от демонов.
Доступ к Сурамару
В отличие от других локаций Legion, Сурамар - локация для персонажей 110 уровня. Вам никто не запрещает исследовать локацию, убивать мобов и собирать древнюю ману на низких уровнях, но делать задания вам не дадут до взятия 110 уровня. Как только ваш персонаж достигнет 110 уровня, в атласе подземелий появится возможность взять стартовый квест Открытие Кадгара (также вы можете взять альтернативный вариант этого квеста в Даларане на Расколотых островах). После того, как вы получите сигнал от Волшебной аномалии , в следующем квесте Кадгар откроет вам портал в Сурамар и долгое приключение начнётся.
Основная сюжетная линия
Основная сюжетная линия Сурамара является знакомством с Помрачёнными . Вы встретите Талисру, бывшую первую чародейку Сурамара и узнаете её историю, а также побываете в Шал'Аране, убежище Помраченных. Завершение этой сюжетной линии разблокирует доступ к Строевой подготовке иссохших . Связанные достижения: Помрачены, но не забыты .
- Сумерки (требует 110 уровень). Начинается с Открытие Кадгара (в Даларане) и заканчивается на Шал'Аран (переходный квест).
- Чародей Кел'данат (требуется Сумерки). Начинается с Старый союзник и заканчивается на Наследие Кел'даната .
- Главный телемант Окулет (требуется Сумерки). Начинается с Мастерская Окулета и заканчивается на По результатам разведки. .
- Максарад (требуется Чародей Кел'данат). Начинается с Сочувствующие среди шал'дорай и заканчивается на Первый контакт .
- Питание Шал'Арана (требуется Главный телемант Окулет). Начинается с Подключение к силовым линиям и заканчивается на Питание Шал'Арана .
- Свет в подземелье (требуется Максарад и Питание Шал'Арана). Начинается с Чародейское единение и заканчивается на Бремя странника дола .
- Руины Элун'ета (Шал'Аран) - Квест По результатам разведки.
- Тел'анор - Активируется за 10 древней маны
- Святилище Порядка - Активируется за 10 древней маны
- Поместье Лунархов - Активируется за 10 древней маны
- Цитадель Лунной Стражи - Активируется за 10 древней маны
- Оплот Оскверненной Души - Активируется за 10 древней маны
- Фаланаар - Квест Бремя странника дола
- Лунный полумрак - Квест Друзья Извне
- Сумеречные виноградники - Квест Месть за Марго
Второстепенные сюжетные линии
Выполнение заданий из этих сюжетных линий требуется для разблокировки определенных частей Сурамара, подземелий или отдельных локальных заданий. Связанное с ними достижение: Добрый сурамаритянин . Обратите внимание, что оно требуется для открытия полётов в Legion.
- Древний дар (требует Максарад и Питание Шал'Арана). Начинается с Чародейское единение и заканчивается на Бремя странника дола .
- Кровь и вино (требует "Лунный полумрак" и уважение с Помраченными). Начинается с Мотыльки и пламя и заканчивается на Пусть содрогнутся .
- Нарастающий кризис (требует Политическое искусство и 7000 из 12000 репутации с Помраченными). Начинается с Нарастающий кризис и заканчивается на Изумрудный Кошмар: сущность Сна .
- Губитель "Губителя Света" (требует Сумерки). Начинается с Лиана Отчаяние Тьмы и заканчивается на Азоран должен умереть .
- Уборка Тел'анора (требует Сумерки). Начинается с Пропавший советник и заканчивается на Искупление Песни Пера .
- Ярл Яндвика (требует Сумерки). Начинается с Устранение препятствий и заканчивается на Отлив для Повелительницы приливов .
- "Лунный полумрак" (требует Древний дар и 1750 из 6000 репутации с Помраченными). Начинается с Леди Лунарх и заканчивается на Обитель Талисры .
- Политическое искусство (требует Кровь и вино и 8000 из 12000 репутации с Помраченными). Начинается с Идеальная возможность и заканчивается на Защитник Ли'лет .
- Смена времен года (требует Нарастающий кризис и 20000 из 21000 репутации с Помраченными). Начинается с Смена времен года и заканчивается на Просьба Арлуина .
- Цитадель Лунных стражей (требует Сумерки). Начинается с Судьба Лунных стражей и заканчивается на Последний рубеж Лунных стражей .
- Великий день (требует Сумерки). Начинается с Шаловливые котята и заканчивается на Великий день .
Восстание
Продолжение истории Сурамара, добавленное в патче 7.1. Связанное достижение: Восстание .
- Изоляция (требует Смена времен года, все последующие этапы идут друг за другом). Начинается с Шаг за шагом , заканчивается на Гостья в Шал'Аране .
- Пропавшие без вести. Начинается с Продолжение исцеления , заканчивается на Ненадежное убежище .
- Растущий полумесяц. Начинается с Послание Ли'лет , заканчивается на Знак Сумеречной лилии .
- Проблема эльфов. Начинается с Стабилизация положения в Сурамаре , заканчивается на Карающая десница .
- Кузницы победы. Начинается с Накормить повстанцев , заканчивается на Испытание демоническим огнем .
- Марш на Сурамар. Начинается с Единый фронт , заканчивается на Опорный пункт .
- Ответ Элисанды. Начинается с Битва на всех фронтах , заканчивается на Сила печати .
- Сила духа и воли. Начинается с Советница и чародейка , заканчивается на Прощание со Скверной .
- Штурм Цитадели Ночи. Начинается с Вкус свободы , заканчивается на Цитадель Ночи: глава Совета Теней .
- 400 древней маны;
- 6900 силы артефакта (умножается с помощью вашего знания артефакта), что достаточно полезно для свежего персонажа.
- Вернись, Ночноглаз
- Альтернативный источник
- Ключ должен быть где-то рядом.
- Над пропастью
- На черепашьей тяге
- Командир Домитилль (с него падает предмет, дающий задание)
- Ну же, давай!
- Оберегающие чары
- Путь назад
- Печать мастера
- Негодные яблоки
- Норесса
- Светлое будущее
- Голодные рты
- Первопроходец Расколотых островов, часть 1
- Дипломат Расколотых островов
- Хранитель мудрости Legion
- Добрый сурамаритянин
- Помраченные
- Друзья на Расколотых островах
- Классная экипировка
- Обычные квесты - прохождение сюжетных линий Сурамара даст вам большую часть нужной репутации.
- Повторяющиеся квесты - троих NPC в Шал'Аране можно кормить древней маной каждый день за 50 репутации.
- Локальные задания - дают от 50 до 250 репутации.
- Квест посланника в Даларане - Маги Кирин-Тора в Даларане дает вам 750 репутации ( Большой знак помраченных ).
- Разблокировка питания силовых каналов - дает 750 репутации в общей сложности (по 75 за квест).
- Строевая подготовка иссохших - до 425 репутации раз в 3 дня ( Табличка с тайной магией Фаланаара и Сгусток тайной магии Фаланаара ).
- Миссии классового оплота - Знак помраченных за 250 репутации, может передаваться другим персонажам на аккаунте.
- Дружелюбие - редкие сапоги 800 уровня (вашего типа брони).
- Уважение - Карта сокровищ: Сурамар , Дар искателя маны , Передвижной телемантический маяк и перчатки из сета классового оплота 810 уровня.
- Почтение - Потухший глаз , Самодельная карнавальная маска и Пропитанная маной аметистовая подвеска .
- Превознесение - Гербовая накидка помраченных и наплечники из сета классового оплота 810 уровня.
- Зачарование - Формула: чары для кольца - привязка критического удара , Формула: чары для кольца - привязка искусности , Формула: чары для кольца - привязка универсальности и Формула: чары для плаща - привязка интеллекта .
- Портняжное дело - Выкройка: наручи из прочного шелкового полотна , Выкройка: кюлоты из прочного шелкового полотна и Выкройка: туфли из прочного шелкового полотна .
- Ювелирное дело - Эскиз: изящная подвеска из темного рубина .
Древняя мана
Чародейское вино, жидкая форма древней маны, пронизанное сущностью Ночного Колодца, стало самым важным источником питания для Ночнорожденных за время их долгой изоляции. Без маны они не могли насытить свою страсть к тайной магии и в итоге выродились в безумных извергов, известных как Иссохшие.
Как собрать древнюю ману?
Выможете найти древнюю ману по всему Сурамару, но в городской его части вы найдёте наибольшую концентрацию контейнеров с чародейским вином. В этом вам поможет инструмент под названием Камень поиска маны , который позволяет видеть контейнеры с маной на миникарте. Его выдают вам после завершения этапа "Сумерки" в основной сюжетной линии.
- Добыча с убитых мобов.
- Добыча с помощью активации питания силовых каналов.
- Добыча из различных контейнеров в пределах локации.
- Использование Владение силовыми линиями и нахождение около разломов для сбора большего количества маны (этот бафф вам даёт Чародейка Вальтруа после завершения её задания Питание Шал'Арана и для сбора маны вам нужно при проке эффекта стоять рядом с ним - мана будет накапливаться вплоть до 20 единиц).
- Использование Дар искателя маны - зачарования на наплечники, дающего время от времени Подсвеченный маной мешок при убийстве мобов (в мешке, кстати, можно найти легионские материалы для зачарования, легионские зелья и древняя мана).
- Многие квесты в сурамарском сюжете, которые дают предметы вроде Маленькая фляга чародейского вина .
- Собирательные профессии - дают время от времени древнюю ману при сборе в материалов в Сурамаре.
- Покупка Кристалл древней маны и Самоцвет древней маны на аукционе.
- Осколок древней маны (10), Кусок древней маны (20), Кристалл древней маны (50-100), Скопление мерцающих кристаллов древней маны (150).
- Цветок силоцвета (40), Пыльца силоцвета (70), Светящийся фолиант (70), Насыщенный маной самоцвет (70), Дважды крепленое чародейское вино (110).
- Маленький сундук с сокровищами, сундук с сокровищами, сверкающий сундук с сокровищами (типичные для локаций Legion сундуки).
- Сундук с сокровищами ночнорожденных , Запылившийся реликварий , Искаженный тайник (специфичные для Сурамара сундуки).
- Фляга маны Кел'даната
- Хрупкий силовой кристалл
- Камень бесконечности
- Зачарованная погребальная урна
- Исследовательские записи Киртоса
- Питание Шал'Арана
- Бремя странника дола
- Обитель Талисры
- Как это делается: чародейское вино
- Подай знак
Карта силовых каналов Сурамара:
- Постоянный бафф на сбор большего количества древней маны с мобов.
- В общей сумме 750 репутации с Помраченными.
- Достижение В полную силу .
- Кормление сюжетных NPC, чтобы вернуть им здравомыслие.
- Обмен на полезные баффы.
- Строевая подготовка иссохших.
- Оберег первой чародейки - 50 маны - Первая чародейка Талисра - в Шал'Аране.
- Владение силовыми линиями - 10 маны - Чародейка Вальтруа - в Шал'Аране.
- Искривление движения - 10 маны - Главный телемант Окулет - в Шал'Аране.
- Сотканный силой бастио н - 25 маны - Ткач-чародей Ке'лорин - вдоль основных дорог в западной части локации.
- Оседлать манапарда - 25 маны - Любопытный манапард - в западной части локации.
- Сострадание - 5 маны - Жалкий ночнорожденный - в районе Растущего Полумесяца в городе.
- Ярость заклинателя пламени - 25 маны - Заклинатель пламени Оувин - в различных местах в Растущем Полумесяце.
- Духовное насыщение - 20 маны - Чаша духов - в Тел'аноре.
- Заряженный модуль безопасности - 25 маны - Деактивированный модуль безопасности - в городе Сурамар.
- Насыщение силой - 25 маны - Силовой оберег - в туннелях около силовых каналов, кроме Фаланаара.
- Преданный манапард - 50 маны - Порабощенный Скверной манапард - в Оплоте Оскверненной Души.
- Осколок чар - 20 маны - Чародейская матрица - в туннелях Фаланаара.
- Джейсин : Shimmerfield Crystal (50 маны), Illusion Bomb (25 маны), Enchanted Firecrackers (25 маны).
- Долса Мерцающая Песнь : Коробка для завтрака "Дьявозавр" (1000 маны), Сувенирный элекк (100 маны), Игрушечный ящер (100 маны), Сувенирный мурлок (100 маны).
Как начать?
Для начала вам нужно открыть Локальные задания для вашего персонажа с помощью завершения квеста Союз фракций , который требует достижения дружелюбия с 5 главными фракциями Legion.
Также вам нужно завершить основную сюжетную линию Сурамара.
После выполнения этих шагов Талисра в Шал'Аране предложит вам квест Сбор войск . Это ваша первая строевая подготовка иссохших и она бесплатна. Завершение этого ивента откроет для вас локальное задание Строевая подготовка иссохших , доступное раз в три дня.
Когда это локальное задание доступно, вы будете видеть особенный диалог с Талисрой, по поводу строевой подготовки иссохших. Далее она предложит вам выбрать количество древней маны, которое вы готовы потратить на этот сценарий. Самый простой для прохождения вариант - 20 иссохших за 2000 маны.
Как это работает?
Всё просто - вы попадаете в туннели с отрядом иссохших и должны собрать как можно больше сундуков с сокровищами. Таймера нет, можно не спешить. Если вы отойдёте слишком далеко от иссохших или если умрёте - сценарий закончится и вам дадут обобрать сундуки, которые вы добыли.
Вы не сможете собрать все сундуки с первой попытки, так как каждый сбор сундука требует затрат иссохших из вашего отряда. Вы сможете постепенно зачищать область сценария от сундуков по мере роста силы вашего отряда иссохших - вам понадобится несколько заходов. Как только вы дойдёте до конца туннелей, вы встретите Окулета, который телепортирует вас к Талисре и вы сможете обобрать найденные сундуки.
Для оптимального прохождения вам нужно оставить в покое сундуки и просто собирать иссохших. Старайтесь убивать боссов без потерь со стороны иссохших, а если чувствуете, что большие потери неминуемы, то лучше вернитесь назад и соберите сундуки.
Читайте также: