Кондиционер в газель своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 08.10.2024
Наши специалисты выполнят точный расчет комплектации кондиционера для вашего автомобиля с учетом объема его кабины или салона, условий эксплуатации, длительности поездок и характера перевозок. При необходимости осуществят квалифицированный монтаж в одном из наших техцентров – в Москве, Химках, Мытищах или Балашихе.
Если ваша ГАЗель уже оборудована кондиционером, выполним его заправку фреоном, сервисное обслуживание или ремонт. Просто отправьте заявку на сайте, или позвоните по телефонам техцентров.
КАТАЛОГ КОНДИЦИОНЕРОВ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗЕЛЬ
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 10 Квт
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 13 Квт
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 5 Квт
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 7 Квт
Кондиционеры для ГАЗель Бизнес 3.5 Квт
Кондиционеры для ГАЗель Бизнес 7 Квт
Не знаете что выбрать?
Заполните и отправьте эту форму. Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!
ГДЕ КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР НА ГАЗЕЛЬ В МОСКВЕ
Нелегко обойтись без кондиционера и водителям, совершающим многочисленные поездки по городу, когда кабина ГАЗели нагревается на солнце, а в открытые окна вместо вожделенной прохлады поступает жар от раскаленного асфальта. В таких условиях работоспособность водителя существенно снижается, притупляется его реакция и внимание, могут проявиться скачки артериального давления. Такое состояние организма нередко приводит к созданию аварийных ситуаций, некоторые из которых заканчиваются плачевно. Автокондиционер, установленный в салоне автомобиля – простое решение этих проблем.
Мы устанавливаем кондиционеры на весь модельный ряд продукции ГАЗа с инжекторными, карбюраторными или дизельными двигателями.
В любом современном автомобили для удобства эксплуатации и комфортной езды, должен стоять кондиционер.
Во первых основная его задача, это охлаждение воздуха внутри салона, вторая которой пользуюсь я, это осушение воздуха, в плохую погоду при запотевании стекл, кондиционер быстро осушает воздух и пропадает вся вода на стеклах.
Кондиционер на Соболях, Баргузинах и Газелях это опция. Причем при заказе на заводе этой опции, работы производит не сам завод, автомобиль передают на стороннюю организацию для установки кондиционера.
Но посмотрев, что и как устроенно, можно и самостоятельно провести установку кондиционера.
Сайт производителя, как я понял мануалами не богат. Инструкции по установке и пусконаладке на сайте не имеется. Видать информация сверхсекретная =)
В комплекте с установленным кондиционером имеется инструкция по эксплуатации. В которой кроме, как схемы, и описания принципа работы ни чего нет. Стоп… Есть список регламентных работ по обслуживанию.
Заказывая Соболя у дилера, сразу попросил включить кондиционер.
Технические параметры таковы:
Производительность 3 кВт. По словам моего друга кондиционерщика, этой мощности для данного салона достаточно.
Электрическая схема установки проще не куда.
А вот и сама схема установки.
Для тех, кто не знает, что такое автомобильный кондиционер, сделал вырезку из мануала, из чего состоит и как работает.
Автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов:
1. Компрессор.
2. Конденсор.
3. Ресивер.
4. Расширительный клапан.
5. Испаритель.
За счет работы компрессора в системе циркулирует хладагент, проходя через основные элементы в замкнутом контуре. В различных частях системы хладагент находится в различных давлениях и агрегатных состояниях (жидком, либо газообразном). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в салон автомобиля, и выделяется во внешнюю среду.
Процесс протекает следующим образом: со стороны магистрали низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, который в данном устройстве сжимается и направляется в конденсор (радиатор кондиционера). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.
Жидкий хладагент попадает в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в расширительный клапан. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента. На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.
Температура его кипения в таких условиях ниже температуры в салоне и хладагент начинает активно испаряться (кипеть), превращаясь в газ. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного патока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор.
А теперь друзья приступим к обзору, чего и как установлено на автомобиле.
В салоне установлена кнопка включения.
Под капотом стоит компрессор. Прикреплен с помощью специального кронштейна к блоку двигателя.
Трубопровод заходит в салон. Имеется заправочный штуцер.
Перед радиатором охлаждения установлен радиатор кондиционера (конденсор).
При снятом бампере выглядит следующим образом.
В салоне автомобиля, испаритель внедрен в печку. Видны только трубопроводы с теплоизоляцией.
И конечно, термостат. По его показаниям включается компрессор.
А теперь расскажу не много о эксплуатации данного кондиционера на своем Соболе.
Если автомобиль довольно долго стоял на солнце и весь пластик накалился, плюс ко всему нагрелись металлические детали кузова. То эффект от работы установки проявится не скоро. Сначала остынут все детали, и только после этого начнет охлаждаться салон.
Потому лучше всего ставить авто в теньке, и перед запуском кондиционера, салон хорошенько проветривать.
А вот если запустить установку в вечернее время, когда нет большого зноя, то салон охлаждается довольно быстро.
По потери мощности… Потеря мощности при работе компрессора не ощущается. При работе на холостом ходу, и рабочем компрессоре, могут не много плавать обороты.
А вот при езде, электромуфта привода вентилятора охлаждения включается очень часто. Тут и тепло от радиатора кондиционера идет на двигатель, да и нагрузка хоть и не значительно, но больше. Естественно и расход больше, больше бензина, и естественно тепловыделение двигателем.
Расход топлива.
Мгновенный расход топлива без кондиционера на холостом ходу по показаниям бортового ПК составил 1,1-1,2 литра в час. При включенном кондиционере 1,3-1,4 литра в час. В принципе не много.
Какие заморочки могут возникать при установке кондиционера и его эксплуатации.
Эту информацию мне поведали мастера на очередном ТО у дилера. Довольно часто лопается блок двигателя по месту крепления кронштейна крепления компрессора. Проблема в том, что рядом с трещиной где она образуется, проходит масленый канал. И через трещину масло выдавливает из двигателя. Были случаи двухкратной замены блока по гарантии.
Автомобиль, как многие знают забрал я в октябре, тогда воздух был уже прохладный. Кондиционер толком не проверял. Включил, дует прохладным, ну и хорошо. В этом году, как настала жара, решил установку запустить. Включил, а холода нету, наоборот жаром пышет.
Поехал к своему другу Евгению. Он кондиционерщик от природы, вместо крови по его сосудам бежит фреон. Слушать его можно бесконечно долго. О холодильных установках знает от и до. Какие есть, как работают, как устроены. Что такое фреон, виды, типы, применяемые масла. Способы заправки и диагностики. Короче, как уже сказал, мастер от природы.
Приехал к нему. Подключает оборудование. Давление низкое. Нужна дозаправка.
Долили по давлению до рабочей. А кондиционер, дует горячим.
Тут работа кондея, Жеку поставила в ступор… Что за х**ня… Такое вижу первый раз.
Сейчас вакуумируем, проверим герметичность.
Заправили по новой, по весам, как полагается. А холода нету.
Ладно, сделаем по другому.
Пусть установка сама себя заправит паровым фреоном.
Начали заправлять, а компрессор в себя не тянет. Постоянно выключается.
Начал листать мануал. И увидел на схеме термостат.
Так вот, установщиками была выставлено положении минимального охлаждения. Подкрутив регулятор на максимум, компрессор включился и закачал фреон. С воздуходувов сразу пошел холодный воздух и салон начал интенсивно охлаждаться.
Какие еще заморочки выявил при эксплуатации.
Забор воздуха. При каждом включении зажигания забор сам переключается на забор с улицы, и во время работы, может самостоятельно тоже переключиться. Почему это происходит, я так и не понял. О чем он там думает…
Ну вот, как то так.
Публикация по мере новых наблюдений будет пополняться и дорабатываться.
Всем спасибо за внимание.
Aero
Хочу поставить кондиционер в Газель, интересует вопрос какой лучше и примерная стоимость кондиционера и установки.
DerviSh
Aero
DerviSh
А сколько времени занимает установка кондиционера на газель?
Setun
Guest_Sergei_*
Guest_Ксения 29_*
ЛЮДИ, может здесь меня кто услышит. Не ставьте рефустановки Terrafrigo. Мы поставили в апреле на Газель бизнес, так намучались. У нас S30 SP для 18 м куб. температура от +5 до -20. Все вранье. Даже при +18 на улице в фургоне (12 м куб.) максимум -10 и то если он битком забит мороженым и пельменями, а в пустом вообще не нагоняет, -1 это предел. Ездили проверяли, нам сказали всё исправно,фургон утеплили - не помогает. Такая извините х..ня, нет больше не сил, не нервов.
Guest_евген_*
Какие основные правила эксплуатации водителем? Ежедневный, еженедельный, и т.д. осмотр. Есть ли необходимость ограничить физическое воздействие внешних факторов (снег, дождь, солнце), дополнительными приспособлениями?
Guest_Леопольд_*
Знаю что от солнца. нужно прятать, в тени. Фильтр воздушный проверять продувать. Следить за герметичностью кузова немаловажно. Если экономить на сервисе, то придётся втулки разные менять. Вообще холодильное оборудование вещь тонкая, практически ещё один двигатель в машине. Проверяйте масло.
Guest_Домовой_*
Еще конденсатор желательно чаще продувать от пыли и пуха. Загрязненный конденсатор повышает температуру конденсации и повышается нагрев и износ компрессора..
Кондиционеры на ГАЗель и Соболь, Баргузин с двигателями Cummins (Камминз), УМЗ Evotech (Эвотек), ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 от производителя. Модификации: ГАЗ-3302, ГАЗ-330202, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107 и т.д.
При заказе автокондиционера на ГАЗель или Соболь просьба уточнить модель и экологический класс двигателя, а также тип приборной панели.
Отображаются все 36 результатов
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС УМЗ 3 кВт 12х21 встроенный
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС Cummins ЕВРО-4 3 кВт 12х21 встроенный
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 5 кВт 14х23 405-100
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 5 кВт 14х23 405-100
Электрический автокондиционер CL-ECO SPLIT 3,5 кВт 12/24В сплит-система
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС УМЗ 3 кВт CLF-9 встроенный
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС УМЗ 5 кВт CLF-9 405-100
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 7 кВт 14х23 228FR
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС Cummins ЕВРО-5 3 кВт CLF-9 встроенный
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 7 кВт 14х23 228FR
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 7 кВт CL-8 228FR
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС Cummins 5 кВт CLF-9 405-100
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 8 кВт CL-8 228FR
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 10 кВт 14х27 226FR
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 7 кВт 14х27 226FR
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 9 кВт CL-9 226FR
Электрический автокондиционер CL-ECO MONO 3,5 кВт 12/24В моноблок
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 9 кВт CL-9 226FR
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 9 кВт CL-12 226FR
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 9 кВт CL-12 226FR
Стояночный электрический автокондиционер CLE-1 2 кВт 12/24В моноблок
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС УМЗ 7 кВт моноблок
Кондиционер для ГАЗель БИЗНЕС Cummins 7 кВт моноблок
Электрический автокондиционер CLE-2 2,7 кВт 12/24В моноблок
Кондиционер для ГАЗель Бизнес Cummins 13 кВт CL-15 226-100 и встроенный
Кондиционер для ГАЗель Бизнес УМЗ Evotech 13 кВт CL-15 226-100 и встроенный
Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 20 2кВт 220В
Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 24 2,4кВт 220В
Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 35 3,5кВт 220В
Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 34 3,4кВт 220В
Автокондиционеры для Газели устанавливаются на фургоны и микроавтобусы и обеспечивают комфортную температуру воздуха в кабине и салоне автомобиля.
В каталоге представлены кондиционеры разной мощности и всех возможных вариантов установки — моноблоки 7 и 12 кВт, накрышные сплит-системы разводкой воздушных потоков на водителя и пассажиров, встроенные в систему отопления автокондиционеры.
Все автомобильные кондиционеры поставляются полностью готовыми к установке на ГАЗель или Соболь , в комплекте присутствуют не только основные комплектующие (конденсаторный блок, компрессорный блок, испарительный блок), но и кронштейны, шланги, фитинги, переходы, стаканы, ресиверы, уплотнители, хомуты, клипсы, крепёж, электропроводка. Ничего докупать не придётся — просто смонтируйте систему и заправьте её хладагентом и маслом.
Читайте также: